ГК «Гурман», которая по франчайзинговому соглашению представляет в Краснодарском крае бренд KFC, объявила о планах сделать основной упор на заведения формата «Drive-Thru», ориентированных на автомобилистов. «У компании в планах на 2016 год сделать упор на автомобилистов и охватить не только пешеходов, но и обладателей личного транспорта. В Краснодаре есть проблемы с пробками, парковочными местами, такой формат окажется востребованным» — рассказал журналистам в ходе конференции, посвященной 5-летию компании в России, Сергей Уваров, исполнительный директор ГК «Гурман». В 2015 году в Краснодарском крае откроется еще два заведения, оба с автораздачей. Одно из них откроют рядом с ТРК «Красная площадь», второе в Крымске. Формат позволяет обслуживать до 100 автомобилистов в час. В 2012 году в Анапе открылся первый в Краснодаре ресторан сети KFC с автораздачей. В Краснодарском крае потенциальная аудитория, которую может заинтересовать данный формат, велика. По данным аналитического агентства Автостат, Краснодарский оказался на пятом месте в рейтинге регионов РФ по ежегодной емкости рынка новых автомобилей. С 2010 по 2015 годы в регионе продавали по 83 тыс. автомобилей в год. Кубань занимает четвертое место в стране по парку легковых автомобилей. Регион опередили только Москва, Московская область и Санкт-Петербург. Всего на Кубани по данным на июль 2015 года зарегистрировано 1,6 млн штук машин. Фаст-фуд раскинул сеть Бренд KFC представлен на рынке HoReCa с 2010 года. По словам Сергея Орлова, директора по операционной деятельности Yum! Restorants International Russia&CIS. За пять лет работы компания открыла более 430 ресторанов в России и странах СНГ. Порядка 70% заведений работает по системе франчайзинга. Ежегодно прирост выручки составляет 30%, в третьем квартале сеть заработала на 45% больше, чем годом ранее. В планах сети открывать по сто новых ресторанов в год. KFC не хватает местной курятины По данным представителей компании, в структуре закупаемой продукции, если говорить о курятине, кубанские производители занимают 70-80%. «Мы были бы рады увеличить закупки, но, к сожалению, как мы упоминали, наши партнеры должны развиваться с нами, они просто не могут закрыть 100% нашей потребность в свежей курятине». – рассказал Уваров. Рестораны ждут Керченский мост Пока что ГК «Гурман» не планирует идти в Крым, рассказал Уваров. По его словам, компания ждет решения проблемы с транспортом. «Один из элементов качественной работы ресторана – это логистика, — пояснил он. — Поэтому пока что мы в Крым не идем, по крайней мере, до того времени, как будет возведен мост.» Справка: В Краснодарском крае работает 17 ресторанов сети фаст-фуда KFC, открытых в партнерстве с ГК «Гурман». Первое заведение открылось в Краснодаре в августе 2011 года на пересечении улиц Ставропольской и Таманской. 13 ресторанов расположено в Краснодаре, два в Сочи, по одному в Анапе и Армавире. ГК «Гурман» представляет бренд KFC международной компании Yum!Brands по франчайзинговому соглашению с 2006 года. По итогам 2015 года группа компаний заняла 2-е место в мире среди представителей бренда KFC в мире. Yum!Brands Inc. зарегистрирована в штате Кентукки, США. Компания управляет около 40 тыс. ресторанов в более, чем в 130 государствах мира. В структуру входят такие бренды, как KFC, Taco Bell, Pizza Hut. Ирина Силантьева, irina@dgazeta.ru Теги: Бизнес 16.10.2015