Как недавно сообщил Ростуризм, в 12 регионах России запускается рекламная кампания, в рамках которой установят в общей сложности 120 изображений размером 3х6 м и 1,2х1,8 м, призывающих отправиться в путешествие по стране. Появятся они в том числе и в Краснодарском крае, который включили в акцию уже в октябре. По словам заместителя руководителя Ростуризма Сергея Корнеева, россияне плохо знают свою страну и не осведомлены о многих вариантах для отдыха, сообщает ТАСС. В конце 2014 года на Первом международном туристском форуме в Сочи представители Ростуризма заявили, что планируют создать маркетинговое агентство VisitRussia, задачей которого станет продвижение российских туристических объектов за границей и создание позитивного образа страны. Летом Национальный маркетинговый центр по туризму Visit Russia начал свою работу. В рамках его работы организовывают открытие туристических офисов за рубежом, в частности, в Германии и Австрии (Берлин), Китае (Пекин), Объединенных Арабских Эмиратах (Дубаи) и Финляндии (Хельсинки). Отдельным направлением работы, согласно приложению к описанию проектов, входящих в национальную рекламную кампанию Visit Russia/Время отдыхать в России станет создание туристско-информационных офисов (ТИО) на транспортных хабах, один из которых планируется создать в Сочи. ТИО «Черноморские курорты России» в 2015 году создаст сайты visitBlackSea.com, visitsoshi.ru с версиями на английском, китайском и немецком языках. Также организуют колл-центры для обработки звонков и онлайн обращений. Помимо этого, ТИО будет заниматься продвижением Черноморских курортов России с помощью социальных сетей, прямой рекламы. Офис разработает программу продвижения Кубанских курортов за рубежом и, согласно описанию, проведет роуд-туры в тех странах, которые дают наиболее активный турпоток. Кубанский туризм заинтересован в иностранных гостях В августе стало известно, что Visit Russia  и курорт «Роза Хутор» заключили соглашение о сотрудничестве. По словам исполнительного директора компании Николая Шленцова, сейчас россияне составляют 99% посетителей курорта, но, по мнению руководства, Красная Поляна может быть интересна и иностранцам. «Нам интересен Китай как сегмент массового въездного туризма. Также мы считаем перспективными с точки зрения въезда рынки Турции и Ирана. Хороший турпоток может дать и Израиль, где треть населения говорит по-русски». – цитирует его слова пресс-служба минкульта страны. Уже в октябре 2015 года маркетинговый центр планирует провести роуд-шоу в Германии и Австрии, по заявлению организаторов, рабочие сессии пройдут в Мюнхене, Франкфурт-на-Майне и Берлине. Первый опыт Пока что туристы из европейских стран составляют малую часть от турпотока Краснодарского края. Но местные власти решили делать упор на отдыхающих из КНР. Одной из проблем, мешающих развитию в этом направлении, является отсутствие прямых рейсов. Первая группа китайских туристов в рамках новой программы посетила Сочи в конце апреля. Гости из Поднебесной отправились из олимпийской столицы 23 апреля на «Чайном экспрессе», который прошел по городам Северного Кавказа. Поезд планируется запускать раз в три месяца. В 2014 году Россию посетило рекордное количество туристов из Китая, сообщала туристическая ассоциация «Мир без границ». По ее данным безвизовый режим и выгодный курс валют привлек в РФ около 1,1 млн человек, а в пограничных зонах въездной поток в конце 2014 года вырос вдвое. Как отмечают эксперты, запросы и интересы иностранных туристов иные, чем у российских. До 80% россиян предпочитают пляжный туризм и едут в Краснодарский край именно на море. А вот для иностранцев Черноморское побережье в этом качестве не очень интересно. Поэтому, как заметили специалисты, иностранцам нужен иной продукт. В частности, в России планируют создать экскурсионный тур, ориентированный в большей степени на китайских туристов, под названием «Красный маршрут». В его рамках собираются демонстрировать наиболее интересные места, связанные с советской эпохой и жизнью Ленина. Анна Губенко, директор рекламного агентства «Медиатрон», руководитель PR-агентства PRPartnerЮг. Курорты Краснодарского края — очень привлекательный бренд, которому необходимо постоянно работать над популяризацией, позиционированием и продвижением на российском и международном уровне. Грамотная реклама с качественным визуалом, широким охватом медиа-каналов, безусловно, привлекут внимание жителей страны, края, зарубежья. Но для того, чтобы продвигать отдых в морских курортных городах и горных местностях Кубани, одной рекламы недостаточно. Реклама привлекает, но не предполагает диалога потребителя с брендом. Я уверенна, что при правильном использовании целого комплекса маркетинговых инструментов: рекламы, пиар, SMM и других, можно добиться укрепления бренда как главного курорта России и существенно увеличить турпоток. Для этого нужно, во-первых, создать и продвигать странички в социальных сетях с интересным, живым, познавательным контентом о курортах Кубани. Сейчас, когда аудитория переместилась в интернет, социальные сети — мощнейший инструмент для привлечения аудитории и диалога с ней. Важно не просто «вести страницу», а выстраивать диалог, при возникновении негатива — умело его погашать. Во-вторых, рекомендую занять активную позицию во взаимоотношениях с российскими и зарубежными СМИ: от комментариев, статей, видео-репортажей до пресс-мероприятий. А это значит, информация о курортах Краснодарского края всегда будет присутствовать в прессе, блогах и др. В-третьих, проводить интересные и яркие мероприятия, привлекая людей не только из России, но и из-за зарубежья. В-четвертых,  участие в отраслевых российских и международных мероприятиях. Конечно, это лишь малая доля инструментов, подходящих для  продвижения наших курортов. Но даже используя только их, наш край способен превратится в еще более сильный и любимый туристами бренд.     Справка: По итогам 2014 года Россия в рейтинге туристической конкурентоспособности стран мира поднялась на 18 позиций и заняла 45-е место. Сильными сторонами являются «гигиена и забота о здоровье» (6 место в рейтинге), культурные и природные достопримечательности (21 и 34 место соответственно). Пока же дальнейшему развитию может помешать неразвитая инфраструктура, жесткие требования для получения визы и низкий уровень безопасности.                       Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: Бизнес 18.09.2015
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток