Танкер «Кирилл Лавров» доставил в Европу новую партию арктической нефти ARCO. Это уже 6 рейс танкера с момента 1й отгрузки. Всего с начала промышленного освоения Приразломного на месторождении добыто свыше 2,9 млн барр нефти. »Кирилл Лавров» и «Михаил Ульянов» — нефтеналивные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) с двойным корпусом, способные обеспечить безопасный вывоз сырья с Приразломного месторождения. Оба судна построены на «Адмиралтейских верфях» в г Санкт-Петербурге специально для круглогодичной транспортировки нефти с платформы в арктических условиях. Все суда, использующиеся в рамках проекта, являются судами двойного действия, т.е. обладают способностью двигаться во льдах кормой вперед, что обеспечивает дополнительную маневренность и безопасность движения в сложных ледовых условиях. Кроме танкеров транспортная система проекта «Приразломное» включает в себя 2 многофункциональных ледокола, которые позволяют выполнять полный цикл работ для бесперебойного снабжения и функционирования платформы. Приразломное нефтяное месторождение расположено в Печорском море в 60 км от берега. Извлекаемые запасы нефти превышают 70 млн. Оператором и недропользователем проекта является Газпром нефть шельф. Круглогодичный вывоз продукции обеспечивают арктические челночные танкеры усиленного ледового класса (Arc6) дедвейтом 70 тыс т, созданные специально для транспортировки нефти с Приразломного месторождения — «Михаил Ульянов» и «Кирилл Лавров». Суда эксплуатируются под российским флагом и принадлежат Совкомфлоту.
16 апреля 2015 г правительство Эквадора подписало соглашение с Белоруснефтью об инвестициях в нефтяную отрасль страны.
15 апреля в Ханты-Мансийске стартовал IV Югорский промышленный форум. Работа мероприятия началась с пленарного заседания, на тему «Условия успешного кластерного развития промышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа – Югры». Открыли встречу Сергей Михайлович Полукеев, заместитель Губернатора ХМАО-Югры и президент Торгово-промышленной палаты Югры Альфия Ансаровна Павкина. «Югорский промышленный форум открывает возможности для бизнес-сообщества и представителей власти встретиться на одной площадке, обменяться мнениями, новыми технологиями, а также заключить важные договоры и контракты. Этот форум станет одним из наиболее успешных и плодотворных», — сообщила Альфия Ансаровна. «Время разговоров прошло. Пора переводить дела в практическую плоскость, – констатировал заместитель Губернатора Сергей Михайлович, — Ханты-Мансийский автономный округ активно развивается и уже в настоящее время регион представлен на площадках импортозамещения». Впервые, в этом году в заседании приняли участие делегаты из Башкортостана, Татарстана и Беларуси. С докладом о «Роли кластерных инициатив в повышении конкурентоспособности промышленного производства» выступил Министр промышленности и инновационной политики Республики Башкортостан Алексей Карпухин. Алексей Иванович рассказал, что использование кластерного подхода занимает одно из ключевых мест в стратегии социально-экономического развития республики. Приоритетными кластерами являются нефтегазохимия и нефтегазовый инжиниринг. «Республика имеет значительный потенциал и ключевые компетенции в области разработки и производства современного, конкурентоспособного импортозамещения радиоэлектронного, телекоммуникационного и микроэлектронного оборудования», — озвучил министр. Продолжила тему образования и науки ректор Югорского государственного университета Татьяна Карминская. По словам Татьяны Дмитриевны, на сегодняшний день научные коллективы университета достигли определенных результатов на региональном, российском и международном уровнях, созданы перспективные разработки, которые уже имеют реальное применение в промышленности. Гость из Татарстана — генеральный директор ОАО «Татнефтехиминвест-холдинг» Яруллин Рафинат – выступил с презентацией о Камском инновационном территориально-производственном кластере. «Камский инновационный кластер – первый в России территориальный производственный кластер в области нефтехимии и автомобилестроения. В настоящее время он является крупнейшим из 25 инновационных кластеров федерального уровня, который играет роль существенного двигателя экономики Татарстана. Потенциал предприятий, входящих в состав кластера, позволяет создавать конкурентоспособную продукцию, как на российских, так и на зарубежных рынках. Именно здесь производится 42 процента синтетических каучуков России, 54 процента полистиролов», — рассказал генеральный директор Татнефтехиминвест-холдинг. Рафинат Саматович отметил, что благодаря мероприятию бизнес-сообщество республики наверняка найдет определенные точки для дальнейшего роста и сотрудничества с промышленным кластером Ханты-Мансийского автономного округа. В подтверждение собственных слов, Р.С. Яруллин с интересом осматривал стенды участников Форума, обсуждал применяемые технологии в той или иной сфере производства и охотно обменивался контактами. Представители бизнес-сообщества округа выразили желание отправиться с ответным визитом в Башкортостан и Татарстан для обмена опытом. Также в пленарном заседании приняли участие: директор АУ ХМАО-Югры «Технопарк высоких технологий» Юрий Реутов, генеральный директор ОАО «Югорский лесопромышленный холдинг» Юрий Краев. По окончании пленарного заседания, участники отправились на обход выставочной экспозиции. После обеда начала работу секция «Новые технологии – как одно из ключевых условий развития строительного комплекса Югры. Деревообработка», на которой была представлена деятельность Югорского лесопромышленного холдинга, обсуждены исследования и технология производства мелкозернистого бетона. Параллельно с секцией состоялся круглый стол «Индустриальные парки ХМАО-Югры: перспективы развития». «Тема неоднозначная и очень важная», — как сказал Александр Калинин, заместитель генерального директора по работе с инвесторами НО «Фонд развития Югры». Основной задачей встречи стало формирование понимания, что такое индустриальные парки и зачем они нужны. Согласно долгосрочной стратегии социально-экономического развития Югры, в муниципальных образованиях округа предусмотрено создание девяти индустриальных парков. Каждый из них будет развивать отдельный кластер. Приоритетные направления: нефтесервис (Нижневартовск), газопереработка (Нефтеюганский р-н) и лесная промышленность (Советский р-н). Ближе всего к открытию сейчас индустриальный парк в Нижневартовске. Там предполагается сдавать в аренду резидентам существующие строения. Согласно бизнес-плану в бюджет округа в течение 10 лет поступит налогов на сумму порядка 1,4 миллиарда рублей. Также в рамках Форума состоялась рабочая встреча с предпринимателями Белорусской Республики. С визитом в Югру приехали руководители крупных торговых организаций медицинской, машиностроительной, аграрной и других сфер экономики. Обсуждение возможностей и перспектив развития увенчалось подписанием соглашения о сотрудничестве ТПП ХМАО-Югры и Минского отделения Белорусской ТПП. Завершила первый день работы Форума торжественная презентация первого номера информационно-аналитического и научно-практического журнала «Технополис Югры» от Технопарка высоких технологий. Обсудить на Форуме
В 2014 году на казаков из бюджетов разных уровней выделили 814,7 млн рублей. Но за то же время рост уличной преступности зафиксировали в половине районов края. В рамках краевой программы «Казачество Кубани» из краевого бюджета выделили 683,7 млн руб., еще 131 в рамках других программ пошло из муниципальных бюджетов.
Власти возьмут на контроль тарифы на грузоперевозки в Крым До 2018 года государство станет устанавливать цены на перевозку пассажиров между портами Краснодарского края и Крыма. Совет Федерации уже одобрил соответствующий закон. В конце 2018 года планируется открыть движение по Керченскому мосту. Сроки установления госрегулирования транспортных перевозок в Крым связаны с тем, что уже в конце 2018 года планируется запустить движение по Керченскому мосту, проект которого сейчас находится в стадии реализации. Согласно документу, государство станет регулировать стоимость услуг перевозки пассажиров, багажа, автомобильных транспортных средств, железнодорожного подвижного состава с использованием судов, обеспечивающих сообщение между морскими портами Крыма, Севастополя и морскими портами Краснодарского края, и связанных с такими перевозками дополнительных услуг. Определять цены или их предельный уровень станет Федеральная служба по тарифам (ФСТ) России. Как подчеркивается, тарифы на услуги по перевозке и на связанные с ними дополнительные услуги будут устанавливаться дифференцировано, с учетом условий оказания этих услуг применительно к перевозкам пассажиров, багажа, автомобилей, железнодорожного подвижного состава, сообщает ТАСС. Законопроект о госрегулировании на морские перевозки между портами Крыма и Краснодарского края премьер-министр РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму в конце 2014 года. «Услуги по перевозкам будут оказываться по ценам (тарифам), подлежащим государственному регулированию, на период до 1 января 2018 года. Эта дата обусловлена тем, что в соответствии с поручением Президента России строительство транспортного перехода через Керченский пролив должно быть завершено в 2018 году», — говорилось в сообщении сайта правительства РФ. Керченский мост на подходе В апреле 2015 года Минтранс РФ сообщил о том, что получены техусловия, необходимые для проектирования моста через Керченский пролив. Разработана и согласована трасса будущего транспортного перехода, утверждена документация по планировке территории. Ранее «Деловая газета» сообщала, что строитель олимпийских объектов Александр Островский возглавит специально созданную для проекта строительства Керченского моста «дочку» «Стройгазмонтаж» (СГМ) «СГМ-Мост». Компания отвечает за проектирование и строительство объекта. Кто будет строить: ООО «Стройгазмонтаж» — головная организация Группы компаний СГМ — одного из ведущих в России холдингов, занимающихся строительством в нефтегазовом, транспортном и морском секторах отечественной экономики. Группа компаний СГМ объединяет в своем составе ряд ведущих подрядных строительных организаций, имеющих многолетний опыт работы на территории России и за рубежом; обладает производственными и кадровыми ресурсами для реализации масштабных проектов любого уровня сложности, а также опытом работы в различных климатических зонах; занимает 38-е место в рейтинге ведущих компаний России «Эксперт-400″ и 35-е место — в международном рейтинге «250 крупнейших мировых строительных подрядчиков». Что будет строить: 19-километровому мосту через Керченский пролив присвоят первую категорию. Он будет состоять из четырех полос для автомобилей и двух электрифицированных путей железной дороги. В тузлинском створе будут построены два мостовых сооружения: первый мост — через Керченский пролив, второй — через пролив между насыпной дамбой Тамани и Тузлой. Длина мостового перехода через Керченский пролив составит 6,1 км, а моста на участке между Тузлой и насыпной дамбой Таманского полуострова — 1,4 км. Автомобильный и железнодорожный транспорт, а также инженерные коммуникации пройдут по Тузлинской косе длиной 6,5 км.
Замгендиректора Ленэнерго по реализации услуг была назначена член правления Интер РАО К.Цуркан. Об этом говорится в сообщении Интер РАО от 16 апреля 2015 г. В структуру Интер РАО, как известно, входит Петербургская сбытовая компания (ПСК). Компания отвечает за сбыт электроэнергии в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. В марте 2015 г Петербургская сбытовая компания обвинила Ленэнерго в том, что компания не доплачивает за потери в сетях. Ленэнерго в свою очередь сообщило, что ее оппонент перестал оплачивать транзит электричества. Перепалка компаний закончилась тем, что Ленэнерго пригрозило отключением света в офисе Петербургская сбытовая компания. Правда угроза не была выполнена, а компания даже получила предостережение от управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС). Глава Интер РАО Б.Ковальчук написал обращение к главам 2 регионов с предложением снизить напряженность между компаниями. В качестве решения предлагалось разрешить ПСК расплачиваться с сетевыми организациям напрямую, минуя Ленэнерго, которое сейчас выступает посредником (котлодержателем). 2 апреля 2015 г на заседании у вице-премьера РФ А.Дворковича было решено создать при совете директоров компании антикризисный комитет. В данный комитет, согласно замыслу, должны войти представители Интер РАО. Теперь же заместителем директора Ленэнерго В.Никонова станет член правления Интер РАО и глава блока трейдинга К.Цуркан. При этом она останется работать на своей должности в Интер РАО.
Кубанский бизнесмен стал 15-м богатейшим в рейтинге Forbes Владелец торговой сети «Магнит» Сергей Галицкий в рейтинге богатейших людей России, опубликованном в Forbes, занял 15-е место. Его состояние оценивается в $8,3 млрд. По даннымсоставителей рейтинга, в прошлом году краснодарский магнат потерял 2 млрд долларов. В настоящее время компания Галицкого объединяет 9711 магазинов, за год прирост сети составил 1618 точек. В декабре 2014-го Галицкий сократил свой пакет акций «Магнита» с 38,14% до 37,58%, а в феврале 2015 года он уменьшил свою долю до 36,05%. На первой строке рейтинга — глава «Интерроса» Владимир Потанин. Его состояние оценивается в $15,4 млрд. Второе место — у совладельца «Альфа-групп» Михаила Фридмана ($14,6 млрд). Третье место занимает коммерсант Алишер Усманов с состоянием в $14,4 млрд. Оценка состояния, приводимая в рейтинге, — это стоимость принадлежащих бизнесмену активов: акций компаний, земельных участков, объектов недвижимости, а также иного имущества и другое. Публичные компании оцениваются по рыночной капитализации, закрытые — на основании информации об объемах продаж, прибыли, собственном капитале, проводится сравнение с аналогичными по показателям компаниями, торгующими на бирже или в недавнем прошлом бывшими объектом купли-продажи. Биография: Сергей Галицкий родился 14 августа 1967 года в посёлке Лазаревское Краснодарского края. В 1993 году закончил факультет экономики и планирования народного хозяйства КубГУ по специальности «финансы и кредит». В 1994 году создал с партнёрами дистрибьюторские компании «Трансазия», которые занимались дистрибуцией косметики и парфюмерии Avon, Johnson & Johnson, Procter & Gamble. В 1995 год Сергей Галицкий вышел из этого бизнеса и основал компанию «Тандер». В 1998 году открыл в Краснодаре магазин Cash&Carry. В 2000 году, сменив формат магазинов на дискаунтеры, переименовал сеть в «Сеть магазинов Магнит». Входит в рейтинг Forbes с 2005 года с местами 28 (2010) — 64 (2005) и состоянием 460 млн долларов США (2005) — 2 900 млн долларов США (2010). Обладая личным состоянием $5,5 млрд, в 2011 году занял 24 место в списке 200 богатейших бизнесменов Росcии (по версии журнала Forbes). В 2012 году Галицкий занял 216-е место в рейтинге миллиардеров Forbes с состоянием $4,9 млрд. (по версии портала people.su) «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, экономика и бизнес