Транснефть – Западная Сибирь завершила сварочно-монтажные работы на участке Каштан – Ачинск общей протяженностью 8 км магистрального нефтепровода (МНП) Анжеро-Судженск – Красноярск. Как сообщили 17 марта 2016 г в Транснефти, к омплексные работы по реконструкции участка Каштан –Ачинск в рамках реализации программы реконструкции, технического перевооружения и капитального ремонта магистральных трубопроводов (ТПР и КР) начались в ноябре 2015 г. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на сентябрь 2016 г. Специалисты выполнили работы по сварке и изоляции порядка 700 стыков реконструируемого участка линейной части МНП. При укладке в траншею, согласно проекту производства работ, замененный участок трубопровода был закреплен специальными балластирующими устройствами охватывающего типа (БУОТ). Такие железобетонные конструкции применяются при прокладке магистральных нефтепроводов и нефтепродуктопроводов на обводненных и болотистых местностях. Кроме того, на участке Каштан-Ачинск линейной части МНП Анжеро-Судженск – Красноярск предусмотрены работы по замене 3х переходов через автомобильные дороги. С апреля по сентябрь 2016 г специалисты проведут гидравлические испытания замененного участка МНП, внутритрубную диагностику с пропуском профилемера, выполнят подключение к действующему МН, обеспечат технологическую и биологическую рекультивацию территории. В общей сложности в выполнении комплекса сварочно-монтажных работ на объекте задействованы порядка 50 специалистов и 15 единиц техники. Целью реконструкции участка Каштан – Ачинск МНП Анжеро-Судженск-Красноярск является обеспечение поддержания надежной и безопасной эксплуатации системы магистральных нефтепроводов. Обсудить на Форуме
СП Statoil и Роснефти по разработке участков в Охотском и Баренцевом морях приступили к работе в 2014 г. Первая скважина на участке Магадан-1 должна быть пробурена в 2016 г, на Лисянском участке — в 2017 г., на Кашеваровском и Персеевском — в 2018 г.
Транснефть-Логистика в феврале-марте 2016 г организовала мультимодальную перевозку 1й партии запорно-регулирующей арматуры на 9 нефтеперекачивающих станций (НПС) нефтепроводной системы Восточная Сибирь – Тихий океан (участок ГНПС «Тайшет» — НПС «Сковородино»). Как сообщили 17 марта 2016 г в Транснефти, д оставка комплектующих осуществлялась железнодорожным и автомобильным транспортом от заводов-изготовителей до железнодорожных станций Алдан, Беркакит, Лена и Тында, расположенных в Восточной Сибири, Якутии и на Дальнем Востоке. После технологического накопления груза на железнодорожных станциях арматура доставлялась до НПС автомобилями повышенной проходимости по вдольтрассовым проездам, принадлежащим Транснефть-Восток и Сургутнефтегаз. Сложные климатические условия потребовали особого подхода к логистике. Для оптимизации перевозок специалистами общества было применено технологическое накопление груза вблизи железной дороги на площадках Центральной дирекции по управлению терминально-складским комплексом РЖД, — рассказал начальник управления логистики и планирования Транснефть-Логистика А. Гусаров. Такое решение позволило добиться оптимальной загрузки автотранспорта и, как следствие, минимизировать количество рейсов и повысить экономическую эффективность перевозок, пояснил он. В общей сложности для перевозки 148 единиц трубопроводной арматуры по вдольтрассовым проездам были задействованы 44 единицы автомобильной техники и порядка 13 автокранов, при этом максимальное расстояние между пунктами накопления груза и НПС составило более 950 км. Напомним, что 9 сентября 2015 г ЦУП Восточная Сибирь – Тихий Океан приступила к реализации инвестпроекта по увеличению пропускной способности нефтепровода ВСТО на участке от головной нефтеперекачивающей станции (НПС) Тайшет до НПС Сковородино (ВСТО-1) до 80 млн тонн/год нефти. 1м этапом станет строительство трех нефтеперекачивающих станций в Иркутской области. В рамках проекта будет построено 6 новых НПС — № 2, 3, 5, 6, 7, 9 - на территории Иркутской области. Строительство 3х из них — НПС №3, №6 и №9 - началось в сентябре 2015 г. Ожидаемые сроки завершения строительства — июль 2017 г. Обсудить на Форуме
Shell и Saudi Arabian Oil Co подписали соглашение о намерении разделить совместную нефтеперерабатывающую компанию Motiva Enterprises LLC. Об этом говорится в совместном сообщении компаний, распространенном 17 марта 2016 г. Motiva Enterprises было создано в 1998 г, его совокупная мощность составляет 1,1 млн барр/сутки нефти. Предприятие включает в себя несколько нефтеперерабатывающих завода (НПЗ), топливных терминалов и реализационные структуры в США. По условиям соглашения, Shell получит 2 НПЗ — Norco и Convent, которые находятся в штате Луизиана. Также Shell получит 9 топливных терминалов и права на продажу продуктов под своим брендом во Флориде, Луизиане и на Северо-Западе США. Saudi Aramco, в свою очередь, получит права на использование бренда Motiva, крупнейший в США завод по нефтепереработке, расположенный в г Порт-Артуре в штате Техас, 26 терминалов и эксклюзивные права на продажу товаров под маркой Shell в Техасе, на Среднем Западе и на Юго-Востоке США. Shell занимается добычей и переработкой углеводородов более чем в 40 странах мира. В феврале 2016 г произошло слияние Shell с BG Group plc. В результате сделки Shell приобрела крупные нефтяные и газовые проекты в Бразилии, Австралии и других ключевых странах. Shell нацелена на формирование эффективной и конкурентоспособной компании, которая будет работать на основе экспертных знаний корпорации в секторах глубоководного бурения и производства СПГ. Совместный нефтеперерабатывающий бизнес с Saudi Aramco в США под эти критерии, похоже, не подошла. Обсудить на Форуме
За этот же период уменьшились объемы производства игристых и шампанских вин на 25,4%, до 342,1 тыс. декалитров, коньяков – на 2,5% до 14,1 тыс. декалитров, сообщает пресс-служба Краснодарстата. В январе-феврале 2016 года значительно увеличилось производство ликероводочных изделий (с содержанием спирта до 25%) — в 9,1 раза, бренди — в 4,9 раза, ликероводочных изделий (с содержанием спирта свыше 25%) — в 2 раза, напитков винных, изготавливаемых (без этилового спирта) — в 1,6 раза до 345,2 тыс. дал и вина фруктового (плодового) – в 1,5 раза до 25,2 тыс. дал. Кроме того, с начала года выросли объемы производства столовых вин — на 5,3% до 1,46 млн дал. Всего в январе-феврале 2016 года в крае произведено алкоголя на сумму 3,4 млрд рублей (с НДС и акцизом). В структуре отгруженных алкогольных видов продукции наибольший удельный вес занимают вина столовые 56,9%, вина игристые и шампанские – 25,7%. В Краснодаре крупные сетевые алкогольные магазины без особых потерь перешли с начала года на систему ЕГАИС, разработанную для контроля над оборотом алкоголя. С 1 июля к сервису должна подключиться и вся остальная алкогольная розница. Максим Черниговский, генеральный директор НП «Клуб профессионалов алкогольного рынка»: «Введение ЕГАИС должно сократить объем нелегального рынка в России, а на практике, наоборот, увеличит. У розничных магазинов, относящихся к малому бизнесу, нет средств на покупку дорогостоящего оборудования, необходимого для работы ЕГАИС. Данная ситуация приведет к снижению числа легальных розничных магазинов, торгующих алкоголем. На предприятия малого и среднего бизнеса в 2014 г. пришлось около 20% общего объема ВВП РФ. За последние 5 лет эта доля снизилась на 5%. Введение ЕГАИС лишь усугубит данную негативную тенденцию в российской экономике». Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 17.03.2016
Значительный рост показали прочие доходы компании — с 5,64 млрд руб до 23,1 млрд руб в результате переоценки финансовых вложений по текущей рыночной стоимости.
Один из них, московский банк «Екатерининский», действовал на территории Краснодарского края — два филиала распоплжены в Краснодаре, еще шесть - по краю: в Анапе, Тимашевске, ст. Выселки, Горячем Ключе, Лабинске, Белореченске. «Банк «Екатерининский» проводил высокорискованную кредитную политику, связанную с размещением денежных средств в низкокачественные активы. Адекватная оценка принимаемых банком рисков по требованию надзорного органа привела к возникновению у кредитной организации оснований для осуществления мер по предупреждению несостоятельности (банкротства)», — говорится в пресс-релизе ЦБ. Помимо этого, банк не соблюдал требования законодательства и нормативных актов ЦБ в области противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма в части своевременного и качественного представления информации в уполномоченный орган. Финучреждение также было вовлечено в проведение сомнительных транзитных операций. Инна Борисова, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Банки 17.03.2016
В первые два месяца 2016 года падение на автомобильном рынке в России замедлились, Европейская Ассоциация Бизнеса оценила падение в 13. Отдельных данных по Краснодарскому краю найти не удалось, но по оценкам автодилеров, год начался относительно удачно. Как рассказал ДГ Данил Прокуда, руководитель отдела продажам автосалона «Модус-Хендай», 2015 год оказался сложным для сегмента. «Зависит от того, с чем сравнивать падение. 2015 год в целом был не удачным для отрасли, продажи упали на 30-40% по разным брендам, Марка «Хендай» в меньшей степени потеряла в количестве, и при этом существенно увеличила свою долю на рынке. В качестве причин для относительной стабилизации рынка называются низкая база прошлого года и приближение весеннего сезона, традиционно оживляющего спрос, а также колебания валют подстегнули рынок», — пояснил он. Отмечает выравнивание ситуации на рынке и Владимир Вербицкий, руководитель PR–отдела компании «КЛЮЧАВТО». «Рынок начал приходить в равновесие, и мы не ждем резких колебаний. Если говорить о «КЛЮЧАВТО», то в начале 2016 года продажи у нас выросли, по последним данным мы уже реализовали более 5 тыс. автомобилей, за аналогичный период прошлого года показатель составил около 3,8 тыс. Во многом эти цифры связаны с ростом спроса на автомобили trade-in. Люди начинают привыкать к рынку, текущим ценам, которые уже не шокируют», — рассказал он ДГ. Трудное будущее Не все игроки рынка настроены оптимистично, так, Данил Прокуда считает, что весна окажется сложной. «Я думаю, что ближайшие 2 месяца не стоит ожидать роста продаж и падение только продолжится. У людей просто нет денег, что подтверждается снижением доли сделок именно за наличный расчет. Важно также понимать, что повышение цен, которое неоднократно произошло в 2015 и уже в текущем году привело к тому, что люди психологически не готовы к новым ценам. Поэтому какое-то время, месяц-два, нужно, чтобы рынок привык к новым условиям», — пояснил он. Наличных денег у населения становится все меньше и меньше, считает Данил Прокуда, – выросла доля покупок с помощью автокредитов. Если раньше они занимали стандартные 30-40%, то сейчас показатель подрос до 40-50%. Если брать, то сейчас Игроки рынка сходятся во мнении, что в будущем рост цен на автомобили продолжится. «По нашим прогнозам, стоимость автомобилей продолжит расти. Часть производителей с марта уже увеличила расценки. Конечно, многое будет зависеть от курса валют – цены автомобилей напрямую с ними связаны», — рассказал Владимир Вербицкий. По оценкам «КЛЮЧАВТО», наилучшим временем для приобретения автомобиля был декабрь 2015 года, когда цены стабилизировались. Но и сейчас пока что расценки внутри страны не догнали курс доллара. «Сейчас машины в России – одни из самых дешевых в мире, если учитывать разницу курса рубль-доллар. Именно по этой причините к ним проявляли повышенный интерес граждане из соседних иностранных государств, для которых выгоднее купить авто в РФ, растаможить и пригнать домой. Для Краснодарского и Ставропольского краев и Ростовской области это было не столь актуально, как для приграничных регионов», — рассказал Владимир Вербицкий. О рынке: За 2015 года кубанцыпотратили на покупку новых авто 61,8 млрд рублей. Регион стал одним из лидеров отрасли по выручке от продажи легковых машин среди нестоличных регионов. Продажи новых автомобилей в Краснодаре в 2015 году упали на 37,4%. Самыми популярными оказались автомобили эконом–сегмента: лидерами по продажам стали Hyundai — 1298 проданных автомобилей, LADA — 1219 машин и KIA — 898 авто. \Данные Автостата\ Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес,Авто 16.03.2016