Психологи давно отметили, что образ мышления и характеристики психики преступников и полицейских очень часто совпадают. Одни и те же качества первым помогают совершать преступления, а вторым — ловить первых. Британский психолог Кевин Даттон, провел подробное исследование и выявил связь между уравновешенностью психики человека и его предпочтений в выборе профессии. Подробные результаты своей работы он изложил в книге «Мудрость психопатов: как святые, шпионы и серийные убийцы могут научить нас успеху». В том числе он составил два рейтинга профессий — один список включает в себя 10 мест работы, которые психопатические личности выбирают чаще, а в другом списке — самые неинтересные для психопатов профессии, сообщает The Guardian. На это исследование профессора Оксфордского университета натолкнуло наблюдение за собственным отцом. Дилер по профессии, тот отличался невыносимым характером, при этом он мог продать что угодно и кому угодно. По мнению Кевина Даттона психопатам помогают достичь успеха такие качества, как хладнокровность, безжалостность, эгоизм, контроль эмоций, целеустремленность и безграничный, пугающий оптимизм. Итак, в топ-10 самых привлекательных мест работы для человека с неуравновешенной психикой, по версии британца, вошли следующие профессии: 1. CEO (Chief Executive Officer) — генеральный директор, председатель правления, президент, руководитель. 2. адвокат 3 репортер или ведущий программы на телевидении или радио 4. продавец любого уровня 5. хирург 6. журналист 7. полицейский 8. священник 9. шеф-повар 10. госслужащий Десятка специальностей, в которых психопата встретишь редко: 1. сиделка 2. медсестра 3. мануальный терапевт, массажист 4. ремесленник, мастер ручного труда 5. парикмахер 6. работник благотворительности, волонтер 7. учитель 8. художник 9. врач 10. бухгалтер Удивительно, что в первую десятку не попали актеры театра и кино. Да и английские учителя, вероятно сильно отличаются от российских. Но в целом — результаты вполне предсказуемые. dp.ru Деловые новости
ООО «Чистая еда» ТМ «Чистая еда» — овощи, молочные продукты, зерновые, произведенные на экологически чистых землях в Крымском районе Краснодарского края, прошедших сертификацию органик по еврорегламенту ЕС 834/07 и 889/08. История компании началась в 2008 г. Тогда в селе Молдаванском Крымского района на 7 га земли зародился проект биоовощеводства. С помощью французских специалистов была проведена работа по переводу земель в категорию органического земледелия. В 2010 г. овощи марки «Чистая еда» стали поступать в магазины сети «Табрис» Краснодара дважды в неделю. Сегодня на полях ООО «Чистая еда» выращивают овощи, зеленый горошек, кукурузу, пшеницу, рис и пр. Также здесь есть коровья и козья фермы. Помимо магазинов «Табрис» продукцию компании можно купить в собственном интернет–магазине. Проект «Огородмаркет» Посвящен выращиванию домашней экологически чистой зелени и овощей на заказ. Ассортимент включает зелень: лук, петрушку, укроп, кинзу, различные виды салатов, а также овощи: огурцы, помидоры, баклажаны, кабачки и т.д. Принимаются заявки на создание «Семейных грядок», суть которых заключается в выращивании конкретных культур на заказ для группы лиц или одного человека. «В проекте «Огородмаркет» участвует вся наша семья — мама, папа, я и брат, — рассказывает Александра Комарова, представитель проекта «Огородмаркет». — При выращивании зелени и овощей используются только органические удобрения, например, шелуха подсолнечника и куриный помет». Интернет–магазин Ladushka organic Занимается доставкой фермерских продуктов на дом в Краснодаре. По словам организаторов, вся продукция поставщиков, участвующих в проекте Ladushka, — экологически чистая продукция биодинамического земледелия и животноводства с естественным сроком хранения. Ассортимент интернет–магазина включает в себя различные позиции мяса, рыбы, птицы. Также здесь можно заказать фрукты, овощи, кондитерские изделия, домашние варенья, молочную продукцию и т.д. На сайте представлена информация о поставщиках, с описанием местонахождения, основ хозяйствования и пр. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
29 ноября 2013 г Сахалин Энерджи отгрузила 300-ую партию нефти в рамках проект Сахалин-2. Танкер Остров Сахалин доставит ее в порт Йосу Республики Корея. Нефть предназначена сингапурской компании GS Caltex Singapore Pte Ltd, постоянного покупателя компании Sakhalin Energy. Также компания отмечает 5-летие безопасных отгрузок углеводородов из порта Пригородное. В сутки на производственный комплекс Пригородное , куда входит и первый в России морской порт, построенный специально для обслуживания судов для отгрузки углеводородов, поступает около 16-17 тыс т нефти. Нефть хранится в 2-х нефтеналивных резервуарах объемом по 95 тыс т. Каждые 5-6 дней к выносному причальному устройству в акватории порта подходят нефтеналивные танкеры. За 10-16 часов загрузки танкеры заполняются нефтью сорта Витязь. Сахалин Энерджи – оператор Сахалина-2, одного из крупнейших в мире комплексных нефтегазовых проектов, реализуемого на условиях Соглашения о разделе продукции. Компания создана в 1994 г. В 2012 г компания Сахалин Энерджи произвела 10,9 млн т СПГ, что составило почти 114 % от проектной мощности 1-го в России завода СПГ. Таким образом, доля сахалинского СПГ на мировом рынке в 2012 г составила около 4,5%. Акционерами Сахалин Енерджи являются дочерние компании: Газпром (50% + 1 акция), Shell (27,5% — 1 акция), Мицуи энд Ко Лтд (12,5%) Мицубиси Корпорэйшн (10%) Обсудить на Форуме
Риск попадания в катастрофу у пассажиров российских авиакомпаний примерно в 4 раза выше, чем в остальном мире – такой вывод можно сделать из представленных агентством Reuters данных, основанных на статистике Международной ассоциации воздушного транспорта (IATA), открытых данных Росавиации и специализированного портала Aviation Safety Network. В 2008 – 2012 гг. в мире в результате авиакатастроф погибли 2900 человек, из них только в России в происшествиях с гражданскими самолетами вместимостью более 12 пассажиров — 247 человек. На крупнейшем мировом рынке США (598 млн. человек или 20 % от мирового пассажиропотока в прошлом году) за те же пять лет погибли 55 человек. Из 4,7 млн. пассажиров в мировой авиации погибает один, в России один погибший приходится из 1,2 млн. перевезенных. За последние 5 лет российские авиакомпании перевезли 290 млн. человек, что составляет 2,1% от мирового пассажиропотока. При этом 8,6% авиакатастроф произошли с воздушными судами российских перевозчиков. Россия является второй страной в мире по количеству погибших в авиакатастрофах в послевоенное время — 7 тыс. чел. Статистика безопасности полетов в странах СНГ еще более удручающая: 1 погибший на 1 млн. перевезенных пассажиров.
Вчера экипаж самолета Embraer ERJ-190, регистрационные знаки C9-EMC, мозамбикской авиакомпании LAM Linhas Aereas de Mocambique выполнял рейс TM-470 из Мапуту (Мозамбик) в Луанду (Ангола). На борту находилось 28 пассажиров и 6 членов экипажа. Примерно в 1130 UTC, когда самолет находился над северной частью Намибии, радиосвязь с экипажем прервалась, и самолет исчез с экранов радиолокаторов. В расчетное время посадки в Луанде самолет не приземлился. Ни с одного аэродрома по маршруту следования сообщений о незапланированной посадке воздушных судов не поступало. Во второй половине дня авиакомпания распространила пресс-релиз с заявлением, что она располагает информацией о том, что самолет произвел посадку в аэропорту Rundu на севере Намибии. Авиакомпания и авиационные власти пытались связаться с аэропортовыми службами, чтобы подтвердить или опровергнуть эту информацию. Поздно вечером авиакомпания сообщила, что не располагает данными о местонахождении самолета. Власти Намибии организовали поиск воздушного судна. По неподтвержденным данным, самолет упал примерно в 200 км восточнее города Rundu, в национальном парке, где множество болот и джунглей. В свою очередь, правительство Мозамбика сообщило, что нельзя исключать возможности, что самолет потерпел катастрофу в приграничном районе между Намибией и Ботсваной, поэтому поиски организованы в обеих странах. Однако поиски были осложнены плохими погодными условиями и наступившей темнотой. Сегодня поиски в Ботсване, Намибии и Анголе были продолжены. Отмечается, что в районе поисков практически нет никаких дорог. Сообщается также, что на борту находилось 10 граждан Мозамбика, 9 – Анголы, 5 – Португалии, по одному – Франции, Бразилии и Китая. Заместитель Комиссара полицейских сил Намибии во второй половине дня 30 ноября сообщил, что в джунглях национального парка Bwabwata обнаружены сгоревшие обомки самолета. Выживших нет. Обновление за 20.00 московского времени. По уточненным данным, на борту находилось 27 пассажиров и 6 членов экипажа. Самолет находился над территорией северной Ботсваны, когда он начал снижаться со скоростью около 25 м/сек, после чего радиолокационный контакт с ним был потерян. Место катастрофы самолета находится на территории Намибии. Первые спасатели были доставлены вертолетом и вскоре подтвердили, что выживших нет, а самолет полностью сгорел. Оба «черных ящика» обнаружены и изъяты. Самолет начал эксплуатироваться авиакомпанией с 17 ноября 2012 года и налетал всего 2905 часов. Капитан был опытным пилотом и налетал в данной авиакомпании более 4000 часов. Он также являлся пилотом-инструктором. Второй пилот налетал в мозамбикских авиакомпаниях более 1000 часов. Капитан неоднократно летал по маршруту Мапуту — Луанда. LAM Linhas Aereas de Mocambique была учреждена в 1936 году (тогда она носила наименование DETA). Государству принадлежит 91% акций, остальные 9% принадлежат руководителям, техническому и рабочему персоналу авиакомпании. В штате авиакомпании – 695 человек. Авиакомпания эксплуатирует пять типов воздушных судов: Embraer 120, Embraer 145, Embraer 190, Bombardier Q400 и Boeing 737-500. 3 декабря 2004 года Франция запретила полеты авиакомпании в своем воздушном пространстве, однако в 2005 году этот запрет был снят. 19 апреля 2011 года LAM Linhas Aereas de Mocambique попала в «черный список» Евросоюза, ее воздушным судам не разрешается пролетать над территорией государств Евросоюза и выполнять посадки. Однако это не помешало авиакомпании успешно пройти аудит по безопасности IOSA Международной Ассоциации Авиаперевозчиков (IATA) уже в начале июня 2011 года. Напомним, что аналогичный аудит был также успешно пройден авиакомпанией «Татарстан», самолет которой потерпел катастрофу в Казани. Потерпевший катастрофу самолет с регистрационными знаками C9-EMC был построен в октябре 2012 года.
Как сообщили после подписания документа представители сторон, кредит на 8 лет будет направлен на развитие совместного предприятия PdVSA и Газпромбанка Petrozamora.
Краснодарские фермеры отмечают, что интерес к экопродукции, выращенной естественным способом без добавления пестицидов, за последние 2–3 года вырос. «Для жителей Краснодара и края вопрос высокого качества продуктов, возможно, даже более актуален, чем в других регионах. Край аграрный, и практически у каждого человека кто–то живет в селе — бабушки, тети, дяди. Многие понимают разницу между продуктами, выращенными на собственном огороде, и возделанными в больших, ориентированных на массовые продажи, хозяйствах», — рассказывает Марина Ляховец, руководитель интернет–магазина Ladushka. За экологически чистую еду покупатели готовы переплачивать. Согласно исследованию CVS Consalting, 85% россиян согласны покупать экопродукцию, если она не дороже обычной на 10%, а 28% покупателей готовы заплатить на 30% больше. Сейчас же, по оценкам экспертов, наценка на экопродукты в России в среднем составляет 100%. Для сравнения, в Америке этот показатель не превышает 20%. В Краснодарском крае уже работает много компаний, которые продают еду, делая акцент на том, что она экологически чистая, выращенная домашним способом на небольших фермах без применения химических удобрений и пр. В частности, много новых «зеленых» проектов появилось за последний год. «Есть четкие критерии, позволяющие отнести продукт к категории экологически чистых и органических, — отмечает Марина Ляховец. — Это продукты, выращенные без химических удобрений, пестицидов, методов генной модификации, красителей, искусственных восков и всего, чего в здоровой пище быть не должно. И это не только фрукты и овощи. Полную версию текста читайте в печатной версии «Деловой газеты. Юг». Стоимость подписки на 12 месяцев — 1 900 рублей с учетом НДС. Отдел подписки: (861) 210-58-71, ork@dp.ru. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Об этом «Интерфаксу» сообщил врио департамента инвестиций и предпринимательства Ростовской области Виталий Путилин. Строительство комплекса планируется начать в 2014 году. До конца этого года планируется завершить разработку проектно-сметной документации и передать ее на госэкспертизу. Собственные средства компании составят 172,4 млн рублей, кредитные средства — 658,4 млн рублей. В настоящее время ведутся переговоры с ВТБ о предоставлении кредита. С начала реализации проекта в 2008 году освоено 110 млн рублей, в том числе на выкуп жилья в доме под снос и оформление земельного участка. Срок окупаемости проекта составит 10 лет. Комплексом, состоящим из гостиницы на 264 номера, конференц-залов, ресторана, подземной парковки, будет управлять французская Accor Group. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Двухместный электровертолет E-Volo VC200 оснащен 18 пропеллерами и имеет крейсерскую скорость 100 км/ч при этом набирает высоту до 2000 м. Автоматизированная система управления позволяет не беспокоиться о режимах полета. Благодаря 18 пропеллерам вертолет легко взлетает и может приземляться даже в случае поломки лопастей, поскольку у двигателей несколько источников питания, а пропеллеры расположены тройками в каждом из шести блоков.
Федеральная контрактная система начнет действовать 1 января. Она заменит 94-й федеральный закон о госзакупках. Единая система регулирует весь цикл закупок. Уточнены механизмы аудита и общественного контроля. Доля малого бизнеса в общем объеме государственных и муниципальных закупок должна составлять не менее 15%. Цель новой системы, разумеется – повышение эффективности расходов по госзакупкам: общий объем средств госзаказа – 7 трлн рублей в год. Сэкономить, по расчетам экспертов, можно будет до 700 млрд рублей в год, заявил министр по делам «открытого правительства» Михаил Абызов. Довольно много времени члены правительства посвятили вопросам необходимости информировать население о новых правилах в этой сфере и необходимости оказания регионам экспертной и иной поддержки в первые месяцы работы. Установлен переходный период на полгода. Некоторые аспекты контрактной системы обсудили подробнее. Прежде всего это электронные аукционы: опасаясь демпинга и победы неготовых участников, правительство ограничило и сумму контракта (до 150 млн рублей), и перечень сфер, где все решается арифметически (из него исключено медицинское оборудование). Другой актуальный вопрос – контракты жизненного цикла: эту систему тоже хвалят и тоже не спешат внедрять, пока этот механизм будет действовать только в дорожном и портовом строительстве. Особенно правительство гордится тем, что любые закупки объемом более 1 млрд рублей должны проходить общественное обсуждение. Участники рынка и эксперты радоваться не спешат. Известно, сколь честно в России проходят такие обсуждения. Не говоря уже о том, что нет проблемы разделить лоты на несколько 900-миллионных и ничего не обсуждать. Главные претензии к новой системе высказал глава антимонопольной службы Игорь Артемьев. «При большом количестве второстепенных улучшений есть по ключевым вопросам движение в противоположном направлении», — считает глава ФАС. «Если просто охарактеризовать эту систему, то это система отказа от электронных аукционов, — пояснил Артемьев. — Теперь на электронных аукционах в строительстве будут строить только детские песочницы и качели. Все, что выше 150 млн рублей, для регионов и для Федерации – это все только конкурсы. Конкурсы будут проводиться, естественно, не в электронной форме». Он уверен, что использование старых неэлектронных систем приведет к снижению уровня конкуренции и к сокращению экономии бюджетных средств. Все конкурсы должны быть электронными, заявил Артемьев. Такой законопроект подготовлен. Максимальный объем средств для аукционов должен увеличиться с 150 млн рублей до 3 млрд рублей, также предложил глава ФАС. Первое предложение правительство (в лице вице-премьера Игоря Шувалова) поддерживает. Второе – нет. Контрактная система предполагает непременное проведение экспертизы, а это почти нереально для сел и деревень, отметил первый проректор ВШЭ Александр Шамрин. Другая проблема – система предусматривает слишком большое количество контролеров; расходов на них будет много, а толку (из-за их перебора) мало. Другие эксперты тоже предлагают внести поправки в новые правила. Право заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта – недопустимо широкое и приведет к злоупотреблениям, отмечает депутат парламента Петербурга Григорий Явлинский. Нужно установить перечень оснований для отказа. Исполнитель контракта также должен иметь возможность обжаловать расторжение договора во внесудебном порядке через ФАС, добавляет Явлинский. Чиновники же начинают подстилать соломку. «Следующий год будет явно адаптационный, не стоит ждать прорывов и радикального улучшения ситуации», — заявил в завершении заседания Дмитрий Медведев. Когда состоится прорыв, в 2015-м или позже, он не уточнил. dp.ru Деловые новости