14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Общая продолжительность звонков, совершенных клиентами Tele2 в День защитника Отечества и Международный женский день, превысила 558 млн минут, что на 8% больше, чем годом ранее. Средняя продолжительность разговора в праздники осталась на прошлогоднем уровне и составила 2,5 минуты. Больше остальных общались челябинцы – за два праздника они сделали более 15 млн звонков. Жители Краснодарского края в праздничные дни проговорили 25 млн минут, совершив 10 млн звонков. При этом 8 Марта кубанские абоненты Tele2 были более активны: число звонков 8 Марта было на 8% больше, чем 23 февраля, а совокупная продолжительность разговоров – на 14% больше. Количество отправленных сообщений незначительно снизилось по сравнению с прошлым годом и составило 155 млн. Число текстовых и мультимедийных поздравлений на 23 февраля увеличилось год к году на 9%, а на 8 Марта абоненты написали на 5% меньше сообщений, чем в прошлом году. Рекордсменами по количеству отправленных SMS и MMS стали жители Челябинска, Иркутска, Кемерова, Нижнего Новгорода и Воронежа. В праздничные дни абоненты Tele2 также активно пользовались мобильным интернетом, отправляя поздравления в социальных сетях и мессенджерах. Почти треть от всего интернет-трафика в эти дни скачали клиенты оператора из Москвы, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону, Челябинска и Краснодара. Столичные абоненты Tele2 в 2017 году значительно увеличили показатели по праздничным звонкам. Так, по сравнению с прошлым годом их число выросло на 70%, а общая продолжительность таких вызовов – почти на 80%. Количество текстовых и мультимедийных сообщений, отправленных за два праздничных дня, увеличилось год к году в 1,5 раза.   Татьяна Полякова Теги: Телеком,Новости компаний,Краснодарский край 14.03.2017
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Один из таких объектов находится  по ул. Куликова поля, 14: при имеющемся разрешении на строительство трехэтажного многоквартирного жилого дома начато возведение четвертого этажа. Это сразу перевело объект в разряд самостроя. Администрацией города подано исковое заявление о сносе незаконно возводимого этажа. Те же меры приняты в отношении второго многоквартирного дома с нарушениями по ул. им. Есенина, 108/а. Мэр города Евгений Первышов поставил задачу по регулярному контролю за всеми стройками во время судебного разбирательства. «И если выяснится, что строительные работы там ведутся, несмотря на судебный запрет и обеспечительные меры, то направлять незамедлительно в прокуратуру за моей подписью жалобу на бездействие службы судебных приставов, которая должна добиваться исполнения судебных решений», — заявил градоначальник.  Кроме того, глава краевого центра также поручил отрегулировать работу в части отстаивания в судах позиции администрации города по делам о самовольном строительстве.  «Работу необходимо выстроить таким образом, чтобы за одним объектом был закреплен один специалист, который будет его вести от начала до конца», — сказал Первышов. По данным администрации, за два месяца 2017 года сотрудники управления осуществили выезды на 520 земельных участков, по результатам которых составлено 335 актов визуальной фиксации.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Недвижимость,Самострой,Краснодар 14.03.2017
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Дорожные карты по расширению использования технологий, продукции и услуг научно-технических предприятий  Газпром подписал  с республиками Башкортостан, Мордовия и Татарстан, с Владимирской, Воронежской, Иркутской, Нижегородской, Омской, Томской и Тюменской областями, Пермским краем, Санкт-Петербургом, Северо-Кавказским федеральным округом РФ, а также с Республикой Беларусь.
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На Кубани на сегодня основные направления аграрного туризма — конные прогулки, рыбалка, винные и чайные туры, пасеки, разведение сельскохозяйственных животных и т.д. При этом наиболее посещаемыми являются объекты, связанные с рыбалкой. Наиболее посещаемыми в крае являются объекты, связанные с рыбалкой (например, ФГУП «Племенной форелеводческий завод «Адлер», ФГБУ «Темрюкский осетровый рыбоводный завод», а также рыболовецкая база отдыха «Кубанский хутор» (ИП Стерликов В.В. в Анапе), по данным регионального министерства курортов и туризма. Власти Краснодарского края разработали проект концепции развития сельского туризма в регионе до 2020 г. Она предполагает механизмы поддержки, создание агротуристической сети и сельских туристско-информационных центров.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Турция,Краснодарский край,Агробизнес 14.03.2017
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Грамотная пропаганда проекта, который должен помочь решить острейшую проблему краевого центра, привела к его обсуждению в ЗСК на заседании рабочей группы в комитете по вопросам топливно–энергетического комплекса, транспорта и связи. Презентацию «НАЗЕМного Метро Краснодарской Агломерации» представили разработчики: член Совета директоров ОАО «Кубань Экспресс–Пригород» (КЭП) Евгений Змиев и представители общественного движения «Городские решения». По результатам встречи решили создать межведомственную рабочую группу на краевом уровне, которая займется реализацией «Наземки». Чтобы сдвинуть проект с мертвой точки, нужна серьезная координация нескольких структур и уровней власти: РЖД, КЭП, муниципалитетов Краснодара и окружающих его районов, а также властей края. Совсем не андерграунд Проект «Наземка» был представлен общественности в декабре 2016 г. По словам Евгения Змиева, главной проблемой «пробок» в агломерации Краснодара численностью около 2 млн человек являются транзитный транспорт, а также личные автомобили жителей пригородов, которые едут в краевой центр на работу утром и обратно вечером. Число таких машин, по разным подсчетам, колеблется от 150 до 200 тыс. в сутки. «Мы предлагаем предоставить жителям пригорода и города транспортный сервис — «наземное метро», который позволит людям выбирать, стоять в пробках или быстро ехать», — пояснил он. «Наземка» — это электропоезда, которые будут курсировать с 6 утра до 24 часов ночи с интервалом 20 минут в часы пик и в два раза реже в остальное время, на уже существующих железнодорожных путях через весь город. На первом этапе, по замыслу инициаторов, будет задействована зона радиусом 30 км вокруг Краснодара, ограниченная станицами Северской, Васюринской, Динской и Новотитаровской. Именно на этих направлениях города и пригорода начнет работу «Наземка». «Это самые напряженные для въезда и выезда из Краснодара участки», — рассказал ДГ Змиев. Планируется создать шесть линий «наземного метро». В результате, предполагает автор проекта, поток машин, следующий в город из пригорода, снизится на 20–30 тысяч. Что предстоит сделать Всего в «Наземке» будет задействовано 37 остановочных пунктов (станций). По проекту, чтобы осуществить идею, надо на первом этапе построить 14 новых станций. Евгений Змиев сообщил ДГ, что их строительство может обойтись примерно в 60 млн рублей. Планируется использовать 18 уже существующих станций и пять станций, которые предполагается строить на втором этапе проекта. Кроме того, требуется организовать от 3 до 10 больших и малых перехватывающих парковок, которые локализуются на окраинах и в пригороде, в местах действия «Наземки». Стоимость строительства и обустройства парковок господин Змиев оценивать не берется. Немаловажный момент — согласование графика движения городских поездов. Это ведение РЖД. «Требуется немного: организовать приоритет движения наших поездов, чтобы они стабильно ходили в строго заданном интервале 20–40 минут на первом этапе, а в дальнейшем сократить этот интервал до нужной потребности. Для этого не надо денежных инвестиций. Вопрос создания новых рабочих мест для диспетчеров не стоит, так как эта система уже хорошо организована в РЖД, Краснодарский ж/д узел не загружен на 100%. Если сравнивать степень загруженности с временами СССР, то сейчас загрузка намного меньше», — рассказал ДГ Евгений Змиев. «Инвестиции из выручки» Поясняя то, что для реализации не потребуется значительных инвестиций, Евгений Змиев подчеркнул: «Проект больше организационный, а не инвестиционный. Основные ресурсы для всего вышеперечисленного у нас уже есть. Железнодорожные пути строить не надо. Вагонный парк для перевозки людей существует на базе РЖД и КЭП». Также, по его словам, после раскатки маршрутов первого этапа (примерно через полгода после начала работы) планируется брать новые электропоезда в лизинг, когда сформируется пассажиропоток и станет ясен размер выручки с каждого направления за счет продажи билетов. «Это не обычные инвестиции, когда сегодня вкладываются деньги, а потом ожидается выручка в течение нескольких лет. Наоборот, из выручки будут делаться инвестиции», — декларирует член Совета директоров КЭП. «Сегодня тариф на билет в электричке составляет 22 рубля за 10 км, если его применить и для «Наземки», может хватить на обслуживание при плановой заполняемости «метро». Но разработка тарифной политики еще впереди. На данный момент электрички заполняемы не полностью, поэтому встают вопросы о дотации от края. Мы рассчитываем на то, что пассажиропоток на участке действия «наземного метро» будет гораздо выше, он составит около 90 тыс. в день. Поэтому доходность увеличится и дотаций не потребуется», — рассказал он. Проект в перспективе будет работать до Горячего Ключа, Абинска — Крымска, Тимашевска, Кореновска, Усть–Лабинска. Эти границы являются дальним радиусом «Наземки», их подключение будет означать начало действия третьего этапа работы проекта. Нужны «локомотивы» Министерство транспорта и дорожного хозяйства Краснодарского края пока еще не высказало свою позицию по поводу того, кому будет поручено осуществлять перевозки по проекту наземного метро. Поэтому инициаторы предполагают варианты, как юридически оформить «Наземку», будет ли это новый проект частно–государственного партнерства или КЭП станет кроме пригородных маршрутов также заниматься линиями «наземного метро» Краснодарской агломерации. Инициаторы » наземного метро» призывают к сотрудничеству с частными инвесторами. Ими могут стать торговые центры, стадионы, рынки, находящиеся рядом с будущими станциями наземного метро, и у которых появятся новые посетители и перспективы для развития. Так, по словам представителя «Городских решений» Мирослава Вальковича, по результатам недавнего опроса среди жителей Краснодара в соцсетях, какие станции «Наземки» для них были бы предпочтительнее, на первом месте станция «Красная Площадь», возле одноименного ТРЦ, а на втором — «СБС Мегамолл». Эти торговые центры претендуют на то, чтобы стать «локомотивами» пассажиропотока. Переговоры с предполагаемыми инвесторами пока не велись, так как общественники считают, что они должны идти между властями и ТРЦ. «Мы не можем брать на себя эту задачу, так как не имеем никакого отношения к финансам, только контролируем процесс», — прокомментировал он. Источник, близкий к руководству «СБС Мегамолл», сообщил ДГ: «Мы пока вообще не слышали про проект ничего, кроме мифов, никто по поводу строительства станции или иных совместных инвестиций к руководству ТЦ не обращался». Заместитель директора по маркетингу сети ТРЦ «Красная площадь» Юлия Смородина пояснила ДГ: «Организаторы проекта не выходили на руководство нашей компании с предложением. Информацию о подобных проектах мы обычно узнаем из СМИ, как и большая часть жителей Краснодара. Остальное пока обсуждать рано». По словам Змиева, власти уже начали поддерживать проект. Так, по сообщению пресс–службы Законодательного собрания края, председатель профильного комитета Владимир Чепель заявил на заседании: «Проект так называемой «Наземки» — один из способов решить проблему пробок в Краснодаре, если не полностью, то хотя бы значительно ее облегчить». Кроме него поддержку проекту выразил вице–мэр Краснодара Евгений Зименко. Также, по словам Змиева, «Наземка» получила согласованную позицию СКЖД. Пока никак не высказался губернатор Кубани. СКЖД выразило формальное одобрение «наземному метро» в ответе на запрос одного из сторонников проекта Руслана Юркова (опубликовано в соцсетях. — Ред.). В частности в документе говорится: «ОАО «РЖД» поддерживает предложение реализации проекта «Городская электричка» в Краснодаре и выражает готовность участия в рабочей группе по дальнейшей его реализации». Стоит отметить, что отвечавший на запрос замначальника дороги по взаимодействию с органами власти СКЖД Сергей Дмитриев не делает в ответе различия между проектом «Городская электричка», уже реализуемого КЭП и «Наземкой». Также он подчеркнул: «Для реализации необходимо проводить маркетинговые исследования, на основании которых в дальнейшем развивать логистические схемы движения городского транспорта, а также приобретать подвижной состав и строить дополнительные платформы». Мечты и популизм Опрошенные ДГ эксперты не разделяют оптимизма по поводу «наземного метро» и начала его работы через несколько месяцев. Петр Бобрик, ст. научный сотрудник Института проблем транспорта РАН (Москва), считает: «Прежде всего, это нельзя называть метро, просто регулярные городские электрички. Метро должно иметь отдельное пространство и пути, отделенные от железной дороги, — отличия здесь технологические. Построить станции недолго, но вот согласовать с РЖД все вопросы займет, на мой взгляд, не менее 3 лет, по опыту аналогичного проекта в Москве». Также ученый полагает, что стоимость проекта занижена и