Несколько лет тому назад Австралийское Управление по безопасности на транспорте опубликовало доклад, в котором говорилось, что средний возраст использовавшихся воздушных судов продолжал увеличиваться, однако при наличии системы поддержания качества это не должно было отрицательно сказываться на уровнях безопасности. В докладе говорилось, что «хронологический возраст – это не единственная составляющая при оценке возраста воздушного судна. Полетные циклы, оперативное и периодическое обслуживание являются важными факторами, влияющими на лётную годность. Для управления последствиями старения парка воздушных судов необходимы совместные действия эксплуатантов, производителей и национальных регуляторов – только тесная связь между ними позволит, чтобы любые дефекты, обнаруженные на стареющих ВС каким-либо эксплуатантом, оперативно доводились всем заинтересованным организациям авиационной отрасли. При наличии такой системы управления качеством, стареющие воздушные суда не станут причиной снижения уровней безопасности полётов, — говорилось в докладе. Наверное, такое предложение могло бы стать одним из звеньев сохранения летной годности стареющих воздушных судов, эксплуатирующихся в России. Однако сейчас на самом высоком уровне обсуждается более простая мера: запретить использование самолетов старше двадцати лет. Может, вместо очередного «асимметричного» решения проблемы, стоящей перед всеми странами, прислушаться к международному опыту? О стареющих воздушных судах читайте по ссылке > > > .


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток