Согласно последнему исследованию ВЦИОМ, большинство (80%) респондентов высказались против переноса столицы из Москвы в другой город, а 23% рассматривает небольшие города в качестве лучшего места проживания для своих детей, 19% высказалось за то, чтобы их ребенок жил в любом крупном городе, кроме Москвы и Питера. «Мы видим, что идея переноса или «расщепления» столицы, которая периодически появляется на экспертном уровне, лишена серьезной поддержки, — отметил директор по коммуникациям ВЦИОМ Алексей Фирсов.- Например, наше недавнее исследование показало, что для внутренних мигрантов с отдаленных территорий Краснодарский край кажется более привлекательным, чем Москва. Мегаполисы связываются не только с преимуществами, но и существенными проблемами — стрессами, дороговизной, социальной дезинтеграцией и плохой экологией». Мигранты выбирают юг В первом полугодии 2015 года миграционный прирост населения увеличился на 34%. В Краснодарский края приехало более 27 тыс. человек. По данным Краснодарстата, положительное сальдо миграции за счет обмена с российскими регионами увеличилось на 28,5%. Большая часть, 74,5% — жители Сибирского, Дальневосточного, Уральского и Приволжского Федеральных округов России. Наиболее активно переселялись на Кубань в первом квартале, тогда прирост на 37,5% превысил показатели аналогичного периода прошлого года. По данным рекрутеров, в Краснодарский край и Краснодар постоянно переезжали на работу люди из других регионов. «Более 100 тысяч соискателей, резюме которых размещены на hh.ru, содержат фразу «желателен переезд в Краснодарский край».» — рассказывала в интервью «Деловой газете» Ирина Веретенникова, директор Макрорегиона Юг компании HeadHunter. Благоприятен для жизни и ведения бизнеса Согласно исследованию МСП Банка «Индекс качества условий для малого и среднего бизнеса в 2014-2015 гг.: региональные диспропорции», Краснодарский край оказался одним из 13 экономически развитых субъектов РФ с высшим рейтингом «А». По сравнению со многими другими регионами России на Кубани велика доля малого и среднего бизнеса. Эксперты объясняют это диверсифицированной экономикой и отсутствием крупного сектора экономики, куда МСП не зайти. В рейтинге российских регионов по качеству жизни по версии РИА-рейтинг, Краснодарский край занял пятое место после Москвы, Санкт-Петербурга, Московской области и Татарстана. В Национальном рейтинге состояния инвестиционного климата в 2015 году Кубань Кубань заняла седьмое место. Справка: 2-е место занял Краснодар в рейтинге «Лучшие города России» в 2014 г. среди городов с населением выше 100 тыс человек. На первом месте – Калининград. На третьем – Белгород. Краснодар лидирует во многих федеральных рейтингах, но возможно показатели скромнее, если учитывать реальное число населения. (рейтинг составлен журналом – «Секрет фирмы», в составе ИД «Коммерсант»). Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: 11.09.2015
В отечественном Минэкономразвития считают, что в 2016-2018 гг цена российского экспортного газа составит всего лишь 162-194 долл США/1000 м3 газа. Согласно прогнозу ведомства, в ближайшие 3 года цены на нефть не восстановятся — в 2016 г баррель Urals будет стоить 50 долл США/барр, в 2017 г — 55 долл США/барр, в 2018 г — 60 долл США/барр. При этом общий объем экспорта вырастет до 174,7 млрд м3 /год газа (+2,6%) в 2016 г. В 2018 г — до 184 млрд м3/год газа (+8,1%). Экспорт в дальнее зарубежье в 2016 г составит 128,3 млрд м3 /год газа. Экспорт в ближнее зарубежье — 46,4 млрд м3 /год газа. В 2017 г в дальнее зарубежье будет поставлено 129,5 млрд м3 /год газа (+0,93%). В ближнее зарубежье — 48,9 млрд м3 /год газа (+5,3%). В 2018 г этот показатель вырастет на 2,57% — до 131,6 млрд м3 /год газа. В ближнее зарубежье — 52,4 млрд м3 /год газа (+12,9%). Поставки газа на Украину будут расти на 2 млрд м3 /год — в 2016 г 10 млрд м3 /год, в 2017 г — 12 млрд м3 /год, в 2018 г — 14 млрд м3 /год. При этом добыча газа будет расти — в 2016-2018 гг — 626 млрд м3 /год, 635 млрд м3 /год и 645,5 млрд м3 /год. Поставки нефти снизятся — с 237 млн тонн/год в 2015 г, в 2016 г — 228,5 млн тонн/год, в 2017 г — 223,5 млн тонн/год, в 2018 г — 234,5 млн тонн/год. Добыча нефти будет падать — с 530,5 млн тонн/год в 2015 г до 525 млн тонн/год в 2018 г. Обсудить на форуме
Сейчас ведутся строительно-монтажные работы, также закуплено и устанавливается оборудование. С выходом на проектные мощности цех будет производить до 1500 тонн чугунных и стальных отливок в год, сообщает инвестиционный портал Краснодарского края.. Соглашение о реализации проекта заключено на Международном инвестиционном форуме в Сочи в 2013 г. ООО «Аполинария» входит в число ведущих производителей упаковки юга России. Выпуск продукции налажен на двух площадках — заводе по производству гофрокартона и гофротары и заводе по производству картонной упаковки. Предприятия занимают площадь свыше 1,6 га. По данным компании, общее число сотрудников — более 400 человек. Преобладающая доля выпускаемого на ООО «Аполинария» гофрокартона реализуется на юге России и предназначена для производителей продуктов питания и напитков. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес,Армавир 11.09.2015
На верфи Conrad Orange Shipyard в штате Техас в США 9 сентября 2015 г состоялась церемония закладки киля первой в США баржи для бункеровки сжиженного природного газа (СПГ) вместимостью в 2,2 тыс м3. Об этом стало известно 11 сентября 2015 г. В феврале 2015 г компания Conrad Shipyard из г Морган-Сити в штате Луизиана заключила контракт с WesPac Midstream на строительство СПГ-баржи. При подготовке проекта строительства WesPac сотрудничала с компанией Clean Marine Energy. Дизайн баржи для транспортировки СПГ был разработан компанией Bristol Harbor Group из штата Род-Айленд. Судно будет строиться на класс американского классификационного общества ABS. Передача баржи в эксплуатацию должна состояться в начале 2016 г. Поначалу баржу разместят в г Такома в штате Вашингтон. Там судно займется бункеровкой Ro-Ro судов класса Orca компании Тотем Ocean Trailer Express, а также другие суда на газовом топливе. Суда класса Orca были модернизированы для работы на СПГ и дизельном топливе, с установкой двухтопливных двигателей производства финской компании Wartsila. В дальнейшем бункеровочное судно перебазируют в Джексонвилл в штате Флорида, чтобы обслуживать контейнеровозы TOTE, которые строятся сейчас на верфи GD-NASSCO в Сан-Диего в штате Калифорния и другие суда, заходящие в порт. На барже будут установлены танки, изготовленные по технологии MARK III Flex для перевозки разных продуктов, разработанной GTT (Gaztransport & Technigaz). Эти емкости будут построены на верфи Conrad Orange по лицензии GTT. Баржа также будет оборудована инновационным бункеровочным мачтовым выдвижным устройством REACH4 — Refueling Equipment Arm, Methan, которое было разработано компанией GTT для безопасной бункеровки судов СПГ. Conrad Industries специализируется на строительстве, ремонте и конверсии морских судов большинства типов для частных и государственных заказчиков и изготовлении модульных компонентов для морских буровых установок и терминалов FPSO. В настоящее время в группу входит 5 судостроительных верфей в штатах Южная Луизиана и Техас: Front Street (Morgan City), Conrad Deepwater, Conrad Orange, Conrad Aluminium и новая верфь Deepwater South. Все верфи имеют выход к Мексиканскому заливу. Председатель компании GTT А.Рисли отметил, что его компании приятно участвовать в сотрудничестве по строительству первой в США бункерной баржи. Это поможет в формировании цепочки поставок СПГ. Это первый заказ в США на бункеровочное судно с 1970-х гг. Генеральный директор Clean Marine Energy (CME) П.Ралли заявил, что комплексные поставки и распределение маршрутов доставки СПГ имеет решающее значение для судоходства в США. Теперь судовладельцы могут быть уверены, что СПГ для заправки им всегда будет доступен. Все стороны подчеркнули важность данного проекта для американского рынка СПГ. Однако СПГ бункеровщики требуются не только владельцам судов в США. Так, в 2014 г дочка Газпром нефти — компания Газпромнефть Марин Бункер решила приобрести крупнотоннажное бункеровочное судно для использования на Черном море. Компания также планировала купить 1 морской бункеровщик для освоения северных регионов Арктики и реализовать проект создания газового бункеровщика. Отдельная задача — закрепиться в сегменте речных бункеровщиков. Сейчас прорабатывается дизайн, и в течение 3-5 лет предполагается выполнить проект развития речной бункеровки. Обсудить на Форуме
Говоря о процессе переговоров, он заключил, что Россия высказала желание ориентироваться на новые объемы и соблюдать европейское законодательство, но для него это сложный вопрос и мы договорились, что будем продолжать переговоры.
Речь идет о Курганинском и Тимашевском сахарных заводах. Сахарный завод Курганинский принадлежит ГК «Разгуляй». Он в текущем сезоне не перерабатывал сахарную свеклу, пишет РБК. Владельцем сахарного завода в Тимашевске является ОАО «Изумруд», признанное банкротом в 2010 г. Завод простаивал в этом сезоне. Переработкой сахарной свеклы на Кубани сейчас занимаются 14 заводов. По данным на 9 сентября 2015 г. ими переработано почти 3 млн тонн сахарной свеклы и выработано 388 тыс. тонн сахара, а также 88 тыс. тонн сушеного жома. Сейчас в крае фактически убрана свекла с площади 58,8 тыс. га (38 % от общей). В 2014 г. заводы Краснодарского края выработали 1,05 млн тонн сахара, что на 0,04% больше, чем в 2013 г. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 11.09.2015
Сумма подтверждена, но так как задействовано большое количество банков, экспортных кредитных агентств, европейских и азиатских, большое количество документации, которое должно согласовываться всеми в одном пакете, это займет какое-то время.
На встрече с президентом республики А.Миллер заявил о решении Газпрома по увеличению в среднесрочной перспективе объемов закупок оборудования в Белоруссии.