Вчера вечером 60 бизнесменов — членов Винного Бизнес Клуба собрались в гастрономическом кафе «Жан-Поль» для того, чтобы найти лучшие сочетания блюд из рыбы и вин, познакомиться с одним из известнейших рестораторов Краснодара и пообщаться в неформальной обстановке. Дегустировали белые и розовые вина от алкогольно-сигарного магазина «Smoke&Water» и компании «Фанагория». Гостем заседания был Тахир Холикбердиев — один из учредителей и директор ООО «ХоРеКа Инвест Групп». Тахир — руководитель и идейный вдохновитель проектов: британский гастропаб Mr. Drunke Bar, гастономическое кафе и винный бар «Жан-Поль», алкогольно-сигарный проект «Smoke&Water. Алкоголь и сигары», мясной ресторан «Скотина». Тахир рассказал участникам историю создания своего бизнеса, поделился своим видением развития ресторанного рынка Краснодара, рассказал о своих увлечениях, а в конце вечера раскрыл секрет приготовления одного из дегустируемых блюд. Консалтинговая группа «FinPro» на заседании Клуба провела финансовую викторину и наградила самых активных участников сертификатами на посещение двухдневной конференции «Время-Деньги-Инвестиции». Гости разошлись поздно вечером, охваченные незабываемым впечатлением и эмоциями от новых знакомств, интересного общения, прекрасных блюд и Тахира. Винный бизнес-клуб «Деловой газеты. Юг» — 200 топ-менеджеров — знаковые персоны — дискуссии о бизнесе и не только в «своем кругу» — неформальная атмосфера — новые знакомства — лучшее из мира вин Организатор Клуба: Ивент — бюро «МЕРА» Деловой газеты. Юг Генеральный партнер Клуба: агропромышленная фирма «Фанагория» Генеральный партнер заседания: гастрономическое кафе и винный бар «Жан Поль», алкогольно-сигарный магазин Smoke&Wate Финансовый партнер заседания: Консалтинговая группа FinPro Официальные партнеры : Адвокатское бюро «Домащенко и партнеры», магазин английской обуви ручной работы «Barker», компания GreenMe. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Тема дегустации: Рыбный день. Вино к рыбе и морепродуктам. Гостем вечера стал — Тахир Холикбердиев — ресторатор, один из учредителей и директор ООО «ХоРеКа Инвест Групп». Тахир — руководитель и идейный вдохновитель проектов: британский гастропаб Mr. Drunke Bar, гастономическое кафе и винный бар «Жан-Поль», алкогольно-сигарный проект «Smoke&Water. Алкоголь и сигары», мясной ресторан «Скотина». Участников Винного Бизнеса Клуба ожидала финансовая викторина от Партнера заседания Консалтинговой группы «FinPro». После дегустации гости могли неформального пообщаться, найти новых партнеров, инвесторов или клиентом. Винный бизнес-клуб «Деловой газеты. Юг» — 200 топ-менеджеров — знаковые персоны — дискуссии о бизнесе и не только в «своем кругу» — неформальная атмосфера — новые знакомства — лучшее из мира вин Организатор Клуба: Ивент — бюро «МЕРА» Деловой газеты. Юг «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Этот контракт испанской компании будет крупнейшим в ее портфеле и составит около 10% от годового потребления в Испании в 2012 г.
— Джазовый фестиваль, который пройдет в Краснодаре 3–9 ноября, начался с двух человек: это я и председатель правления нашей организации Валерий Косолапов. Сначала мы ходили на концерты джазовых исполнителей, затем я стал их организовывать. А потом наши возможности увеличились, и появилась идея сделать джазовый фестиваль. Первый GG Jazz в прошлом году был двухдневным. В этом году он продлится целую неделю. Такого не то что в России не делают, в мире подобные события случаются редко. Для чего это нужно лично вам? — Привоз Маркуса Миллера — это реализация моей давней мечты. Я долго гонялся за ним по миру, искал возможность пообщаться с его менеджментом. И добился ответа: «У нас есть только одна дата — 4 ноября 2013 года». Мы схватились за голову — это же понедельник! Но мы сказали «да», потому что второго такого шанса в моей жизни может и не быть. Маркус Миллер — это центральная персона фестиваля. Мы провели много переговоров с организаторами концертов по всему миру и сумели собрать звездный состав и на остальные дни. Kejaleo — интересная группа из Испании. Антонио Санчес и группа Migration — мировая знаменитость, четырехкратный обладатель премии «Грэмми». Vinx — не так известен в России, как Стинг и Элтон Джон, но это артист их масштаба. Трио Гебхарда Ульмана — это авангардный коллектив, который играет на трех кларнетах. Они играют то, что нравится им. Это и моя концепция: я не делаю концерты, которые приносят только деньги, мы, наоборот, платим за концерты, чтобы это стало доступно людям. Я патриот своего города, я родился в Краснодаре. Я хочу остаться в памяти краснодарцев как человек, который сделал один из лучших фестивалей джазовой культуры в России. Поймите, российские артисты еще приедут, а музыкантов, которых мы привозим, будет сложно встретить. Нам задают вопрос: зачем мы это делаем? Но если не мы, то кто? Кого бы вы хотели видеть в качестве зрителей фестиваля? — В Краснодаре есть определенная группа людей, которых не нужно приглашать на джазовый фестиваль. Услышав имя Маркуса Миллера или Антонио Санчеса, Боба Шепарда, они не требуют объяснений, кто это. И они уже купили билеты. Моя задача — познакомить остальную краснодарскую публику с теми исполнителями, которых знает весь мир, но о которых в Краснодаре не слышали. Мне будет достаточно, если 6 тыс. человек узнают о фестивале и захотят приобщиться, купят билеты и придут на концерты. Сделать такое событие — это прибыльный бизнес? — Это неправильный бизнес: мы вкладываем собственные деньги, чтобы поделиться с людьми тем, от чего сами испытываем удовольствие и счастье. Бюджет фестиваля уже превысил несколько миллионов рублей. По сути, мы делаем то, что должно делать государство. И хорошо, что есть те, кто понимают важность этой задачи: нас поддерживают ТО «Премьера», Альфа–Банк и «Ауди». Мы хотели бы привлечь внимание людей, которые зарабатывают деньги. Развитие культуры на сегодня невозможно без их личностного вклада. Потому что в государстве денег на это нет. Есть шанс хотя бы окупить затраты? — Мы стремимся выйти в ноль. Потому что нам нужны деньги для следующего фестиваля. Сложно делать фестиваль, когда даже рассказать о нем широкой аудитории — проблема. Сейчас в городе неразбериха с рекламой: какая честная, какая незаконная — непонятно. Повесишь — могут сорвать. Но за все нужно платить. Наверное, в ближайшее время на рекламном рынке наведут порядок. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
На 2014 г запланирована реализация проектов по увеличению переработки газового сырья до 35 тыс т/мес с применением ШФЛУ стоимостью 9,3 млн долл США и внедрению системы пожаротушения и пожарной сигнализации за 700 тыс долл США.
Такие субъекты, к слову, должны не только ощущать на себе мировую поддержку, но и чувствовать определенную ответственность перед мировой общественностью, не смотря на то, является ли эта общественность частью каких-либо альянсов или не является.
«По данным Банка России, величина средней ставки по депозитам в десяти крупнейших банках составила во второй декаде октября 8,71% против 10% в начале года. Основная причина этого явления заключается в сокращении темпов потребительского кредитования», — объясняет Станислав Дужинский, аналитик Банка «Хоум Кредит». Прирост кредитного портфеля необеспеченных кредитов (на цели потребителей) составил по состоянию на 1 сентября 2013 г. 37,3% в годовом выражении, в то время как год назад этот показатель был равен 59,7%. «В результате банки не настолько сильно заинтересованы в существенных объемах привлеченных средств, поскольку должны соблюдать баланс между ростом своих активов и пассивов. Так как тенденция сокращения потребительского кредитования продолжается, снижение ставок по вкладам населения, скорее всего, продолжится», — добавляет Станислав Дужинский. «По мнению Центробанка, банки, практикующие завышенные ставки по депозитам, идут на необоснованный риск, беря на себя дополнительные, трудно выполнимые обязательства перед вкладчиками», — отмечает Алексей Рожков, заместитель директора по розничному бизнесу филиала Росбанка в Краснодаре. Тем не менее это обстоятельство не смущает вкладчиков. «Депозиты хоть и дешевеют, но желающих открыть вклад, наоборот, становится больше. Особенно заметно это стало в последние несколько месяцев», — отмечает представитель одного из крупных региональных банков. Тренд подтверждается статистикой. «По данным ЦБ, за первые 8 месяцев 2013 г. депозитный портфель банков в Краснодарском крае вырос на 43,7 млрд рублей и достиг 398,4 млрд рублей. За аналогичный период прошлого года рост составил 39,6 млрд руб», — приводит данные Алексей Рожков. «Основными причинами роста вкладов населения в банках являются увеличение реальных располагаемых доходов граждан, сохраняющиеся высокие проценты по вкладам, эффект их капитализации, а также снижение кредитной активности населения», — считают аналитики «Агентства по страхованию вкладов». Несмотря на невыразительный показатель средней процентной ставки по депозитам в российских банках, некоторые финансовые учреждения предлагают более высокий доход. Например, Национальный Банк «Траст» располагает вкладами с доходностью 10,6–11% годовых. «Гута–Банк» предлагает положить деньги под 10,9%, банк «Стройкредит» — под 10,5% и т.д. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
В четверг Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) объявило об изменении правил использования электронных устройств на борту. Пассажирам разрешается использование персональных устройств на всех стадиях полета, включая взлет и посадку. При этом телефоны должны находиться в авиарежиме. Не запрещается использование Bluetooth-соединения и сети Wi-Fi, если таковая имеется на борту самолета. Разрешено чтение электронных книг, просмотр видео и игры. FAA приняло решение о разрешении использовать электронику на борту на основании выводов экспертной группы, включающей авиастроителей, производителей электроники, представителей авиакомпаний, пилотов, бортпроводников и пассажиров.
Разработка британской компании Enviro-Cool, устройство V-Tex, способна понизить температуру жидкости в 330-миллилитровой алюминиевой банке с 32 до 5 градусов Цельсия всего за 42 секунды. На охлаждение полулитровой банки уйдет примерно 50 секунд. Напитки в стеклянной бутылке охладятся за 4 и 6 минут, соответственно объему. Но это в любом случае быстрее, чем охлаждать напитки в ведре со льдом или в обычном холодильнике. Представители компании гордо называют устройство V-Tex «антимикроволновкой». Чтобы охладить баночку колы, необходимо опустить напиток в емкость, расположенную внутри V-Tex, которая при запуске устройства начинает быстро вращаться в холодной воде, образовывая и разрушая вихрь Рэнкина. Устройство спроектировано таким образом, что при скоростном охлаждении не происходит резкого изменения давления, а значит, V-Tex подходит для охлаждения газированных напитков. Применение V-Tex позволит не только экономить время, но и снизить энергетические затраты на 80% по сравнению с затратами на охлаждение жидкостей в обычных холодильниках. Уже произведены приблизительные расчеты экономии для супермаркетов — до 1 тыс. евро в год с каждой замены холодильной камеры на установку V-Tex. Продавцу не нужно будет постоянно поддерживать низкую температуру напитков. А покупатель сможет быстро охладить свою покупку. Компания Enviro-Cool объявила о скором запуске производства и коммерческой, и компактной бытовой версии V-Tex, рассчитанной на охлаждение алюминиевых банок и бутылок (в том числе винных) объемом до 1 литра. Но ни сроки, ни стоимость серийных образцов пока не известны. «dp.ru Деловые новости»
«Деловой газете. Юг» в пресс-службе компании сообщили, что они первыми вводят в фитнес-клубах сети видео-инструкции с использованием QR-кодов. Разработанный в 1994 году в Японии, этот небольшой двухмерный штрих-код считывается при помощи смартфона или планшетного компьютера и моментально открывает на экране устройства всю необходимую информацию. Компания решила использовать технологию QR-кодов для демонстрации клиентам особенностей выполнения упражнений на различных тренажерах. Далеко не все любители активного образа жизни точно знают, как наиболее эффективно выполнять упражнение «жим от груди сидя», и какое начальное положение нужно принять при занятиях на тренажере «тяга нижнего блока». С таким вопросом всегда можно обратиться к тренеру, но многие предпочитают заниматься в клубе самостоятельно. Именно поэтому эксперты X-Fit решили снять видеоролики с инструкциями по использованию тренажеров. При наличии в своем гаджете приложения для распознавания QR-кодов, клиенты X-Fit, приступая к тренировке, смогут просто поднести свой телефон к расположенной на тренажере наклейке с кодом и посмотреть короткий видеоролик, объясняющий все особенности упражнений: начальное положение, специфику занятий, воздействие на мышцы тела. » Система работает очень просто и быстро, в особенности, потому что большинство клубов сети X-Fit оборудованы высокоскоростным Wi-Fi. В роликах показаны базовые принципы использования тренажера и типичные ошибки при выполнении упражнений. Конечно, профессионального тренера видео не заменит, но его польза очевидна. Ролики хранятся на бренд-канале X-Fit и поэтому также доступны для всех пользователей интернета», — рассказал разработчик проекта digital-директор группы ADLABS Эдуард Серебренников. В дальнейшем X-Fit планирует продолжить проект по развитию цифровых технологий в клубе — увечить число QR-кодов и видео-инструкций, чтобы клиенты сети могли моментально находить все необходимые сведения о тренировках и оборудовании. X-Fit — федеральная сеть фитнес-клубов международного уровня в сегменте премиум класса в России. Компания была основана в 1991 году. Под брендом X-Fit открыто более 50 фитнес–клубов в России и за рубежом. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края