Как рассказал ДГ Алексей Погорелов, директор Краснодарского филиала ОАО «СОГАЗ», в октябре прошлого года ЦБ РФ увеличил базовую ставку по ОСАГО на 23 — 30% (для водителей, обладающих правами категорий B и BE); при этом тариф вырос с 1980 до 2440 — 2574 рублей. Тарифный коридор для страховых компаний составил 5% (134 рубля). «С 12 апреля этого года в связи с увеличением суммы страхового покрытия по ущербу жизни и здоровью пострадавших в ДТП ЦБ РФ увеличил базовый тариф ОСАГО на 40%. При этом до 20% увеличен тарифный коридор для страховщиков. Теперь базовая ставка по ОСАГО в Краснодарском крае будет варьироваться от 3432 до 4118 рублей. И в рамках этого диапазона каждая страховая компания установит свой тариф при заключении договора ОСАГО. Далее в расчете применяются коэффициенты, от которых и будет зависеть окончательная стоимость полиса. То есть, при расчете учитывается регион (по Краснодарскому краю региональный коэффициент не изменился), возраст и водительский стаж страхователя, мощность автомобиля, коэффициент убыточности. Исходя из этих факторов, стоимость полиса, к примеру, на один и тот же автомобиль, но для разных автовладельцев и в разных страховых компаниях может заметно отличаться», — объяснил Алексей Погорелов. В Российском союзе автостраховщиков (РСА) для ДГ рассчитали стоимость ОСАГО для среднестатистического водителя из Краснодара: ему более 22 лет, за рулем больше 3 лет, автомобиль – Форд Фокус, 120 л.с. При коэффициенте бонус-малус(КМБ) – 3, и региональном коэффициенте – 1,8, стоимость страховки составит – 7413,1 – 8895,7 рублей. Прибыль не ждут Алексей Погорелов добавил, что вопрос о прибыли в ОСАГО не стоит. «Корректировка тарифов позволит на некоторое время стабилизировать рынок автогражданки, кризис на котором нарастал в последние несколько лет. Повышение тарифа осенью прошлого года на 23-30% стало первым после 11 лет действия закона об ОСАГО и стало лишь компромиссным решением на тот момент. Уже тогда такое повышение участники рынка считали недостаточным (особенно на фоне принятых законодательных изменений, в первую очередь увеличения суммы страхового покрытия по имуществу до 400 тыс. рублей для каждого пострадавшего) сокращением до 50% предельной величины износа деталей, расширением Европротокол», — говорит он. Согласно нововведениям, которые вступили в силу в апреле 2015 г. более чем в три раза – до 500 тыс. рублей расширен лимит страхового покрытия при причинении вреда жизни и здоровью потерпевших в ДТП. «Расширится круг лиц, имеющих право на такие выплаты: это будут не только иждивенцы, но и ближайшие родственники потерпевшего. Изменится и сам порядок выплат, которые будут производиться по утвержденной таблице по факту получения травмы, а не по факту оказанного пострадавшему лечения. В таблице будут установлены четкие суммы в зависимости от вида травмы. В итоге, по оценке ЦБ, доля таких выплат может увеличиться с 1% (на сегодняшний день) до 21% от общего объема выплат по ОСАГО», — уточнил Алексей Погорелов. По данным пресс-службы РСА, в ряде российских регионов убыточность оформления ОСАГО еще с 2013 г. превышала 100%. ОСАГО было нерентабельным почти в трети субъектов. «Говорить о прибыли страховых компаний на фоне подорожания полиса пока рано, так как повышение стоимости страховки сопровождается троекратным расширением лимита выплат по жизни и здоровью. Однако мы ожидаем улучшения обстановки на рынке ОСАГО и постепенного выравнивая ситуации вследствие планомерной работы ЦБ по корректировке тарифов», — отметили в организации. Бланки есть В прошлом году страховые компании решали проблемы с убыточностью оформления ОСАГО таким образом: клиентам говорили, что бланков нет, но если автовладелец соглашался оформить страхование жизни, то бланки находились. Минфин РФ призывал автовладельцев судиться со страховщиками. По мнению Российского союза автостраховщиков, после установления новых тарифов ситуация изменится и эта тема уйдет в прошлое, страховщики снова начнут продавать ОСАГО без навязывания каких-либо допуслуг. Рынок вырастет В 2015 г. объем рынка автострахования возрастет на 15-20%, по прогнозам экспертов. Как объясняет директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Целиков, основная часть роста объясняется выросшими тарифами. По его прогнозам, количество договоров ОСАГО вырастет на 2-3%, а вот количество каско может уменьшиться. Сегодня в Краснодарском крае работает 43 компании, которые оформляют полисы ОСАГО, по данным РСА. Цифра: 368,8 млрд рублей – общий объем рынка автострахования в России в 2014 г., рост по сравнению с предыдущим годом — 6 %, по данным АВТОСТАТА. Деловая газета.Юг , новости Краснодара и Краснодарского края
«В частности, предприятие должно представить доказательства направления копий заявления должника конкурсным кредиторам, уполномоченным органам и собственнику имущества должника, и доказательства, подтверждающие наличие задолженности и основание ее возникновения. Также должны быть представлены доказательства неспособности должника удовлетворить требования кредиторов в полном объеме.» — сообщает «Кубань 24″.
Турецкий строительный холдинг Akfen готов инвестировать в развитие порта Тамань. «Мы наблюдаем за развитием порта Тамань, хотя пока не определились с терминалом», — цитирует ТАСС гендиректора компании в России Джюнейт Балтаоглу. В частности, Балтаоглу добавил, что Akfen заинтересован вкладывать в портовые активы в Черном и Балтийском море. «Мы ведем ряд переговоров вместе с нашим партнером PSA International (Port of Singapore Authority), но они находятся на ранней стадии», — отметил он, отказавшись называть конкретные проекты. Турецкий холдинг Akfen управляет портовыми активами через дочернюю компанию Mersin International Port («MIP»). В частности, она осуществляет обработку грузов а районе Анатолии, Черного Моря и на Ближнем востоке. MIP в настоящее время является крупнейшим портом по объему импорта и экспорта Турции. Кроме того, турецкий холдинг планирует приобретение доли в российских аэропортах с целью дальнейшего соуправления. «Нам интересно выйти в качестве учредителей и инвестировать в дальнейшее развитие аэропорта, участвовать в его управлении», — сказал Балтаоглу. За долю в российских аэропортах компания готова заплатить 200-300 млн долларов. По словам Балтаоглу, сейчас Akfen ведет переговоры как с московскими, так и региональными аэропортами. Называть конкретные компании он отказался, сославшись на раннюю стадию переговоров. Ранее «Деловая газета» сообщала, что в 2013 году премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение «О расширении морского порта Тамань». Общий объём финансирования проекта оценили на тот момент в 228 млрд рублей. Начало работ по строительству порта Тамань с объемом перевалки грузов более 90 млн тонн в год было запланировано на 2014 год. Глава Минтранса России РФ Максим Соколов, говоря о развитии порта «Тамань», отметил, что это один из крупнейших транспортных проектов, который будут совместно реализовывать министерство транспорта и Кубань. Глава министерства отметил, что доставка транзитных грузов в порт невозможна без развития подходов к городу Краснодару. «И обход Краснодара, железнодорожные пути, это одна из основных задач железнодорожников, и здесь мы тоже концентрируем в рамках федеральной целевой программы средства. Счет идет, что называется, на десятки миллиардов», -сказал министр. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
15 и 16 апреля 2015 года в Ханты-Мансийске состоится IV Югорский промышленный форум, в рамках которого впервые будут представлены три межрегиональные специализированные выставки: «Деревообработка. Лесная промышленность», «Нефтесервис. Оборудование», «Малая и средняя авиация в Югре». Организаторы: Конгрессно-выставочный центр «Югра-Экспо», Торгово-промышленная палата Югры. Мероприятие проходит при поддержке Правительства Ханты-Мансийского автономного округа-Югры и Югорского государственного университета. Главная тема Форума: «Условия успешного кластерного развития промышленного комплекса Ханты-Мансийского автономного округа–Югры». Лейтмотивом деловой программы станет импортозамещение, как приоритетное направление развития промышленности в Югре. Откроет работу Форума Пленарное заседание, посвященное главной теме события. Среди выступающих будут: заместитель Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Полукеев С.М., президент Торгово-Промышленной палаты Югры и другие участники. В рамках программы устойчивого развития и использования материально-сырьевой базы региона пристальное внимание будет уделено поддержке и развитию нефтегазосервисного сектора экономики. Достижения, предложения и проблемы отрасли обсудят на секции «Региональный сегмент нефтегазосервисных услуг, ключевые тенденции, прогнозы», которая будет проходить в первый день Форума с 11.30-13.30. В числе докладчиков выступит «Газпромнефть – смазочные материалы» с темой «Потенциал развития отечественных нефтепродуктов в условиях политики импортозамещения». Также с 14.00-16.00 гостям мероприятия будут представлены доклады в секции «Новые технологии – как одно из ключевых условий развития строительного комплекса Югры. Деревообработка». Одним из ключевых пунктов деловой программы станет круглый стол «Индустриальные парки ХМАО-Югры: перспективы развития», организованный Фондом развития Югры. Кроме того 15 апреля, участники Форума смогут узнать о последних изменениях в трудовом законодательстве и получить информацию о предоставлении субсидий и компенсаций затрат по участию представителей МСБ в выставках на специальных семинарах от ТПП Югры и Фонда «Центр развития экспорта Югры». А на второй день Форума все желающие смогут бесплатно посетить практический семинар «Как повысить эффективность участия в выставках». Тренинг будет вести специально приглашенный гость из Москвы – Николай Карасёв, эксперт в области выставочной деятельности, генеральный директор агентства «ЭкспоЭффект». 16 апреля программа Форума будет включать работу трёх секций: «Системы связи. Информационные технологии. Коммуникации», «Компоненты и технологии в автопроме и дорожном строительстве», «Энергосбережение и энергоэффективность. ЖКХ». Состоятся круглые столы на темы: «Обращение с бытовыми (коммунальными) отходами в ХМАО-Югре в условиях нового законодательства (правовые, финансовые и технические решения). Практический опыт. Опыт других регионов», «Системные вопросы развития малой авиации в ХМАО-Югре», «Возможности кредитных организаций в текущих экономических условиях. Как достичь баланса между потребностью бизнеса и условиями кредитования?». В качестве посетителей приглашаются руководители и специалисты промышленных предприятий, представители администраций муниципальных образований Ханты – Мансийского автономного округа-Югры, субъектов Российской Федерации, организации оптовой и розничной торговли, представители СМИ, информационных агентств и другие заинтересованные лица. Югорский промышленный форум — важное событие деловой жизни региона, целью которого является создание условий эффективного взаимодействия представителей государства, бизнеса и науки, содействие развитию промышленной индустрии и внедрению инновационных решений в Уральском федеральном округе в целом и автономном округе в частности. Все подробности о мероприятии на сайте www.yugcont.ru Обсудить на Форуме
Китай намерен участвовать в строительстве магистрального газопровода (МГП) длиной в 700 км для поставок газа из Ирана в Пакистан. Об этом стало известно 9 апреля 2015 г. Китайская сторона объясняет свое намерение желанием решить многолетнюю проблему дефицита голубого топлива в Пакистане. Причем делается это вопреки возражениям со стороны США. Соответствующий документ будет подписан в ходе визита председателя КНР С.Цзиньпина в столицу Пакистана г Карачи в апреле 2015 г. Строительством МГП займется Китайская государственная трубопроводная корпорация — CNPC. Любопытно, что несмотря на то, что дефицит газа есть в Пакистане, а не Иране, именно Иран уже построил свою часть МГП МИР еще в 2011-2012 гг. Согласно подсчетам экспертов, объем необходимого остаточного финансирования для достройки пакистанской части МГП МИР составляет 1,5 млрд — 1,8 млрд долл США. 85% от этой суммы предстоит выделить китайской стороне в виде кредита. Остальное финансирование взял на себя Пакистан. Такой суммы вполне должно хватить на строительство газопровода от порта Гвадар в западной части Пакистана до города Навабшах в провинции Синд на юге страны. Там МГП и будет подключен к существующей газораспределительной сети. 50 км МГП от Гвадара до границы с Ираном построит Пакистан. Стоимость проекта может увеличиться примерно на 2 млрд долл США, если стороны решат построить СПГ -терминал по сжижению газа в Гвадаре. Однако решение об этом пока не было принято. Планируется, что на реализацию проекта уйдет около 2 лет. В итоге Пакистан получит необходимое количество голубого топлива, чтобы генерировать 4,5 ТВт. Такой объем поможет закрыть текущий дефицит электроэнергии в Пакистане. Ранее анонсировалась перспективная поставка 21,5 млн м3/сутки иранского природного газа в Пакистан. Напомним, что ранее проект строительства МГП Мир предполагал транспортировку газа из Ирана в Пакистан и Индию. Протяженность газопровода должна была составить 2700 км. Согласно договоренностям, по этому МГП в течение 25 лет Иран должен был экспортировать газ в Пакистан и Индию по договорным ценам. Строительство МГП Мир на территории Ирана началось в 2002 г. Тогда планировалось, что строительство будет завершено до 2015 г. Однако реализация шла с большим трудом, поэтому индийская сторона покинула проект в 2009 г. При этом представители Индии заявили, что согласованные ранее цены больше не являются привлекательными. В начале 2013 г президенты Ирана и Пакистана в очередной раз обсудили план завершения строительства МГП МИР, теперь уже в 2014 г. Однако в конце 2013 г Иран отказался продолжать проект. Очередной всплеск интереса к проекту МГП МИР случился в 2014 г, когда сначала ОМАН решил стать посредником, правда в поставках иранского СПГ в Пакистан. В феврале 2014 г Пакистан заявлял, что строительство МГП МИР будет продолжено лишь после отмены санкций против Ирана, но уже в декабре 2014 г Пакистан подтвердил, что собирается достраивать МГП МИР. Пакистан, как известно, еще не начинал строительство, при этом страна серьезно нуждается в зарубежном голубом топливе. Ведь в Пакистане из-за недостатка газа происходят периодические отключения электроэнергии по всей территории, что наносит ущерб экономике страны. Несмотря на это США неоднократно заявляли, что введут против Пакистана санкции, если те решатся на дальнейшее сотрудничество с Ираном. С другой стороны, Иран довел добычу газа до почти 600 млн м3/год, который практически в полном объеме используется внутри страны. В 2015 г Иран хочет в 2 раза увеличить добычу газа и поставлять на экспорт до 250 млн м3/сутки, чему способствует активная разработка фаз месторождения Южный Парс. Почему Китай взялся за этот проект? Этот МГП МИР является прямым конкурентом туркменского МГП ТАПИ, который столь любовно продвигает Г.Бердымухамедов. В случае постройки МГП ТАПИ, Туркменистан сможет существенно диверсифицировать поставки газа, став более требовательным по цене на газ Китаю. А это Китаю надо? Немаловажный аспект в этом вопросе — поддержка Китаем Ирана, что вызывает наибольшее недовольство в США. Пытливые обыватели уже давно поняли, что нынешние арабские революции, которые потихоньку двигаются с запада на восток, направлены в итоге для ослабления Китая. Поэтому, несмотря на внешние правила приличия, враги США автоматически становятся друзьями Китая. Эксперты отмечают, что Китай — в отличие от Ирана и Пакистана — является постоянным членом Совета безопасности ООН. КНР обладает большей экономической мощью по сравнению с этими странами. И это позволяет противостоять угрозам со стороны США. С учетом прогресса на международных переговорах по ядерной программе Ирана у США вскоре не будет оснований для возражений против этого проекта. Напомним, что еще в апреле 2014 г министр нефти и природных ресурсов Пакистана Шахид Х.Аббаси во время своего доклада в Национальной ассамблее страны заявил, что из-за международных санкций, введенных в отношении Тегерана, реализация проекта по поставкам иранского газа в Пакистан не может быть завершена. Обсудить на Форуме
8 апреля 2015 г участники Консорциума Хазар — ГК Туркменнефть и Mitro International Limited, согласно условиями СРП в отношении договорной территории Хазар (месторождение Восточный Челекен): — объявляет Тендер на строительство Здания промышленной лаборатории химического анализа автономной системы подготовки товарной нефти (АСПТН) договорной территории «Хазар» (1 лот): Лот № 1. Здание промышленной лаборатории химического анализа автономной системы подготовки товарной нефти (АСПТН) договорной территории «Хазар». Тендерные предложения принимаются до 18 апреля 2015 г, 16:00 по местному времени.Тендер Mitro International в Туркменистане. Март 2015 г Для участия в тендере и получения условий тендера необходимо: 1. Оплатить сбор за участие в тендере. Сумма сбора за участие в тендере составляет 250 (Двести пятьдесят долларов США). НДС не облагается в соответствии с условиями ДРП и Закона Туркменистана «Об углеводородных ресурсах». Реквизиты для оплаты: филиал Компании МАИТРО ИНТЕРНЕЙШНЛ ЛИМИТЕД ТУРКМЕНИСТАН валютный счет 232 030 002 201 849 001 69000 ТУРКМЕНВНЕШЭКОНОМБАНК налоговый код 302 341 000 023 корсчет 211 018 401 101 001 0000 3000 МФО 390 101 201 SWIFT: SBFETM 22. Банковские расходы — за счет претендента. 2. Подготовить письменную заявку претендента на участие в тендере (в произвольной форме). 3. Получить условия тендера (личное вручение по адресам, указанным ниже). Для получения условий тендера и спецификации лота необходимо представить документ, подтверждающий оплату сбора за участие в тендере, письменную заявку и документ, подтверждающий полномочия представителя компании. Предоставление уточняющей информации об условиях участия в тендере и получение условий тендера осуществляется по следующим адресам: 1. 744000 Ашхабад, Туркменистан, Андалиба 50/1, этаж 3. Представительство Компании «Mitro International Limited». Референт представительства:тел.: + 993 12 45 60 95 факс: + 993 12 45 60 96, e-mail: asbmitro@asb.mitro-int.com. asbmitro@mitromos.com. 2. 109147 РФ, Москва, ул. Марксистская, д. 14/16 стр. 1, Московское представительство Компании «Mitro International Limited». Директор группы внешней кооперации:тел.: + 7 495 788 55 60 факс: + 7 495 748 32 31 e-mail: mitro13@mitromos.com. Обсудить на Форуме
А.Мякинник — зампред комиссии ПП НС Беларуси заявил, что Белоруссия следует выполнению ранее согласованного графика поставок в РФ автомобильных бензинов. Однако еще 16 марта 2015 г было известно, что Белоруссия отказалась поставлять в Россию н/продукты в ранее оговоренных объемах. Правда, А.Дворкович немедля ответил, что в России не будет ругаться с белорусами по этому поводу, потому что в РФ нет дефицита нефтепродуктов. В октябре 2014 г М.Мясникович оптимистично поведал о том, что сроки модернизации НПЗ в Беларуси сокращены до конца 2016 г, тогда как ранее сроки были установлены на 2017-2018 гг.
Немецкая Bentec Drilling & Oilfield System, специализирующаяся на производстве легких и тяжелых буровых установок имеет собственные производственные мощности в Германии, России и Омане.