Рост наблюдался у Лукойл НОРСИ на станции Залецино, Нижегородской области — на 1,9%, до 3,68 млн т, РНК Роснефть на станции Стенькино2 в Рязанской области — на 2,8%, до 3,88 млн т, ЯрославНОС на станции Новоярославская в Ярославской области — на 0,8%, до 3,21 млн т, Пермского НПЗ на станции Осенцы в Пермском крае - на 10%, до 2,76 млн т.
Добыча угля в России в 2016 г вырастет на 0,8% по сравнению с 2015 г и составит 375 млн т. Эти параметры заложены в прогноз Минэкономразвития РФ. Объем добычи угля для коксования в 2016 г вырастет на 1,0% и составит 83 млн т. Внутрироссийское потребление угля в 2016 г ожидается на уровне 200 млн т. Экспорт угля в 2016 г с учетом внешнеэкономической конъюнктуры, обеспечения потребностей внутреннего рынка и транспортных возможностей составит 158 млн т, что на 1,3% больше, чем в 2015 г. Напомним, что в 2015 г предприятиями угольной промышленности добыто 373,4 млн т угля , что на 4% больше, чем в 2014 г. Поставки российской угольной продукции в 2015 г составили 336 млн т, из них на внутренний рынок — 179 млн т. Экспорт составил 156 млн т, в атлантическом направлении экспортировано 85,4 млн т (54% от экспорта), в восточном — 70,6 млн т (46% от экспорта). В 2017-2019 гг инвестиции в добычу угля сократятся, однако инвестиционной климат может улучшится благодаря росту экспорта. Среднегодовые темпы роста объемов инвестиций в угольную отрасль в 2017-2019 гг составят 1,9%. К 2019 г, по базовому варианту прогноза с учетом текущих тенденций спроса на уголь на внешнем рынке, ожидается увеличение добычи угля до 385 млн т. Экспорт угля увеличится до 165 млн т благодаря политике по развитию морской портовой инфраструктуры. Прогноз развития угольной промышленности до 2019 г разрабатывался с учетом продолжающейся реализации комплекса мер по стабилизации ситуации в угольной отрасли. Реализуется комплекс мер, предусматривающий модернизацию действующих предприятий на основе инновационных технологий; создание новых центров угледобычи, а также системы планомерного выбытия неэффективных мощностей; развития внутреннего рынка угольной продукции, в т.ч углехимии, и укрепления позиций России на мировом рынке. Обсудить на Форуме
В процессе строительства скважины запланировано применение самых современных технологий в области бурения, в тч, технологии картирования коллектора в реальном времени, которая позволит за счет визуализации свойств в масштабах коллектора осуществлять оптимальную посадку скважины в пласт, оперативно принимать решения о корректировке траектории ствола в пределах целевого интервал , а также уточнять программу разработки месторождения.
Лидером внутренних направлений стала Москва, на втором месте Санкт-Петербург, на третьем — Симферополь. Места с четвертого по десятое распределились между Сочи, Краснодаром, Калининградом, Казанью, Ростовом-на-Дону, Уфой и Самарой, подсчитали аналитики компании Kupibilet.ru. ТОП-10 направлений сменились с прошлого года. Тогда наиболее популярными стали Симферополь, Москву, Санкт-Петербург, Калининград, Сочи, Краснодар, Минеральные Воды, Казань Челябинск и Анапу, международных — Рим, Прагу, Париж, Берлин, Амстердам, Афины, Барселону, Нью-Йорк, Пхукет и Тбилиси. Ирина Силантьева, «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 10.05.2016
Саудовская Аравия с 1 июня 2016 г повышает цены на нефть сорта Arab Light для покупателей из Азии на 1,1 долл США/барр. Об этом Saudi Aramco сообщила 5 мая 2016 г. Кроме того, будут повышены цены на нефть сорта Arab Super Light на 1 долл США/барр, что увеличит разрыв в цене между Саудовской Аравией и другими поставщиками до 3,95 долл США. На нефть сорта Arab Extra Light цена повысится на 0,8 долл США/ барр, что увеличит разрыв до 2,6 долл США. Поводом для повышения цен на нефть для Саудовской Аравии стало ожидаемое восстановление спроса в азиатском регионе. Стоимость сорта Arab Light для азиатских покупателей в июне 2016 г станет самой высокой с сентября 2015 г. Последний раз Саудовская Аравия заметно поднимала цены на нефть в апреле 2015 г, когда цены выросли на 1,4 долл США/барр. В апреле 2016 г Саудовская Аравия также повысила цены на некоторые сорта своей нефти для азиатских покупателей. Цена на нефть сорта Arab Light для Азии выросла на 0,25 долл США/барр, по 2 другим сортам нефти повышение составило от 0,25 долл США/барр до 0,35 долл США/барр. Наряду с азиатскими рынками, Саудовская Аравия с июня 2016 г поднимает цены на нефть и для европейских потребителей. Стоимость Arab Light для рынка северо-западной Европы повысится на 0,15 долл США/барр. Обсудить на Форуме
Укртрансгаз 5 мая 2016 г отпраздновал 15 лет со дня ввода в эксплуатацию компрессорной станции (КС) Тарутино, расположенной в Одесской области, на Южноукраинском транзитном газопроводе Ананьев — Тирасполь — Измаил. На момент запуска КС Тарутино стала крупнейшей в Европе. Построена газокомпрессорная станция по заказу украинско-российско-турецкого СП Газтранзит. В те годы отношения Украины и России были гораздо более близкими, и вопроса импортозамещения не существовало. Напротив, крепкие хозяйственные связи позволяли использовать унифицированное оборудование как российского, так и украинского производства. На КС Тарутино использованы газоперекачивающие агрегаты (ГПА ) Сумское НПО им М. Фрунзе с приводными газотурбинными двигателями (ГТД) Заря-Машпроект. Эксплуатационный персонал активно участвовал в строительстве и пусконаладке на КС. Эта команда и сейчас продолжает успешно выполнять производственные задания. В процессе строительства и эксплуатации КС Тарутино были созданы десятки рабочих мест, а также построен центральный канализационный коллектор и очистные сооружения, которыми и сейчас неутомимо пользуются жители г Тарутино. Сотрудники КС на 100% обеспечены комфортным жильем. Этот проект символизировал собой взаимовыгодное сотрудничество 3х государств — России, Украины и Турции. Россия благодаря проекту получала возможность увеличить объем реализации газа в Турции и балканских странах. Украина увеличила объемы транзита газа, а Турция получала дополнительные объемы российского газа по надежному транспортному маршруту. Однако, за 15 лет многое в отношениях 3х стран изменилось. Напористым российским бизнесменам не удалось подмять под себя Нафтогаз, что не улучшило отношения властей РФ и Украины. Этим и многими другими просчетами молодых властей РФ и Украины воспользовались опытные добрые самаритяне из США, которым таки удалось поссорить власти братских стран. Россия по вполне понятным причинам стремится отказаться от транзита газа в Европу через территорию Украины. В апреле 2018 г начнется строительство МГП Северный поток-2, а его запуск намечен на 2019 г. К этому времени истекает срок действия договора между Газпромом и Нафтогазом о транзите российского газа в ЕС перестанет работать. Перед Украиной встает перспектива лишиться платы за транзит газа, также ожидаются сложности с реверсом газа из Европы. Из-за возможных рисков прекращения транзита российского газа Нафтогаз недавно заявил о росте стоимости транзита в 3 раза путем введения ускоренной амортизации украинской газотранспортной системы (ГТС ). Несостоявшийся проект по строительству магистрального газопровода (МГП ) Южный поток, казалось бы сблизил Россию и Турцию в этом вопросе. В декабре 2014 г было объявлено о строительстве МГП Турецкий поток. Однако, прошел всего 1 год и в декабре 2015 г проект был приостановлен, а финальную черту под проектом подвела трагедия с российским Су-24. Что касается Газтранзита, то ситуация с компанией непонятна. Сайт компании закрыт на техническое обслуживание. Поэтому празднование 15-летия с момента запуска КС Тарутино имеет печальный контекст. Перспективы использования КС непонятны, а если смотреть в большем масштабе, то непонятны и перспективы сотрудничества 3х стран — соседей. Хотя между соседями и случаются конфликты, но в долгосрочной перспективе мирное сосуществование и сотрудничество дает большую выгоду, чем противостояние. И лучше было бы праздновать успешное развитие действующего проекта или запуск нового, но не получается. Будем надеяться, что пока не получается. Обсудить на Форуме
На протяжении четырёх последних лет французский спортсмен-изобретатель Фрэнки Запата вместе с несколькими инженерами из его команды работали над созданием устройства, способного поднять человека в воздух без использования потока воды, как это было с самым первым Flyboard и последующим Hoverboard (см. видеоролик «Акваховерборд — летающий скейт на водной тяге»). И вот, наконец, было представлено устройство, которое способно развивать скорость до 100 километров в час и поднимать человека на практически любую высоту. Модель получила название Flyboard Air и уже попала в книгу рекордов Гиннеса вместе со своим изобретателем, пролетев расстояние в 2 километра 252 метра за 3 минуты 55 секунд. Flyboard Air парит в воздухе благодаря четырём реактивным двигателям, каждый из которых обладает мощностью в 250 лошадиных сил. Запас топлива (керосина) хранится в баке, который закрепляется ремнями на спине пилота. Управляется ховерборд при помощи пульта дистанционного управления, вложенного в руку пилота, а также с помощью наклона платформы ногами. Удержать всю систему в равновесии помогает автоматическая система из нескольких гироскопов, работающая от встроенных аккумуляторов. Снизу к платформе прикреплены четыре стойки, на которые совершается посадка на твёрдую поверхность.