02 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Опасное заболевание подтверждено Краснодарской межобластной ветеринарной лабораторией после проведения комплекса экспертиз. Ввоз зараженного груза на территорию России запрещен», -  сообщила пресс-служба управления Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея в среду. По данным ведомства, это уже не первый случай ввоза в страну опасной продукции. Так, в марте 2014 года грузоотправителям из Индии и Египта были возвращены 3 партии картофеля общим весом около 300 тонн с бурой бактериальной гнилью. Индия является страной с наличием зон распространения возбудителя бурой бактериальной гнили картофеля и картофельной моли. Бурая бактериальная гниль вызывает снижение урожая из-за поражения растений и гниения клубней в период хранения, сообщает Интерфакс. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

02 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«На данный момент мы прорабатываем все варианты перевозки пассажиров в Крым и обратно, опираемся на запросы граждан. Использование скоростных катамаранов позволит доставлять людей с комфортом и удобством в более короткие сроки, а также минимизирует скопления пассажиров на паромы», — сообщила пресс-служба Транспортной дирекции «Деловой газете». Транспортная дирекция планирует, что катамараны будут совершать рейсы по маршруту  »Порт Кавказ – Порт Керчь – Порт Кавказ» и «Порт Анапа — Порт Керчь — Порт Анапа». Вместимость каждого катамарана – до 300 пассажиров. Катамараны по маршрутам «Порт Анапа — порт «Керчь», «Порт Кавказ — Порт Керчь» перевозку более 3 500 человек в сутки. Для автолюбителей рассматривается возможность организации бесплатных перехватывающих парковок возле портов, где можно будет оставить свое транспортное средство и продолжить путешествие на катамаране. Билет на катамаран можно приобрести в кассах портов «Кавказ», «Керчь», «Анапа». Стоимость взрослого билета составляет 1000 рублей, за льготный билет необходимо будет заплатить половину стоимости, дети до 6 лет — бесплатно. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

02 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На просьбу полиции освободить его активисты ответили отказом, после чего сотрудники правоохранительных органов были вынуждены арестовать капитана судна Питера Уилкокса (Peter Willcox), а само судно отбуксировать.
Ссылка на источник

02 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Санкции США в отношении главы Роснефти Игоря Сечина не повлекут за собой сложностей для привлечения компанией кредитов, сама информация об этом, появившаяся накануне в СМИ, не имеет под собой никаких оснований, сообщил пресс-секретарь Роснефти М.Леонтьев.   «Это произвольное умозаключение, не имеющее под собой никаких оснований » — сказал М.Леонтьев.   Ранее сообщалось, что санкции США против И.Сечина угрожают планам компании получить 4 млрд долл США в виде кредитов в счет будущих поставок нефти. Он сравнил подобные заявления с пикейными жилетами из романа Золотой теленок И.Ильфа и Е.Петрова.
Ссылка на источник

02 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

25 апреля 2014 во Франции успешно совершил свой первый демонстрационный полет электросамолет корпорации Airbus — E-Fan, двигатели которого приводятся в действие исключительно энергией из аккумуляторных батарей. Стартовав из аэропорта Marignac города Бордо, он находился в воздухе всего 10 минут. Электросамолет разработан инженерами Airbus совместно со специалистами из компании Aero Composites Saintonge — ACS, а также Главного управления гражданской авиации Франции (DGAC). Впервые опытный образец был показан экспертам и широкой публике в 2013 году на Авиакосмическом салоне в Ле-Бурже. Электросамолет небольшой по размерам — он имеет длину всего в 6,7 метра при размахе крыльев в 9,5 метра. Двухместная машина не предназначена для дальних перелётов. Ёмкости литий-полимерных батарей пока хватает для обеспечения работы двух электродвигателей общей мощностью 60 кВт примерно на 30 минут, но Airbus пытается довести длительность полёта до 1 часа. По выражению Ботти, аккумуляторы — самый главный источник головной боли для конструкторов. Для экономии энергии во время рулёжки на взлётной полосе, одно из колёс шасси оборудовано собственным небольшим электромотором, который позволяет перемещаться со скоростью до 55 км/час. Скорость E-Fan в воздухе достигает 177 км/час. По мнению Airbus, самолёт можно будет использовать для краткосрочных миссий: для обучения пилотов, буксировки планеров или для выполнения фигур высшего пилотажа. В планах компании серийный выпуск электросамолёта, который может начаться на заводе в Бордо в конце 2017 года. Источник: www.dailymail.co.uk


Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток