Электростанции компании поставляют около 60% электрической энергии, потребляемой в Московском регионе, и обеспечивают 70% потребностей Москвы в тепловой энергии.
По сообщению ИТАР-ТАСС, после катастрофы самолета Boeing 737-500 авиакомпании «Татарстан» в Казани Росавиация предложила внести изменения в программу подготовки пилотов. В письме главы ведомства Александра Нерадько руководителям территориальных органов Росавиации и авиакомпаний предлагается внести изменения в программы тренажерной подготовки увеличением количества тренировок по выводу воздушного судна из сложного пространственного положения, предсрывных режимов и режимов сваливания, а также количества тренировок по выполнению маневров ухода на второй круг, в том числе при одном отказавшем двигателе.
Первый энергоблок сооружаемой при российском содействии в южном индийском штате Тамилнад АЭС Куданкулам в ночь на 11 декабря успешно выведен на 50% мощности. Электрическая нагрузка составила 420 мВт. Как отметил источник, работы ведутся в штатном режиме и под строгим контролем регулирующего органа Индии. Первое подключение блока к сети прошло 22 октября. Синхронизация блока была проведена успешно. В настоящее время специалисты проводят поэтапное подключение энергоблока. После достижения каждого порога мощности на блоке осуществляются плановые испытания со сбросами нагрузки в ходе испытаний. Выход на 100% мощности будет осуществлен после тщательной проверки работоспособности всех систем и оборудования. АЭС Куданкулам сооружается при техническом содействии России в соответствии с межправсоглашением от 1988 г и дополнением к нему от 1998 г. Заказчиком по проекту и оператором станции выступает Индийская корпорация по атомной энергии (ИКАЭЛ). Строительство второго блока находится на завершающей стадии. Стороны практически завершили подготовку к сооружению второй очереди АЭС. На сегодняшний день АЭС Куданкулам самый современный в мире проект атомной станции, по которому осуществлен физический пуск, и ведутся работы по подключению к сети. Обсудить на Форуме
Как капитану нефтяной платформы в Мексиканском заливе, Тому Вагнеру не приходится привыкать к толчкам и перемещениям, пока он спит. Поэтому не удивительно, что заснув во время перелета из Луизианы в Хьюстон, он не проснулся при посадке. «Это нормально для меня» – сказал Вагнер: «Небольшие толчки меня не беспокоят». Дальнейшее, однако, оказалось более впечатляющим: пассажир проснулся в обесточенном и запертом самолете на перроне в международном аэропорту Хьюстон. Когда он позвонил своей сестре из самолета, она не сразу поверила в историю. Не поверили в нее и в авиакомпании United Express, с которой сестра связалась для вызволения пассажира. Тогда 51-летний капитан решил действовать сам. Попытки открыть дверь были замечены наземным персоналом, который также отказался поверить в историю, спросив у человека, находившегося в самолете на стоянке, пропуск. К этому времени стыковочный рейс Вагнера в Лос-Анджелес давно улетел. Туда же направился и зарегистрированный багаж пассажира. Региональная авиакомпании ExpressJet, выполнявшая рейс по соглашению с United, принесла свои извинения пассажиру за доставленные неудобства и сообщила о начатом расследовании.
Австралийская Dew Resource предложила Пакистану построить трубопровод для транспортировки 36 тыс барр/сут нефти с месторождения Кохат на НПЗ Атток в г Равалпинди и другие НПЗ. Совсем недавно прошла встреча гендиректора Dew Resource К.Робертса и председателя пакистанского Совета по инвестициям М. Зубайра. Компания хочет добиться поддержки Совета в разработке ТЭО строительства нефтепровода протяженностью 250 км. Сейчас нефть транспортируется автоцистернами, а этот способ транспортировки считается рискованным и дорогостоящим. К.Робертс заявил председателю инвестсовета, что трубопровод увеличит емкость стратегических нефтехранилищ, обеспечит безопасность транспортировки, создаст новые рабочие места и стимулирует привлечение в северо-западный Пакистан прямые иностранные инвестиции в размере порядка 75 млн долл США. Прокладка трубопровода позволит сократить время транспортировки нефти и свести к минимуму риск задержек из-за пробок, демонстраций и уличных беспорядков. Сейчас в Пакистане есть только один действующий МНП White Oil Pipeline, который транспортирует импортную нефть из порта Касим на НПЗ компании PARCO. Обсудить на Форуме
По данным Северо-Кавказского управления по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды 10 декабря и ночью 11декабря в южной половине Краснодарского края, ожидаются очень сильные осадки в виде дождя, переходящего в мокрый снег и сильное налипание мокрого снега. Существует вероятность нарушения работы объектов энергетики, связи и ЖКХ, нарушения движения транспорта, сообщает кубанское МЧС. В Краснодаре 10 и 11 декабря 2013 года сохраняются сильные осадки в виде дождя и мокрого снега, сообщает единая диспетчерская Краснодара. Но больше всего кубанцы опасаются гололеда, который весьма вероятен в связи с ожидаемым ночью похолоданием. В Сочи борются со стихией. По данным на 15:00 10 декабря на территории Большого Сочи упало около 60 деревьев. Сложная ситуация сложилась на Мамайском перевале, из-за снегопада его пришлось закрыть. По данным Росгидрометцентра ночью столбик термометра в олимпийской столице может опуститься до отметки ниже минус шести градусов. Во избежание аварий и ухудшения транспортной обстановки горожан и гостей курорта просят по возможности отказаться от поездок на личных автомобилях. Экстренное предупреждение по усилению ветра (до 25-30 м/с) объявлено и в Керченском проливе. В районе порта Кавказ ожидается также усиление волнения моря 2,5 – 3 м. Существует вероятность нарушения работы объектов энергетики, связи и ЖКХ, нарушения движения транспорта, в том числе морского. По данным Гидромецентра России, сильные осадки и гололедные явления ожидаются 11 декабря не только в Краснодарском крае, но и в других южных регионах России — в Ростовской, Волгоградской областях и Калмыкии «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Во вторник, 10 декабря, глава Минтранса России Максим Соколов и Александр Ткачев посетили Яблоновский мост, который соединяет Краснодарский край и республику Адыгея. Сегодня он испытывает нагрузку в 2 раза превышающую нормативы, рассказал Валерий Жуков, министр строительства, архитектуры и дорожного хозяйства Краснодарского края. Но власти Кубани не намерены его реконструировать, руководство хочет построить новый Яблоновский мост. Так как реконструкция действующего обойдется намного дороже, отмечает пресс-служба губернатора Краснодарского края. Министр транспорта России Максим Соколов подтвердил важность проекта и обещал оказать помощь в его реализации. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Последняя партия урана, извлеченного из российских ядерных боеголовок в рамках программы Мегатонны в мегаватты, сегодня будет получена США для изготовления топлива для АЭС. Посвященная этому церемония состоится в порту американского города Балтимор в присутствии главы Росатома С.Кириенко и министра энергетики США Э.Мониса. Специальные платформы, в каждой из которых содержится по 4 контейнера, прибыли в Балтимор из Санкт-Петербурга на корабле Атлантик Навигатор. Последняя из них будет погружена на грузовик и отправлена на газодиффузионный завод в г Паддука. Перед этим участники церемонии поставят подписи на специально подготовленных к этому событию плакатах. Американская сторона придает большое значение сотрудничеству с Россией по программе Мегатонны в мегаватты, известной также как ВОУ-НОУ. Старт ей был дан в феврале 1993 г, когда правительства обоих государств подписали соглашение Об использовании высокообогащенного урана, извлеченного из ядерного оружия. В рамках этого проекта РФ обязалась переработать 500 т высокообогащенного урана, извлеченного из ядерных зарядов, в энергетический обогащенный урановый продукт. Полученный НОУ продавался американской обогатительной корпорации ЮСЕК, которая оплачивала услуги по обогащению, возвращая природный уран, эквивалентный тому объему, который был бы затрачен в случае получения обогащенного уранового продукта из натурального урана. «В течение двух десятилетий каждая десятая лампочка в США зажигалась благодаря энергии, выработанной из топлива, полученного с российских ядерных боеголовок. Подписанное в 1993 г соглашение стало одним из наиболее успешных проектов, который когда-либо осуществлялся в атомной отрасли» - заявил Э.Монис. Завершение данной программы он назвал большой победой США и России. В свою очередь, исполняющая обязанности заместителя госсекретаря США по контролю над вооружениями и международной безопасности Р.Готтемюллер назвала главной задачей обеих сторон сокращение объемов высокообогащенного урана в мире. Со своей стороны, С.Кириенко отметил, что благодаря реализации этого соглашения американские и российские компании научились вместе работать и создали атмосферу доверия в очень чувствительной сфере. По его словам, это позволило заключить прямые контракты на поставку российских услуг по обогащению урана уже за рамками ВОУ-НОУ на сумму более 5,5 млрд долл США на среднесрочную перспективу. Последняя партия контейнеров в рамках ВОУ-НОУ была отправлена из Санкт-Петербурга в Балтимор в середине ноября. В ней содержался уран с примерно 80 боеголовок. По оценкам минэнерго США, его переработка может продолжаться до 2017 г, а лампочки в Соединенных Штатах будут гореть благодаря этому российскому топливу вплоть до 2020 г. В числе прочих переработанное в рамках ВОУ-НОУ топливо поступает на АЭС Пич боттом в штате Пенсильвания. Кириенко посетил ее в понедельник. Сегодня же, помимо церемонии в Балтиморе, у С.Кириенко запланированы встречи в американском министерстве энергетики. В частности, он проведет переговоры с Э.Монисом и его профильным заместителем Д.Понеманом. Обсудить на Форуме
Кроме того, совместное предприятие Газпромбанка и НОВАТЭКа Novatek GPB Overseas B.V., как сообщалось также в декабре, планирует участвовать в тендерах на разведку и добычу углеводородов в Средиземноморском регионе.
Как сообщили «Деловой газеты. Юг» в пресс-службе компании, девять автомобилей Audi Q5 Hybrid первыми преодолели 48,2 км пути Нового Краснополянского шоссе (трасса Адлер — Альпика-Сервис). Дорога специально построена к проведению Олимпийских и Паралимпийских зимних Игр 2014 года в Сочи и связывает горный и прибрежный кластеры. По новой транспортной артерии спортсмены и зрители смогут проехать за 30 минут к местам проведения соревнований. Одна из основных олимпийских ценностей – охрана окружающей среды. Концерн AUDI AG, создавая экологически-чистые автомобили с гибридной силовой установкой, также преследует эту цель. Кроссовер Audi Q5 Hybrid, используемый в логистике Олимпиады, будет способствовать сохранению благоприятной экологической обстановки в регионе, отметили в компании. Audi Q5 Hybrid – первая гибридная модель немецкого концерна с двумя системами привода. Этот кроссовер с гибридным приводом может преодолеть исключительно на электротяге около трёх километров на скорости 60 км/ч, не загрязняя окружающую среду. Совокупная мощность двигателей составляет 245 л.с. (180 кВт), крутящий момент – 480 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,1 с, при этом для ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче требуется 5,9 с. Технические характеристики Audi Q5 Hybrid quattro: бензиновый мотор 2.0 TFSI (211 л.с.) и электродвигатель Audi Q5 Hybrid (54 л.с.) установлены непосредственно друг за другом, формируя параллельную гибридную систему. Мощность сравнима с V6, расход топлива – с четырёхцилиндровым TDI. Расход топлива составляет менее 6,9 л на 100 км. Объём выбросов CO2 – 159 г/км. Топливный бак объёмом 75 л обеспечивает существенный запас хода. Предельная скорость составляет 225 км/ч. Audi Q5 Hybrid – первая гибридная модель немецкого концерна с двумя системами привода. Этот кроссовер с гибридным приводом может преодолеть исключительно на электротяге около трёх километров на скорости 60 км/ч, не загрязняя окружающую среду. Совокупная мощность двигателей составляет 245 л.с. (180 кВт), крутящий момент – 480 Нм. Автомобиль разгоняется от 0 до 100 км/ч за 7,1 с, при этом для ускорения с 80 до 120 км/ч на пятой передаче требуется 5,9 с. В 2012 году концерн Audi Group реализовал 1 455 123 автомобиля. Официальный доход в 2012 году составил 48,8 млрд евро, а операционная прибыль – 5,4 млрд евро. Бренд Audi представлен на рынках более чем 100 стран и выпускает автомобили на заводах в Ингольштадте и Неккарзульме (Германия), Дьере (Венгрия), Брюсселе (Бельгия), Братиславе (Словакия), Мартореле (Испания), Калуге (Россия), Аурангабаде (Индия), Чанчуне (Китай) и Джакарте (Индонезия). Фотогалерея «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края