Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «Базэл Аэро», в аэропорту Сочи внедрен еще один элемент комплексной системы оценки качества обслуживания пассажиров. RederPoll – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени получать обратную связь напрямую от пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту и работе конкретных сотрудников в отдельности. Дать оценку работе персонала можно с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров Samsung Galaxy Tab 3 диагональю 8 дюймов, установленных в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах. В качестве оценок доступны четыре «смайлика» разных цветов, символизирующих категории «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо» На экранах терминалов воспроизводятся опросы, которые могут изменяться на усмотрение администратора системы. Накапливаемые на терминалах сведения с отзывами пассажиров посредством сети wi-fi- консолидируются на сервере, после чего становятся доступны руководству  в виде отчетов. Непосредственным результатом работы новой технологии станет консолидированная статистика мнений пассажиров. Она должна быть не просто собрана, но также проанализирована, чтобы в последующем, на основе данного анализа, были предприняты реальные действия для построения единой, целостной системы качественного сервиса. Система позволяет получать отзывы огромного числа респондентов по всей территории аэропорта, обрабатывая информацию в автоматическом режиме, дает возможность объективно сравнивать сотрудников и отдельные подразделения. Дополнительно в терминале аэропорта установлены электронные книги жалоб и предложений  в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами диагональю 22 дюйма с возможностью ввода комментария и контактных данных для обратной связи. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток