03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Нет сомнений, что когда В. Путин засобирается опять с визитом в Японию, то и Минэкономики Японии, занимающееся вопросами нефти и газа, перестанет отрицать факт получения предложения по МГП.
Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В преддверие выборов в Новороссии, Россия наладилась отправлять гумконовои , практически , ежедневно.    2 ноября 2014 г 5й гуманитарный конвой, включающий более 100 белых грузовиков с баннерами гуманитарной помощи от России, пересек границу России и Украины. Об этом заявили представители МЧС РФ.   Досмотр груза проходил на пропускном пункте «Донецк-Изварино». Затем грузовики проследуют по проторенной дорожке в гг Луганск и Донецк. Груз состоит из лекарств, сахара и консервов, стройматериалов и топлива. Общий вес груза превышает 1000 тонн.  В транспортировке груза задействованы те же опытные спасатели МЧС, которые были за рулем автомобилей проведенного 31 октября 2014 г  го4 гумконвоя.   Очевидно, что столь массированная помощь России в немалой степени повлияет на исход голосования 2 ноября 2014 г. Если по поводу 4го гумконвоя МЧС РФ Украина успела заявить, что доставка гуманитарной помощи должно осуществляться исключительно в соответствии с действующим законодательством Украины и общепринятой международной практикой, то стремительный 5й гумконвой пока остался без комментариев украинской таможни и погранцов. 

Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Подготовка к новым работам осуществляется в рамках второго этапа проекта реконструкции Международного аэропорта Краснодар, который реализует «Трансстрой» (также входит в «Базовый Элемент»), и включает продолжение строительства рулежной дорожки (РД-3а), соединяющей взлетно-посадочную полосу (ИВПП-2) и магистральную рулежную дорожку с площадкой для обработки воздушных судов противообледенительной жидкостью. Подрядчик начал также работы по строительству еще одной рулежной дорожки (РД-2), которая связывает взлетную полосу и магистральную рулёжную дорожку с пассажирским перроном. Во время проведения реконструкции аэродромной инфраструктуры Международного аэропорта Краснодар возможны небольшие изменения в расписании, но работы не окажут значительного влияния на регулярность полетов авиакомпаний. В связи с работами въезд воздушных судов на перрон будет осуществляться с взлетно-посадочной полосы (ИВПП) №1. В соответствии с требованиями безопасности полетов, самолеты таких типов как Boeing и Airbus будут доставляться на место стоянки при помощи буксиров. Турбовинтовые самолеты — такие как Bombardier Dash 8 Q-400 и Ан-12, а также самолеты с высоким расположением двигателей — смогут заруливать на стоянку самостоятельно. В распоряжении служб наземного обслуживания воздушных судов находятся четыре буксира. Этого количества техники достаточно, чтобы обеспечить все взлетно-посадочные операции в аэропорту (в аэропорту Краснодар выполняется до 6 взлетно-посадочных операций в час). По подсчетам специалистов, время буксировки одного воздушного судна составит 12-15 минут. Напомним, что проект «Реконструкция и развитие аэродрома аэропорта «Краснодар» реализуется в рамках Федеральной целевой программы «Развитие транспортной системы России (2010-2015 гг.)». Государственным заказчиком проекта выступает Федеральное агентство воздушного транспорта Минтранса России (Росавиация). Заказчиком-застройщиком является ФГУП «Администрация гражданских аэропортов (аэродромов)», генеральный подрядчик – «Инжиниринговая корпорация Трансстрой» (входит в холдинг «Трансстрой», реализующий инфраструктурные проекты). В рамках реализации проекта с 24 июля 2014 года все рейсы в Международном аэропорту Краснодар переведены на временную взлетно-посадочную полосу. Для этого была реконструирована магистральная рулежная дорожка. Работы по реконструкции выполнены в связи с необходимостью ремонта основной ИВПП аэродрома Международного аэропорта Краснодар, работы на которой ведутся в настоящее время. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

23 октября 2014 г состоялась комплексная бизнес-миссия российских предприятий в Республику Армения в рамках 6й Российско-армянской промышленной выставки «Expo-Russia» в Республике Армения, которую в этот день посетил Президент Армении С.А. Саргсян.   Организаторы мероприятия — Министерство экономического развития РФ и Торгпредство РФ в Армении. Спонсором бизнес-миссии выступило Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций (ЭКСАР). Мероприятие прошло в Выставочном комплексе «Ереван EXPO» в г Ереване. В проведении бизнес-миссии приняли участие около 50 армянских компаний и банков и более 50 российских экспортно-ориентированных предприятий, специализирующихся в области машиностроения, производства электротехнического, энергетического и пищевого оборудования, химической и текстильной промышленности из 11 российских регионов (Красноярский край, Ленинградская область, Новосибирская, Московская область, Республика Татарстан и Чувашия, Ставропольский край, Кировская, Ростовская, Самарская и Смоленская области). Модератором пленарного заседания комплексной бизнес-миссии выступил А. Бабко, Торгпред РФ в Армении. С приветственным словом выступили Посол РФ в Армении И. Волынкин и Директор Армянского Агентства развития Р. Арутюнян. Замдиректора Департамента взаимодействия с органами Таможенного союза и экономического сотрудничества со странами СНГ О. Мизерков отметил, что «торгово-экономические отношение между нашими странами динамично развиваются, и мы бы хотели сосредоточиться на установлении более тесных деловых связей между армянскими и российскими компаниями». От лица ЭКСАР участников бизнес-миссии приветствовал Старший менеджер по международному развитию Д. Кунаков. С подробной презентацией о страховых продуктах Агентства выступил Старший менеджер по страхованию экспортных кредитов П. Рыжковский. В ходе своего выступления он подчеркнул, что ЭКСАР поддерживает отечественный экспорт и инвестиции за рубежом посредством страхования предпринимательских и политических рисков, а также обратил внимание аудитории на то, что клиентами Агентства являются не только крупные предприятия-производители, но и малые, средние предприятия; а также российские и иностранные банки, предоставляющие финансирование российским экспортёрам и обслуживающие внешнеторговые операции.   С краткими сообщениями о компаниях из российских регионов России, участвовавшим в бизнес-миссии, выступили руководители региональных институтов поддержки экспорта. Директор Новосибирского областного фонда поддержки малого и среднего предпринимательства С. Иванов выступил с презентацией российских компаний Новосибирской области: «Сибирь-Развитие», «Вектор-БиАльгам», «Сибалюкс», «R-Style», «НАЛКО», Сакура Электроникс Групп. Директор центра поддержки экспорта Ю. Щекатурин рассказал о предприятиях, участвующих в бизнес-миссии из Ростовской области, – «Маяк», группа компаний «Rif», «Монитор», «DeLogic». Компании из Самарской области — «Волга Композит», «Герметекс», «Мега Мир», «Шквал», «Самаранефтехимавтоматика», «Акустика», «Волгопромвентиляция» — были представлены Д. Крыпаевым, исполнительным директором Фонда Центра развития предпринимательства Самарской области.      Заинтересованность во взаимодействии и сотрудничестве российских и армянских компаний была наглядна продемонстрирована во время «биржи контактов», оживленных В2В встреч российских производителей с армянскими предпринимателями и банками.   Все участники бизнес-миссии отметили важность проведенного мероприятия и открывающиеся перспективы для реализации совместных российско-армянских внешнеэкономических проектов в связи с подписанием главами России, Белоруссии, Казахстана и Армении 10 октября 2014 г. Договора о присоединении Армении к договору о Евразийском экономическом союзе.

Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Стоимость контракта, вступившего в силу 18 июня  2014 г, между Конфортмшен XXI и GOGC, составляет 3,85 млн лари с НДС (2,2 млн долл США).
Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На основании золотой акции, принадлежащей правительству Татарстана, в совет директоров компании назначен помощник президента Татарстана Р. Сабиров.
Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В филиале  Владимирэнерго   «МРСК Центра и Приволжья» подвели итоги выполнения инвестиционной программы за 9 месяцев 2014  г.   Реализация инвестпроектов по новому строительству, реконструкции и техническому перевооружению электросетевых объектов в различных районах области является одним их самых важных направлений деятельности энергетиков.   В Петушинском районе завершена реконструкция подстанции (ПС) напряжением 110/35/10 кВ »Базовая». ПС «Базовая» играет важную роль в обеспечении транзита электроэнергии между Московской и Владимирской областями, а также является важным центром питания для потребителей г Петушки и части Петушинского района.   В Собинском районе полным ходом идёт строительство новой ПС «Ворша», которая будет обеспечивать электроснабжение строящегося завода по производству автобусов и техники на газомоторном топливе «Волгабас» и других новых потребителей на данной территории. В г Суздаль – крупном туристическом центре «Золотого Кольца России» — на подстанции с одноимённым названием энергетики Владимирэнерго реконструировали открытое распределительное устройство 110 кВ. Это позволит повысить надёжность электроснабжения потребителей Суздаля, а также части Суздальского и Камешковского районов.   Для технологического подключения к электросетям различных групп потребителей, в том числе льготных с присоединяемой мощностью до 15 кВ, филиал «Владимирэнерго» построил и реконструировал 78 км воздушных линий электропередачи 0,4-10 кВ. В целях повышения надёжности и безопасности электроснабжения все воздушные линии были выполнены с использованием самонесущего изолированного провода.   Помимо работ на подстанциях и линиях электропередачи были реализованы все запланированные мероприятия по усовершенствованию систем телемеханики и связи, учёта и контроля электроэнергии, антитеррористической и противодиверсионной защищенности электросетевых объектов, реконструкции зданий и сооружений, разработке инновационных устройств по программе НИОКР.   На выполнение инвестиционной программы 9 месяцев филиал Владимирэнерго »МРСК Центра и Приволжья» направил 577 млн. рублей.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Колонна грузовиков из России с гуманитарной помощью прибыла в Луганск 31 октября 2014 г.   После прибытия гумконвоя началась разгрузка. Груз распределят по складам. Замглавы МЧС РФ В.Степанов ранее заявил, что Луганский и Донецкий регионы получат гуманитарную помощь в соответствии с необходимыми каждому региону материалами.   По политическим соображениям представители МЧС, являясь госструктурой, называют гумконвой помощью юго — востоку Украины, но даже обыватели понимают, что гуманитарку везут в Новороссию. ​Россия уже заявила, что будет считать  легитимными  выборы в Новороссии. После этого многое изменится.   В первую очередь конвой везет строительные материалы. Близится зима, поэтому жителям регионов Юго-Востока необходимо к ней подготовиться. При подготовке конвоя учитывалась и необходимость привезти в регионы топливо.   4й гуманитарный конвой для жителей Новороссии отправился из России днем 28 октября 2014 г. Всего конвой насчитывает 100 грузовых машин. Везут они около 1 тыс т груза. До этого сотрудники МЧС доставили в Рстов гуманитарный груз весом в 100 т. Его затем перегрузили в автомобили.   31 октября 2014 г перед прохождением таможенного контроля гуманитарный конвой разделился на 2 части. Случилось это еще на территории Ростовской области. 1я часть направилась в Донецк, 2я — в Луганск.   3й гуманитарный конвой МЧС РФ прибыл в Донецк 20 сентября 2014 г. Происшествий по маршруту следования гумконвоя не случилось. 200 белых Камазов привезли в Новороссию крупы , консервы, генераторы, медикаменты, теплые вещи, питьевую бутилированную воду. Традиционно, общий вес груза составил около 2 тыс т.   13 сентября 2014 г 2й гуманитарный конвой из России прибыл в Луганск. Машины доставили груз весом 2 тыс т. Он включал продукты питания, препараты для очистки воды, электрогенераторы и другие средства для преодоления последствий гуманитарной катастрофы.   1й гуманитарный конвой МЧС РФ ждал разрешения на пересечение границы с Украиной около 10 дней.  Так и не дождавшись его, 22 августа 2014 г успешно доставил необходимую жителям юго-запада Украины гуманитарку.   Согласно последней информации из Новороссии, разведка ДНР сообщила, что украинские ВВС готовятся к наступлению в Донбассе. Аэродромные службы подвозят авиационное горючее и проводят предполетную подготовку. В последние дни была зафиксирована повышенная активность разведывательных полетов беспилотников и самолетов.   С вечера 29 октября 2014 г на аэродромах под Днепропетровском и Николаевом было замечено значительное оживление. Резко выросло количество вылетов Су-25 и Су-27. Подготовка техники к вылетам производится почти круглосуточно.   Данные факты, как считают представители Новороссии, однозначно говорят о подготовке украинской стороной решительного наступления. В этом наступлении власти Украины готовы задействовать все свои ресурсы, включая авиацию. Задача простая и понятная: стремительным броском отрезать Новороссию от России, а затем, взяв  в кольцо, методично добивать несогласных. Украину понять можно. Без Донбасса  страна постепенно может разделиться на части по группам влияния и перестать существовать. Однако и бойцы Новороссии просто так не сдадутся. Здесь родная земля, семьи.   Все изменится после выборов. Когда Новороссия юридически станет независимой, появится возможность попросить украинских погранцов покинуть границу Новороссии и России. Поэтому в ближайшее время стоит ждать стремительного броска украинских ВС.     Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Головная Зарамагская и Дзауджикауская ГЭС Северо-Осетинского филиала РусГидро возобновили работу после плановых остановок, связанных с проводимыми сезонными ремонтными работами в рамках подготовки к зимнему периоду.   В настоящее время эти станции, расположенные на реках Ардон и Терек, работают в соответствии с диспетчерским графиком.  В течение месяца на Головной Зарамагской ГЭС были проведены ремонты бетонной облицовки деривационного тоннеля №1 и берегоукрепительные работы, а также текущий ремонт электросилового оборудования. В эти дни приточность к створам Головной ЗарГЭС составляет 15 м3/c.  На Дзауджикауской ГЭС, расположенной на южной окраине Владикавказа, проведен целый комплекс сезонных работ — осмотр подводных частей гидротехнических сооружений, механического оборудования, ремонты клапана аварийного сброса на напорном узле и температурных швов деривационного канала, замена уплотнений затворов и другие текущие ремонтные работы. Кроме того, параллельно ведется капитальный ремонт гидроагрегата №1.   В настоящее время приточность на Дзауджикауской ГЭС составляет 18,5 м3/c, станция несет нагрузку на половину своей мощности – 4 МВт.  В 4 квартале приток воды на Головной Зарамагской и Дзауджикауской ГЭС ожидается близким к норме.    Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

03 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Польские промышленные предприятия из-за напряженных отношений с РФ пытаются сократить имеющуюся зависимость от российского газа.   Так, крупнейший польский химконцерн Grupa Azoty и нефтяная компания PKN Orlen сообщили, что они переориентируют свои закупки газа с госкомпании Польши PGNiG, почти полностью получающей топливо от Газпрома, на поставки из Германии.   В целом, около 55% потребленного в 2013 г Польшей газа были поставлены из России.   Для диверсификации газовых поступлений Польша в настоящее время уделяет много особое внимание проектам СПГ-поставок, а также либерализации газового рынка.   Ориентировочно в течение ближайших 2 лет Польша, по некоторым оценкам, сможет сократить потребление российского газа до 15%.   Кстати, Украина намерена построить 110 км МГП стоимостью около 245 млн долларов США для поставок из Польши 8-10 млрд м3 газа / год. По словам члена правления польской компании Polenergia Р. Дудзыньского, МГП может начать работать в уже 2019-2020 гг. Проект предполагает протяжку МГП от расположенных во Львовской области ПХГ Бильче-Волица до пограничного пункта передачи газа Дроздовиче. Украина через новый интерконнектор на границе с Польшей может получать как газ из Германии, так и сжиженный газ, поставляемый в польский терминал в Свиноуйсьце, который должен начать работать в 2015 г. Кроме того планируемый МГП может использоваться для поставок газа из Украины в Польшу, например закачанного ранее из ЕС топлива в украинские ПХГ в периоды пикового потребления.   Польша стала 1й страной ЕС, через которую Украина начала транспортировать газ в реверсном режиме, но в то же время она имеет наименьшие технические возможности для таких поставок: около 1,5 млрд м3 / год. Наибольший объем можно прокачивать через Словакию, которая 2 сентября 2014 г запустила малый реверс газа на Украину по МГП Вояны-Ужгород в коммерческом режиме — до 10 млрд м3 / год. Еще около 4 млрд м3 / год Украина может получать через Венгрию.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток