01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Итоги заседания JMMC в Кувейте: Страны ОПЕК и не-ОПЕК к апрелю 2017 г подготовят свои предложения о продлении соглашения по сокращению нефти ВИДЕО
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вадим Бражник: Подведите, пожалуйста, итоги работы Ассоциации в 2016 году. Какие задачи удалось решить? Иван Федотов: Миссия Ассоциации– развитие экономики России за счет создания и продвижения комплексных инфраструктурных проектов регионов на глобальном уровне. Одну из приоритетных задач мы видим в продвижении совместных инновационных, экономических, научно-технических и образовательных проектов регионов – членов АИРР в органах государственной власти Российской Федерации.  В 2016 году Минэкономразвития России изменило политику по развитию региональных инновационных кластеров, запустив новый приоритетный проект «Развитие инновационных кластеров – лидеров инвестиционной привлекательности мирового уровня». В рамках данного проекта планируется в 11 кластерах-победителях за 5 лет удвоить объем несырьевого экспорта, создать (модернизировать) более 100 тыс. рабочих мест, привлечь более 300 млрд рублей внебюджетных инвестиций. На участие в конкурсе 2016 года в Минэкономразвития России поступило 22 заявки. В ходе работы по отбору кластеров они были рассмотрены экспертами и по ним были подготовлены заключения. Кроме того, прошли очные защиты заявок кластеров. В результате было отобрано 11 кластеров из 11 субъектов РФ, которым будет обеспечено содействие в использовании различных мер поддержки со стороны Министерства, других ведомств и институтов развития для обеспечения ими опережающих темпов роста на основе достижения мирового уровня инвестиционной привлекательности, развития механизмов поддержки предпринимательской деятельности и встраивания в глобальные цепочки добавленной стоимости.  10 из 11 победителей конкурсного отбора заявок стали регионы – члены АИРР. В 2016 году была проведена актуализация Рейтинга инновационного развития регионов России, разработанного при участии экспертного сообщества и одобренного Минэкономразвития России. Практическими результатами рейтинга являются аналитические справки по регионам АИРР, которые включают общую характеристику, мониторинг изменений и конкретные рекомендации по выработке мер региональной политики, направленных на совершенствование региональных инновационных систем данных субъектов РФ. Это позволяет руководителям регионов видеть точечную динамику инновационной активности и использовать рейтинг в качестве реального инструмента управления. Кроме того, в 2016 году мы участвовали в разработке рейтинга «Инновационный бизнес в регионах России». Он сфокусирован на компаниях, которые вносят значимый вклад в экономику России, способствуют импортозамещению, инновационному развитию и обеспечению национальной безопасности. И это только часть нашей работы…. Вадим Бражник: Если не ошибаюсь, среди регионов, входящих в Ассоциации, нет ни одного южного региона. Почему? Иван Федотов: Как это ни парадоксально, но от южных регионов нам действительно не поступало заявок на вступление. АИРР ежегодно выпускает рейтинг инновационных регионов России, содержащий актуальные результаты инновационного развития всех субъектов РФ. В группу средних инноваторов входят Краснодарский и Ставропольский регионы (37 и 32 место), среди слабых инноваторов – представители республик Северного Кавказа. На территории этих субъектов, как правило, нет крупных научных центров, недостаточно развито производство. Чтобы изменить ситуацию, руководству данных регионов нужно выстроить эффективную управленческую модель, включающую в кооперацию бизнес, науку и власть. На мой взгляд, в этих регионах можно развивать сельское хозяйство. В агропромышленном комплексе существует множество инноваций, которые действительно приживутся на этих территориях. Сегодня, в условиях санкций и действующих программ импортозамещения, данное направление может стать серьезным двигателем к изменению карты инновационной России в будущем. Вадим Бражник: Каков инновационный потенциал Кубани? Иван Федотов: У Краснодарского края есть все шансы сделать качественный рывок уже в ближайшем будущем. Своим заметным перемещением на 11 позиций вверх он обязан учету нового компонента рейтинга «Инновационная активность региона». Вадим Бражник: По каким критериям определяются сильные в инновационном отношении регионы? Иван Федотов: В основу нашей статистики заложено 29 индикаторов. Важным отличием предыдущих лет является учет качественно новых 6 индикаторов, объединенных в один смысловой блок. Кроме этого, мы учитываем и стандартные показатели – научные исследования и разработки, показатели инновационной деятельности, социально-экономические условия для ее развития, инновационную активность региона, выражаемую в участии в различных конкурсах институтов развития. Вадим Бражник: Иногда складывается такое впечатление, что о инновациях много говорят, но как таковых инновационных разработок очень немного. Что говорит бесстрастная статистика по этому поводу? В каких сферах инновационные разработки появляются более или менее часто, а в каких их практически нет? Иван Федотов: Если отбросить оборонно-промышленный комплекс, то традиционно самая короткая цепочка внедрения инноваций – в нефтегазохимической отрасли и ТЭК. Вадим Бражник: В чем, по вашему мнению, главная проблема внедрения инноваций в жизнь: финансирование, законодательство, психология, менталитет или что-то еще? На западе нет проблем, проблемы есть в России. У нас очень длинная бюрократическая цепочка от идеи до воплощения. Есть масса законодательных ограничений. Все это приводит к тому, что люди не верят в развитии инноваций и многие разработки остаются лежать «в столе». Вадим Бражник: Какие на сегодняшний день существуют инструменты финансирования инновационных разработок? Иван Федотов: Это всевозможные гранты и конкурсы. Они регулярно проводятся различными институтами развития, федеральными министерствами и ведомствами. Вадим Бражник: В чем специфика продвижения инновационных проектов?Можно ли сказать, что разработкой новых технологических решений в большинстве своем занимаются молодые люди? Иван Федотов: Будущее – за молодежью. Именно поэтому поддержка и мотивация молодых инноваторов -  неотъемлемая часть стратегии АИРР. В части образовательного блока АИРР в «тестовом» режиме провел собственную межрегиональную междисциплинарную олимпиаду. Это работа со школьниками 8-11 класса по всем нашим регионам. Мы активно поддерживаем молодых инноваторов. России необходимо взращивать новый класс инженеров, свободных от рамок и стереотипов, которые способны производить инновации, за ними будущее. Для достижения этой цели Ассоциация участвует в реализации федеральной программы по созданию Центров молодежного инновационного творчества (ЦМИТ) на территории России. В 2016 году от членов АИРР поступило заявок на создание региональных ЦМИТов на общую сумму 110 млн руб. Кроме того, мы поддерживаем молодежную кадровую платформу «Устойчивое будущее России» и еще несколько проектов.  Вадим Бражник: Какие планы и задачи стоят на текущий год? Иван Федотов: В отличие от институтов развития мы не раздаем деньги. Ассоциация инновационных регионов России – это объединение руководителей исполнительной и законодательной власти субъектов Российской Федерации, которые видят рост в своих регионах за счет инновационного развития. Мы хотим, чтобы Ассоциация стала главным экспертным центром, «единым окном» взаимодействия между федеральным центром и регионами. У нас очень успешно работает Комитет по законодательству, в планах которого – работа по совершенствованию Федерального закона о контрактной системе №44-ФЗ, Закона об управлении интеллектуальной собственностью. Плюс целый пакет законодательных инициатив совместно с Минобрнауки. Мы также помогаем нашим субъектам при формировании различных стратегий и продвижении их на различных уровнях – региональном, федеральном, международном. Есть информационный блок работы, который призван демонстрировать реальные успехи и победы наших регионов. Это одна из наших задач – показывать всем, что России есть чем гордиться, особенно в части разработки инновационной продукции. Теги: 31.03.2017
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Российский союз автостраховщиков (РСА) в 10 российских городах предложил повысить территориальный коэффициент стоимости ОСАГО в 2–6 раз. Необходимость повышения коэффициента в РСА рассчитали по трем сценариям: 1. Если убыточность и частота страховых случаев сохранятся на прежнем уровне; 2. Если темп роста среднего размера убытка постепенно замедлится. 3. И некий промежуточный вариант. По расчетам РСА, самым убыточным оказался Волгоград. Территориальный коэффициент здесь следует повысить в 4,41–6,5 раза. В Краснодаре, согласно расчетам Союза, коэффициент следует увеличить в 2,47–3,02 раза. В некоторых других регионах ситуация с убыточностью ОСАГО дела обстоят лучше. Например, коэффициент 2 в Москве можно уменьшить до 1,77–1,96. В «красной» зоне Как заявили ДГ в пресс-службе РСА, есть проблемные регионы, где активно работают недобросовестные посредники, зарабатывающие и на потребителях, и на страховщиках. Автоюрист до обращения потерпевшего в страховую компанию перекупает у него право требования за меньшую сумму, чем потерпевший мог бы получить, и доводит дело до суда для еще большего увеличения выплаты. Если ситуация с убыточностью не будет меняться, то в таких регионах нужно будет увеличивать тариф. Краснодарский край находится в «красной зоне», где средняя выплата, частота страховых случаев и остальные показатели значительно выше средних по России. Средний размер выплат здесь — 121 999 рублей. Руководитель направления внешних коммуникаций компании «АльфаСтрахование» Юрий Нехайчук отметил, что в полис закладывается огромный дисбаланс между стоимостью запчастей, выплатами серым автоюристам и премией, которую получает страховая компания. Поэтому вопрос повышения тарифов крайне актуален и давно стоит на повестке дня.  По данным, которые ранее озвучивал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев, мошеннические выплаты по ОСАГО от всех сборов по этому виду страхования составили около 30%. Это порядка 70 млрд рублей — в расчете от сборов, или 52 млрд — в расчете от выплат. Краснодар, по мнению Нехайчука, входит в число самых «токсичных» регионов, где активничают автоюристы, из–за которых страховые компании терпят огромные убытки. Убыточность ОСАГО в Краснодарском крае доходит до 200%. Навести порядок Как считают в РСА, есть лишь два способа изменить эту ситуацию. Первый — повысить тариф, но это станет лишь дополнительной подпиткой автоюристов. Второй способ — лишить юридических посредников доступа к деньгам через приоритет натуральной формы возмещения. По мнению руководителя управления андеррайтинга обязательных видов «АльфаСтрахование» Дениса Макарова, данная ситуация для местных властей — хороший мотивационный фактор для наведения порядка. Порядок в ОСАГО может помочь снизить тариф в регионе и продемонстрирует заботу местной власти о своих жителях. Как уже писала ДГ (№9 от 21.03.17), в Краснодарском крае создадут рабочую группу по мониторингу и анализу ситуации на рынке автострахования. В нее войдут представители страховых компаний, органов исполнительной власти, а также правоохранительных, налоговых и надзорных служб. Впрочем, как заявил директор дирекции розничного бизнеса компании Ингосстрах Виталий Княгиничев, никакого повышения тарифов в ближайшие два года не будет. По его мнению, бороться с серыми юристами тарифными факторами бесполезно. Где и во сколько раз нужно увеличить территориальный коэффициент ⇢ Волгоград — 4,41-6,5 ⇢ Иваново — в 2,94–3,38; ⇢ Ростов–на–Дону -– в 2,77-3,23; ⇢ Краснодар – в 2,47–3,02; ⇢ Уфа — в 1,72–2,02; ⇢ Мурманск и Челябинск – в 2-2,26; ⇢ Ульяновск — в 2,78-3,58; ⇢ Казань — в 2,06-2,3; ⇢ Нижний Новгород — в 2,26–2,68. /По расчетам РСА/ Дмитрий Райв   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодарский край,Страхование,ОСАГО,Авто 31.03.2017
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По информации САЦ Минэнерго, анализ производства, отгрузок и наличия товарных остатков нефтяных компаний показывает, что ситуация с топливообеспечением страны стабильна, предприятия нефтепродуктообеспечения, автозаправочные станции и аэропорты обеспечены топливом в полном объеме, запасы в большинстве регионов превышают нормативный показатель в 10 суток.
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Общая сумма задолженности потребителей в Белгородской области за поставленный газ по состоянию на конец марта 2017 г составил 1 млрд 200 тыс руб. Об этом 31 марта 2017 г сообщил  замгендиректора Газпром межрегионгаз Белгород А. Черкашин.   Теплоэнергетические компании задолжали за газ свыше 90 млн руб. Самые большие суммы долга  у Белрегионтеплоэнерго в Яковлевском районе (59 млн руб), МУП Тепловая компания Новооскольского района (6,6 млн руб) и Чернянского МУП Теплоком (13 млн руб). Промпредприятия региона должны за газ 806 млн руб. В течение марта 2017 г в связи с непогашенной задолженностью  Газпром межрегионгаз Белгород отключил  от системы газоснабжения 25 организаций.   У бюджетов всех уровней задолженность  поскромнее — менее 37 млн руб. При этом администрации 4 районов — Шебекинского, Корочанского, Прохоровского и Ракитянского — добросовестно исполняют свои обязательства по оплате как природного газа, так и тепловой энергии. А это, в свою очередь, позволяет местным теплоснабжающим организациям вовремя оплачивать поставки газа.   Задолженность жителей Белгородского области перед компанией составил  267 млн руб, из них 174 млн руб — сумма просроченной задолженности. Наибольшая сумма задолженности числится за абонентами, проживающими в Белгороде и Белгородском районе. Самые дисциплинированные потребители — жители Вейделевского и Краснояружского районов.   Сумма задолженности за газ в размере более чем 1 млрд руб — сравнительно небольшая проблема на фоне гигантских долгов других регионов РФ (даже если не брать в расчет Северный Кавказ, где проблема с долгом за газ перешла в принципиальную плоскость). Но для региона, на который сам Газпром предлагает равняться в плане платежной дисциплины, — многовато. Напомним, что в начале февраля 2017 г  глава совета директоров Газпрома  В. Зубков высоко оценил работу правительства Белгородской области по укреплению платежной дисциплины потребителей и предложил тиражировать опыт в другие регионы РФ.   Напомним, что в 2016 г задолженность российских потребителей перед Газпромом за поставленный природный газ в 2016 г выросла на 6% по сравнению с 2015 г и составила 161 млрд руб. Более 83% задолженности сформировано теплоснабжающими организациями, населением и предприятиями электроэнергетики.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Итоги заседания JMMC в Кувейте: Страны ОПЕК и не-ОПЕК к апрелю 2017 г подготовят свои предложения о продлении соглашения по сокращению нефти ВИДЕО
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Какие регионы России можно считать сильными в инновационном отношении? Что мешает внедрению инноваций в практику? Почему разработкой новых технологических решений чаще всего занимается молодежь? Эти и другие вопросы в рамках проекта «Лидеры мнений» обсудили директор «БКС Премьер» в Краснодаре Вадим Бражник и Иван Федотов, директор Ассоциации инновационных регионов России.
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Какие регионы России можно считать сильными в инновационном отношении? Что мешает внедрению инноваций в практику? Почему разработкой новых технологических решений чаще всего занимается молодежь? Эти и другие вопросы в рамках проекта «Лидеры мнений» обсудили директор «БКС Премьер» в Краснодаре Вадим Бражник и Иван Федотов, директор Ассоциации инновационных регионов России.
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сейчас для того, чтобы начать бурение разведочных скважин уже все готово — компании доставили в место проведения работ буровые установки и прочее необходимое оборудование.
Ссылка на источник

01 Апр 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На построенном энергоблоке №2  начался период гарантийной эксплуатации, что означает, что в случае каких-либо сбоев в работе оборудования или технических неполадок, несоответствия будут устраняться российской стороной.
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток