13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Эксперты компании «Газпром газэнергосеть», крупнейшего поставщика на российском рынке СУГ,  расскажут о тенденциях развития рынка сжиженных газов  на внутреннем рынке 4 декабря 2014 года.

Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Принятое несколько месяцев назад решение компании избавиться от актива, , обусловлено избытком имеющихся у нее нефтеперерабатывающих мощностей, кроме того НПЗ нуждается в дорогостоящей модернизации, поясняют источники на рынке.
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Республике Хакасия состоялся пуск последнего из десяти гидроагрегатов Саяно-Шушенской ГЭС.   В рамках восстановления и комплексной реконструкции на гидростанции установлены новые силовые трансформаторы, построено современное распределительное устройство закрытого типа. Для обеспечения совместной работы энергооборудования ФСК модернизирует 12 подстанций, участвующих в выдаче мощности СШГЭС.   На данный момент модернизирована система релейной защиты и высокочастотной связи на подстанциях 500 кВ «Означенное» и «Новокузнецкая». Благодаря этому обеспечена защита от коротких замыканий 4-х линий электропередачи 500 кВ, по которым выдается мощность гидростанции в Хакасскую и Кузбасскую энергосистемы.   В настоящее время на этих объектах и еще 10 подстанциях ФСК ЕЭС в Сибири ведутся работы по реконструкции противоаварийной автоматики. В результате на СШГЭС будет обеспечена возможность включения в работу локальной автоматики предотвращения нарушения устойчивости (ЛАПНУ).   Создание нового комплекса увеличит максимально допустимые перетоки в сети 500 кВ, кроме этого, в аварийных ситуациях обеспечит разгрузку оборудования подстанций для сохранения устойчивости западной и центральной части Объединенной энергосистемы Сибири, куда входят шесть регионов: Республика Хакасия, Красноярский и Алтайский края, Томская, Кемеровская и Новосибирская области.   Общий объем инвестиций Федеральной сетевой компании в реализацию данных проектов составляет более 170 млн рублей.   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

О.Шишов обвиняется в совершении преступлений по ч.3 ст.159.4 (мошенничество, сопряженное с преднамеренным неисполнением договорных обязательств в сфере предпринимательской деятельности, совершенное в особо крупном размере), п.»б» ч.2 ст.199 (уклонение от уплаты налогов с организации в особо крупном размере), ч.3 ст.145.1 (полная невыплата свыше двух месяцев заработной платы, совершенная из корыстной или иной личной заинтересованности руководителем организации) УК РФ. По версии следствия, обвиняемый в нарушение закона свыше двух месяцев не выплачивал зарплату работникам предприятия, хотя имел финансовую возможность. По результатам судебно-бухгалтерских исследований установлены факты невыплаты зарплаты и других выплат в январе-июне 2014 года с общей задолженностью 535 тыс. рублей. «Вместе с тем в указанный период времени подозреваемый имел реальную возможность выплачивать заработную плату, так как в кассу предприятия поступили денежные средства в сумме более 17 миллиардов рублей, которые были потрачены, в том числе на цели, не связанные с оплатой труда», — говорится в сообщении. Кроме того, О.Шишов обвиняется в хищении из бюджета Омской области свыше 500 млн рублей, не исполнив условия госконтракта на строительство участка «Федоровка-Александровка» окружной дороги Омска, а неустановленные сотрудники Управления дорожного хозяйства Омской области и правительства региона незаконно перечислили «Мостовику» деньги. Также бизнесмен, по версии следствия, с января 2009 года по ноябрь 2012 года внес в финансовые документы ООО «НПО «Мостовик» и налоговые декларации по НДС заведомо ложные сведения о выполнении рядом организаций-контрагентов работ на объектах во Владивостоке (в том числе на острове «Русский» в рамках подготовки к саммиту АТЭС), в Тюменской, Астраханской, Московской, Читинской и Омской областях, отразив их в составе налоговых вычетов. В результате этих действий О.Шишов уклонился от уплаты НДС на сумму свыше 515 млн рублей. «Следствием направлено ходатайство об аресте руководителя ООО «НПО «Мостовик», — говорится в пресс-релизе. Как сообщалось, О.Шишов, являющийся также депутатом Законодательного собрания Омской области, был задержан во вторник, 11 ноября, в рамках расследования возбужденного в отношении него уголовного дела по факту невыплаты 18 сотрудникам компании зарплаты на сумму 535 тыс. рублей. По данным надзорных органов общая задолженность ООО «НПО «Мостовик» перед 10 тысячами сотрудников превышает 400 млн рублей. В настоящее время расследуются еще два уголовных дела по фактам незаконного предоставления «Мостовику» из бюджета Омской области 200 млн рублей на перекредитование и 500 млн рублей на строительство Красногорского гидроузла на Иртыше. Арбитражный суд Омской области 26 июня ввел процедуру наблюдения в ООО «НПО «Мостовик» сроком на 4 месяца. «Мостовик» подал заявление о собственном банкротстве после обращения Сбербанка в Кировский районный суд Омска с требованием взыскать с компании 18,9 млрд рублей просроченной задолженности по кредитам. Позже примеру Сбербанка последовали другие банки. В октябре суд продлил процедуру наблюдения на предприятии до 26 декабря, сообщает Интерфакс. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В первой половине 2015 г. ОАО «Лабинский хлебозавод» собирается начать продажи в кубанской столице, сообщил «Деловой газете» Александр Шагров, замдиректора по производству ОАО. Это позволит нарастить выручку завода примерно на 10%. Решение продиктовано потребностью ослабить конкурентные жернова. По словам Александра Шагрова, плотность рынка зашкаливает: Лабинск зажат между Майкопом и Армавиром, в локации много мощных хлебокомбинатов и пекарен. В годовом отчете ОАО говорится, что основные конкуренты -   гиганты ОАО «Галан» и ООО «Метрополис», районные предприятия, более 10 небольших частных пекарен. «Потому о быстром росте говорить не приходится – надо удерживать объемы производства и искать новые рынки сбыта», — говорит «Деловой газете» Александр Шагров. Столица Кубани – логичное продолжение общей стратегии расширения внутри региона. Компания недавно освоилась к востоку от Лабинска -  вышла на рынки Мостовского района, Круганинска. На западе же ближайший населенный пункт – Краснодар. Важный фактор – «короткая» логистика завода. Продукцию недлительного хранения – хлеб, торты – не целесообразно доставлять в удаленные регионы. Потому завод торгует на Кубани и «у соседей»: в Ставрополье, Адыгее, Карачево-Черкесии. Диктатура ретейла Схема входа в Краснодар – сотрудничество с мелкими поставщиками, возможно, развитие собственной сбытовой сетки. «У ретейла сложная форма договора, они себя страхуют «со всех сторон». Предусмотрено много штрафов для поставщика. Еще надо забирать неограниченное количество возврата – а ведь у нас много скоропортящихся изделий. Выходит, это работа ради работы, выгод как таковых нет. Может, будем развивать собственные точки продаж. В Лабинске, Курганинске работаем именно так и считаем, что расти надо в этом направлении», — говорит Александр Шагров. Глава «Агропромышленного союза Кубани» Игорь Лобач говорит, что от диктата сетей надо избавляться. «Сети – один из главных тормозов производства овощей, плодов, яиц, хлеба и так далее.  Ретейлеры создают архиневыгодные условия для предприятий. Наценка сетевиков бывает 200% — представьте, насколько же низка закупочная стоимость. А поставщикам, чтобы заработать три копейки, приходится выполнить сотни условий. Потому каждый старается создать фирменную сеть», — рассказал «Деловой газете»  Игорь Лобач. Но даже с сеткой лабинскому игроку придется нелегко в Краснодаре, добавляет он. Помимо того, что в городе есть комбинаты (минимум три крупных), аудиторию переманивают пекарни ретейлеров – в последнее время люди все чаще покупают там хлеб, отмечает Игорь Лобач. Надо затаиться Хлебозаводу из Лабинска надо поставить «экспериментальные» точки, выработать спрос именно на свой товар – чтоб людям понравилось. Важно подождать, тогда сбыт пойдет сам, говорит Игорь Лобач. Возможно, и сети предложат сотрудничество: прецедент на Кубани уже был. Адлерский хлебозавод заключил контракт с «Магнитом» на своих условиях. Руководство предприятия не спешило, отгружало продукцию по своим районам, нарабатывало аудиторию.  О компании: ОАО «Лабинский хлебозавод» учреждено в 2002 г. А предприятие действует порядка 90 лет. Профиль – производство хлеба и мучных кондитерских изделий недлительного хранения. Мощность на 2013 г. – 2,4 тыс. тонн изделий.  Из них 64% — хлеб. Выручка в 2013 г. – 142,5 млн рублей. Кстати: По данным краевого Минсельхоза, на Кубани сейчас работает более 300 хлебопекарных и кондитерских производств. Из них 35 – средние и крупные хлебозаводы. С 2009 по 2013 г. в Краснодарском крае производство хлебопекарной продукции снизилось на 46%.  Объем производства хлеба и хлебобулочных изделий в Краснодарском крае по итогам 2013 г. — 322,1 тыс. тонн. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края  
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Полное официальное название компании на русском языке — публичное акционерное общество «СИБУР Холдинг», сокращенное — ПАО «СИБУР Холдинг»; на английском языке — Public Joint Stock Company «SIBUR Holding», сокращенное – PJSC «SIBUR Holding».
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Мировой спрос на газ к 2040 г может увеличиться более чем на 50%. Причем газ станет единственным ископаемым источником энергии, спрос на который значительно увеличится. Об этом говорится в докладе Международного энергетического агентства (МЭА) World Energy Outlook 2014.   По мнению агентства, крупнейшим мировым производителем газа останутся США. Другими важными производителями сжиженного природного газа (СПГ) останутся страны восточной Африки, а также Катар и Австралия.   При этом мировая добыча нефти к 2040 г увеличится до 104 млн барр/сутки. Однако это будет сильно зависеть от ситуации на Ближнем Востоке. Специалисты МЭА отметили, что рост мирового спроса на нефть практически полностью замедлится к 2040 г. Крупнейшим потребителем нефти к 20130 г станет Китай. Причем Поднебесная сместит с лидирующей позиции США.   Главный экономист МЭА Ф.Бирол заявил, что хорошо обеспеченный нефтяной рынок в краткосрочной перспективе не должен маскировать надвигающиеся проблемы. По его мнению, мир будет в большей степени полагаться на относительно небольшое число стран-производителей нефти. А вот мировой спрос на уголь к 2040 г увеличится на 15%.   Похожее мнение ранее высказали специалисты организации стран—экспортеров нефти (ОПЕК). По их мнению, мировой спрос на энергоносители в период с 2010 по 2040 гг увеличится на 60%. При этом наиболее потребляемыми источниками энергии станут уголь и газ. В прогнозе ОПЕК отмечается, что к 2035 г нефть перестанет быть главным энергетическим ресурсом мировой экономики.   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Схемы планировки районы Кубани, соответствующие единому краевому стандарту, должны создать к 1 декабря. Уже сейчас на территории региона работает 567 ярмарочных площадок. По данным департамента потребительской сферы региона, там цены на 10-15% ниже, чем в торговых сетях и на розничных рынках. Как сообщает ведомства, основные причины повышения стоимости продукции – рост цен на сырье, упаковочные материалы, электроэнергию. Торговая оценка осталась прежней и зависит от формата заведения. к в сетевых компаниях торговая наценка на социально значимые позиции составляет 7 – 10 %, на другую продукцию – 25%, в магазинах шаговой доступности она составляет от 25 до 30%. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сергей Козловский, руководитель аналитического отдела Grand Capital: «После довольно волатильных торгов последних дней на валютном рынке РФ наблюдается затишье, которое во многом объясняется нерешительностью желающих как продавать, так и покупать российский рубль. С одной стороны, обещания со стороны Центрального РФ жестко пресекать неадекватное падение рубля против евро и американского доллара, сдерживает давление спекулянтов, с другой приостановка падения котировок нефти марки Brent оказывает благотворное влияние на курс рубля. Также ожидание заметного снижения ликвидности со стороны ЦБ РФ является подспорьем временной стабилизации. Ожидания укрепления, и причем существенного, рубля против евро и особенно американского доллара является необоснованным, так как российская экономика или точнее экспортеры нуждаются в низком курсе рубля в первую очередь против американского доллара для получения максимальной выручки в рублях, поэтому не стоит надеяться, что ЦБ будет делать все для крепления рубля. Но и далее способствовать его дальнейшему ослаблению вряд ли ЦБ будет, так как перед нынешним президентом России есть важные социальные обязательства, которые он будет стараться не нарушать, а значит вероятным может быть вариант поиска равновесного курса, который бы помог своим ослаблением нашей экспортно ориентированной экономике и сохранить в целом политические обязательства перед обществом. На наш взгляд, такой уровень либо уже найден – диапазон 45-47 рублей за одни американский доллар, либо он будет неофициально установлен ЦБ и «бережно» охраняться от атак спекулянтов как на продажу рубля, так и на его покупку. Но опять же поясним, это будет только в том случае если цены на нефть марки Brent найдут существенную поддержку выше уровня в 70 долларов за баррель.» «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

13 Ноя 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Данный сервис призван удовлетворить спрос клиентов на обслуживание грузопотока скоропортящихся грузов из портов Израиля и Турции. Мы надеемся, что новый сервис будет особенно востребован, что приведет к увеличению перевалки Группы НМТП в целом» — отметил Генеральный директор ОАО «Новорослесэкспорт» Альберт Лихолет. Конвейерный сервис ARKAS Line — Reefer Express service (REX) между портами Турции (Мерсин, Лимаш) и Израиля (Хайфа, Ашдод) и Новороссийском позволит доставлять грузы за 14 дней. Перевозки планируется осуществлять на двух суднах — m/v Michigan Trader и m/v Warnow Beluga вместимостью 975 TEU, которые еженедельно будут осуществлять ротацию: Novo — Mersin — Haifa — Ashdod — Limas — Novo, говорится в сообщении компании. Первое судно нового прямого сервиса контейнерный терминал ОАО «Новорослесэкспорт» (входит в Группу НМТП) принял 11 ноября 2014 года. Об ОАО «Новорослесэкспорт» ОАО «Новорослесэкспорт» входит в Группу НМТП. Специализация компании – перевалка контейнеров, пиломатериалов и других генеральных грузов. ОАО «Новорослесэкспорт» также осуществляет перевалку цветных металлов, скоропортящихся грузов, грузов в биг-бэгах и обработку Ro-Ro судов. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток