Инвестор уже готовит площадку для проведения работ. Сейчас для решения юридических вопросов дольщикам необходимо создать жилищно-строительный кооператив. Это позволит возобновить достройку дома, сообщает пресс-служба админситрации города. Для завершения строительства необходимо инвестировать около 1 млрд рублей. Застройщик предполагает вложить эти средства от доходов при строительстве на других территориях. Планируется, что проект удастся осуществить за два года. 16-этажный жилой дом на улице Карякина,5 собиралось построить более 10 лет назад ООО «Юг Жилстрой». В доме 667 квартир, более 600 из них приобретены дольщиками. Сейчас строительная компания находится в стадии ликвидации. С 2004 по 2008-й г. от деятельности недобросовестных застройщиков в Краснодаре пострадали более 12 тыс. человек. По данным администрации Краснодара на 2015 год, сейчас в городе насчитывается 34 проблемных дома. В Краснодарском крае сейчас 17 многоквартирных домов, где сроки сдачи в эксплуатацию вышли несколько лет назад. Застройщики этих объектов находятся в различных стадиях банкротства или ликвидации, по данным администрации края. В 2014-2015 годах проблемным дольщикам из регионального бюджета выделили 270 млн рублей. На эти средства в долгостроях провели свет, газ, вода, построены инфраструктурные объекты. По словам губернатора региона Вениамина Кондратьева, в условиях нынешнего бюджета таких возможностей практически нет. Инна Борисова «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 10.03.2016
Темой форума станет поиск и развитие новых инвестиционных и экспортных проектов в РФ. К участию в мероприятии приглашены полномочный представитель президента РФ в ЮФО Владимир Устинов, министра по делам Северного Кавказа Лев Кузнецов, губернатора Краснодарского края Вениамин Кондратьев, руководители бизнес-структур, эксперты в области инвестиций. Гости сессии ознакомятся с форматами участия в ХХ юбилейном Петербургском международном экономическом форуме, который пройдет с 16 по 18 июня, обсудят улучшение инвестиционного климата в регионе, выходы на новые рынки и возможности поиска потенциальных инвесторов. В рамках форума пройдут брифинг-сессии, состоится круглый стол Агентства стратегических инициатив, сообщает пресс-служба администрации Краснодарского края. Предыдущие выездные сессии ПМЭФ проходили в Нижнем Новгороде и Екатеринбурге. Инна Борисова «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 10.03.2016
Из конструктора Конвейт можно выстроить большой комплекс производственного назначения. Очень часто такую технологию используют для промышленных целей и других коммунальных объектов, включая Автономные электростанции АВЭН автономные системы электроснабжения, водоснабжения и отопления. Примечательно, что готовые объекты можно использовать сразу же после сборки из конструктора, они идут «под ключ». Все элементы системы производятся только в специализированных цехах под надзором опытных мастеров и специалистов. Совместно с инженерами они изготавливают такие сложнейшие элементы, как кран-балки, автономные электростанции, газовые системы, экосептики, системы очистки воды и многие другие. Вся изготовленная продукция производственного предприятия Конвейт комплектуется элементами от других известных производителей. К ним относятся прочные ставни, надежные роллетные ворота, ветряки, солнечные панели и тельферы. Конструкторы быстровозводимых зданий Конвейт получили широкое распространение по всей территории России, и ближнего зарубежья. Одним из приоритетных направлений для поставки модульных зданий является Ставрополь и Ставропольский край. Они регулярно становятся участниками выставок и получают награды. Так, в 2014 и 2015 годах модульные здания были включены в категорию «100 лучших товаров России». Ключевое направление работы – изготовление быстровозводимых промышленных и модульных зданий в полной готовности по системе «под ключ». Сам процесс монтажа модульного здания не нуждается в получении разрешительной документации. Для таких сборных конструкций не требуется подготовка фундаментного основания. Собрать модуль специалисты могут буквально за 3 часа. Сборные модульные конструкции на основе технологии Конвейт – это идеальное решение для людей, ценящих финансовые ресурсы и время. Кроме того, подобные временные строения можно неоднократно использовать в других местах. Перевозка частей конструктора не проблема. Составные части модульного здания легко размещаются в стандартном контейнере еврофуры. В одну машину можно поместить до восьми сборных блоков. Особенности модульных зданий Конвейт Все каркасы для модулей промышленного назначения изготавливаются из прочного металла. Они надежно скрепляются болтами и дают возможность пользователю выстраивать любые здания высотой до 3 этажей. Стены модульных зданий обладают хорошей защитой от погодных условий. Они покрыты изолирующим материалом, толщина которого может меняться в зависимости от условий эксплуатации. Модули Конвейт оснащаются надежными оконными системами из экологичного пластика. Конструкция сборных модулей предусматривает установку пластиковых или металлических дверей. Все составные элементы модулей Конвейт имеют соответствующие санитарные сертификаты. Внутренняя отделка модулей включает в себя элементы сантехники, электрического оборудования, климатических систем и мебель. Сборные блоки модульных зданий могут быть скреплены между собой в большие и просторные конструкции разной площади и назначения. Теги: 10.03.2016
Как сообщили 10 марта 2016 г в пресс-службе суда, с уд отклонил апелляционную жалобу Трансаэро, после чего решение арбитражного суда г Москвы, в декабре 2015 г полностью удовлетворившего иск, вступило в законную силу.
четверг 10 марта 16:00
Сургутское управление магистральных нефтепроводов (УМН) Транснефть – Сибирь подключило 2 из 5 реконструируемых участков линейной части нефтепровода Сургут – Горький – Полоцк. Как сообщили 10 марта 2016 г в Транснефти, р аботы по замене трубы на 5 участках МНП Сургут – Горький – Полоцк начались в ноябре 2015 г. Сегодня к системе магистрального транспорта подключено 2 участка: Сургутский район и ХМАО. 1 из них протяженностью 814 м расположен в пойме протоки Сантарова, 2й подключенный участок длиной 422 м находится между протоками Минчимкина и Сантарова. Прокачка нефти по ним осуществляется в плановом режиме. Согласно плану производства работ, находящиеся на реконструкции участки магистрали на подводном переходе через протоку Минчимкина и в зоне пересечения нефтепровода и автодорогой Сургут – Камаринское будут подключены до конца марта 2016 г. Подключение еще 1го участка на пересечении с р Большая Кучиминская строители намерены осуществить в начале апреля 2016 г. Общая протяженность данных участков составляет 3221 м. Ввод объекта в эксплуатацию будет произведен после подключения всех участков. Также до конца апреля 2016 г строители должны завершить техническую рекультивацию нарушенных земель, а до конца августа 2016 г – биологическую рекультивацию. Помимо работ на указанном объекте в зоне ответственности Сургутского УМН выполняются работы по модернизации линейной части магистральных нефтепроводов на 4х участках, их общая протяженность составляет 5721 м. Обсудить на Форуме
Стране необходимо построить 9 атомных электростанций в ближайшие 10 лет с тем, чтобы к 2025 г довести генерирующую мощность всех иранских электростанций, по меньшей мере, до 100 тыс МВт, — пояснил Б. Камальванди.
Дочка Транснефть-Центральная Сибирь - ТОМЗЭЛ, создала 2 опытных образца электроприводов. Как сообщили 9 марта 2016 г в Транснефти, р аботы выполнены в рамках реализации программы импортозамещения. Новые электроприводы будут применяться на установках СИКН (системы измерений количества и параметров качества нефти), эксплуатируемых Транснефтью в составе трубо-поршневой установки для управления 4-ходовым краном российского производства диаметром от 200 до 650 мм. Уникальность данного оборудования заключается в совмещении двух действий на выходном звене: подъема-опускания и поворота. Заместитель главного инженера ТОМЗЭЛ С. Тарабыкин отметил, что разработанное оборудование обеспечивает возможность контролировать точность положения выходного звена, а также развиваемое усилие, как при движении в осевом направлении, так и при вращении. Сегодня на заводе проводятся испытания 2х опытных образцов электроприводов. Испытывается ЭППВ-1 массой 360 кг, мощностью электродвигателя 4 кВт и развиваемым осевым усилием до 14000 кг. Кроме того, испытание проходит ЭППВ-3 с аналогичной мощностью электродвигателя, но имеющий больший вес (590 кг) и развитие осевого усилия (до 36000 кг), предназначенный для управления краном диаметром 500-600 мм. Новое оборудование на 95% состоит из материалов и комплектующих российского производства. После проведения необходимых испытаний и получения разрешительной документации планируется приступить к серийному производству электроприводов ЭППВ-3 и ЭППВ-1, предполагаемый срок начала выпуска — середина 2017 г. Обсудить на Форуме
Реконструкция и модернизация БНПЗ позволит наладить на заводе выпуск высококачественного бензина и дизельного топлива, отвечающих стандартам Евро-5 и удовлетворить внутренние потребности страны в этих видах топлива до середины 2030 г.