оценивает строительство 14 станций в сумму около 200 млн рублей. Андрей Бурцев, руководитель Краснодарской аудиторско–консалтинговой компании BSC audit, недоумевает: «»Наземка» — это мечта, красиво оформленная, но плохо продуманная и нереализуемая. Откуда взялись все цифры? Почему они настолько приблизительные? Кто все это просчитал? На каких социологических исследованиях основаны данные, что водители сменят автомобили на общественный транспорт?». Он напоминает, в бюджете Краснодарского края на 2017 г. не заложено ни копейки на реализацию «Наземки». «С учетом всех существующих проблем, проект возможно реализовать в перспективе 10–15 лет — ведь необходимы проектные работы, строительство парковок, переоборудование ж/д переездов и многое другое», — пояснил он. Также можно представить новые пробки перед новыми шлагбаумами. Бурцев отметил, что один из авторов «Наземки», единоросс Евгений Змиев, заявил о своем намерении участвовать в предстоящих выборах в ЗСК, поэтому проект можно назвать популистским. «Сам по себе проект никак не решит проблему пробок. Планируемое (и ничем не подкрепленное) количество машин, на которые снизится транспортный поток, — 20-30 тысяч. На сегодня это лишь 5% от общего числа транспорта, передвигающегося по улицам города», — заключил эксперт. Анатолий Мокроусов, бывший главный архитектор Краснодара «Я уверен в том, что реализовать проект «Наземка» технологически невозможно. Через город следует множество грузовых и пассажирских составов. Для того, чтобы запустить электрички с интервалом от 20 до 40 минут, необходимо полностью перестраивать график движения поездов. Для СКЖД федералами поставлена задача в 3 раза увеличить грузопоток и пассажиропоток через Краснодар, они сейчас с трудом осуществляют диспетчирование, что говорить о дополнительном трафике городских электричек. Кроме того, все усложняется тем, что по многим направлениям есть только однопутные железнодорожные линии. РЖД сейчас озабочена тем, чтобы построить дублирующие пути, а это требует огромных финансовых затрат, поэтому они не выделят на осуществление проекта ни копейки, хотя формально выражена поддержка. Поэтому, где вдохновители «наземного метро» будут искать инвестиции, неясно».  Факты ⇢ 19 из 37 станций нужно построить ⇢ от 60 до 200 млн руб. — стоимость строительства станций ⇢ от 3 до 15 лет — сроки исполнения проекта ⇢ 22 рубля — предполагаемая цена билета за одну поездку 90 тыс. человек в день — прогнозируемый пассажиропоток. Дмитрий Титков   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Транспорт,Общество,Краснодар 14.03.2017
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Что ж, ОПЕК скорее всего придется пойти на такой шаг — по прогнозу Управления по информации в области энергетики (EIA) Минэнерго США, добыча нефти на крупнейших сланцевых участках в США в апреле 2017 г увеличится на 109 тыс барр/сутки.
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

вторник 14 марта 12:00
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Еврокомиссия (ЕК) опубликовала предложения Газпрома об урегулировании антимпонопольного дела, заявив, что ведомство удовлетворено приведенными данными компании. Текст с выдержками предложений Газпрома был опубликован на сайте ЕК 13 марта 2017 г.   Как сообщает ЕК, Газпром  согласился снять все ограничения на реэкспорт газа в Центральной и Восточной Европе, ввести конкурентное ценообразование в Болгарии, Эстонии, Латвии, Литве и Польше, привязанное к западноевропейским газовым хабам, и отказаться от нерыночных преимуществ, полученных за счет контроля над газотранспортной и газораспределительной инфраструктурой.   Европейское ведомство в течение 7 недель ждет от клиентов  российской компании в ЕС и прочих заинтересованных лиц замечаний и поправок. После того, как этот вопрос будет урегулирован, ЕК сможет заключить с Газпромом юридически обязывающее соглашение. Если после этого российская компания нарушит свои обязательства, ей может грозить штраф до 10% оборота.   ЕК упрекает Газпром в нарушении антимонопольного законодательства и все свои претензии ЕК разбила на 3 блока. Все эти требования Газпром обязуется соблюдать в течение 8 лет.   1. Содействие свободному потоку газа в Центральной и Восточной Европе В ЕК считают, что Газпром ввел территориальное ограничение в договорах поставки с оптовым и промышленным потребителям в 8 стран: Болгарии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литвы, Польши, Венгрии и Словаки. Эти ограничения препятствуют свободной торговле газом в Центральной и Восточной Европе.   Газпром обязался устранить все контрактные барьеры для свободного потока газа в Центральной и Восточной европейских рынках газа. Кроме того, Газпром обязался предпринять активные шаги для их более эффективной интеграции. В частности, Газпром снимет ограничение на реэкспорт, который  не позволяет странам ЕС перепродавать газ, который они купили через границы.   В развитие рыночных взаимосвязей с Болгарией Газпром введет конкурентное ценообразование. Это позволит поставить болгарского оператора газотранспортной инфраструктуры в контроле трансграничных потоков газа и облегчит создание газового хаба с странами-соседями ЕС, в частности с Грецией.   Так же Газпром обязался создать возможности для потоков газа в страны Балтии и Болгарии – если потребители хотят перепродавать газ через границы, они нуждаются в доступе к газовой инфраструктуре для того, чтобы поставлять газ. Болгарии и Прибалтики в настоящее время не имеют доступа к такого объединения со своими соседями ЕС.   Газпром обязался предоставить в Венгрии, Польше и Словакии возможность поставки всего или части их законтрактованного газа для точек входа в Прибалтике и Болгарии. Это позволит европейским потребителям искать новые возможности для бизнеса в странах Балтии и Болгарии, еще до подключения газовой инфраструктуры станет доступной. Газпрому будет разрешено взимать фиксированную и прозрачную стоимость услуг.   2. О беспечение конкурентоспособных цен на газ в Центральной и Восточной Европе. Комиссия была обеспокоена тем, что территориальные ограничения позволили Газпрому поделить рынок, в результате чего он мог проводить чрезмерную ценовую политику в 5 странах: Болгарии, Эстонии, Латвии, Литвы и Польше.   Газпром намерен ввести ряд важных изменений для пересмотра договорной цены для обеспечения конкурентной цены на газ на этих рынках газа. Обзор цен предложений позволяют клиентам запрашивать изменения их цене на газ.    Так же Газпром дает обязательства в том, что будет давать потребителям российского газа четкое договорное право инициировать пересмотр цены, если цены, которые они платят расходятся с низкими критериями цен. Это позволит обеспечить конкурентные цены на газ в этих регионах в будущем.   3.  Снятие требований, полученных из-за своего доминирующего положения. ЕК опасается, что Газпром использовал свое доминирующее положение на рынке поставки газа, чтобы получить преимущества, связанные с доступом или контроля газовой инфраструктуры. В частности, вызвали озабоченность в отношении проекта  МГП Южный поток в Болгарии и газопровода Ямал в Польше.   В отношении МГП Южный поток Газпром обязался не взыскивать с болгарской стороны никакого ущерба из-за остановки проекта. Что касается газопровода Ямал, то расследование, проведенное ЕК, показало, что ситуацию нельзя изменить, так как здесь имеет место межправительственное соглашение, заключенное между Россией и Польшей.   Однако в ЕК заявили о том, что данное соглашение может быть пересмотрено уже в ближайшее время — Совет ЕС уже в марте 2017 г может одобрить процедуру, при которой страны ЕС будут обязаны согласовывать свои межправсоглашения и контракты с ЕК.   Напомним, российскую компанию безуспешно обвиняют в ограничении свободы поставок газа в Европу, торможении диверсификации газовых поставок и несправедливых ценах на газ.  Газпром и ЕК ведут переговоры с 2013 г и пока особых подвижек в антимонопольном деле нет. Год назад в Газпроме назвали выводы ЕК юридически ущербными и экономически необоснованными, однако расследование продолжается по сей день.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Ремонтные работы будут вестись в рамках программы комплексного развития транспортной инфраструктуры Краснодарской агломерации приоритетного национального проекта «Безопасные и качественные дороги». Программа будет реализована за счет средств федерального, краевого и местного бюджетов, сообщает пресс-служба администрации края. 
Ссылка на источник

14 Мар 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Для отдельных категорий заемщиков, в числе которых многодетные семьи, а также покупатели жилья в Дальневосточном федеральном округе и Байкальском регионе, ставка будет дополнительно снижена на 0,25 п.п. Ставки по ипотечной программе «Приобретение квартиры на этапе строительства» снижены на 1,25 п.п., по программам «Приобретение готового жилья», «Перекредитование» и «Целевой кредит под залог имеющейся квартиры» — на 1 п.п., говорится в сообщении АИЖК. Кредиты АИЖК выдают партнеры агентства более чем в 60 регионах страны. Срок кредита — до 30 лет, сумма — до 20 млн рублей в Москве, Петербурге, Московской области и до 10 млн рублей в других регионах. Процентная ставка не зависит от срока и суммы кредита. В 2016 году объем выданных ипотечных кредитов вырос на 27% и составил 1,47 трлн рублей. Жилищные условия с помощью ипотеки улучшили около 860 тыс. семей, что на 22% больше, чем годом ранее. По прогнозам экспертов АИЖК, в 2017 году объем выдачи ипотечных кредитов составит 1,8 трлн рублей, что позволит поставить новый рекорд на ипотечном рынке.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Новости России,Банки,Недвижимость,Ипотека 13.03.2017
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток