25 Дек 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

После завершения капитального ремонта гидроагрегат №5 был поставлен под нагрузку для проведения приемо-сдаточных испытаний в течение 48 часов, а затем введен в строй. На завершающей стадии ремонта турбину и генератор проверили на холостом ходу, провели испытания в режиме короткого замыкания, а также вибрационные испытания. Ремонт проведен в соответствии с графиком, составленным на основе количества наработанных агрегатом часов.  Гидроагрегат №5 введен в промышленную эксплуатацию в июне 2013 года, в августе 2014 года прошел первый капитальный ремонт после наработки более 7200 часов. На момент вывода в ремонт 2 ноября 2015 года ГА №5 отработал более 14327 часов и произвел 3 млрд 696 млн кВт-ч электроэнергии. Основной задачей специалистов стала оценка состояния гидротурбинной установки и состояния генератора. Капитальный ремонт гидроагрегата позволяет объективно оценить общее качество проектирования, изготовления и монтажа оборудования, что имеет большое значение для дальнейшей эксплуатации агрегата и проектирования других ГЭС.  Диагностика гидроагрегата состояла из визуального осмотра и инструментального контроля металла рабочего колеса методом магнитопорошковой дефектоскопии. В заключительной части ремонта проведены высоковольтные испытания обмоток статора и ротора, а также разборка, ревизия и регулировка основных узлов гидроагрегата генераторного и турбинного подшипников, подпятника. Все узлы находятся в работоспособном состоянии. Капитальный ремонт гидроагрегата проводится силами эксплуатационного персонала станции, без привлечения подрядных организаций.  В настоящее время на Богучанской ГЭС введены в промышленную эксплуатацию все 9 агрегатов, их суммарная проектная мощность составляет 2997 МВт. С момента пуска станция произвела и поставила потребителям более 25 млрд киловатт-часов электроэнергии. Программа капитальных и текущих ремонтов будет продолжена в середине января 2016 г.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

25 Дек 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Повысился ли спрос на услуги вашей компании в кризис? К счастью, мы кризиса не почувствовали. В том смысле, что ни морально, ни финансово ничего не потеряли. Скорее, приобрели. Во многом это связано с базой наших клиентов, которую мы бережно собирали год за годом. А ещё с тем, что «держали руку на пульсе»: старались гибко отвечать на запросы своих постоянных участников, разрабатывали такие тренинговые программы, которые были бы интересны нашим потенциальным клиентам. С какими результатами вы подошли к концу 2015 года? В уходящем году мы успешно реализовали несколько комплексных долгосрочных программ в компаниях. Среди них из крупных компаний — ООО «Крафтер», НПЦ «Роснефть», строительная компания «Церта», ООО «Афипский НПЗ». Стартовали и новые программы: «И молвил царь…»(выстраивание речевого имиджа руководителя), «Супер-босс» (эффективное руководство), игровая тренинговая программа для старшеклассников «Я — лидер».  Впервые в этом году наши тренеры работали в летнее время на Черноморском побережье, где реализовывали специальные выездные сезонные программы для школьников старших классов: «Я — предприниматель», «Хобби-фестиваль» и «Мы — чемпионы». Нам было приятно видеть результаты своего труда и получать благодарные отзывы родителей и самих ребят. На какие направления повысился спрос и на сколько? В уходящем году самыми востребованными программами для взрослых стали тренинг «Говори-влияй-процветай!», программы «Риторика по вечерам», «Супер-босс». Для школьников — «Риторика для умников и умниц», «Риторика для старшеклассников». Это говорит о том, что всё больше людей понимают: эффективная речь — ключевой навык, который нужен в любой сфере нашей жизни. Забавно вспоминать, но девять лет назад, когда открылся тренинг-центр «Академия риторики», и у нас всё только-только начиналось, многие понятия не имели о том, что такое риторика и зачем вообще она нужна. В ответ на приглашение посетить тренинг по риторике наши менеджеры в ответ часто слышали что-то вроде: «Зачем нам риэлторы? Риэлторы нам не нужны». А одна дама даже испуганно вскрикнула: «Зачем вы предлагаете мне эротику?!» Сегодня в Краснодаре о том, что такое риторика и зачем она нужна, знают даже младшие школьники. И в этом есть пусть скромная, но и наша заслуга. Какие виды упали? С чем вы это связываете? К сожалению, в уходящем году нам не удалось избавиться от сезонности. За год в сумме праздничных и предпраздничных дней набегает 25-30. А если прибавить летние месяцы, картина становится «весёленькой» в прямом и переносном смысле этого слова. В будущем году будем исправлять положение: планируем чётче отслеживать динамику спроса, формировать дополнительные программы по запросам клиентов и ещё ряд полезных действий. Каковы последние тенденции и модные направления? Очевидная тенденция современного бизнес-образования — обучение в глобальной сети. Сегодня можно получить огромный объём знаний, не покидая свой дом: электронные материалы курсов, вебинары, видеоконференции — ресурсы интернета практически неисчерпаемы. Доступ к бесплатной теории уже начинает менять и формат тренинговых программ, и саму цель обращений в тренинговые центры. Людей начинают интересовать не азы, а нестандартные наработки, успешные решения с учётом специфики современного рынка и региона. Для нас этот тренд — прекрасный повод для саморазвития. На что может в будущем повыситься спрос, куда движется рынок бизнес-образования? Сегодня стали заметны изменения в подходах компаний к обучению персонала. Если раньше, лет 6-7 назад, заказчики воспринимали тренинги как «волшебную таблетку», которая разом решит все проблемы в компании, то теперь ситуация изменилась. Компании более взвешенно подходят к вопросам развития сотрудников: для получения наилучшего результата заказывают не просто тренинги, а комплексные мероприятия с пред-тренинговой подготовкой и пост-тренинговым сопровождением. Так что будущее в корпоративном сегменте — за комплексными программами. Насколько велика конкуренция в вашей отрасли? Конкуренция на нашем рынке существует. И всё же сказать, что она высока, не могу. На рынке г. Краснодара кроме нашего центра есть ещё пять-шесть серьёзных компаний, которые могут быть для нас конкурентами. Но мне больше по душе говорить и думать о них, как о партнёрах в большом и интересном деле. Я с удовольствием пользуюсь приглашениями на мероприятия в другие центры, приглашаю к себе. Вообще же тренинговый рынок Кубани крайне разнообразный и неоднородный. Выживут на нём, конечно, те, кто оказывает наиболее качественные услуги, то есть обеспечивает конкурентоспособное соотношение цены и качества. Стоит ли компаниям экономить на бизнес-образовании? В кризис экономить нужно. Но только умно. Ведь что мы видим? Одни компании значительно сокращают расходы на обучение персонала, другие в рамках программ компаний по оптимизации приводят их к нулю. И те и другие меры могут не самым лучшим образом сказаться на доходах компании и не только. На мой взгляд, умно экономить и при этом всё-таки предоставлять бизнес-образование сотрудникам можно тремя способами: создать собственный учебный центр, либо принять в штат компании грамотного внутреннего тренера или обратиться в серьёзную тренинговую компанию и совместно разработать корпоративный документ компании, описывающий и стандартизирующий все этапы работы с клиентами, содержащий в себе практические рекомендации по каждому этапу работы с учетом специфики деятельности Компании. Биография: Евгения Буглакова Руководитель тренинг-центра «Академия риторики» (г. Краснодар), филолог по базовому образованию, профессиональный преподаватель риторики, член Российской Риторической Ассоциации, профессиональный сертифицированный коуч (по стандартам ICF), профессиональный бизнес-тренер с 1998 года. О компании: Образовательный проект в сфере эффективных коммуникаций «Академия Риторики» был создан в Краснодаре в 2006 году. Здесь проводятся корпоративные и открытые тренинги, курсы и индивидуальные занятия по темам, напрямую связанным с речью. Справка о рынке: По данным на 2014 год в Краснодаре проводится более 3 тыс. тренингов ежегодно. По данным сайта–справочника тренинговых центров Treko.ru, в Краснодаре 107 юридических лиц занимаются проведением тренингов. На краснодарской странице сайта об образовании «ДжобсМаркетКарьера» сообщается, что в базах компаний–организаторов находится 703 тыс. человек. Бизнес-тренинги занимают более 50% рынка.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 25.12.2015
Ссылка на источник

25 Дек 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По предварительным расчетам  Pemex, до 20 декабря 2015 г включительно добыча составляла 2,28 млн барр/сутки, что на 6,7% меньше показателя за 2014 г.
Ссылка на источник

25 Дек 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как известно, на саммите ЕС обсуждались миграционных темы, борьба с терроризмом, доклад об экономическом и валютном союзе, завершении создания единого рынка, референдуме о выходе Великобритании из ЕС, тема по Сирии.
Ссылка на источник

25 Дек 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Хотя Еврокомиссия еще в сентябре 2012 г инициировала расследование по 3 предполагаемым случаям нарушения Газпромом правил ЕС, которые затрагивают энергетические рынки Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Чехии, Словакии, Венгрии и Болгарии.
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток