08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Государственный концерн Туркменгаз  от имени тендерной комиссии по конкурсному отбору поставщиков объявляет:    Тендер № T/GAZ-009 на закупку материально-технических ресурсов для нужд ГК Туркменгаз Лот 2 Общезаводское оборудование (лот неделимый по разделам) Тендерные предложения принимаются до 28.03.2014 года, 16 часов по местному времени. Скачать документацию    Тендер № T/GAZ-010 на закупку материально-технических ресурсов для нужд ГК «Туркменгаз» Лот 3 Установки по поверке бытовых (мембранных, роторных) газовых счетчиков.              Тендерные предложения принимаются до 31.03.2014 года, 16 часов по местному времени. Скачать документацию     Продолжается тендер № T/GAZ-008 на закупку материально-технических ресурсов для нужд ГК «Туркменгаз» Лот 2 Общезаводское оборудование.  Тендерные предложения принимаются до 24.03.2014 года, 16 часов по местному времени. Скачать документацию: лот, основные условия      Вам предлагается по адресу: г.Ашхабад 1939, проспект Арчабиль 56, 13 этаж УКПО ГК Туркменгаз; — подать письменную заявку (от компаний, зарегистрированных или имеющих банковские счета в оффшорных зонах, заявки не принимаются) о желании участвовать в тендере с указанием полного названия участника, его правового статуса, страны регистрации и реквизитов; — ознакомиться с «Правилами проведения конкурсного отбора поставщиков материально-технических товаров для нефтегазового комплекса Туркменистана»; -получить спецификацию Лота и технические требования; -получить пакет тендерных документов, оплатив 500 (Пятьсот) долл США или эквивалентную сумму в манатах (без учета НДС и банковских затрат) за Лот;   Предложения, поступившие позже установленных выше сроков, приниматься и рассматриваться не будут. Счет для перечисления денежных средств будет указан при подаче письменной заявки. Тендерные предложения должны быть доставлены по вышеуказанному адресу с момента опубликования объявления и принимаются к рассмотрению после поступления денежных средств на счет, в 2х конвертах: В 1м конверте должны представляться полные технические характеристики и требования по предлагаемой продукции, а также все необходимые тендерные документы. Во 2м конверте должно быть только предложение (Технико-коммерческая спецификация) по ценам на предлагаемую продукцию.     Адрес электронной почты: turkmengaz@online.tm Телефоны для справок:40-37-45(факс), 40- 37-40, 40-37-39, 40-37-42
Ссылка на источник

08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сегодня самолет Boeing 777-200 авиакомпании Malaysian Airlines, регистрационные знаки 9M-MRO, выполнял рейс MH-370 из Куала-Лумпура (Малайзия) в Пекин (Китай). На борту находилось 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Примерно в 02:40 по местному времени, когда самолет находился под управлением диспетчеровского центра Субанг (Малайзия) над Таиландским заливом на высоте 35000 футов, он исчез с экранов локаторов, а радиосвязь с экипажем прервалась. Ни с одного из расположенных в данном районе аэропортов сообщений о посадке лайнера у них не поступало. Возраст самолета — 12 лет. В авиакомпании подтверждают, что самолет пропал без вести. Начаты поисково-спасательные операции. По сообщениям авиакомпании, контакт с самолетом был потерян, когда он находился приблизительно в 160 м.м. в северо-востоку от Кота Бару (Малайзия), над водной поверхностью. Командиром экипажа был опытный пятидесятитрехлетний пилот с общим налетом 18365 часов, вторым пилотом — двадцатисемилетний летчик с общим налетом 2763 часа. На борту находилось 153 гражданина Китая, 38 Малайзии, 12 Индонезии, 7 Австралии, 3 Франции, 4 США, 2 Новой Зеландии, 2 Украины, 2 Канады, 1 России, 1 Италии, 1 Тайваня, 1 Дании и 1 Австрии. Примерно в полдень по местному времени участвующие в поисково-спасательной операции специалисты Вьетнами сообщили, что они засекли работающий аварийный передатчик местоположения примернов 20 м.м. к югу от побережья Ка Мау, однако официального подтверждения, что самолет обнаружен, не последовало. Китай сообщил, что самолет не входил в воздушное пространство страны, что опровергает появившиеся слухи и сообщения о том, что самолет, якобы, приземлился на китайской территории. КАА «Безопасность полетов» будет информировать вас о развитии событий. По данным радиолокационной информации, метка от воздушного судна устойчиво наблюдалась диспетчерами до 01:22 по местному времени. В этот момент самолет находился на эшелоне полета 350 в точке, равноудаленной от Куала Лумпура (Малайзия) и ХоШи Мина (Вьетнам), примерно в 260 м.м. к северо-северо-востоку от Куала Лумпура, через 40 минут после выполнения взлета. После этого, в течение следующей минуты, показания радиолокации начали меняться, что может быть связано с тем, что самолет находился на границе действия радиолокатора, но нельзя исключать и того, что зарегистрированные радиолокационные данные реально отражали ситуацию, возникшую на самолете. Радиолокационные данные, имеющиеся у китайской стороны, говорят о том, что самолет неожиданно перешел в снижение по крутой траектории, а его курс поменялся с 024 градусов на 333 градуса. Экипаж должен был в 01:20 по местному времени связаться с диспетчерами центра управления воздушным движением Хо Ши Мина, но этого не произошло. Тем временем, ВМС Вьетнама сообщили, что по данным их телеметрии, самолет упал в 153 м.м. от вьетнамского острова Тхо Чу. Об этом заявил адмирал Нго Ван Пхат. В авиакомпании сообщили, что никаких аварийных сообщений экипаж не передавал. Профиль авиакомпании Malasian Airline System Авиакомпания является главным авиаперевозчиком Малайзии. Базируется в столичном международном аэропорту Куала-Лумпура. Дополнительные аэродромы базирования находятся в Kota Kinabalu и Kuching. Выполняет полеты в государства юга, юго-востока и востока Азии, на Ближний Восток, по маршруту между Европой и Австралией, а также через Токио в Лос-Анжелес. Компания образована в 1947 году, приступила к выполнению полетов в 1972 году. Входит в альянс Oneworld. Эксплуатирует 106 воздушных судов. Самолет Boeing 777 Назначение     Широкофюзеляжный турбореактивный самолет Страна-производитель     США Фирма-производитель     Boeing Commercial Airplanes Первый полет     12 июня 1994 г. Первый коммерческий рейс     7 июня 1995 года, авиакомпания United Airlines Годы выпуска     с 1993 по настоящее время Количество     по состоянию на январь 2014 года — 1170 Авиационные происшествия с самолетом Boeing 777 5 сентября 2001 года во время пожара, возникшего при дозаправке самолета Boeing 777 авиакомпании British Airways в международном аэропорту Денвера (США), от полученных ожогов скончался наземный авиатехник. У самолета обгорели нижняя поверхность крыльев и кожухов двигателей. После ремонта самолет вернулся в строй. 17 января 2008 года рейс 38 авиакомпании British Airways из Пекина (Китай) в Лондон (Великобритания) потерпел катастрофу при посадке, не долетов до ВПП 27 левой 300 метров. Самолет остановился на пороге полосы. Жертв не было, но 47 человек получили ранения. Самолет был списан. Расследованием было установлено, что в топливе образовались кристаллы льда. 29 июля 2011 года на самолете Boeing 777 авиакомпании Egyptair dj время нахождения у телетрапа в международном аэропорту Каира произошел пожар в кабине экипажа. Пассажиры были аварийно эвакуированы, травм никто не получил, однако самолет претерпел структурные разрушения и был списан. 6 июля 2013 года экипаж авиакомпании Asiana Airlines выполнял рейс 214 из Инчеона (Южная Корея) в Сан-Франциско (США). При выполнеии окончательного этапа захода на посадку самолет потерпел катастрофу. Из 307 человек, находившихся на борту, один человек погиб во время столкновения самолета с землей, один погиб под колесами приехавшей для тушения огня пожарной машины, один скончался несколько дней спустя в больнице от полученных при стокновении травм.  181 человек получил травмы. Среди пострадавших были три бортпроводника, которых в момент разлома фюзеляжа от удара о волнолом выбросило на ВПП пристегнутыми к их креслам. Это была первая катастрофа с человеческими жертвами самолета Boeing 777 со времени его ввода в строй в 1995 году.

Ссылка на источник

08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Спрос на сжиженный природный газ (СПГ) в европейских странах может существенно вырасти на фоне обеспокоенности о судьбе российских транзитных поставок топлива, вызванной военной интервенцией РФ в Украину.   Такого мнения придерживается топ-менеджмент норвежских компаний Hoegh LNG Holdings Ltd. и Golar LNG Ltd.. По оценкам специалистов корпораций, неопределённая политическая ситуация в Украине, через территорию которой осуществляется транспортировка значительных объёмов газа европейцам, способствует повышению спроса на СПГ. Это, в свою очередь, влечет за собой потребность в плавучих терминалах по приёму сжиженного газа. Один из таких в 214 г Hoegh планирует поставить Литве.   «Получить независимость от газовых поставок можно только импортируя СПГ» - считает главный исполнительный директор компании Ш.Штойле.   Озабоченность европейцев относительно перебоев с поставками газа из России через территорию Украины спровоцировала рекордный за последние три года рост цен на топливо на европейских биржах.   «События в Украине могут кардинально изменить тенденцию снижения поставок СПГ в Еропу» - не исключает главный финансовый директор в Golar LNG Б.Тиенцо.   Согласно прогнозу британской нефтегозовой корпорации ВР, в ближайшие 20 лет масштабы торговли СПГ будут ежегодно расширяться на 3,9%. Так, его доля в общем объёме реализуемого газа вырастет с 32% в 2012 г до более чем 46% в 2035 г, в то время как доля потребления увеличится с 10% до 15% соответственно.  
Ссылка на источник

08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Очередной концепт необычного электроскутера, предназначенного для перевозки одного человека представили американские конструкторы. Скутер URB-E имеет складную конструкцию: во время транспортировки её габариты не превышают 40×40×91 см. Разработчики утверждают, что это делает URB-E самым компактным в мире персональным электроскутером. В разложенном виде рама, изготовленная из алюминия, принимает треугольную форму. URB-E имеет трёхколёсную конфигурацию. В задней части расположены два 6-дюймовых колеса, обеспечивающих устойчивость при движении. Переднее 8-дюймовое содержит 250-ваттный электромотор и дисковый тормоз. Электрический привод позволяет развивать скорость до 24 км/ч. Питание обеспечивает блок 36-вольтовых литий-ионных аккумуляторов ёмкостью 10 А•ч. Батареи интегрированы в раму. На одной подзарядке, по словам производителя, скутер способен пробежать до 32 км, а восполнение запаса энергии занимает приблизительно три часа. Вес URB-E вместе с источником питания равен 13 кг. В передней части электроскутера имеется держатель для смартфона с возможностью подзарядки. В перспективе будет выпущено мобильное приложение для операционных систем Android и iOS, при помощи которого владельцы скутера смогут контролировать расход энергии, просматривать статистику о пройденном расстоянии, скорости движения и пр. Транспортное средство оборудовано ходовыми и задними светодиодными огнями, а также USB-портом, через который можно подавать питание на различные внешние устройства. Для скутера планируется выпуск дополнительных аксессуаров: складной рамки для крепления багажа, Bluetooth-динамиков, крыльев на колёса для защиты от грязи и пр. Источник: http://urb-e.com/


Ссылка на источник

08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Контрагентам, ранее не проходившим Предварительную квалификацию, необходимо вместе с предложением представить все необходимые для прохождения предквалификации документы.
Ссылка на источник

08 Мар 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Государственная инспекция ядерного регулирования Украины отменила собственное решение о запрете перевозки ядерных и радиоактивных материалов по территории Украины, говорится в официальном документе инспекции.   Госкомитет по ядерному регулированию Украины 28 января 2014 г выдал запрет на передвижение железнодорожных составов с продукцией ядерного топливного цикла по территории Украины.   Ранее представитель Ростома, говоря о вариантах доставки ядерного топлива из России зарубежным партнерам, отметил, что для этих целей можно использовать альтернативный лицензированный способ доставки — воздушным транспортом.
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток