12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Государственный концерн Туркменгаз от имени тендерной комиссии по конкурсному отбору поставщиков 7 апреля 2015 г объявляет:   Тендер № T/GAZ-019  на закупку  материально-технических ресурсов  для нужд ГК «Туркменгаз» Лот №3 «Геофизическое  оборудование»   Предложения принимаются до 24 апреля 2015 г, 12:00 местного времени. Скачать дополнительную информацию.   Тендер № T/GAZ-020  на закупку  материально-технических ресурсов  для нужд ГК «Туркменгаз» Лот №3 «Геофизическое  оборудование» Предложения принимаются до 27 апреля  2015 г, 12:00 местного времени. Скачать дополнительную информацию.   Компании, желающие участвовать в тендере, должны по адресу: г Ашхабад 1939, проспект Арчабиль 56, 13 этаж УКПО ГК»Туркменгаз»; — подать заявку о намерении участвовать в тендере с указанием полного названия участника, его правового статуса, страны  регистрации и реквизитов; — компании, зарегистрированные или имеющие банковские счета в оффшорных зонах, в тендере не участвуют; -получить спецификацию Лота, технические требования и основные условия контракта; -получить счет на оплату средств на безвозмездной основе;   Предложения, поступившие  позже установленного срока не рассматриваются. Счет для перечисления денежных средств будет указан при подаче письменной заявки. Предложения по участию в тендере должны быть доставлены по вышеуказанному адресу в 2х конвертах и рассматриваются после поступления денежных средств на счет. В 1м конверте должны быть представлены полные технические характеристики и требования по предлагаемой продукции, и все необходимые тендерные документы. Во 2м конверте должна быть только технико-коммерческая спецификация по ценам.   Тендер проводится в соответствии с «Правилами проведения международных тендеров по отбору поставщиков материально-технических товаров для нефтегазового комплекса Туркменистана».   Адрес электронной почты: turkmengaz@online.tm Телефоны для справок: 40- 37-40(факс), 40-37-39, 40-37-42.

Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Страховщики теперь заработают без убытков по ОСАГО Российский союз автостраховщиков рассчитал для ДГ стоимость новых тарифов ОСАГО в Краснодаре. Стоимость базовых тарифов вырастет на 40 % с 12 апреля, что позволит страховым компаниям работать в сегменте без убытков. Рынок автострахования в России вырастет на 15-20% в 2015 г. Как рассказал ДГ Алексей Погорелов, директор Краснодарского филиала ОАО «СОГАЗ», в октябре прошлого года ЦБ РФ увеличил базовую ставку по ОСАГО на 23 — 30% (для водителей, обладающих правами категорий B и BE); при этом тариф вырос с 1980 до 2440 — 2574 рублей. Тарифный коридор для страховых компаний составил 5% (134 рубля). «С 12 апреля этого года в связи с увеличением суммы страхового покрытия по ущербу жизни и здоровью пострадавших в ДТП ЦБ РФ увеличил базовый тариф ОСАГО на 40%. При этом до 20% увеличен тарифный коридор для страховщиков. Теперь базовая ставка по ОСАГО в Краснодарском крае будет варьироваться от 3432 до 4118 рублей. И в рамках этого диапазона каждая страховая компания установит свой тариф при заключении договора ОСАГО. Далее в расчете применяются коэффициенты, от которых и будет зависеть окончательная стоимость полиса. То есть, при расчете учитывается регион (по Краснодарскому краю региональный коэффициент не изменился), возраст и водительский стаж страхователя, мощность автомобиля, коэффициент убыточности. Исходя из этих факторов, стоимость полиса, к примеру, на один и тот же автомобиль, но для разных автовладельцев и в разных страховых компаниях может заметно отличаться», — объяснил Алексей Погорелов. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) для ДГ рассчитали стоимость ОСАГО для среднестатистического водителя из Краснодара: ему более 22 лет, за рулем больше 3 лет, автомобиль – Форд Фокус, 120 л.с. При коэффициенте бонус-малус(КМБ) – 3, и региональном коэффициенте – 1,8,  стоимость страховки составит – 7413,1 – 8895,7 рублей. Прибыль не ждут Алексей Погорелов добавил, что вопрос о прибыли в ОСАГО не стоит. «Корректировка тарифов позволит на некоторое время стабилизировать рынок автогражданки, кризис на котором нарастал в последние несколько лет. Повышение тарифа осенью прошлого года на 23-30% стало первым после 11 лет действия закона об ОСАГО и стало лишь компромиссным решением на тот момент. Уже тогда такое повышение участники рынка считали недостаточным (особенно на фоне принятых законодательных изменений, в первую очередь увеличения суммы страхового покрытия по имуществу до 400 тыс. рублей для каждого пострадавшего) сокращением до 50% предельной величины износа деталей, расширением Европротокол», — говорит он. Согласно нововведениям, которые вступили в силу в апреле 2015 г. более чем в три раза – до 500 тыс. рублей расширен лимит страхового покрытия при причинении вреда жизни и здоровью потерпевших в ДТП. «Расширится круг лиц, имеющих право на такие выплаты: это будут не только иждивенцы, но и ближайшие родственники потерпевшего. Изменится и сам порядок выплат, которые будут производиться по утвержденной таблице по факту получения травмы, а не по факту оказанного пострадавшему лечения. В таблице будут установлены четкие суммы в зависимости от вида травмы. В итоге, по оценке ЦБ, доля таких выплат может увеличиться с 1% (на сегодняшний день) до 21% от общего объема выплат по ОСАГО», — уточнил Алексей Погорелов. По данным пресс-службы РСА, в ряде российских регионов убыточность оформления ОСАГО еще с 2013 г. превышала 100%. ОСАГО было  нерентабельным почти в трети субъектов. «Говорить о прибыли страховых компаний на фоне подорожания полиса пока рано, так как повышение стоимости страховки сопровождается троекратным расширением лимита выплат по жизни и здоровью. Однако мы ожидаем улучшения обстановки на рынке ОСАГО и постепенного выравнивая ситуации вследствие планомерной работы ЦБ по корректировке тарифов», — отметили в организации. Бланки есть В прошлом году страховые компании решали проблемы с убыточностью оформления ОСАГО таким образом: клиентам говорили, что бланков нет, но если автовладелец соглашался оформить страхование жизни, то бланки находились. Минфин РФ призывал автовладельцев судиться со страховщиками. По мнению Российского союза автостраховщиков, после установления новых тарифов ситуация изменится и эта тема уйдет в прошлое, страховщики снова начнут продавать ОСАГО без навязывания каких-либо допуслуг. Рынок вырастет В 2015 г. объем рынка автострахования возрастет на 15-20%, по прогнозам экспертов. Как объясняет директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, основная часть роста объясняется выросшими тарифами. По его прогнозам, количество договоров ОСАГО вырастет на 2-3%, а вот количество каско может уменьшиться. Сегодня в Краснодарском крае работает 43 компании, которые оформляют полисы ОСАГО, по данным РСА. Цифра: 368,8 млрд рублей – общий объем рынка автострахования в России в 2014 г., рост по сравнению с предыдущим годом — 6 %, по данным АВТОСТАТА. Деловая газета.Юг, новости Краснодара и Краснодарского края

Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Проект Михалкова и Кончаловского «Едим дома!» получит миллиард не из бюджета Правительство поддержало проект «Едим дома!» Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского, на который они попросили у государства почти 1 млрд рублей. 70% финансирования сеть кафе сможет получить в госбанке под госгарантии. В соответствии с поручением президента Путина вице-премьер Аркадий Дворкович провел совещание, посвященное проекту «Едим дома!». Представлял проект на совещании Андрей Кончаловский, пишет РБК со ссылкой на пресс-секретаря Дворковича Алию Самигуллину. Согласно тексту письма президенту Владимиру Путину, подписанного Андреем Кончаловским и Никитой Михалковым, планируется построить две фабрики-кухни, 41 кафе и 91 точку продажи готовой продукции. Срок окупаемости вложения — 4,8 года. Предполагаемые инвестиции в проект — 971,8 млн рублей. По словам Самигуллиной, участники совещания обсудили параметры проекта, предполагающего создание сети кафе-кулинарий, где будут использовать экологически чистые продукты. На совещании было принято решение о том, что финансирование проекта пройдет по программе поддержки малого и среднего предпринимательства по схеме 30 на 70: 30% начальной стоимости проекта должен будет найти инвестор, 70% (680,3 млн рублей) профинансирует банк под гарантии Агентства кредитных гарантий (АКГ). На совещании у Аркадия Дворковича обсуждалось, что банком-кредитором может оказаться Сбербанк. «Создание сети питания по схеме Михалкова и Кончаловского создаст больше проблем среднему и малому бизнесу, чем конкуренцию Макдональдсу»,- прокомментировал экс-министр финансов, глава Комитета гражданских инициатив Алекей Кудрин в своем микроблоге в Twitte общепитовский проект кинорежиссеров Андрея Кончаловского и Никиты Михалкова. И добавил, что государство обычно не вмешивается в сектор общественного питания, «где хватает предложения услуг и традиционно сильная конкуренция», пишет Российская газета».

Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В марте Минсельхоз Кубани прогнозировал, что себестоимость зерна в Краснодарском крае  в 2015 году вырастет из-за цен на удобрения. «Когда мы начали просчитывать прогноз себестоимости производства всех видов сельхозкультур, мы увидели серьезную картину в структуре себестоимости производства зерна. Рост к уровню 2014 года до 40 процентов за счёт трех показателей – удобрения, средства защиты – фунгициды, ГСМ. Увеличение порядка 4 рублей – серьезное испытание для аграриев», – сказал глава Минсельхоза региона Сергей Гаркуша.
Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На 1 этаже расположится выставка, приуроченная к юбилею одного из самых фундаментальных художественных факультетов региона. Экспозиция включает более 200 работ выпускников и преподавателей первого факультета художественного профиля на Кубани. На выставке представлены живописные, графические работы, иконы, изделия декоративно-прикладного искусства, иллюстрации, макеты и другие экспонаты, сообщает пресс-служба музея.
Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» планирует работать круглосуточно ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» попал в антикризисный план Кубани, в рамках которого утвержден список из 186 системообразующих региональных предприятий, которым уделяется особое внимание. Сейчас предприятие уже настолько загружено заказами, что планирует работать круглосуточно. ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» попал в антикризисный план Кубани, в рамках которого утвержден список из 186 системообразующих региональных предприятий, которым уделяется особое внимание, рассказал ИА РИА-новости Игорь Галась, министр экономики Краснодарского края. ООО УК «РэйлТрансХолдинг» вошло в состав акционеров ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» (АЗТМ). Новый акционер уже обеспечил предприятие заказами. Предприятию удалось решить проблему с украинскими комплектующими. По словам собеседника агентства, трудности у компании возникли как в связи с прекращением поставок комплектующих из Украины, с одной стороны, так и с общим падением объемов заказов в машиностроительной и вагоностроительной промышленности региона в 2014 г. Проблему украинских комплектующих удалось решить. Сейчас у завода около 200 российских поставщиков. Чистый убыток компании в 2014 г. составил 1,6 млрд рублей против 26,8 млн рублей прибыли годом ранее. Выручка по итогам прошлого года снизилась в 7,1 раза к уровню 2013 г. до 1,92 млрд рублей. Ранее «Деловая газета» сообщала, что кредитор А.А. Файзиев подал в Арбитражный суд Краснодарского края иск с требованием признать ОАО  »Армавирский завод тяжелого машиностроения» банкротом. В 2014 году предприятие более чем вполовину снизило объемы производства из-за затруднения с поставкой комплектующих изделий с Украины. Игорь Галась, министр экономики Краснодарского края: Это крупное предприятия (около 1 тысячи работников) столкнулось с трудностями, потому что его работа была во многом зависима от поставок комплектующих из Украины. После всех событий на Украине руководители АЗТМ потеряли возможность получать комплектующие. Да, надо сказать, что на предприятии накопились определенные долги, ведь практически год работа двигалась очень тяжело, сократилось количество заказов и, следовательно, снизилось производство. Сейчас в суд направлено заявление о банкротстве предприятия. Что нам удалось уже сделать? Ситуацию с этим заводом мы держим на контроле. И лично губернатор Краснодарского края, и представители РЖД принимали участие в обеспечении предприятия заказами. В настоящее время на предприятие зашел новый собственник — «РэйлТрансХолдинг», и он на базе имущественного комплекса АЗМТ создал филиал ОАО «Новозыбковский машиностроительный завод», наладил производство. По данным на 1 апреля, 940 работников АЗТМ переведены на полный рабочий день в новое юрлицо. И если в самый пик кризиса 65% сотрудников Армавирского завода работали по сокращенной рабочей неделе, то на сегодняшний момент они загружены заказами до такой степени, что планируют работать круглосуточно. Понятно, что на АЗТМ будет введена процедура банкротства, но новые собственники готовы погашать накопившиеся долги кредиторам, то есть даже в этой части соглашения достигнуты. Справка: ОАО «Армавирский завод тяжелого весостроения» зарегистрировано 5 января 2003 г, переименовано в ОАО «Армавирский завод тяжелого машиностроения» 11 марта 2005 г. Предприятие специализируется на производстве самоходных железнодорожных вагонов разного типа для перевозки грузов. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края

Ссылка на источник

12 Апр 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Петербургское морское геологическое предприятие Севморгео, которое входит в холдинг Росгеология, приступило к проведению комплексной аэрогеофизической съемки масштаба 1:500 000. Об этом компания сообщила 9 апреля 2015 г.    Целью проекта является создание современной слабоизученной, но при этом высокоперспективной на углеводороды геолого-геофизической основы в Восточной Арктике на шельфе и сопредельном глубоководье. Данные исследования проводятся в рамках госконтракта.   Район работ находится в северной части Восточно-Сибирского моря и прилегающем глубоководном осадочном бассейне за пределами участков уже действующих лицензий. Комплексные аэрогеофизические исследования будут выполняться по сети субмеридиональных и субширотных маршрутов в масштабе 1:500 000. Площадь участка работ составляет 215 тыс км2, а объем аэрогеофизических работ — не менее 55 тыс погонных км.   Гендиректор Севморгео, кандидат геолого-минералогических наук Е.Боталова отметила, что этот госконтракт очень интересен, поскольку основные задачи, которые были поставлены перед компанией заключаются в проведении современных высокоточных комплексных аэрогеофизических (магнитометрических и гравиметрических) исследований.    Севморгео создаст комплект актуализированных цифровых моделей, карт и схем для последующей оценки углеводородных ресурсов рассматриваемого региона, в том числе, цифровых карт потенциальных полей и их трансформант и схем районирования аномального магнитного и гравитационного полей. По итогам работы будут подготовлены рекомендации по дальнейшему изучению шельфа Восточно-Сибирского моря.   Помимо решения задач, связанных с углеводородными  ресурсами, предусматриваемые работы будут способствовать составлению листов Госгеолкарты-1000/3 и выработке дополнительных аргументов для обоснования внешней границы континентального шельфа России в Арктике в ключевом регионе — в зоне сочленения поднятия Менделеева с прилегающим шельфом.   Перечисленные выше цели и задачи находятся в полном соответствии с положениями морской доктрины РФ и составленными на ее основе директивными документами.   Напомним, что 27 марта 2015 г стало известно, что Росгеология будет сотрудничать с норвежскими учеными в области изучения Арктики.  Такая информация была озвучена в ходе встречи руководства морского геологического предприятия Севморгео с делегацией ученых из Норвегии. Встреча состоялась в Санкт-Петербурге. Среди норвежских ученых были специалисты из Института Геологии и Факультета науки и технологий Университета Тромсе — Арктического Университета Норвегии.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток