22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Группа Дело являетсятранспортно-логистический холдингом, который был основан в 1993 г. Компания владеет активами в стивидорном, контейнерном и железнодорожном сегментах рынка.
Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Мы получили предложение от белорусской стороны об участии в программе приватизации. Мы это предложение приняли и будем сейчас изучать этот вопрос. В целом мы настроены позитивно на увеличение работы с Белоруссией «, -  20 декабря 2013 г  на пресс-конференции заявил И.Сечин, добавив, что  Роснефти комфортно работать в Белоруссии.
Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Обломки двухмоторного частного самолета Beechcraft были обнаружены поисково-спасательными силами в ночь на среду. Самолет столкнулся со склоном горы в районе аэропорта Libby (США). Пилот и пассажир погибли. Вылетевший в 20.30 из Coolidge (штат Аризона)  самолет должен был прибыть в аэропорт Либби вскоре после полуночи. После того, как воздушное судно не приземлилось ни в одном из аэропортов до утра среды, оно было объявлено пропавшим без вести. Были организованы наземная и воздушная поисковые операции. Разбившийся самолет был обнаружен на склоне горы по сигналам аварийного маяка. Расследование катастрофы проводит Национальный совет по безопасности на транспорте США (NTSB).


Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

40 лет назад, 19 декабря 1973 г., в сооружения Чебоксарского гидроузла был заложен первый кубометр бетона. В канун Дня энергетика гидростроители в торжественной обстановке уложили первый куб бетона в днище будущего шлюза. Туда же они опустили капсулу с завещанием потомкам: «Мы, строители Чебоксарской ГЭС, желаем нашим потомкам содержать в хорошем состоянии все сооружения ГЭС, постоянно выдавать электрическую энергию для заводов, фабрик, тружеников сельского хозяйства, поддерживать и умножать природные богатства великой русской реки Волги».   Чебоксарская ГЭС должна была завершить создание Волжско-Камского каскада, но в настоящее время станция — почти полувековой долгострой. Пуск первого гидроагрегата установленной мощностью 78 МВт станции был осуществлен 31 декабря 1980 г. при пониженной отметке Чебоксарского водохранилища 61 м. Для обеспечения навигации весной 1981 года уровень воды был повышен до промежуточной отметки – 63 м. К 1986 году в строй встал последний, 18-й гидроагрегат станции. Окончательный срок работ по подъему водохранилища до проектных 68 м был запланирован на 1987 год. Однако в связи с недостаточным финансированием, неполной готовностью зоны затопления и незавершенными работами по защите земель и населенных пунктов реализация проекта была приостановлена. За 33 года Чебоксарская ГЭС произвела более 71 млрд. кВт.ч электроэнергии, обеспечив экономию свыше 23 млн тонн условного топлива.   Длительная работа гидроузла в непроектном режиме создает целый ряд проблем: до сих пор не решена задача создания Единой глубоководной системы судоходства в европейской части России, отсутствует регулирующая функция Чебоксарского водохранилища в период половодья, ухудшается качество воды из-за непроектной площади мелководий — фактически 33% вместо 20% допустимых.Кроме того,низкий напор приводит к повышенному износу гидроагрегатов.   Понимая масштаб проблемы, руководство Российской Федерации решило вернуться к завершению реализации проекта Чебоксарской ГЭС. Он носит общегосударственный характер и затрагивает интересы 39 регионов Российской Федерации, производящих почти половину всей промышленной и сельскохозяйственной продукции страны. В 2009 г Президент России поручил рассмотреть вопрос о возможности заполнения Чебоксарского водохранилища до проектной отметки, в 2010 году Правительство России приняло распоряжение, обязавшее РусГидро провести мероприятия по разработке проектной документации.   Работа над проектом и его общественное обсуждение выявили проблемы, которые десятилетиями старались не замечать местные власти. Необходимо достроить инженерную защиту Чебоксарского водохранилища, чтобы обезопасить во время сильного половодья 17 тыс. человек в 12 населенных пунктах Нижегородской области, Марий Эл и Чувашии, защитить от подтоплений Заречную часть Нижнего Новгорода, ликвидировать накопленный экологический ущерб в Дзержинске, лидирующем в России по количеству химических свалок. Основная часть мероприятий, заложенных в проекте, должна быть выполнена в любом случае, на какой бы отметке ни работала Чебоксарская ГЭС. Судьбу Чебоксарского водохранилища с учетом всех обстоятельств будет решать руководство страны. Возведение Чебоксарской гидроэлектростанции было запланировано еще в 1931 г. Согласно проекту «Большая Волга» под руководством профессора А.В.Чаплыгина, строительство каскада гидроузлов на Волге и Каме было связано с созданием единого глубоководного пути, соединяющего Каспийское, Черное, Балтийское и Белое моря. В процессе доработки проекта менялось количество ГЭС, их мощность, расположение створов, однако во всех вариантах неизменно присутствовал Чебоксарский гидроузел.   Грандиозные планы индустриализации, а затем Великая Отечественная война отодвинули начало строительства Чебоксарской ГЭС на десятилетия. В 1960 г проектирование будущей ГЭС было поручено Куйбышевскому филиалу института «Гидропроект». Проектное задание на строительство ГЭС было рассмотрено и согласовано Госпланом СССР, Госстроем СССР и утверждено Советом Министров СССР 22 января 1967 года. Этот день и считается началом строительства станции.   На сооружение Чебоксарской ГЭС, объявленное Всесоюзной ударной стройкой, съехались специалисты из Сибири, Средней Азии, Украины, Кавказа и многих других регионов Советского Союза. Летом 1968 г. началась разработка котлована и намыв перемычек, ограждающих его от затопления. К весне 1972 г. котлован был осушен плавучей насосной станцией. Строители гидроузла переработали около 70 млн м³ земли, смонтировали 46 тыс. тонн металлоконструкций, только бетона под основание ГЭС уложено свыше 1 млн м³. 15 ноября 1980 года завершилось героическое перекрытие Волги, продолжавшееся 6 суток и 17 часов. Около сотни машин с левого и правового берега сбрасывали в воду связки 15-тонных глыб — бетонных кубов и тетраэдров. После перекрытия русла вода пошла через сооружения ГЭС.   Одновременно с гидроузлом возводились дома для десятка тысяч гидростроителей и их семей, больницы, школы, детские сады и другие объекты инфраструктуры Новочебоксарска. В настоящее время на Чебоксарской ГЭС реализуется крупномасштабная Программа комплексной модернизации РусГидро. Проводится реконструкция рабочих колес гидроагрегатов, которая позволит увеличить КПД гидроагрегата на 6% и достичь максимальной выработки электроэнергии при минимальном расходе воды. Уже реконструировано пять гидроагрегатов, обновить все турбины планируется к 2025 г. На станции идет замена оборудования системы возбуждения и релейной защиты, генераторных выключателей. В ближайшее время начнется замена статоров гидрогенераторов. Как отмечает директор Чебоксарской ГЭС В. Дорофеев, комплексная модернизация направлена на повышение надежности и безопасности работы оборудования станции, а также сокращение эксплуатационных и ремонтных затрат. 

Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Погашен кредит  »Всеукраинскому банку развития» в сумме 150 млн грн и уплачены % за пользование кредитом в сумме 2,5 млн грн, погашена часть кредита  »Дочернему банку Сбербанка России» в сумме 25 млн долл США и % за пользование кредитом в сумме 0,5 млн долл США.
Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Евромайдановцы выстроились вдоль дороги, пытаясь, таким образом, заблокировать путь кортежу Президента Украины В.Януковича.   Об этом сообщается на странице Демократического альянса в Facebook. По словам активистов, по дороге они встретили отряд милиционеров и ГАИ. Они были в штатском и с рациями. Кроме того, отмечают митингующие, к ним также направляются три тонированных автобуса.   В данный момент люди скандируют «Нет, заторам Януковича!» и «Дороги принадлежат народу!». В то же время, организаторы акции отмечают, что, возможно, кортеж В.Януковича поедет по другому маршруту.

Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

21 декабря Управление гражданской авиации Мозамбика провело пресс-конференцию, на которой было объявлено, что в результате данных, полученных с речевого и параметрического регистраторов (так называемых «черных ящиков»), установлено, что во время снижения и столкновения с землей самолета ERJ-190 авиакомпании LAM 29 ноября в кабине экипажа находился только капитан воздушного судна, а дверь в кабину была закрыта на замок. На записи слышен стук в дверь, но она оставалась закрытой. Автомат управления тягой двигателей и автопилот находились во включенном состоянии. В аудиозаписи слышны звуки и щелчки, которые характерны человеку, знакомому с работой систем самолета. Рычаги управления двигателями были переведены в положение «малый газ», системам управления самолетом было задано снижение с вертикальной скоростью 6000 футов в минуту (30 м/сек). Никаких действий на многочисленные предупреждения и сигналы тревоги не предпринималось.


Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Это совместный проект ЗАО «Экспоцентр» и немецкой выставочной компании «Мессе Дюссельдорф ГмбХ». Традиционно выставка проводится при официальной поддержке Министерства энергетики РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ.   «Нефтегаз -2014″ Крупнейшее событие в жизни нефтегазового сообщества. Главная профессиональная бизнес-встреча лидеров добывающих  и  перерабатывающих нефтегазовых компаний, игроков сервисного рынка, производителей и поставщиков оборудования, инвестиционных, и консалтинговых компаний.   — общая площадь экспозиции 27 000 кв.м — 976 участников из 32 стран мира -  31 000 специалистов – посетителей нефтегазовой отрасли * по итогам независимого аудита выставки 2012 года.   Основные тематические разделы выставки: Поиск и разведка нефтяных и газовых месторождений; Строительство нефтяных и газовых скважин на суше и на море; Разработка и эксплуатация; Транспортировка и хранение; Оборудование и технологии;  Нефтегазопереработка и нефтехимия; Экология, современные системы мониторинга состояния окружающей среды; Охрана труда и системы безопасности и др.   Участники выставки — ведущие  отечественные и мировые  лидеры нефтегазовой отрасли:  Роснефть, Башнефть, Газпром, Зарубежнефть, Йокогава Электрик, Оргэнергогаз, Объединенная двигателестроительная Корпорация, Татнефть, Транснефть , концерн «АББ», Aksa Jenerator San. A.S. (Турция), Argosy Technologies Ltd. (Великобритания), Artvik, Inc. (США), Bentec GmbH Drilling & Oilfield Systems (Германия), Canada Eurasia Russia Business Association (Канада), Caterpillar (Великобритания), Cetco-Capital Equipment & Technology Corporation (США), CPTDC (Китай), Federal Ministry of Economic and Technology (Германия), GE Oil & Gas (Италия), GEP (Франция), Innovation Norway (Норвегия) и другие.   Главное мероприятие деловой программы выставки – ежегодный  международный форум по актуальным вопросам инновационного развития нефтегазовой отрасли ЭНЕРКОН. Основная тема  5-го юбилейного форума «Энеркон-2014″ — От современных нефтегазовых технологий к стабильному отраслевому развитию.   В 2014г Нефтегаз пройдет в одни сроки с выставкой «Электро -23-я международная выставка электрооборудования для энергетики и электротехники. Автоматизация. Промышленная светотехника». По утверждению организаторов, данный формат будет привлекательным для экспонентов обоих выставок.  Многие из них уже поддержали такое решение, поскольку потребителями электротехнической продукции являются и компании нефтегазового сектора, а это около 25% рынка ТЭКа. Экспозиции обоих мероприятий будут органически дополнять друг друга, оставаясь при этом самостоятельными проектами на площадке Центрального выставочного комплекса на Красной Пресне.   Подробная информация о мероприятии на сайте http://www.neftegaz-expo.ru   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

20 декабря 2013 г состоялась встреча главы Роснефти И. Сечина и главы Транснефти Н. Токарева. В ходе встречи стороны подписали Соглашения по транспортировке нефти и нефтепродуктов на 2014 г. 20 декабря 2013 г состоялась встреча главы Роснефти И. Сечина и главы Транснефти Н. Токарева, в ходе которой стороны подписали Соглашения по транспортировке нефти и нефтепродуктов на 2014 г. Договора определяют основные качественные и технические условия транспортировки нефти и нефтепродуктов по системе Транснефть.   В ходе встречи стороны также договорились о создании постоянно действующей рабочей группы по координации экспортных поставок и технологическому сотрудничеству компаний. В состав группы войдут представители коммерческих служб обеих компаний, производственных и строительных блоков, а также юридических подразделений.   В ближайшее время ожидается разработка и принятие регламента рабочей группы, в соответствии с которым результаты ее работы будут выноситься на решение руководителей компаний.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

22 Дек 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Он спроектировал половину зданий в историческом центре города. Двухэтажное здание на углу Комсомольской и Октябрьской (в годы его постройки – Штабной и Посполитакинской) отличается от других домов изящной розой на фасаде. В этом доме жил архитектор с украинскими корнями и московским образованием вместе со своей женой – Екатериной Николаевной. В начале ХХ в. Этот дом принимал краснодарский бомонд того времени. Здесь бывали: художник Роман Колесников, коллекционер Федор Коваленко (музей им. Коваленко на Пушкинской площади назван в его честь), архитекторы И. Мальгерб и А. Косякин, инженеры А. Кончевский и В. Кондрашов. Сегодня дом архитектора населен коммунальными квартирами, его часть продается через риелторское агентство, первый этаж, вероятно, готовится под коммерцию. На фотографиях видно, что здание нуждается в ремонте. Александр Козлов руководил возведением филармонии (Зимнего театра), спроектировал гостиницу «Центральная» на Красной и Гимназической, гостиницу «Метрополь» на Красной и Гоголя, доходный дом купца Акулова на Красной и Пушкина (сейчас краевой арбитражный суд) и другие здания, которые сегодня охраняются государством как памятники. Любопытно, что архитектор, оставивший культурный след в Краснодаре. В 1908 г. он взял в реализацию местный проект от своего наставника, архитектора, спроектировавшего Ярославский вокзал в столице, «отца русского модерна» Федора Шехтеля. Этим проектом был Зимний театр (филармония). Александр Козлов прожил на Кубани до 1926 г. Затем переехал в Сальск, а последним городом архитектора с его супругой стал Таганрог, где он работал инженером на металлургическом заводе. Фото: Ранее «ДГ» писала о доме С. С. Бейма , о знаменитых банях Лихацкого , читатели также узнали об истории «Особняка любви». Проект «ДГ» «Гордость Кубани» — это фотографии мест и объектов, которыми может гордиться Краснодар и край. Все желающие могут принять участие в проекте и прислать фото объектов, которыми может гордиться Кубань, на yug@dp.ru «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток