«Виктор Служкин, он же неудачливый учитель географии, предстает в моих глазах как безнадежно неисправимый, безответственный и безалаберный алкоголик. Назвать такого героем нашего времени язык не повернется. Подобная категория лиц — стыд и позор страны, и именно по таким судят все наше отечество в целом. Кто–то может возразить, мол, образ собирательный и отражает проблемные стороны нашей Родины, может быть, но оправданности этого образа я не увидел — никаких уроков из своего поведения герой, как мне кажется, не выносит», — пишет блогер Melnik A. «А что главное в жизни?» — спрашивает героя картины почти его дочка. Зрители ждут пафосной многозначительной фразы, которая позволит приблизиться к катарсису. «Главное, дочка, — это сигареты. Особенно когда их нет, а хочется курить», — произносит герой Хабенского. Чуть раньше, на почти подобный вопрос влюбленной в него школьницы он отвечает, что в жизни главное — жить и стремиться к счастью. Собственно, о том, как каждый из нас с вами, барахтаясь в пучине собственных страстей, стремится к личному счастью, преодолевая энтропию этой страны», — рассказывает о своем понимании смысла фильма Dmitriy. «Великая грусть в простой улыбке, душевная простота и жизнь нараспашку — все это о главном герое «Географа». Сквозь призму героя Хабенского раскрываются простые, но очень яркие черты обычных российских людей», — делится Silen. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
ЕС не перестает надеяться на скорейшее продвижение вперед в переговорах по евроинтеграции. «Мы хотим иметь сильные взаимоотношения с Украиной. Это в интересах обеих сторон» — сказала верховный представитель ЕС К.Эштон. С таким заявлением 29 ноября выступила верховный представитель ЕС по иностранным делам и политике безопасности К.Эштон перед началом пленарного заседания саммита Восточное партнерство. «Нам совершенно ясно, что мы хотим иметь сильные взаимоотношения с Украиной. Это в интересах обеих сторон» — поведала К.Эштон. По словам К.Эштон, переговоры с Украиной, которые ведутся в последние месяцы, привели к хорошему знаменателю. «Я надеюсь, что мы продвинемся вперед так быстро, как это только возможно « - добавила она. Председатель Европарламента М.Шульц, в свою очередь, сообщил, что во время состоявшихся переговоров с президентом Украины В.Януковичем, они договорились о встрече в Брюсселе в ближайшее время. Премьер-министр Дании считает отказ Украины от ассоциации с ЕС не самым позитивным моментом для Восточного партнерства. Обсудить на Форуме
Полиция обнаружила подпольный нефтеперерабатывающий завод в Советском районе Красноярска. По данным силовиков, на предприятии производили бензин, дизельное топливо и мазут. Лицензии на эксплуатацию опасных объектов или каких-либо других разрешительных документов предприниматели не имели. Полицейские изъяли девять тонн бензина, две тонны дизтоплива и десять тонн мазута. «Проверка по факту незаконной переработки ГСМ продолжается. Лица, причастные к данной деятельности установлены. В настоящее время образцы ГСМ направлены на экспертизу. Сотрудники полиции устанавливают места сбыта подпольно изготовленных нефтепродуктов» — поведали в МВД. Полицейские собирают доказательства по преступлению, предусмотренному статьей 171 УК Незаконное предпринимательство, сопряженное с извлечением дохода в особо крупном размере. Санкция статьи предусматривает до 5 лет лишения свободы. Обсудить на Форуме
Пока такая услуга не носит массовый характер, отмечают организаторы подобных туристических поездок. «Чаще всего в мебельные туры отправляются владельцы частных домов площадью от 200 м2, которым необходимо купить мебель, отделочные материалы и домашнюю утварь сразу для всего дома», — рассказывает Карина Акопян, генеральный менеджер «ЕВРАЗИЯ Экспресс». — В Краснодаре мы работаем с июня. За это время отправили в Китай за мебелью больше 30 человек». Большинство компаний, которые организуют поездки туристов в Китай за мебелью, не имеют офиса в Краснодаре, и все общение ведут из Москвы или непосредственно из Китая. «Из Краснодарского края ежемесячно прилетают три–пять семейных пар. 80% приезжающих клиентов — частные лица, те, кому нужно обставить квартиру или дом. Остальные — бизнесмены, инвесторы», — отмечает Ольга Богданова, коммерческий директор Мебельного Дома «Гранат» (г. Гуанчжоу, Китай). «В последнее время все больше запросов поступает от предпринимателей — владельцев гостиниц, баров, ресторанов, которые покупают сразу много дорогой и необычной мебели под свой проект. Сотрудничаем мы и с мебельными магазинами Краснодара, которые оптом берут мебель в Китае и уже здесь продают с большой наценкой», — добавляет Карина Акопян. По данным Ассоциации предприятий мебельной и деревообрабатывающей промышленности России, структура продаж мебели в 2012 г. на 55% состоит из импорта. По потреблению мебели на душу населения Россия отстает от развитых стран в 3–4 раза. Участники кубанского рынка мебели говорят, что он заполнен под завязку, причем насыщение произошло еще в 2005 г. По оценкам, в Краснодаре присутствует более 300 игроков, продающих мебель для дома. Порядка 50 компаний (17%) — торговые сети, которые имеют две и более точек продаж. Эксперты рынка отмечают, что количество приобретаемой в регионе мебели зависит от объемов строительства и ввода в эксплуатацию жилья.В 2012 г. в Краснодаре было сдано 1518 тыс. м2 жилья. Это рекордный показатель за всю историю города. Прирост по сравнению с 2011 г. — 40%. По объему сдачи «квадратов» кубанская столица находится в тройке лидеров среди российских городов после Москвы и Санкт–Петербурга. В первом полугодии 2013 г. введено в эксплуатацию более 600 тыс. м2 жилья. Причем план по вводу жилья перевыполнен на 12%, отметили в городской администрации. В ближайшие несколько лет спрос на мебель в Краснодаре падать не будет, считают участники рынка. «Важно четко понимать, что в Китае мебель в разы дешевле, чем в России. Но приобретение мебели в Китае — это не поход в соседний магазин. Чтобы просчитать стоимость китайских покупок, к цене поставщика нужно добавить расходы на консолидацию, доставку, таможенное оформление, — эти расходы составляют существенную часть. Именно поэтому в Китае невыгодно покупать совсем дешевую мебель. По нашему опыту, если хотите сэкономить, надо ориентироваться на среднюю сумму закупки в 1 млн рублей. Экономия составляет 30–50%. Наши клиенты отмечают, что чем дороже мебель в Китае покупаешь, тем больше экономия», — рассказывает Ольга Богданова. Купленная мебель доставляется из Китая чаще всего контейнерами по морю. Ожидать свой груз придется около двух месяцев. «При организации мебельного тура мы берем на себя все вопросы, связанные с этапами организации поездки, — от виз и билетов в Китай до таможенного оформления, сертификации товаров и доставки мебели», — добавляет Карина Акопян. Она отмечает, что, если клиент не хочет самостоятельно ехать в Китай, можно вызвать оттуда группу дизайнеров, которые осмотрят дом, разработают индивидуальный проект обстановки, сами выберут мебель в Поднебесной и пришлют ее сюда, в Краснодар. У российских туристов популярны такие направления, как Гуанчжоу, Фошань, Лэцун и т.д. Один из самых крупных мебельных торговых центров Китая — Louvre («Лувр»). Он находится в мебельной провинции Гуандун, рядом с Гуанчжоу. Его высота равна 8–этажному дому, а площадь — около 200 тыс. м2.»Лет десять назад к нам в Китай в основном прилетали клиенты из дальневосточных городов и Москвы. Первые — в силу близости региона к Китаю, вторые традиционно являются первопроходцами во многих сферах шопинг–туризма», — вспоминает Ольга Богданова. Сейчас тенденция изменилась, отмечает эксперт, приезжают из всех городов. «Ситуация с мебелью одинаковая во всех регионах России — все очень дорого и выбор слишком мал. Поездка в Китай за мебелью позволяет не только сэкономить, но еще купить ту мебель (а также свет, строительные материалы, текстиль и т.д.), о которой мечтал», — добавляет Ольга Богданова. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе МАУ, в преддверии открытия Олимпиады в Сочи, 6 февраля, и на следующий день после ее закрытия, 24 февраля, авиакомпания намерена выполнить два рейса. Стоимость билетов в обе стороны составит около 4 тыс. гривен - это примерно 16 тыс. рублей. Прямой рейс из Киева в Сочи уже выполнялся на регулярной основе летом этого года. До февраля 2014 года перелет в этот курортный город из Киева возможен только со стыковками в Москве. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
ЛУКОЙЛ за 9 мес 2013 г инвестировала 444 млн долл США в разведку и добычу углеводородов в Узбекистане, что на 32,5% превышает показатель аналогичного периода 2012 г. В 3 квартале 2013 г капитальные затраты компании увеличились в два раза по сравнению с аналогичным периодом 2012 г до 185 млн долл США. ЛУКОЙЛ участвует в реализации 3 проектов в Узбекистане на условиях соглашений о разделе продукции (СРП) — Кандым-Хаузак-Шады-Кунград, разработке месторождений Юго-Западного Гиссара, а также проводит геологоразведку узбекской части Аральского моря в составе международного консорциума. Суммарная добыча природного газа компанией в Узбекистане превысила 20 млрд м3. В рамках проекта Кандым-Хаузак-Шады-Кунград, реализуемого с 2004 г совместно с Национальной холдинговой компанией (НХК) Узбекнефтегаз, плановая добыча природного газа ЛУКОЙЛ в 2013 г ожидается в объеме 3,7 млрд м3. В настоящее время на Хаузаке ведется строительство дожимной компрессорной станции, запланированный ввод в эксплуатацию которой в 2014 г обеспечит прирост добычи до 20% в год. Объем добычи на месторождениях Юго-Западного Гиссара и Устюртского региона, реализуемой с 2007 г в рамках СРП с НХК Узбекнефтегаз, в 2012 г достиг планового уровня в объеме 1,1 млрд м3/год. Объем инвестиций в этот проект составит более 1,2 млрд долл США, уровень добычи газа 4,2 млрд м3 ежегодно. Всего в 2013 г ЛУКОЙЛ планирует добыть в Узбекистане четыре миллиарда кубометров газа, а до 2020 г нарастить объем добычи до 17-18 млрд м3 газа ежегодно. Общий объем инвестиций, которые ЛУКОЙЛ планирует вложить в реализацию проектов в Узбекистане, составит более 5 млрд долл США. Обсудить на Форуме
В настоящее проект находится в завершающей стадии. На территории завода уже возведены цех брожения, сепарации и фильтрации кваса перед розливом, компрессорный цех, купажное, дрожжевое и сироповарочное отделения, сообщает пресс-служба Министерсва стратегического развития. Также в рамках проекта построена подстанция мощностью 2 МВт, проведена реконструкция здания сокового цеха, системы канализации, подъездных путей. Ввод объекта в эксплуатацию запланирован на II квартал 2014 года. Первый завод ООО «Прибой» работает в ст. Староминской уже более 16 лет и выпускает «живой» квас. Благодаря запуску второго предприятия компания планирует в 4 раза увеличить производственные мощности и расширить географию реализации продукции. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Несколько лет тому назад Австралийское Управление по безопасности на транспорте опубликовало доклад, в котором говорилось, что средний возраст использовавшихся воздушных судов продолжал увеличиваться, однако при наличии системы поддержания качества это не должно было отрицательно сказываться на уровнях безопасности. В докладе говорилось, что «хронологический возраст – это не единственная составляющая при оценке возраста воздушного судна. Полетные циклы, оперативное и периодическое обслуживание являются важными факторами, влияющими на лётную годность. Для управления последствиями старения парка воздушных судов необходимы совместные действия эксплуатантов, производителей и национальных регуляторов – только тесная связь между ними позволит, чтобы любые дефекты, обнаруженные на стареющих ВС каким-либо эксплуатантом, оперативно доводились всем заинтересованным организациям авиационной отрасли. При наличии такой системы управления качеством, стареющие воздушные суда не станут причиной снижения уровней безопасности полётов, — говорилось в докладе. Наверное, такое предложение могло бы стать одним из звеньев сохранения летной годности стареющих воздушных судов, эксплуатирующихся в России. Однако сейчас на самом высоком уровне обсуждается более простая мера: запретить использование самолетов старше двадцати лет. Может, вместо очередного «асимметричного» решения проблемы, стоящей перед всеми странами, прислушаться к международному опыту? О стареющих воздушных судах читайте по ссылке > > > .
Эксперты Международного авиационного комитета (МАК) расшифровали часть записи переговоров экипажа внутри кабины пилота Boeing-737, который разбился в Казани. Судя по этим записям, во время захода самолета на посадку в кабине вместе с пилотами находился высокопоставленный чиновник, вероятнее всего, это был сын президента республики Татарстан — Ирек Минниханов. Об этом в эфире телеканала «Санкт-Петербург» заявил соучредитель Санкт-Петербургского авиационного учебного центра Аркадий Орлов. Он высказал мнение, что присутствие высокопоставленного лица могло повлиять на действия экипажа, и стать причиной серьезных ошибок, сделанных при управлении автопилотом. В Международном авиационном комитете dp.ru отказались комментировать эту информацию. Орлов отметил, что считает экипаж упавшего самолета самым опытным в авиакомпании «Татарстан». Ирек Минниханов — 24-летний сын президента республики Татарстан Рустама Минниханова. Работал в «АК БАРС» Банк. В 2008 году вместе с сыном Рифката Минниханова зарегистрировал ООО «Стройиндустрия», однако бизнес не заладился и в 2010 году компания была ликвидирована. В августе он женился на 25-летней французской студентке Антонии Гишар. Самолет Boeing 737 разбился при заходе на посадку в Казани в воскресенье вечером, 17 ноября. Все 44 пассажира самолета и шесть членов экипажа погибли. По предварительной версии МАК, катастрофа произошла по вине экипажа — пилоты не смогли выполнить стандартный заход самолета на посадку. Эксперты МАК восстановили события авиакатастрофы. Выяснилось, что по прибытии в Казань экипаж оценил положение самолета относительно взлетно-посадочной полосы, как «непосадочное», и доложил диспетчеру об уходе на второй круг. Задействованный в процессе захода на посадку один из двух автопилотов при этом был отключен, и дальнейший полет осуществлялся в ручном режиме. Самолет снизил скорость со 150 до 125 узлов, после чего экипаж попытался перевести его в пикирование. Судно перестало набирать высоту и начало разгоняться. Снизившись до отметки 700 метров, самолет врезался в землю на скорости более 450 км/час — почти вертикально. При этом двигатели воздушного судна работали исправно, но ни командир, ни второй пилоты не пытались выйти из пике. Силовые установки судна работали вплоть до столкновения с землей. Ни один из членов экипажа не подавал команд, которые свидетельствовали бы об отказе систем, агрегатов самолета или двигателей, отметили в комиссии. С момента ухода на второй круг до авиакатастрофы прошло всего 45 секунд. Случай, когда падение самолета связывают с нахождением в кабине пилота высокопоставленного чиновника, не первый. В 2010 году самолет президента Польши Леха Качиньского разбился в России. Одной из основных причин авиакатастрофы называлась попытка чиновника вмешаться в управление самолетом. dp.ru Деловые новости
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе АгроХолдинга «Кубань», дипломантом конкурса стал сахар-песок «Свободы», а сахар прессованный отмечен дипломом лауреата (абсолютный победитель). Критериями отбора являются применение и соблюдение требований по санитарно-гигиенической безопасности, качество сырья, экологичность и безопасность. На региональном уровне сахарный завод «Свобода» награжден дипломами победителя программы «100 лучших товаров России» за высокое качество выпускаемой продукции, а заведующая сырьевой лабораторией Ирина Евдокимова отмечена персональной наградой «Отличник качества». Конкурс программы «100 лучших товаров России» проводится по инициативе Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (РОССТАНДАРТ). Организаторами регионального этапа конкурса является бюджетное учреждение «Государственный региональный центр стандартизации, метрологии и испытаний в Краснодарском крае». »Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края