04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

США направили в Черное море  авианосец USS George H.W. Bush из-за вторжения российской армии в Крым.   Такое сообщение появилось на сайте Turner Radio Network RSS Feed.   «В ответ на российское вторжение США отправили ударную группу на авианосце в направлении Черного моря, чтобы иметь возможность реагировать на развитие событий на Крымском полуострове в Украине» - говорится в сообщении.   Авианосец USS George H.W. Bush сопровождают 17 других кораблей и 3 субмарины, которые 3 марта прошли через Эгейское море.   USS George H.W. Bush на своем борту перевозит 90 самолетов, включая вертолеты разных типов, а также несколько истребителей F-22 Raptors.   Каждая субмарина имеет 24 ракетные шахты для запуска ядерных боеголовок.   Ранее сообщалось, что к омандующий Черноморским флотом РФ А.Витко поставил ультиматум украинским военнослужащим. С таким заявлением 3 марта выступило Министерство обороны Украины. «Если до 5 часов утра завтрашнего дня они не сдадутся, начнется настоящий штурм подразделений и частей ВС Украины по всему Крыму» — поведали в Минобороны Украины.   Позже  Министерство обороны РФ опровергло информацию об ультиматуме, выдвинутом украинским военным Черноморским флотом России.  «Мы уже привыкли к ежедневным обвинениям в проведении каких-то силовых действий по отношению к нашим украинским коллегам» - сказал представитель ВС РФ.    

Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В 2006 г 90% акций Наирита были проданы британскому консорциуму Rhinoville Property Limited за 40 млн долл США, оставшиеся 10% акций принадлежат правительству Армении.
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Министерство регионального развития РФ опубликовало доклад о ситуации в экономике, финансово-бюджетной и социальной сферах субъектов Российской федерации в январе 2014 года. Краснодарский край занял второе  место в рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов. Кубань уступила первенство Тюменской области. Тройку лидеров замыкает Республика Татарстан, сообщает министерство стратегического развития, инвестиций и внешнеэкономической деятельности края. Как сообщала «Деловая газета. Юг», в 2013 г. Краснодарский край стал лидером в рейтинге инвестиционной привлекательности российских регионов. На втором месте расположился – Ненецкий автономный округ, на третьем — Тюменская область. Также, Краснодарский край в прошлом году стал одним из основных лидеров среди регионов России по уровню инвестиционной активности. Только за последние 5 лет (2009-2013 гг.) в экономику Кубани инвестировано 3,4 триллиона рублей. В свою очередь, иностранные инвесторы за период 2008-2012 гг.вложили в региональную экономику порядка $4,2 млрд. По итогам 9-ти месяцев 2013 года общий объем иностранных инвестиций, поступивших в экономику Краснодарского края, составил $778,7 млн и увеличился на 1,3% по сравнению с соответствующим периодом 2012 года.  »Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Виктор Янукович никогда не лечился в нашей больнице. Этого человека здесь никогда не было. Я не знаю, как складывается его судьба сейчас»,- цитирует «Росбалт» главного кардиохирурга МЗ РО Александр Акимович Дюжиков. Не смогли подтвердить эту информацию и в посольстве Украины в Ростове-на-Дону, отмечает LifeNews, ссылаясь на свой источник.   4 марта в ряде украинских СМИ появилась информация о том, что в лечебном учреждении Ростова ночью от сердечного приступа умер Виктор Янукович. Представитель Фонда региональных инициатив активист Евромайдана Михаил Лебедь на своей странице в Facebook сообщил, что Янукович умер от сердечного приступа 3 марта в 23:00. Друг Лебедя, работающий в кардиоцентре Ростова-на-Дону, якобы видел, как Виктора Януковича госпитализировали. Страница активиста в социальной сети открыта только для друзей. LB.ua связалось с Лебедем по телефону. На вопрос о том, правдива ли информация о Януковиче, Лебедь ответил: «Не поверишь. Да». Официального подтверждения данная информация не нашла. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

И без того натянутые отношения России и США обострились до предела после входа российских войск в Крым. Госсекретарь США Джон Керри в воскресенье разразился гневной тирадой в отношении российской линии поведения, назвав ее «ошеломляющим и осознанным выбором». Американский политик заявил, что военные действия в Крыму могут стать поводом для «экономической изоляции» России и в любом случае приведут к очень серьезным последствиям. «Россия может лишиться саммита «группы восьми» в Сочи. Если ситуация не изменится, не исключено, что эта страна даже будет исключена из G8″, — пригрозил он. Экономическую изоляцию пообещал России и Барак Обама, пообщавшийся с Владимиром Путиным по телефону. По его словам, если Россия беспокоится о русском населении на территории Украины, то может добиться их безопасности и мирным путем, а военных лучше вернуть на базы. Все партнеры России по «большой восьмерке» уже отказались от подготовки к саммиту G8 в Сочи, но далеко не все разделяют агрессивную позицию США. В частности, глава МИД Германии Франк-Вальтер Штайнмайер высказался против исключения России из организации. «Неужели мы действительно должны пожертвовать этим уникальным форматом?» — сетует министр, имея в виду формат G8, который позволяет напрямую вести диалог с Россией. «То, что нужно сейчас, это принять реальные меры к деэскалации напряженности, важно снизить тон заявлений. Мы не можем себе позволить крупного кризиса», — поддержал позицию Германии глава МИД Бельгии Дидье Рейндерс. Однако несмотря на то, что Россия получила поддержку от своих европейских партнеров, инвесторы отреагировали на эти новости отрицательно — эксперты считают, что новости о возможном исключении России из G8 и бойкоте саммита стали еще одним гвоздем в крышку гроба индексов ММВБ и РТС. «Паника, которой сегодня будут поддаваться иностранные инвесторы, активно и щедро генерируется западными же СМИ, которые не лишат себя удовольствия обвинить Россию в аннексии Крыма, давлении на русскоязычных граждан полуострова и восточных областей страны, вмешательстве во внутренние дела другого государства и вообще во всех смертных грехах. Бойкот странами большой семерки (Канада, Франция, Германия, Италия, Япония, Великобритания, США) планируемого к проведению саммита G8  в Сочи можно смело поставить в этот же ряд», — отмечают специалисты ИК «Риком-Траст». В то же время на деле исключение России из G8 не настолько страшно, как его пытаются изобразить другие члены «большой восьмерки». Александр Разуваев, директор аналитического департамента компании Альпари, отмечает, что на самом деле, и вероятность исключения России из G8 низка. «Основной упор делается на экономику, на то, что Россия – часть глобальной экономики, и не сможет прожить без остального мира. Однако, в этом утверждении больше лукавства, чем правды. Запад и весь мир – это давно уже разные вещи. Кроме Запада есть еще Китай, Иран, Индия — наши партнеры по ТС. Действительно, Россия частично зависит от импорта продовольствия и значительной линейки потребительских товаров. Однако, и другие страны, прежде всего Европа, зависят от российского сырьевого экспорта. Россия слишком большой игрок в мировой экономике, и ее экономическая блокада практически невозможна», — считает эксперт. Полностью безболезненным это событие, если оно все же произойдет, назвать будет нельзя. Нарек Авакян, аналитик финансовой компании AForex, напомнил, что само по себе исключение из «восьмерки» повлечет определенную потерю статуса страны на международном поле. Также страны- участницы восьмерки вполне могут прибегнуть к замораживанию счетов российских компаний и ужесточению визового режима для официальных лиц. Однако эти возможные осложнения — единственное, о чем может пожалеть Россия, ведь как инструмент G8 была на редкость неэффективна. «К примеру, в прошлом году темой обсуждения была Сирия. Решения и рекомендации никак не повлияли на решения заинтересованных стран в отношении этого государства, чего нельзя сказать о некстати для них оказавшемся неподалеку российском флоте. Еще раз подчеркну, что сама по себе «восьмерка» никакой власти не имеет, все ее резолюции и договоренности носят исключительно рекомендательный характер», — уверен эксперт.  dp.ru Деловые новости
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) завершила расследование авиационного происшествия с самолетом Ту-204-100В, регистрационные знаки RA-64047, авиакомпании «Ред Вингс» 29.12.2012 г. в аэропорту Внуково. Причиной катастрофы явились разрегулировка механизма управления и блокировки реверсивного устройства обоих двигателей и неправильные (несоответствующие положениям РЛЭ) действия экипажа на пробеге после посадки при управлении интерцепторами и реверсом тяги, что привело к отсутствию эффективного торможения самолета, выкатыванию за пределы ВПП, столкновению с препятствием на большой скорости (~190 км/ч), разрушению самолета и гибели людей. Текст окончательного отчета доступен на сайте МАК. Способствующими факторами катастрофы явились: • неучтенная в эксплуатационной документации, определяющей порядок проверок и регулировок системы управления двигателем при его замене в эксплуатации, фактическая жесткость конструкции механизма управления и блокировки реверсивного устройства. Данный фактор может проявиться только при управлении экипажем реверсом тяги с нарушением положений РЛЭ; • несогласованности и противоречия в ЭТД по самолету и двигателю и формальный подход в течение длительного интервала времени к выполнению проверок регулировки системы управления двигателем (в том числе механизма управления и блокировки реверсивного устройства) со стороны организаций, осуществлявших замену двигателей, что не позволило обеспечить обратную связь с разработчиками самолета и двигателя и своевременно устранить имеющиеся недостатки; • нестабилизированный заход на посадку и значительное (до 45 км/ч) превышение экипажем расчетной скорости полета по глиссаде, что привело к длительному выдерживанию самолета перед приземлением, значительному удлинению посадочной дистанции и приземлению самолета с перелетом (~950 м); • невыпуск после приземления интерцепторов и воздушных тормозов в автоматическом режиме из-за отсутствия сигнала одновременного обжатия левой и правой основных опор шасси, ставшего следствием опережающего «мягкого» (вертикальная перегрузка 1.12g) приземления самолета на левую основную опору при боковой составляющей ветра справа предельных значений (~11.5 м/с); • отсутствие контроля со стороны членов экипажа за автоматическим выпуском интерцепторов и воздушных тормозов после приземления и невыпуск интерцепторов в ручном режиме; • нарушение экипажем предусмотренной РЛЭ технологии использования реверса тяги на посадке, выразившееся в применении максимального реверса тяги «одним движением», без установки РУР на промежуточный упор (малый реверс) и без контроля положения (перекладки) створок реверсивного устройства, что, при указанных выше недостатках механизма управления и блокировки реверсивного устройства, привело к увеличению прямой тяги двигателя; • отсутствие в течение всего пробега по ВПП сигнала одновременного обжатия основных опор шасси из-за конструктивных особенностей концевых выключателей (Отказов в работе концевых выключателей не было) обжатого положения основных опор шасси (для срабатывания выключателя необходима нагрузка на стойку ~5.5 т) и невыполнения экипажем положений РЛЭ о выпуске интерцепторов в ручном режиме, что штатно привело к неперекладке створок реверсивного устройства на режим обратной тяги; • неудовлетворительное управление ресурсами экипажа со стороны КВС в течение всего полета, что, на этапе захода на посадку, привело к отсутствию контроля за стабилизированностью захода, а на этапе пробега – к «зацикливанию» на операции включения реверса при отсутствии контроля за работой других систем; • непринятие своевременных профилактических мер в ходе расследования серьезного инцидента, происшедшего 20.12.2012 в аэропорту Толмачево с самолетом Ту-204-100В RA-64049 а/к «Ред Вингс»; • неудовлетворительный уровень организации летной работы и неработоспособность системы управления безопасностью полетов в авиакомпании, а также формальное отношение к выполнению квалификационной проверки КВС назначенного для этой цели пилота-инструктора и отсутствие в авиакомпании должного контроля за квалификационными проверками и выполнением полетов по средствам объективного контроля, что не позволило своевременно выявить и устранить систематические недостатки в технике пилотирования КВС в части выдерживания повышенных скоростей при полете по глиссаде, а также технологии использования реверса тяги на пробеге после посадки. Предусмотренный ФАП-128 (п. 5.7) контроль за проведением квалификационных проверок не проводился; • отсутствие в программах периодической подготовки членов экипажа отработки действий в ситуациях, связанных с несрабатыванием концевых выключателей основных опор шасси и, как следствие, с невыпуском интерцепторов и воздушных тормозов в ручном режиме. Технические возможности имеющихся тренажеров не позволяют отрабатывать данную ситуацию. По результатам расследования разработаны рекомендации по повышению безопасности полетов.

Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе банка, президент «Юниаструм Банка» Гагик Закарян — лауреат ряда престижных премий финансового мира, в числе которых «Лучший банкир»  2005, 2007  гг.,  »Персона года — 2006″ в номинации «За социальную ответственность бизнеса», Национальной банковской премии в номинации «За эффективное управление банком» в 2007 году и общественный наград. В 2013 году он награжден орденом «Святого Григория Просветителя» за деятельность, направленную на процветание нации и церкви. «Юниаструм Банку», несмотря на возникшие в прошлом году финансовые проблемы на Кипре, которые коснулись, в том числе и основного акционера этого банка — Bank of Cyprus (80% долей), — удалось не только отстоять репутацию кредитной организации и избежать паники вкладчиков, но и упрочить свои позиции на российском рынке благодаря активной позиции и информационной открытости российских владельцев», — отмечено в пресс-релизе. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

С учетом промежуточных дивидендов в 3,4 руб/акция  выплаты за 2013 г  могут составить 7,89 руб/акция , что будет на 15% выше, чем в 2012 г.
Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Командующий Черноморским флотом РФ А.Витко поставил ультиматум украинским военнослужащим.   С таким заявлением 3 марта выступило Министерство обороны Украины.   «Если до 5 часов утра завтрашнего дня они не сдадутся, начнется настоящий штурм подразделений и частей ВС Украины по всему Крыму» — поведали в Минобороны Украины.   Ультиматум командующего ЧФ РФ доводят к сведению российские военнослужащие личному составу украинских воинских частей.   28 февраля отряд морской охраны Госпогранслужбы Украины в Балаклаве окружили неизвестные вооруженные люди. Неизвестные окружили пограничную часть, на вопрос, с какой целью они там находятся, отвечают: «С целью охраны».   Ракетный катер ЧФ РФ утром 3 марта подошел на внешний рейд Балаклавской бухты, чем фактически заблокировал выход из бухты в море кораблям и катерам бригады государственной пограничной службы Украины.   Воинскую часть вблизи поселка Новоозерное озеро Донузлав заблокировали военнослужащие Черноморского флота России.   Кроме того, ранее сообщалось, что в правительстве Крыма  отрапортовали о переходе на сторону региональных властей 204-й истребительной авиабригады ВВС Украины, на вооружении которой находятся истребители МиГ-29 и учебные Л-39.   На сторону крымского народа, как сообщается, перешли 800 находящихся на базе военнослужащих. Всего на аэродроме в Бельбеке, как сообщается, находятся 45 истребителей и 4 учебных самолета, но исправны из них только 4 МиГ-29 и 1 Л-39.   По мимо этого, крымские власти сообщали, что под их руководство, начиная со 2 марта, перешли более 5 тыс военнослужащих внутренних войск, государственной пограничной службы и вооруженных сил Украины. На верность крымскому народу, по заявлениям республиканского руководства, присягнули в том числе зенитно-ракетные полки в Евпатории и Феодосии.

Ссылка на источник

04 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Через сутки после крушения самолета F/A-18C ВМС США в западной части пустыни Невада командование Тихоокеанского флота США сообщило о гибели летчика, о судьбе которого ранее не сообщалось. Истребитель потерпел катастрофу в 70 милях к востоку от базы при выполнении планового учебного задания. Поисково-спасательным силам потребовалось несколько часов, чтобы достичь места крушения в условиях снегопада в горной, труднодоступной местности. Самолет не имел боеприпасов на борту.


Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток