15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Лос-Анджелесе произошел разлив по рядка 200 л (50 тыс галлонов) сырой нефти.   Происшествие произошло в центральной части города  а после прорыва нефтепровода. Об этом, один из пожарников пишет у себя в микроблоге. Площадь разлива составляет порядка 2 км2.   По сообщениям местных СМИ, уровень разлившегося топлива в некоторых местах доходит до 50 см. Авария привела к перекрытию нескольких ближайших улиц.   Пострадавших нет.  В настоящее время выясняется причина аварии.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

13 мая 2014 г пресс-секретарь компании В.Котенев поведал: »Мы работаем на мелководном шельфе у побережья Крыма, интересов в других регионах мира у нас нет. Запрет продавать нам морские буровые установки тоже ни на что не повлияет — они у нас уже есть, 4 штуки, этого хватит на много лет вперед. А если нам собираются закрыть доступ к технологиям — так мы за 40 лет работы на шельфе такие технологии наработали, что сами с кем угодно можем поделиться».
Ссылка на источник

15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В преддверии майских праздников отечественные туристы потянулись в российский Крым. Как устроена транспортная система республики, с какими проблемами сталкиваются сейчас транспортники и гости полуострова, разбирался Dp.ru. Россиян не надо особо заманивать на отдых в Крым – многие хотят и готовы ехать. Но существует серьезная проблема – доставить туристов на полуостров, который вроде бы стал ближе и в то же время отдалился, превратившись для России, по сути, в остров.   Прелести переправы Многим путешественникам паромная переправа через Керченский пролив представляется морским приключением с уклоном в романтику. Но это до первой поездки. За последние годы очереди на переправу в туристический сезон стали нормой, и путешествие это по большей части заключалось в стоянии в многочасовой очереди. Теперь же, когда проезд по территории Украины стал невозможен, желающих попасть на заветный полуостров морем стало еще больше.   Перед майскими праздниками со стороны Краснодарского края выстроилась очередь из легковых автомобилей и грузовиков длиной более трех километров. Ждать приходится по 15-20 часов, вокруг ни туалетов, ни продуктовых магазинов. Со стороны Крыма пока очередей нет, но ситуация, скорее всего, изменится после майских праздников, когда поток туристов направится обратно. Сейчас на переправе работают три парома. Два из них – советские паромы «Керченский-2″ и «Ейск» — принадлежат крымскому республиканскому предприятию «Керченская паромная переправа» и вмещают по 20-25 легковых автомобилей и около 150 пассажиров. Третий паром — «Николай Аксененко» — был построен в Севастополе в 2013 году по заказу российской судоходной компании «Аншип» (группа компаний «АнРуссТранс», которой также принадлежит железнодорожный паром на линии Крым-Кавказ). Работает на переправе с декабря прошлого года, рассчитан на 260 пассажиров, 43 легковых автомобиля или 4 грузовых, пишет портал dp.ru. На «Керченской паромной переправе» уклонились от ответа на вопрос, ходят ли эти три парома постоянно. «Какая разница, сколько ходит паромов? Если в расписании 20 рейсов в день, то мы делаем 20 рейсов, независимо от того, сколько у нас паромов», — сообщил диспетчер транспортного предприятия. По словам генерального директора «Аншип» Александра Монина, в последние годы пассажиропоток на переправе рос ежегодно на 20%, поэтому компания приобрела новый паром. По оценкам транспортников, в текущем году эта цифра значительно увеличится. Интересно, что сейчас цены на переправу в Крым на 30% выше, чем обратно. Пассажирский билет в порту «Кавказ» стоит 162 рубля, в порту «Крым» — 40 гривен, или 124 рубля по установленному сейчас в республике курсу 3,1. Легковой автомобиль в Крым переправят за 1190-2486 рублей в зависимости от длины, а обратно – за 911-1903 рубля. С начала мая Керченскую переправу намерены переориентировать на пассажирские перевозки, а грузовой транспорт направить в Новороссийск, откуда до Феодосии будет ходить паром «Посейдон Экспресс», рассчитанный на 120 фур. Кроме этого, в ближайшее время на линию Крым-Кавказ планируют вывести самарский паром СП-103 на 350 пассажиров и 40 автомобилей, а по маршруту Анапа-Керчь пустить скоростной катамаран «Сочи-1″ на 300 пассажиров. Остается надеяться, что к лету очереди на переправе если не исчезнут совсем, то хотя бы значительно сократятся. Междугородний транспорт Для туристов, которые будут добираться в Симферополь на самолете, встает вопрос дальнейших перемещений по территории полуострова. Если говорить об общественном транспорте, из столицы Крыма до курортов можно доехать на автобусах и троллейбусах, которые в Крыму тоже относятся к междугороднему транспорту. Среди новшеств сезона 2014 – прямые рейсы от симферопольского аэропорта (раньше надо было добираться от аэропорта до ж-д или автовокзала, и там пересаживаться на автобус). Теперь ввели прямой  автобус «Аэропорт «Симферополь» — Севастополь» (29 гривен), а также троллейбус «Аэропорт «Симферополь» – Ялта» (до Ялты — 16,5 гривен, до Алушты – 10,25 гривен). Во всех видах транспорта можно расплатиться рублями, но основная цена установлена в гривне. Это происходит из-за того, что перевозчики все еще работают по тарифам, принятым при Украине. По мнению крымских транспортников, они давно перестали соответствовать уровню цен на запчасти и топливо.   «Сейчас для нас главная проблема – отсутствие тарифов, установленных в рублях. Тарифы, по которым мы работаем, были приняты еще до повышения курса доллара. На междугородние перевозки — 0,245 гривен за километр, в городских маршрутках – 2,75 гривен за билет», — рассказывает Александр Глебко, директор транспортной компании «СимСитиТранс» (до недавнего времени владельцем был вице-премьер республики Ленур Ислямов, который на днях заявил о выходе из всех коммерческих предприятий в связи с переходом на государственную службу). «Важно, чтобы мы как можно быстрее перешли на рубль и работали по тарифам, которые бы отражали реальную стоимость комплектующих и дизтоплива. А чтобы цены на дизель стали как в России, не хватает крупных российских нефтяных компаний, которые бы зашли в Крым. Кроме «Лукойла», еще никто не начал работать у нас», — говорит Глебко. Автопарк крымских предприятий в основном укомплектован автобусами украинского производства, однако перевозчики не видят в этом серьезных проблем. «В Украине производилась крупноузловая сборка автобусов. «Богданы» сделаны на основе японской Isuzu, «Эталоны» — это индийская Tata, — объясняет Глебко. — Каких-то кардинальных мер пока никто не принимает, договора с украинскими поставщиками пролонгируются до конца текущего года. Но даже если отношения будут разорваны, мы все равно найдем запчасти. Например, в Турции есть комплектующие для всех автобусов.Также на нас уже сейчас выходят российские лизинговые компании, но без утвержденного тарифа в рублях мы не можем построить экономику и заключать новые договора». Троллейбусы Троллейбусы в Крыму – предмет особой гордости, так как именно здесь проложена самая длинная троллейбусная трасса в мире, которая тянется от Симферопольского аэропорта до Ялты на 96 километров. На этом экологичном и, как утверждают сотрудники, самом безопасном транспорте можно доехать до курортной столицы Крыма за 2 часа 50 минут. По улицам Ялты и Симферополя до сих пор ездят раритетные чехословацкие «Шкоды» 70-80-х годов выпуска. Эти машины прекрасно показывают себя на горных крымских дорогах, но, конечно, они не вечны. «У нас всего 234 машины, 103 машины типа «Богдан» 2010-2012 года выпуска, еще 131 – старые машины 9Tr (1972 года выпуска) и 14Tr, им от 20 до 40 лет. Все эти машины требуют замены, на 9Tr уже не выпускаются запчасти», — говорит заместитель генерального директора республиканского предприятия «Крымтроллейбус» Лариса Лисовская. – «Для обновления подвижного состава нам необходимо 150 единиц. 20 из них нужны с автономным ходом, потому что у нас есть районы, которые не оборудованы тягловыми подстанциями и контактной сетью». На горный маршрут Симферополь – Ялта в основном пускают новые троллейбусы, однако, по словам Лисовской, только 30 новых «Богданов» могут передвигаться по трассе. Этого не хватает для выполнения необходимых 46 рейсов в день, поэтому иногда на маршрут выходят совсем старенькие «Шкоды». Маршрут на ЮБК решили начинать не только от железнодорожного вокзала, но и от аэропорта с появлением дешевых авиабилетов.   «Этот маршрут существовал в советское время и был очень востребован. В то время разница стоимости билетов на поезд и самолет была минимальной, граждане массово летали на самолетах, а потом передвигались к месту отдыха на троллейбусах, — рассказывает Лариса Федоровна. — После распада Советского Союза на самолетах летать стало накладно, и оттуда исчезал наш пассажир. Человек, который прилетал на самолете, имел возможность заплатить за такси. Поэтому у нас не было экономической необходимости держать там троллейбусы. Теперь же количество поездов, прибывающих на симферопольский вокзал, заметно снизилось, а количество авиарейсов возросло, поэтому мы переформатировали наши перевозки и запустили эти рейсы». Троллейбус остается самым дешевым способом добраться до Южного берега Крыма. Билет до Алушты стоит 31,8 руб., до Ялты — 51,25 руб. Такси на это же расстояние будет стоить 400-450 гривен (в среднем 1300 рублей). Междугородние перевозки считают по тарифу 4-5 гривен за километр, городские – 2,75-3 гривны. Можно заказать такси к аэропорту, но в основном только по телефону, заказ через интернет есть далеко не у всех фирм. Также в симферопольском аэропорту можно взять машину напрокат. Некоторые международные компании (Europcar, Sixt) продолжают работать в Крыму, другие (например, Avis) приостановили свою деятельность. Аренда недорогой машины на неделю обходится примерно в 240 евро, залог 500-600 евро. Есть и крымские арендные фирмы, но у них цена выше – от 270 евро за неделю.   Единый билет Новшество от Минтранса должно заработать с мая. Как поясняют в министерстве, единый билет в Крым представляет из себя два отдельных билета, один – на поезд до Анапы или Краснодара, второй – на автобус-паром-автобус.  Кто будет перевозить туристов по территории Крыма, пока неясно. Заявленные тарифы заметно ниже реальной стоимости автобусных билетов. Например, автобусный билет Краснодар – Симферополь стоит от 1150 до 1350 рублей. По единому билету его цена составляет 750 рублей. «Разговоры о едином билете у нас ведутся, но пока неизвестно, как это будет организовано. Ясно только, что при таком уровне цен должна быть дотационная программа», — говорит директор «СимСитиТранса». Цены на крымский транспорт Маршрутки в Симферополе – 2,75-3 грн (8,5-9,3 руб.) В Севастополе – 2,50-3,50 грн (7,75-10,85 руб.) В Ялте — 3 грн (9,3 руб.) Троллейбусы в Крыму и Севастополе – 1,25 грн (4 руб.) Трамваи в Евпатории – 1,75 грн(5,5 руб.) Катер в Севастополе – 2,50 — 3 грн (7,75-9,3 руб.) Троллейбус Симферополь – Алушта — 10,25 грн (31,80 руб.) Троллейбус Симферополь –Ялта — 16,50 грн (51,25 руб.) Автобусы Симферополь – Севастополь, Симферополь — Ялта– 26 грн (80,5 руб.) Автобус Севастополь – Ялта — 28 грн (87 руб.) В транспорте при переводе на рубли цены зачастую округляют в «плюс», так как российских монет в Крыму пока просто нет. Здесь, как и во всей крымской экономике переходного периода, вся надежда на российский  туристов, которые привезут  в Крым долгожданные рубли. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Заместитель начальника управления правового обеспечения внешнеэкономической деятельности Газпрома  Д.Хандога подтвердил снижение цены на газ для Литвы почти на 20%.   Чуть ранее, об этом поведал  А.Буткявичюс. Ранее сообщалось о том, что скидка может составить порядка 20%, то есть цена составит 370 долл США/ 1000 м3 газа.   О достижении договорённости сторонами в начале мая 2014 г сообщал премьер-министр Литвы А.Буткявичюс, не уточнив размер скидки. В 2013 г он предполагал получение скидки 20%.   Новая формула расчета цены будет действовать на протяжении всего срока действия контракта, то есть до 31 декабря 2015 г. Газ будет закупаться по новой цене с 1 июля 2014 г.    Литва, имея от Газпрома одну из самых высоких цен на газ, очень к этому болезненно относится. С целью избавиться от зависимости от Газпрома, который пока монопольно поставляет газ в Литву, власти даже пошли на аренду очень даже недешевого плавучего СПГ-Терминала стоимостью около 500 млн долл США, который прибудет в конце 2014 г к причалу Клайпедского морского порта. Стоимость аренды может съесть немалую часть экономии, полученной от снижения цен на российский газ.   Недружественность властей Литва и их непреклонность в борьбе с Газпромом может сильно опечалить Россию, которая является гигантским рынком сбыта , в тч литовских товаров. Тем не менее, Литва- одна из первых стран, которые выполнили положения закона ЕС от 2009 г о разделении энергетических компаний, оказывающих коммунальные услуги.  
Ссылка на источник

15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

— Сегодня перед нами стоит задача – создать систему комфортного общественного транспорта Краснодара. Убежден, если общественный транспорт покинет пробки и побежит по выделенным полосам, многие автомобилисты тоже предпочтут отказаться от руля в пользу новых, чистых, комфортных автобусов, троллейбусов и трамваев. И эта задача включает в себя несколько составляющих, которые мы будет внедрять уже в этом году, — рассказал глава города Владимир Евланов на  62-м расширенном заседании городской Думы. Среди планов по развитию транспортной инфраструктуры в  столице Кубани – установка систем видеофиксации на выделенных для общественного транспорта полосах,  развитие сети общественного транспорта, а также создание диспетчерского транспортно-навигационный центра, который займется отслеживанием местонахождение трамваев, троллейбусов и автобусов на маршрутах и контролировать их перемещение по городу. Ее уже оснащают необходимым оборудованием. В дальнейшем данные центра будут интегрированы с данными автоматизированной системы управления дорожным движением (АСУДД), которая также внедряется в городе. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

15 Май 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сегодня, 14 мая 2014 г., на расширенном заседании гордумы с отчетом об итогах работы администрации Краснодара в 2013 г, мэр Краснодара Владимир Евланов и губернатор края Александр Ткачев заявили, что не собираются разрешать строительство жилого комплекса в парке 30-летия Победы (на «Затоне», как называют это место горожане). Ранее «Деловая газета», а после и ряд других региональных СМИ,  публиковала информацию, полученную от экспертов и участников рынка недвижимости, о том, что на этой территории расположится жилая высотка. «Все слухи про строительство жилья на Затоне – беспочвенны, — заявил Александр Ткачев. – Я поручаю муниципальной власти представить проект развития этого парка. Нужно сделать эту территорию местом для отдыха горожан». «Сейчас территория бывшего аквапарка «Аквалэнд» находится в частной собственности, ведется демонтаж водных аттракционов, — подтвердил Владимир Евланов. – Однако, все проекты по строительству жилых комплексов в таких местах должны проходить общественные слушания, этого не было. Более того, в администрацию Краснодара не обращались инвесторы с предложениями о строительстве жилого объекта на этой территории. Я считаю, что на этом участке должна появиться реареационная зона или социально значимый объект» В марте 2014 г., «Деловая газета» начала интересоваться судьбой заброшенного аквапарка «Аквалэнд» и нашла информацию о том, что участок недавно продан. Об этом автору статьи сообщила Сусанна Погосова, руководитель отдела коммерческой недвижимости «Аякс-Риэлт», сославшись на данные прошлого собственника объекта. В то же время специалист по недвижимости ЦН «Международный альянс S&C» Валентина Агафонова рассказывала «Деловой газете», что около 2,5 лет продавала эту землю, но покупатель не находится из-за того, что на территории разрешено строительство только рекреационных объектов. А потенциальные покупатели интересовались возможностью перевода земли в статус, разрешающий многоэтажное строительство. Однако, по последним данным публичной кадастровой палаты (на 30 марта 2014 г.), в информации об этом участке значатся следующие характеристики: «категория: земли поселений (земли населенных пунктов); разрешенное использование: для многоэтажной застройки; по документу: многоэтажные и среднеэтажные жилые дома». Кадастровая стоимость земельного участка на 01.04.14 — 312 млн 700 тыс.  рублей. В конце апреля 2014 г. очевидцы сообщили «Деловой газете», что на этом участке работают бурильные машины: на участке идут геодезические исследования. Как выяснилось, эти работы выполняет краснодарская организация ООО «Геофонд». Корреспондент «Деловой газеты» связался с представителем этой компании, который представился Алексеем Павловичем, он подтвердил, что на участке идут геологоразведочные работы и то, что на этой территории появится жилой комплекс, однако имя застройщика не назвал, сославшись на условия договора о неразглашении. При этом, специалист сообщил, что эта компания – не новичок на рынке строительства и недвижимости Краснодара. Деятельность прошлого собственника — ООО «Аквалэнд», владельца развлекательного комплекса-аквапарка «Аквалэнд» приостановлена с 03.06.2009 в связи с отсутствием финансовых средств для его запуска. Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток