Зрители смогут посмотреть фильмы: «Дорога на Берлин» (режиссер Сергей Попов), «Мама дарагая!» (режиссер Ярослав Чеважевский), «Призрак» (режиссер Александр Войтинский), «Горько! 2″ (режиссер Жора Крыжовников) и другие. Завершит «Кино на площади» 14 июня «ДУХLESS 2″ Романа Прыгунова. Кинофестиваль «Кинотавр» пройдет с 7 по 14 июня в Сочи.
21 мая 2015 г словаки предложили новую концепцию обеспечения газом Европы после прекращения транзита российского газа по Украине, предложив увеличить переток на участке ГТС между точками присоединения Лангжгот ( Lanžhot) и Баумгартен. Правда, технические мощности существующих ГТС не позволят получать достаточные объемы газа.
В 2015 году под посевы горошка отведено более 10 тысяч гектаров земель. По оценкам специалистов физиологическое состояние гороха урожая 2015 года лучше, чем в 2014 году. Потенциал мощности предприятий консервной отрасли позволяет своевременно и качественно, в оптимальные сроки переработать весь выращенный в Краснодарском крае зеленый горошек. Первый миллион условных банок консервов уже выработали ЗАО «Полтавские консервы» (Красноармейский район) и ООО «Кубанские деликатесы» (Славянский район).
Арбитражный суд Новосибирской области оставил без рассмотрения иск о банкротстве нефтебазы, замдиректоров которой подозревают в хищении 14 тыс тонн топлива, предназначавшегося для арктической группировки войск Минобороны РФ. Оставить исковое заявление без рассмотрения, отмечается в материалах суда, но пока без причин отказа. Напомним, что представители УФСБ по Новосибирской области 14 мая 2015 г сообщили о том, что имеют основания полагать, что директора нефтебазы в Новосибирске похитили и перепродали дизтопливо, которое предназначалось для нужд Минобороны, на сумму в 1 млрд рублей. По версии следствия, директора сфальсифицировали документы и перепродали третьим лицам хранившиеся на базе свыше 14 млн т высококачественного дизельного топлива. В настоящее время у нефтебазы нет финансов, чтобы погасить возникшую задолженность перед компанией ЛУКОЙЛ-Резервнефтепродукт, которой принадлежало топливо. Обсудить на форуме
Жильцы обоих ЖК указывают на несоответствие фактически построенных объектов и их благоустройства утвержденным проектам, в том числе — в части организации парковок, озеленения и установки малых архитектурных форм на прилегающей территории, жалуются на перебои с работой инженерных сетей и коммуникаций, завышенные тарифы на некоторые виды ЖКУ, сообщает пресс-служба администрации города. Кроме того, жильцы просят ООО »Новер» передать в свою управляющую компанию (УК) — ООО »Кубанская управляющая компания» другую документацию, необходимую для своевременного и качественного обслуживания жилых домов и предоставить доступ специалистам УК к внутридомовым коммуникациям, расположенным на техническом этаже и в подвале. Ключи от них застройщик до сих пор не предоставил. По словам представителей инициативной группы, технические помещения закрыты, а некоторые из них переоформлены в жилые и заселены, что вызывает новые вопросы. Вызывают нарекания состояние дорог и подъездных путей к ЖК, а также начатое застройщиком возведение надстройки для неизвестных целей на перекрытии центрального теплового пункта (ЦТП) на территории жилого комплекса. «Если вы не измените свой подход к общению с жильцами и не выполните своих обязательств, то меры последуют незамедлительно. Разговор будет короткий — работать в городе вы больше не будете», — цитирует пресс-служба мэра Краснодара Владимира Евланова.
В нем примет участие около 1400 специалистов из более чем 30 стран мира, сообщает ТАСС. «Стратегическое партнерство 1520 является специализированным международным форумом по железнодорожной проблематике. Это крупнейшая деловая встреча лидеров железнодорожного бизнеса на пространстве «широкой» колеи. Ключевая идея форума – содействовать выработке скоординированных подходов по развитию железнодорожной отрасли на пространстве 1520 в интересах обеспечения его лидирующих позиций на глобальном рынке грузовых и пассажирских перевозок. Форум нацелен на принятие системных решений по важнейшим аспектам функционирования железнодорожного комплекса: оптимизации перевозочного процесса, модернизации транспортной инфраструктуры, привлечению инвестиций, производству современного подвижного состава.»- говорится на сайте форума. В 2014 году в форуме приняло участие более 1000 участников из 29 стран мира. Было зарегистрировано 345 компаний-участников.