ГК «Гурман», которая по франчайзинговому соглашению представляет в Краснодарском крае бренд KFC, объявила о планах сделать основной упор на заведения формата «Drive-Thru», ориентированных на автомобилистов.  «У компании в планах на 2016 год сделать упор на автомобилистов и охватить не только пешеходов, но и обладателей личного транспорта.  В Краснодаре есть проблемы с пробками, парковочными местами, такой формат окажется востребованным» — рассказал журналистам в ходе конференции, посвященной 5-летию компании в России, Сергей Уваров, исполнительный директор ГК «Гурман».  В 2015 году в Краснодарском крае откроется еще два заведения, оба с автораздачей.  Одно из них откроют рядом с ТРК «Красная площадь», второе в Крымске.  Формат позволяет обслуживать до 100 автомобилистов в час.  В 2012 году в Анапе открылся первый в Краснодаре ресторан сети KFC с автораздачей.  В Краснодарском крае потенциальная аудитория, которую может заинтересовать данный формат, велика.  По данным аналитического агентства Автостат, Краснодарский оказался на пятом месте в рейтинге регионов РФ по ежегодной емкости рынка новых автомобилей.  С 2010 по 2015 годы в регионе продавали по 83 тыс.  автомобилей в год.  Кубань занимает четвертое место в стране по парку легковых автомобилей.  Регион опередили только Москва, Московская область и Санкт-Петербург.  Всего на Кубани по данным на июль 2015 года зарегистрировано 1,6 млн штук машин.  Фаст-фуд раскинул сеть Бренд KFC представлен на рынке HoReCa с 2010 года.  По словам Сергея Орлова, директора по операционной деятельности Yum!  Restorants International Russia&CIS.  За пять лет работы компания открыла более 430 ресторанов в России и странах СНГ.  Порядка 70% заведений работает по системе франчайзинга.  Ежегодно прирост выручки составляет 30%, в третьем квартале сеть заработала на 45% больше, чем годом ранее.  В планах сети открывать по сто новых ресторанов в год.  KFC не хватает местной курятины По данным представителей компании, в структуре закупаемой продукции, если говорить о курятине, кубанские производители занимают 70-80%.  «Мы были бы рады увеличить закупки, но, к сожалению, как мы упоминали, наши партнеры должны развиваться с нами, они просто не могут закрыть 100% нашей потребность в свежей курятине».  – рассказал Уваров.  Рестораны ждут Керченский мост Пока что ГК «Гурман» не планирует идти в Крым, рассказал Уваров.  По его словам, компания ждет решения проблемы с транспортом.  «Один из элементов качественной работы ресторана – это логистика, — пояснил он.  — Поэтому пока что мы в Крым не идем, по крайней мере, до того времени, как будет возведен мост.» Справка: В Краснодарском крае работает 17 ресторанов сети фаст-фуда KFC, открытых в партнерстве с ГК «Гурман».  Первое заведение открылось в Краснодаре в августе 2011 года на пересечении улиц Ставропольской и Таманской.  13 ресторанов расположено в Краснодаре, два в Сочи, по одному в Анапе и Армавире.  ГК «Гурман» представляет бренд KFC международной компании Yum!Brands по франчайзинговому соглашению с 2006 года.  По итогам 2015 года группа компаний заняла 2-е место в мире среди представителей бренда KFC в мире.  Yum!Brands Inc.  зарегистрирована в штате Кентукки, США.  Компания управляет около 40 тыс.  ресторанов в более, чем в 130 государствах мира.  В структуру входят такие бренды, как KFC, Taco Bell, Pizza Hut.      Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: Бизнес 16.10.2015