К сожалению, пока что Украина слабо привлекательна для ведения бизнеса газовыми компаниями. После стольких революций за последние несколько лет, включая т.н. революцию Достоинства, Украина бы хотела приобщиться и к сланцевой, но пока что не выходит.
Энергетики Московских кабельных сетей – филиала ОАО «МОЭСК» (входит в ГК «Россети») оперативно взаимодействуют с дорожными строителями, работающими в столице на реконструкции Волгоградского проспекта. Проводимые работы находятся на особом контроле энергетиков. С учетом высокой социальной значимости дорожных работ на Волгоградском проспекте персонал МОЭСК в кратчайшие сроки обеспечивает согласование проектной документации. Оперативно, по телефонограмме, осуществляется выдача разрешений на работы в охранной зоне кабельный линий, в том числе с целью исключения возможных повреждений электросетей. Особое внимание в ходе проводимых работ уделяется соблюдению правил электробезопасности в охранных зонах линий электропередачи. Земляные работы на данных территориях, включая расширение проезжих частей дорог, строительство заездных карманов, обустройство вылетных магистралей и т.д. должны быть в обязательном порядке согласованы с энергетиками, и проводиться в соответствии с проектной документацией. МОЭСК призывает сторонние организации к неукоснительному соблюдению правил проведения работ в охранных зонах ЛЭП, т.к. их нарушение может привести не только к нарушению нормальной схемы электроснабжения москвичей, но и к самым трагичным последствиям, вплоть до летального исхода рабочего персонала. С начала года в результате несанкционированных действий компаний в МОЭСК зарегистрировано уже более 55 случаев механического повреждения кабельных сетей. Суммарных ущерб превысил 5 млн рублей. В ряде случаев ведется претензионная работа. В частности, в судах различных инстанций находятся иски МОЭСК к таким организациям как ООО «Инжстройпроект 2000″, ООО «Проект», ООО «Магма 1″, ЗАО «ИСК «Строймонтажиндустрия», допустившими порывы кабеля. Отметим, что в целом в столице в зоне ответственности филиала Московские кабельные сети количество повреждений кабельных сетей 0,4-20 кВ с начала года снижено на 6,5%. Обсудить на Форуме
Взрывозащищенный планшет Panasonic Toughpad FZ-G1 (модификация ATEX) успешно прошел полевое тестирование в экстремальных условиях в крупнейших российских нефтегазовых компаниях. FZ-G1 – инновационное комплексное b2b-решение, разработанное специально для нефтяной и газовой промышленности, энергетики и других отраслей, характеризующихся повышенным риском возгорания и взрывов (добыча и транспортировка нефти и газа, нефтехимические и нефтеперерабатывающие заводы, котельные, ТЭЦ, ГРЭС, ГЭС, в зонах утилизации отходов). В 2015 году компания Panasonic предоставила FZ-G1 ATEX для полевого тестирования компаниям «Транснефть», «Лукойл-Информ» и др., активно внедряющим на своих объектах новейшие ИТ-технологии для повышения безопасности труда и оптимизации бизнес-процессов. «В 2015 году взрывозащищенный планшет FZ-G1 ATEX был протестирован на российском нефтегазовом месторождении в северной акватории Каспийского моря. Устройство использовалось для контроля и мониторинга процессов бурения и добычи нефти на буровой платформе одной из крупнейших российских нефтедобывающих компаний. Планшет хорошо себя зарекомендовал на объекте. Мы видим большие возможности его применения в нефтегазе – от управления процессами бурения, транспортировки нефти и газа до капитального ремонта и обслуживания сервисными компаниями скважин и трубопроводов. Также он будет незаменим при оперативных работах во взрывоопасных зонах. Toughpadстоек, буквально, как камень. Высокую защищенность обеспечивает корпус из магниевого сплава и прорезиненный обвод устройства. FZ-G1 соответствует военному стандарту MIL-STD 810G, а также стандарту IP65 по пыле- и влагозащищенности, что означает высокую степень защиты от попадания внутрь устройства веществ в количествах, которые могут вызвать сбои в работе системы: брызгов морской воды, аэрозолей, конденсата», — комментирует Александр Зеров, генеральный директор компании «Телесфор», которая проводила тестирование. Процесс добычи полезных ископаемых, их транспортировка и переработка характеризуются повышенной взрыво- и пожароопасностью в зонах технологических установок, складских помещениях и на открытых площадках. В производственной среде, содержащей горючие газы и частицы аэрозоля, может легко возникнуть чрезвычайная ситуация. Вопросы охраны труда и безопасности на таких объектах регулируются директивами ATEX, содержащими требования к оборудованию для работы в потенциально взрывоопасной среде, а также международной системой МЭК по сертификации электрооборудования для взрывоопасных сред IECEx. Взрывозащищенный Panasonic Toughpad FZ-G1 (модификация ATEX) уже имеет европейскую сертификацию опасной зоны 2, благодаря специально разработанной конструкции батареи и кожаному чехлу. «По итогам тестирования наших планшетов ведущими представителями российской нефтегазовой отрасли мы решили подать заявку на получение дополнительного, российского сертификата на соответствие техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности оборудования для работы во взрывоопасных средах» (TPTC 012/2011). Этот документ крайне важен для отечественных компаний и является обязательным условием участия в тендерах. Наши защищенные планшеты обладают рядом уникальных конкурентных преимуществ, а получение сертификата позволит использовать Toughpad FZ-G1множеству компании в России и странах Таможенного союза. Срок получения сертификата – август 2015 года», — прокомментировал Олег Гайдаенко, руководитель департамента мобильных решений Panasonic Россия. Подробнее о технических характеристиках планшета читайте на сайте http://business.panasonic.ru/computer-product/toughpad/fz-g1 Panasonic Toughpad FZ-G1 (модификация ATEX) доступен для заказа у официальных партнеров компании Panasonic. Стоимость — от 250 000 рублей. Обсудить на Форуме
Стоимость нефтяной корзины ОПЕК 26 июня 2015 г упала на 0,44 долл США — на 0,73%. Стоимость оказалась на уровне 59,14 долл США/барр, упав с 59,58 долл США/барр Нефтяная корзины ОПЕК представляет собой условную единицу, стоимость которой рассчитывается как среднее арифметическое цен на сорта нефти стран-участниц организации: Алжира, Анголы, Эквадора, Ирана, Ирака, Кувейта, Ливии, Нигера, Катара, Саудовской Аравии, ОАЭ и Венесуэлы. В июне 2015 г средняя цена барреля нефти ОПЕК составила 60,38 долл США/барр, в 2015 г — 55,07 долл США/барр. В 2014 г средняя цена нефтяной корзины составила 96,29 долл США/барр. В 2013 г - 105,87 долл США/барр, максимум стоимости зафиксирован 3 июля 2008 г - 140,73 долл США/барр. В 2012 г средняя цена составила 109,45 долл США/барр В 2011 г — 107,46 долл США/барр, в 2010 г — 77,45 долл США/барр.
Форум «АТОМЕКС» — это крупнейшая коммуникационная площадка, открывающая для поставщиков возможность прямого и открытого диалога с заказчиками атомной отрасли, это демонстрация инновационной продукции и услуг для установления перспективных деловых контактов. В рамках Форума традиционно пройдут международная конференция и выставка поставщиков оборудования и услуг для атомной и смежных отраслей. На конференции участники смогут поделиться практикой закупок, обсудить актуальные вопросы организации поставок и повышения качества оборудования и услуг, обеспечения прозрачности закупок, развития конкуренции, а также конкретные требования к оборудованию и материалам, применяемым на объектах использования атомной энергии. Выставочные экспозиции на Форуме представят предприятия Госкорпорации «Росатом» и компании-поставщики. Это уникальная возможность для производителей презентовать, и наглядно продемонстрировать преимущества выпускаемой продукции непосредственно руководителям и специалистам предприятий, отвечающим за закупочную деятельность и поставки оборудования. В рамках Форума «АТОМЕКС 2015″ впервые пройдет «Строительный салон» — интерактивно-коммуникативная площадка строительных компаний, работающих или планирующих работать с предприятиями атомной отрасли. В Форуме «АТОМЕКС 2014″ приняли участие более 600 делегатов из Германии, Финляндии, Франции, России, Беларуси, Чехии, Бангладеш, Японии, Турции и других стран. Более 20 компаний-поставщиков продемонстрировали свою продукцию и услуги на презентационной сессии Форума, состоялось более 40 индивидуальных встреч в формате В2В. Подробная информация о мероприятии на сайте http://www.atomeks.ru/atomex-2015 По вопросам участия: Савич Наталья Тел.: +7 (495) 663 38 21 доб.125 E-mail: NVSavich@atomexpo.com По вопросам информационного партнерства: Светлана Бендас Тел.: +7 (495) 663 38 21 доб.107 Моб: +7 (967) 118 12 82 E-mail: SVBendas@atomexpo.com
Ранее УБРиР стал победителем регионального этапа конкурса в двух номинациях: «Компания Уральского региона» и «Компания рынка облигаций». Впервые награду НАУФОР банку вручили в номинации «Компания — открытие 2002 года». Впоследствии банк неоднократно был отмечен дипломами НАУФОР номинациях «Компания рынка облигаций» и «Лучший инвестиционный банк». НАУФОР, начиная с 2000 года, проводит конкурс «Элита фондового рынка». Претендентов на победу выдвигают сами профессиональные участники фондового рынка, а победителей определяет национальное жюри. Определение победителей осуществляется по 16 номинациям, которые относятся к различным сферам деятельности профучастников на фондовом рынке.
В течение пяти дней участники будут жить в условиях сельского поселения, общаться с носителями языка и культуры, изучать местные традиции и обычаи, а по итогам каждого дня будут готовить материалы для своих страниц, блогов и форумов. В «Горной школе» специалисты в области коммуникаций проведут мастер-классы и практические семинары, на основе которых участники напишут статьи, связанные с селением Карасу, которые впоследствии войдут в книгу об истории села, о его жизни и жителях. Эти же материалы будут использованы для заполнения страницы в «Википедиа». Завершением этно-школы станет возведение памятника, который участники сделают своими руками под руководством Тимура Киржинова. «Решение установить памятник, было принято из-за того, что в селении Карасу нет ни одного великого места. Мы считаем, что туристические фирмы, занимающиеся организацией поездок по достопримечательностям Северо-Кавказского Федерального округа, в дальнейшем смогут включить поселение Карасу в экскурсионные программы», — сообщают организаторы. Организаторами проекта выступают Министерство образования и науки РФ и ММОО «Содружество» при поддержке Совета Федерации, Министерства иностранных дел РФ, Россотрудничества, Федерального агентства по делам молодежи, Совета по делам молодежи государств-участников СНГ и Исполнительного комитета СНГ. Стратегический коммуникационный партнер: «АГТ – Юг», в составе PROI Worldwide.
Также было направлено 1,5 млрд рублей в резервный фонд, 23,2 млрд рублей — на инвестпроекты компании. Общая сумма нераспределенной прибыли составила 30,7 млрд рублей.
Изобретатель Питер Гинзбург (Peter Ginzburg) из Вирджинии предлагает широкой публике запустить в массовое производство одноместный электрический веломобиль, названный собственным именем GinzVelo. Для этого на проекте Kickstarter запущена компания по сбору средств. Основным достоинством новинки является запас хода на аккумуляторе равный 160 километров на одной полной зарядке. Представленный прототип базируется на модифицированным шасси трицикла ICE Adventure. Со всех сторон модель закрыта пластиковыми панелями, под которыми для усиления конструкции в ряде случае используется экструдированный полистирол высокой плотности. Такое решение позволило сделать веломобиль достаточно жестким. Поэтому в случае столкновения на скоростях до 32 километров в час водитель не должен получить существенных травм. Трицикл оснащен бесщеточным электромотором номинальной мощностью в 500 ватт и батареей ALLCELL, по емкости близкой к 950 ватт-часов и массой примерно 6 килограммов. Общая масса пустой конструкции заявляется на уровне 39 килограмм. Из-за довольно емкой батареи дальность на чисто электрическом ходу (когда водитель не крутит педали) составляет 120-160 километров, в зависимости от манеры вождения и средней скорости. При умеренном использовании педалей эта дальность может быть значительно увеличена. Источник: www.ginzvelo.com
Дизайнер Carl Dagenais разработал любопытное транспортное средство. Модель Moto Pogo представляет собой самобалансирующийся одноколесный скутер с электродвигателем. Поворачивать устройство, разгонять его и тормозить предлагается наклоном тела в ту или иную сторону. Сохранять равновесие водителю помогают микрокомпьютер и система гироскопов и акселерометров. Бесщеточный электромотор мощностью 500 Вт позволяет машине развивать скорость до 25 км/ч. 60-вольтовый блок литий-ионных аккумуляторов заряжается полностью за 3-5 часов и обеспечивает около 30 км пути. Moto Pogo имеет полностью алюминиевую раму. Предусмотрены фронтальные и задние светодиодные ходовые огни, а также брызговик, защищающий от грязи при езде в дождливую погоду. Скутер весит 29 кг и может перевозить до 150 кг груза. На площадке Kickstarter идёт сбор средств на выпуск персонального транспортного средства Moto Pogo. Желающие приобрести новинку могут сделать заказ, пожертвовав около 1800 долларов США. Источник: www.kickstarter.com