Народный совет Донецкой области и протестующие заявили о подготовке к проведению референдума по присоединению к России. Ранее они объявили о создании Донецкой народной республики. Кроме этого областные депутаты и сторонники федерализации Украины попросили президента РФ Владимира Путина ввести миротворческий контингент на территорию области. В заявлении поясняется, что «без поддержки будет непросто выстоят против киевской хунты», сообщает RT. Планируется, что референдум должен состояться не позднее 11 мая, пишет РИА «Новости». Решение о создании Донецкой народной республики вступает в силу сразу после его проведения, говорится в решении Народного совета. Сообщается, что дату согласовывали с Луганской и Харьковской областями. На флагштоке рядом с зданием городской администрации уже развевается флаг организации «Донецкая республика». Его подняли под гимн Советского Союза. Народный совет был создан, так как Донецкий областной совет отказался принимать решение о проведении референдума. Протесты в нескольких городах на востоке Украины начались в марте. Каждые выходные в областных центрах проходят многотысячные акции протеста. 6 апреля в Харькове, Донецке и Луганске прошли очередные митинги, захвачены несколько административных зданий. «dp.ru Деловые новости»
- В этом году руководители Академии «Ювентуса» и кто-то из футбольных звезд прошлого проведут здесь два недельных лагеря, в начале и в конце июня, а в перспективе нам хотелось бы создать в Петербурге постоянную школу, – рассказал технический директор проекта Георгий Кужим. Тренировки будут проходить по уникальным методикам, причем практические занятия будут сочетаться с теоретическими, а все выпускники по окончании получат фирменную спортивную экипировку и сувенирную символику «Ювентуса», сообщает ИТАР-ТАСС. «Ювентус», основанный в 1897 году, является одним из самых старых и самых популярных клубов Италии. Число его болельщиков во всем мире оценивается в 13 млн. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Об этом «Деловой газете. Юг» в понедельник, 7 апреля, сообщила пресс-служба «КЛЮЧАВТО». Автомобиль будет оснащен современным оборудованием, в частности, навигационной системой Media Nav. Renault Logan уже прошёл все необходимые испытания для адаптации к российским дорожным и климатическим условиям. В общей сложности около 1,9 млн км испытаний, в том числе 75 тыс. км автомобиль проехал по российским дорогам, а сами тест-драйвы проводились в различных погодных и дорожных условиях, демонстрируя тем самым возможности автомобиля работать в самых экстремальных условиях. Серийный выпуск налажен на заводе АВТОВАЗ в Тольятти, на производственной линии B0, построенной в соответствии с международными стандартами альянса Renault-Nissan. Напомним, компания «КЛЮЧАВТО» — крупнейший дилер по объемам продаж «Renault» в Краснодарском крае объявил 2014-й годом «Renault». Таким образом, у всех клиентов компании появилась уникальная возможность приобрести автомобиль на условиях, о которых можно было только мечтать. Сегодня «КЛЮЧАВТО» является официальным дилером Mercedes-Benz, Bentley, Audi, Jaguar Land Rover, Lexus, Toyota, Volkswagen, Hyundai, Mitsubishi, Renault, Skoda, Citroen, Fuso, Hino и сейчас насчитывает 29 автоцентров на юге России. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Минтранс разрабатывает единый билет, по которому можно будет добраться до Крыма через территорию России. Этот билет объединит в себе такие виды транспорта, как поезд, автобус и паромы. Ведомство планирует ввести единые билеты уже этим летом, сообщил журналистам его руководитель Максим Соколов в воскресенье, 6 апреля. «В соответствии с поручением председателя правительства прорабатываем прямой железнодорожный тариф. То есть пассажир, покупающий билет в железнодорожной кассе, даже если железнодорожная перевозка будет до Крымска, Анапы или Новороссийска, может одновременно к этому билету приобрести талон на перевозку автобусом от Крымска или Анапы до Керченской переправы, билет на саму паромную переправу и далее (автобусом — прим. dp.ru) до Симферополя, Севастополя, Алушты, Феодосии», — заявил он после совещания об организации прямого железнодорожно-паромного сообщения с Крымом. На заседании Соколов отметил, что для работы такой схемы нужен единый оператор, который сможет регулировать тарифы и координировать взаимодействие с другими перевозчиками. Им может стать дирекция Минтранса, которая уже сталкивалась с подобной задачей во время Олимпиады в Сочи. По его словам, пассажиры смогут добраться до Крыма несколькими способами. Например, доехать на поезде до Анапы, а потом пересесть на скоростные катамараны, которые доставят их в Керчь. Другой вариант — доехать до железнодорожной станции Крымск, оттуда на автобусе — до Керченской переправы в порт Кавказ, а там на пароме в Крым. Всех, кто приедет на полуостров будут встречать автобусы, которые и доставят туристов на места отдыха. Туристический сезон в Крыму начнется с июня. Транспортная системы должна быть налажена к майским праздникам. «dp.ru Деловые новости»
4-ая международная конференция Института Адама Смита »НЕФТЬ И ГАЗ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ 2014″ пройдет в Москве, с 14-го по 16-е апреля в отеле Мариотт Гранд, г. Москва. Программа конференции отразит последние законодательные и технологические изменения в секторе нефтегазовой добычи в российской Арктике и самые насущные вопросы, волнующие игроков этого рынка: НОВОСТИ ПРОЕКТОВ РОССИЙСКОЙ АРКТИКИ: от операторов и подрядчиков, работающих с крупнейшими проектами, такими как: Ямал СПГ, Приразломная, Штокман, разработки в Карском и Баренцевом морях и другие СТРАТЕГИЧЕСКАЯ СЕССИЯ: выступления представителей правительства, российских и международных нефтегазовых компаний по поводу последних изменений законодательства, политики и приоритетов по арктическим вопросам. НОВЫЙ ВЗГЛЯД! ДИСКУССИЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ — ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА СПГ – руководители крупнейших компаний и ведущие эксперты обсудят возможные пути развития растущего рынка российского СПГ. НОВЫЙ ФОРМАТ! АРКТИЧЕСКИЕ ПРОЕКТЫ ЗА КРУГЛЫМ СТОЛОМ – возможность лично встретиться со специалистами, задействованными в крупнейших проектах в российской Арктике и задать интересующие Вас вопросы. ПРАКТИЧЕСКИЕ ПРИМЕРЫ работы в арктических проектах ОТ ВЕДЩИХ ПОДРЯДЧИКОВ РЕГИОНАЛЬНАЯ СЕРВИСНАЯ ИНФРАСТРУКТУРА – примеры развития инфраструктурных проектов в российской Арктике и МЕЖДУНАРОДНЫЙ ОПЫТ. НОВАЯ ТЕНДЕНЦИЯ! ДИСКУССИЯ ЭКСПЕРТОВ: Управление экологическими рисками? Как определить, оценить и управлять экологическими рисками в нефтегазовых проектах в Арктике? ФОКУС ДЕНЬ, посвященный ТЕХНОЛОГИЧЕСКИМ ИННОВАЦИЯМ понедельник, 14 апреля 2014. Послушайте презентации руководителей ведущих операторов, подрядчиков и ученых: новые проекты геологоразведки, технологии бурения, трудности и решения по обустройству месторождение и подводной добыче. ЯРМАРКА ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ИННОВАЦИЙ: презентации от российских и зарубежных разработчиков на тему новейших технологий с самым высоким потенциалом для повышения операционной эффективности и экологической безопасности проектов российской Арктики и многое другое Заявки на преставление своей технологии в Ярмарке Технологических инноваций присылайте по электронной почте: Irina@adamsmithconferences.com (участие в ярмарке облагается делегатским регистрационным взносом) Загрузите подробную программу и регистрируйтесь на конференцию здесь и сейчас http://www.adamsmithconferences.com/as2269prng
Украина рассматривает возможность пересмотра стоимости транзита российского газа по территории страны, заявил новый министр энергетики и угольной промышленности Ю.Продан. «Вопрос поднимался в рамках пересмотра договора с точки зрения ценовой политики. И автоматически там должна пересматриваться цена на транзит. Это все предмет переговоров » — заявил Ю.Продан. Ставка платы за транзит российского газа с января 2014 г снизилась на 9,9 % — 0,3 долл США до 2,73 долл США за 1 тыс м3/100 км. В 1-м полугодии 2013 г тариф на транзит составил 3,08 долл США, в 3-м квартале 3,04 дол США , в 4-м 3,03 долл США за 1 тыс м3/100 км.
Ветрогенераторы представляют собой довольно эффективный источник альтернативной «зеленой» электроэнергии. К сожалению, географические условия не всегда позволяют провести строительство высотной мачты для размещения турбины. Здесь могут сыграть ключевую роль горный ландшафт, болотистая почва, сложность строительства в удаленной местности и т.п. Компания Altaeros Energies разработала и испытала принципиально новый способ размещения турбины, позволяющий избежать всех сложностей возведения высотных матч. Летающий ветрогенератор Buoyant Airborne Turbine (BAT) представляет собой кольцевую оболочку, заполненную гелием, в центре которой установлена турбина и электрический генератор. Летающая конструкция поднимается на высоту в 300 метров, на высоту, где ветры дуют сильней и стабильней, нежели возле поверхности. Высота, на которой находится ветрогенератор BAT практически в два раза больше высоты любого существующего стационарного ветрогенератора. Электрический генератор BAT способен выдавать 30 КВт мощности, чего достаточно для постоянного обеспечения энергией 12 среднестатистических домов. Но, кроме производства электрической энергии конструкция ветрогенератора может нести на себе метеорологическое и коммуникационное оборудование, такое как оборудование мобильной связи или Wi-Fi, которое будет питаться вырабатываемой энергией. При этом наличие или отсутствие дополнительного оборудования никак не затрагивает основную функцию ветрогенератора. Вся система может быть полностью развернута менее чем за 24 часа времени. Наземный модуль ветряной электростанции устанавливается на забитых в землю сваях и управляет положением летающей части при помощи троса и лебедки. Опытный образец ветрогенератора BAT испытывался на скоростях ветра до 70 километров в час, но его конструкция рассчитана на то, что она сможет выдержать воздействие порывистых ураганных ветров. Источник: www.businessinsider.com