Напоминаем, по сообщению МЧС, из-за ливневых дождей 24-25 мая уровень воды в Лабинском районе поднялся до критических отметок. В муниципалитете объявили чрезвычайное положение. Жители домов Лабинска и Владимировского, Зассовского и Упорненского сельских поселениях, находящихся в зоне подтопления, были эвакуированы. В настоящее время ситуация стабильна, последствия разгула стихии ликвидируются. Управление федеральных автомобильных дорог по Краснодарскому краю сообщило «Деловой газете», что по состоянию вечер 27 мая 2014г. уровень воды в районе мостов через реки Лаба, Чехрак, Заповедная, Фарс, км 72+711 автомобильной дороги общего пользования федерального значения Р-217 «КАВКАЗ» (Подъезд к г. Майкоп) на данный момент снизился на 40-50 см, но продолжает оставаться близким к критическим отметкам. «В связи с непрерывными осадками в горной и предгорной местности уровень воды в районе мостов через реку Уруп, км 170+440 и км 170+425, автодороги Р-217 «КАВКАЗ» с 21 по 27 мая 2014 года колеблется в пределах близких к максимальным значениям. В результате в подмостовой зоне между опорами мостов происходит скопление принесённых деревьев и корчей, размеры которых превышают в длину 12 м и диаметром более 30 см., при этом имеет место перераспределение водного потока. В период с 21 мая и по настоящее время проводятся работы по очистке подмостовых зон от нанесённых корчей и деревьев, с применением 5 единиц спецтехники»- сообщил «Деловой газете» эксперт дорожного хозяйства ФКУ Упрдор «КУБАНЬ» Илья Пузыревский. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Кабинет министров Украины поручил и.о. министра обороны М.Ковалю подписать соглашение с правительствами Литвой и Польши о создании объединенной воинской части. Такое заявление 27 мая 2014 г сделал М.Коваль. По его словам, 27 мая Кабмин Украины одобрил проект соответствующего соглашения. И. о. министра назвал это решение очень важным и отметил, что Польша и Литва являются членами НАТО, и Украина в составе совместной бригады будет равняться на стандарты НАТО. М.Коваль также уточнил, что украинская часть бригады будет дислоцироваться на Львовском полигоне и выполнять как общие задачи, так и миротворческие функции в горячих точках мира. М.Коваль прогнозирует подписание этого соглашения в течение ближайшего месяца. Очевидно , что в рамках этого соглашения на Украину хлынет поток вооружения НАТО, причем не будет нужно разрешения властей США и ЕС, что нередко являлось препятствием для вооружения Украины. Еще в 2003 г тогда Председатель подкомитета финансового обеспечения комитета вооруженных сил палаты представителей Конгресса К. Вэлдон подчеркивал, что Украина является стратегическим государством и не должна оставаться без внимания США. Вряд ли Россия, у границ которой это происходит, оставит без внимания нынешнюю тревожную новость.
Разговоры о новой загадочной Lada B идут уже больше двух лет. Новинка создается под руководством главного дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, раньше работавшего над обликами Mercedes-Benz и Volvo. После премьеры в 2012 году на Московском международном автосалоне концепта Lada ХRay, перспективы стали яснее и оптимистичнее. Концепт, на основе которого строится новя «Лада», получил высокие оценки экспертов. Чуть позднее будущая новинка получила имя Lada Vesta, а также были рассекречены первые технические подробности и появились первые фото «Весты» в камуфляже. Колесная база автомобиля увеличилась на 128 мм по сравнению с Priora (2492 мм) до 2620 мм. Также сообщалось о полностью оригинальной передней подвеске с L-образными рычагами и новыми поворотными кулаками и кастором в 5 градусов, и рулевом управлении от Renault Megane. Кроме этого известно, что Lada Vesta станет первым российским автомобилем, рулевая колонка которого регулируется не только по наклону, но и по вылету. Эта опция будет доступна во всех комплектациях, кроме базовой. Руководитель «АвтоВАЗа» Бу Андерссон рассказал последние новости о «Весте» в своем интервью порталу «Газета.ру». Бу Андерссон подтвердил, что Lada Vesta выйдет в сентябре 2015 года и заменит на рынке «Приору». Новинка будет соответствовать современным стандартам безопасности. Автомобилю обещают доступные запчасти и простой ремонт. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Как заявил глава государства Владимир Путин на экономическом форуме в Петербурге, России нужна технологическая революция. «Нам необходимо провести самое масштабное за последние полвека перевооружение наших предприятий», — сообщил президент. Для модернизации отечественной промышленности нужны прежде всего необременительные кредиты, не превышающие по стоимости уровня инфляции плюс один процент. «Правительство и Центральный банк уже в ближайшие дни должны представить соответствующие предложения», — добавил Владимир Путин. Необходимые правовые акты должны быть приняты до конца текущего года. Создаваемые с нуля производства получат налоговые льготы в размере капиталовложений. А с другой стороны, чтобы подтолкнуть промышленников к обновлению станков и оборудования, на устаревшие основные фонды налоговая нагрузка будет повышена. Заявив об этом, Владимир Путин выразил надежду, что благодаря модернизации промышленности и локализации производства Россия сможет, не нарушая норм международной торговли, сократить импорт и нарастить экспорт несырьевых товаров. При этом президент задал ориентир — экспорт должен расти на 6% в год. Опрошенные «ДП» промышленники с воодушевлением восприняли речь президента. «Инфляция плюс один процент — это стоимость кредита 7,5%. Если указание президента будет реализовано, то в России непременно случится промышленная революция. Высокая стоимость кредитных ресурсов — это одна из главных причин, которая сегодня сдерживает модернизацию производства», — заявил председатель совета директоров ОАО «Звезда» Павел Плавник. Он напомнил, что компания уже несколько лет вынашивает проект создания производства дизельных двигателей, но реализация этого проекта упирается как раз в кредитование. В рамках этого форума Внешэкономбанк, «Звезда» и Смольный подписали трехстороннее соглашение о привлечении кредитных средств в размере 7,8 млрд рублей на строительство завода по производству дизелей нового поколения для тяжелой техники, военных кораблей, гражданских судов, говорится на портале dp.ru. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Насколько высока степень изоляции, в которой оказалась Россия? — Очень высока степень медийной изоляции. Наибольших успехов противостоящая России коалиция добилась в двух сферах. Первая — формальная политическая консолидация. Присоединился даже ряд стран, позиционирующих себя как абсолютно нейтральные, типа Швейцарии. Вторая — медийная консолидация — в международных медиаресурсах. В этой сфере наша ситуация должна исправляться. Западные люди не любят, когда им массированно что–то втюхивают. Я думаю, что сейчас достигнута наивысшая точка и политической, и медийной изоляции России. Дальше все пойдет на спад? — Да, даже безотносительно к нашим усилиям. Аллергия размышляющих членов общества на такого рода массированную пропаганду очень негативная. Почему я считаю, что политическая изоляция будет снижаться? Потому что США сейчас удалось объединить страны с абсолютно разнородными экономическими интересами. Изоляция России относительно выгодна, приемлема для США, но абсолютно неприемлема для Европы. Экономика Европы и даже ее геополитическое положение сильно страдают. Изоляция России абсолютно неприемлема для Японии, которая нуждается в равновесии в треугольнике Россия — Китай — Япония. И эти факторы начнут сказываться через очень короткое время. Уже есть примеры? — Есть движение европейского бизнеса, особенно в Германии, который в кулуарах в очень жесткой форме разговаривает со своими властями. Есть позиция ряда стран Европы, таких как Австрия, которые демонстративно игнорируют официально объявленное эмбарго ЕС, например приглашая людей, на которых наложены санкции, приехать с официальным визитом. Насколько тяжелый груз санкций? — Сейчас груза санкций вообще никакого. Это абсолютно демонстративная вещь. Из объявленных санкций не следует ровно никаких экономических последствий. Из необъявленных они следуют. Если политики, в первую очередь США, сумеют воздействовать на поведение крупнейших инвесторов и крупнейших западных банков, которые активно давали деньги российскому бизнесу, то через год стоимость кредита возрастет раза в полтора. Сейчас наш бизнес берет кредит под 3 – 4%, будет брать под 6%. Последствия этого я затрудняюсь определить как позитивные или негативные. Удорожание западных кредитов приведет к тому, что у нас может получить толчок внутренний кредитный рынок. Безусловно, это потребует от Центрального банка и от власти в целом разработки инструментов, поощряющих инвестиционные кредиты крупнейших российских банков, но в зоне выше 6 – 7% годовых могут начать конкурировать российские банки. То есть мы тем самым начнем поднимать свой кредитный сектор. Аналогичная ситуация со страховым рынком и т. д. Катастрофы никакой нет. Да и те же самые 5 – 6% годовых — это восточные деньги, можно будет говорить о деньгах китайских, малазийских, арабских и т. д. Тем не менее первое стратегическое последствие скорее в поведении бизнеса. Будет ли западный бизнес следовать политическому курсу или у него появятся оппортунисты, это вопрос открытый. Я считаю, что появятся. Но много ли таких? — Если из 100 компаний две известные начинают так поступать и им никто не мешает, то дальше будут десятки компаний. Несколько месяцев будет это дело решаться — смогут ли политические интересы подавить экономические. Россия сделала ставку на экономические интересы, выяснилось, что политические имеют большее значение. Это нам тоже урок. Второе негативное последствие, риск которого существует, и он серьезный, — это попытка отлучить Россию от рынков передовых технологических решений. Скажется это далеко не сразу. Я думаю, что здесь лаг даже не 1,5 года, а 3 – 4 года. И ключевая проблема — каков будет круг технологических решений, которые попадут под санкции. Самое смешное, что сейчас санкции объявлены в секторах, в которых Россия по крайней мере конкурентоспособна, типа космической деятельности. Это очень странно, потому что они больше страдают от этих санкций. Почему так произошло? — Это очень просто объяснить. В США очень честная экономика. Государственное участие — это космос и энергетика. Там и объявлены санкции. Американский бизнес — это очень прагматичные люди. Уже раздаются вопросы: «Почему нам можно вести дела с Саудовской Аравией и нельзя — с Россией?» Технологическое отлучение сегодня тяжело реализуемо, потому что в огромной степени производство сосредоточено в Юго–Восточной Азии и Китае. Запретить им торговать с Россией решения нет. Мне кажется, они не смогут на это пойти. Угроза отлучения от высоких технологий реальна, просто ее масштабы могут быть не так страшны, как заявляется. И, безусловно, они не смогут затрагивать такие гуманитарно значимые вещи, как медицинское оборудование, где у нас наибольшее отставание, потому что это уже будет явное людоедство. То есть начнут воевать с российским народом вместо российской власти. Что касается взаимодействия в области науки и университетов, пока никто не отказывается от контактов. Первые шаги, которые сделала Россия, вы как оцениваете? — Я пока не видел никаких особых шагов. В такого рода конфликтах важно уметь выдержать, не суетиться. Что сделало российское руководство — оно акцентировало возможности расширения наших экономических отношений с Китаем. И, в частности, ориентация рынка энергоносителей на китайское потребление. Это сделано. В какой степени то, что сделано, экономически выгодно для нас? Трудно обсуждать, потому что эти сделки не афишируются. Явно это не самые выгодные сделки. Но я твердо уверен, что они необходимы с точки зрения перспективы. В перспективе примерно 2035 года Китай будет больше США по охвату мировой экономики. И достраивать туда трубопровод, может быть, менее выгодно сейчас, в течение 5 – 7 лет, но в масштабе 15 лет это абсолютно необходимо. Так что в общем ничего плохого не происходит. Биография Ярослав Кузьминов Родился в 1957 г. в Москве. В 1979 г. окончил экономический факультет МГУ. До 1989 г. преподавал в МГУ, в 1989 – 1992 гг. — сотрудник Института экономики AH СССР (РАН). В 1992 г. предложил правительству концепцию нового вуза — Высшей школы экономики, был назначен ректором. Жена — Эльвира Набиуллина, председатель ЦБ России.
Конечно, если стороны договорятся о цене, сказал комиссар по энергетике Г.Эттингер вечером 26 мая 2014 г по итогам 3- сторонней встречи в г Берлине. В г Берлине состоялся 2й раунд переговоров России, Украины и ЕС по газу. Переговоры прошли вяло и печально. гоПосле 1 раунда переговоров, прошедшего в начале мая в г Варшаве, А.Новак было гораздо оптимистичнее, заявив- нас услышали. Присутствие на переговорах А.Миллера было не обязательно, потому что о бизнесе партнеры говорить не собирались. Стороны, вероятно, понимают, что в таком формате решить проблему невозможно. Особенно на фоне бомбежок русскоязычного населения на юго — востоке Украины. Маловероятно, что ЕС хочет продолжения конфликта с юго -востоком, когда уже случился переворот, но мнение политиков старушки Европы мало влияет на ситуацию. Как минимум, нужно присутствие кукловода из-за океана, которого пока не пригласили. Ю.Продан — как обычно, запальчив, Г.Эттингер — в смущении, а А.Новак , вероятно, просто устал от бессмысленных переговоров.
Hess Corporation, ранее владевшая Самара-Нафтой, продаст принадлежащую ей сеть розничной торговли из 1 342 АЗС компании Marathon Petroleum за 2,6 млрд долл США. Сделка заключена в рамках плана Hess по увеличению биржевой стоимости акций компании. После ее заключения в собственность Marathon Petroleum перейдет одна из крупнейших розничных сетей на Восточном побережье США, состоящая из АЗС и магазинов-киосков. В 2013 г выручка предприятия составила 27 млрд долл США. При этом Hess заявила, что не будет продавать Marathon Petroleum принадлежащее ей предприятие по производству и продаже игрушечных грузовиков и будет продавать их не в розничных магазинах, а на собственном сайте. Hess традиционно выпускает игрушечные грузовики к рождественским праздникам, и в США они являются одним из самых известных продуктов компании. Hess Corporation планирует в 2014 г инвестировать 5,8 млрд долл США в свою деятельность в сфере разведки и добычи углеводородов, что на 15% меньше, чем в 2013 г. Hess Corporation американская нефтегазовая компания, основанная в 1919 г. Штаб-квартира находится в Нью-Йорке. В настоящее время помимо США компания ведёт деятельность в Бразилии, Колумбии, Перу, Франции, Алжире, Китае и многих других странах. Обсудить на Форуме
Представители правительства Украины 26 мая подписали со Всемирным банком кредитные соглашения на общую сумму 1,48 млрд долл США, предполагающие финансирование 3 новых проектов в стране. От украинской стороны документы подписали назначенные вице-премьер страны В.Гройсман, министр экономического развития П.Шеремета и министр финансов А.Шлапак. От кредитного учреждения документы подписал директор Всемирного банка по делам Украины, Белоруссии и Мол давии Ч.Фан. Как сообщили в пресс-службе, пакет из трех новых проектов является частью общего объема помощи Украине, который группа Всемирного банка огласила в марте 2014 г. «Планируется, что эта помощь в размере 3,5 млрд долларов поступит на Украину до конца 2014 г « - отметили в пресс-службе. В правительстве сообщили, что первый заем в размере 750 млн долл США будет направлен на поддержку бюджета. «Также муниципальные теплоэнергетические компании в 10-ти городах получат 382 млн долл США в рамках повышения энергоэффективности « - сообщили в правительстве. Кроме того, в рамках проекта развития городской инфраструктуры будет предоставлено 350 млн долл США 10-ти водоснабжающим коммунальным предприятиям и еще 1-й компании по утилизации твердых отходов.
Японская компания Power Japan Plus объявила о начале массового производства углеродных батарей нового поколения с невероятно быстрым циклом зарядки. Инженеры компании заявляют, что разработанная ими органическая аккумуляторная батарея на основе натурального хлопка имеет несколько преимуществ перед самыми лучшими литий-ионными аналогами. Сравнивая свое решение с блоком литий-ионных аккумуляторных батарей, применяемом в электромобилях Tesla Motors, PJP отмечает, что производство их батарей обходится значительно дешевле, за счет отказа от окиси лития. Более того, батареи Ryden гораздо безопаснее, отличаются более длительным сроком эксплуатации (до 3000 циклов зарядки/разрядки против 500 циклов, характерных для традиционного аккумулятора) и заряжаются в 20 раз быстрее. По данным компании, их технология позволяет зарядить аккумулятор с ёмкостью 24 квт/час на Nissan Leaf всего за 12 минут вместо четырех часов. Сравнительный анализ показывает, что аккумулятор для Tesla Model S ёмкостью в 85 квт/час будет заряжен за 42 минуты. Кроме того, при работе батарея не нагревается, поэтому она не требует никаких систем охлаждения, которые обязательны для текущих версий электромобилей. Термическая стабильность делает аккумулятор более безопасным, поскольку устраняет риск теплового разогрева, способного привести к взрыву. При этом новая батарея дольше, чем другие модели, выдаёт напряжение более четырех вольт. Power Japan Plus планирует производить батарею с использованием органического углеродного комплекса, получаемого из природного хлопка — его использование даёт больший контроль над размером углеродных кристаллов в электродах. Источник: www.powerjapanplus.com