Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines внесла изменения в программу летной подготовки экипажей и призывает пилотов общаться свободнее в попытке изменить корпоративную культуру, которая, по мнению американских расследователей, стала возможным фактором катастрофы самолета Boeing 777-200 в аэропорту Сан-Франциско в прошлом году. На слушании по делу стало известно, что один из пилотов не позволил себе прервать заход на недопустимо малой скорости, так как решение должны были принять члены экипажа «более высокого уровня». «Это реальность, что в нашей стране существует патриархальная культура, когда многие пилоты действуют в строгом военном порядке» – сказал сегодня в интервью журналистам 57-летний исполнительный директор авиакомпании Asiana Ким Су Чеон, с 1 января возглавивший вторую по величине авиакомпанию Южной Кореи. C сентября 2013 года компания Asiana увеличила часы подготовки пилотов, ввела практику встреч вне офиса и рекомендовала всем членам летных экипажей общаться свободнее, невзирая на ранги. Авиакомпания ищет пути повышения активности сотрудников в докладах о проблемах без опасения быть наказанными. Ещё одним фактором явилось стремление выполнять полет при помощи автопилота. Один из пилотов сказал, что он испытывал стресс при ручном пилотировании. Расследование причин и обстоятельств катастрофы 6 июля 2013 года продолжается.


Ссылка на источник



Комментарии закрыты.

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток