12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Газпром , Engie, OMV, Shell , Uniper и Wintershall  считают  проект  строительства магистрального газопровода (МГП) Северный поток -2  важным для европейской энергетической системы, и каждый из заявителей будет самостоятельно искать возможности вклада в проект.
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Оставшиеся части фаз 17 и 18 будут введены в строй, и ожидается, что, как только эти фазы начнут работать на полную мощность, к концу 2016 г Иран превысит уровень добычи газа, производимый Катаром на совместном месторождении.  
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В результате серии терактов в Таиланде погибло по меньшей мере 4 человека, 24 получили ранения различной степени тяжести сообщает AFP. Всего за несколько часов в разных городах страны произошла серия из 8 взрывов. Ответственность за теракты пока никто на себя не взял, сообщает ПРАЙМ. Таиланд по данным туроператоров сейчас лидирует у Россиян как место отдыха, поле запрета Турции и Египта.        Теги: 12.08.2016
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Управление диагностики Транснефть — Диаскан  в январе-июле 2016 г выполнило диагностику 297 резервуаров для хранения нефти и нефтепродуктов.  Об этом 12 августа 2016 г сообщили в компании.   Была выполнена полная техническая диагностика 69 резервуаров с выводом из эксплуатации на период обследования, частичная техническая диагностика 67 резервуаров без вывода из эксплуатации. Проведено дополнительное обследование 161 резервуара (геодезический контроль стенки и нивелирование окрайки днища, контроль состояния наружного антикоррозионного покрытия, мониторинг резервуаров).   Основная часть работ проводилась на объектах: Транснефть — Дружба (63 резервуара), Транснефть – Западная Сибирь (41 резервуар), Транснефть – Сибирь (40 резервуаров), Транснефть — Урал (31 резервуар), а также Транснефть — Приволга (30 резервуаров).   Кроме того, с начала 2016 г Транснефть — Диаскан продиагностировало около 900 единиц дополнительного оборудования линейной части магистральных нефте- и нефтепродуктопроводов, более 2 тысяч единиц механо-технологического оборудования, порядка 1 тысячи единиц энергетического оборудования.    Обследовано 14,24 км технологических трубопроводов НПС, проведена полная техническая диагностика 10,93 км участков технологических трубопроводов линейной части магистральных нефтепроводов (МНП) и НПС. Работы по диагностике проводились как собственными силами предприятия, так и с привлечением субподрядных организаций.   Отметим, что за 6 мес 2016 г Транснефть – Диаскан провела диагностику более 20 тыс км магистральных нефтепроводов. Основная часть работ велась на нефтепроводах Транснефть – Восток (3 321,26 км), Транснефть – Приволга (3 016,89 км) и Транснефть – Прикамье (2 303,98 км).   В конце июля 2016 г компания провела модернизацию 3х диагностических приборов: магнитного дефектоскопа МДСкан 12 и многоканальных профилемеров 10/12 ПРН и 16/20 ПРН. В июле 2016 г специалисты Транснефть-Диаскан планируют запустить в опытную эксплуатацию новую информационную систему »Дуэт».   Ранее — в марте 2016 г Транснефть — Диаскан получила патент на ультразвуковой блок внутритрубного дефектоскопа собственной разработки.  В ноябре 2015 г компания ввела в эксплуатацию новый комбинированный дефектоскоп.   Общий парк внутритрубных приборов предприятия на текущий момент составляет более 70 штук.   Обсудить на Форуме 
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Задача нового оборудования – усиление сигнала связи со стороны Владикавказа в сторону оздоровительного детского лагеря «Металург» в Куртатинском ущелье, который ежегодно посещают в летний период более 1000 детей. Также качественным сигналом обеспечивается важный фрагмент Транскавказской автомагистрали, который ведет из Северной Осетии в Цхинвал – столицу Южной Осетии, и таможенный терминал Нижний Зарамаг, связывающий Северную Осетию с Южной. Улучшение качества связи осуществляются при помощи двух активных ретраснляторов, работающих в диапазоне 8 и 13 Ггц. Они установлены в горных районах Северной Осетии на высоте более 1500 и 1800 метров над уровнем моря. При этом на указанной высоте отсутствует возможность подключения электропитания, поэтому активные ретрансляторы полностью функционируют от солнечной энергии. Важно отметить, что даже в случаях затенения солнечных элементов аккумуляторы ретранслятора способны поддерживать работу оборудования в течение 30 дней. «Подобная инновационная технология позволяет решить технический вопрос обеспечения связью труднодоступных мест, а также позволяет сделать устойчивей сигнал связи, в том числе доступа в интернет, в условиях сложного рельефа. Это уникальное событие с точки зрения развития сети в регионе, ведь теперь возможность пользоваться мобильным интернетом, который «не зависает», есть не только у городских жителей: каждый горный поселок или туристический объект, находящийся в удалении от крупных городов, получил возможность пользоваться мобильным интернетом на скорости, сравнимой с параметрами широкополосного доступа. Воплощая в жизнь новые технологические решения, мы значительно сокращаем количество «белых пятен» на карте интернет-активных населенных пунктов республики», – заявил директор МТС в республике Северная Осетия-Алания Таймураз Кожиев. О технологии активного переприема Технология активного переприема позволяет, в первую очередь, обеспечить связь в районах, где радиосигнал не имеет прямой видимости из-за значительных препятствий на пути его прохождения. Ретранслятор, работающий в активном приеме, способен значительно усиливать радиосигнал, тем самым работая на повышение пропускной способности сети. Обеспечение качественной связью горных районов затруднено не только из-за сложного ландшафта, но и по причине отсутствия электропитания для работы базовых станций. Данное оборудование при работе на солнечных батареях не требует дополнительных затрат при обслуживании объекта связи: нет необходимости в приобретении и доставке дизельного топлива в горы, выделении специального персонала для проведения данных работ. Теги: технологии,Телеком 11.08.2016
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вы готовы идти в малые города со своими пунктами доставки? — Мы еще на том этапе бизнеса, когда надо инвестировать в большие города: Москва, Петербург, Екатеринбург, Казань, Новосибирск и т. д. Мы вообще еще стартап. Мы в самом начале. Я так чувствую, потому что еще много чего нужно сделать. Мы только недавно открыли первые региональные склады: в Екатеринбурге и в Казани. Для нас это огромный шаг в развитии. До этого мы все возили из Твери. Через 5 лет хотелось бы иметь уже десятки складов. Самое сложное — сделать первый такой склад, потому что там много IT–составляющей, технологий: как между складами настроить работу с покупателями. Когда это готово, можно уже делать copy–paste в другие города. Сколько вы инвестируете в склады? — В Казани и Екатеринбурге мы инвестировали по 100 млн рублей. В новую очередь склада в Твери вложили 1,8 млрд рублей. Через 5 лет должна быть доставка в день заказа или на следующий день уже в десятки городов. Ассортимент уже будет 10 млн товаров (сейчас — 3,7 млн). Ozon — старожил российского рынка интернет–торговли. И он до сих пор не прибыльный. Что у нас вообще за рынок такой? — Согласен полностью. У меня сердце за это болит больше, чем у всех, кто это читает. Но позитивный факт, что вот уже 3–й год убыток сокращается. На зарубежных рынках таким игрокам удается быстрее выйти на прибыль. — Здесь очень немного аналогов. Хороший пример — Amazon. Да, он вышел на прибыль, но он каждый доллар инвестирует в развитие. То есть и они видят для себя большое развитие в будущем. Для нас задача сделать еще 11 декабрей в году, таких же прибыльных месяцев. Вообще, бизнес очень сезонный. Надо понять, что с ростом 30%, какой у нас был в прошлом году, мы придем к тому, что у нас все месяцы будут как декабрь. Это только вопрос «когда», а не «если». Как добиться прибыльности, если держать цены ниже, чем у конкурентов? — Эта тема очень интересная. Очень большая ценовая конкуренция. Всегда можно найти креатив — в чем–то еще улучшаться. Цена — это война. Тут без компромиссов. Мы должны быть выгодными. Наш сайт все больше и больше подстраивается под конкретного покупателя. В сфере электронной коммерции сейчас идет планомерное развитие или все–таки есть панические настроения? — Электронная коммерция — это очень секси–тема сейчас в России. Все об этом говорят. И поэтому много существующих игроков, и новые появляются и хотят быть частью этой секси–темы. «Яндекс» сообщал, что в 2015 году появилось несколько тысяч новых интернет–магазинов, общая оценка на уровне 40 тыс. магазинов. При этом рынок сейчас не очень растет, последние 2 года, не так, как раньше, когда рост был 25–30%. Но верят очень в этот рынок. Онлайн не растет, но в офлайне еще хуже сейчас. За I квартал 2016 года рынок интернет–торговли в России прибавил 3%, а в офлайне падение где–то на 5–7%. И это просто современный образ шопинга. В России онлайн–продажи — это только 3,5% всех продаж. В Китае, США, Великобритании, Германии, Франции это 10–13%. Так что у России еще большие перспективы. Я вообще верю, что России больше подходит модель онлайн — из–за географии, климата, инфраструктуры.   Полная версия на dp.ru – деловые новости    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Торговля,Телеком,Персона,Новости компаний,Краснодар,Краснодарский край,В стране и в мире 11.08.2016
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Одно из главных достоинств модели Creta – тщательная адаптация к российским дорожным и климатическим условиям. Начиная с 2015 года, российские и корейские специалисты Hyundai Motor проводили испытания прототипов автомобиля на дорогах общего пользования, последние из них проходили зимой 2015-2016 года. Общий километраж испытаний по российским дорогам составил более 370 тыс. км. Результаты тестов использованы для составления комплектаций новинки – широкий набор опций безопасности, помимо прочего, обусловлен российским климатом. Российским покупателям Hyundai Creta будет доступна в трех комплектациях – Start, Active и Comfort. Название новинки Hyundai Creta отсылает к топониму греческого острова Крит, а также обыгрывает понятие «креативность».    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Авто 11.08.2016
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Снижение объема переработки обусловлено оптимизацией загрузки НПЗ в текущих макроэкономических условиях с целью обеспечения эффективного уровня переработки сырья при оптимальной загрузке вторичных процессов для минимизации производства темных нефтепродуктов с учетом необходимости полного обеспечения потребности внутреннего рынка в высококачественных моторных топливах.
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Основанием для увеличения прогноза являются первоклассные операционные результаты подразделения Rubber Group: «Отличная динамика сбыта шин за первое полугодие позволяет нам улучшить прогноз». Кроме того, динамика цен на основное сырье для производства шин и других продуктов из каучука также способствует этому. С позиции сегодняшнего дня повышение цен в течение всего года в целом выходит ниже, чем прогнозировалось на конец первого квартала 2016 года. На второй квартал 2016 года председатель правления дает положительный прогноз: «Как ожидалось, во втором квартале автомобильная отрасль наберет обороты. С 5% органического роста во втором квартале мы смогли прибавить быстрее, чем рынок. Одновременно мы смогли улучшить результат. Очень приятным также является приток заказов, объем которых мы увеличили в первом полугодии более чем до 18 млрд евро. Подразделение Rubber Group смогло продолжить положительную динамику оборота и результатов деятельности. В значительной мере этому поспособствовали увеличение сбыта шин, а также дальнейшая стабилизация в промышленной сфере». По итогам первого полугодия Дегенхарт считает ожидания на текущий финансовый год подтвержденными: «В дальнейшем мы рассчитываем на продолжение положительной динамики оборота в рамках нашего прогноза на финансовый год. При этом рыночная конъюнктура с позиции сегодняшнего дня остается неопределенной и нестабильной, не в последнюю очередь, в связи с недавними политическими процессами».   Свободный денежный поток до приобретений по сравнению с предыдущим годом увеличился на 159 млн евро и достиг отметки в 1 млрд евро. «Мы смогли снова улучшить свободный денежный поток до приобретений, несмотря на увеличение инвестиций. Это мы смогли компенсировать в основном за счет улучшения оперативных результатов и увеличения оборотного капитала», — объясняет финансовый директор Вольфганг Шефер. В целом он считает оправданными ожидания на весь год: «На текущий финансовый год мы рассчитываем на получение свободного денежного потока перед приобретениями в размере не менее 2 млрд евро». В конце первого полугодия чистая финансовая задолженность концерна Continental составляла 3,4 млрд евро. Основанием для увеличения по сравнению с первым кварталом 2016 года является выплата в мае 2016 года дивидендов за 2015 г. в размере более 750 млн евро. По сравнению с концом 2015 года чистая финансовая задолженность уменьшилась на 96 млн евро. Степень задолженности (коэффициент финансовой устойчивости Gearing Ratio) в конце июня 2016 года составила 25,8% (по равнению с 34,1% за аналогичный период прошлого года). Доля собственного капитала составила примерно 39%. На 30 июня 2016 года «подушка» ликвидности концерна Continental составляла 5,2 млрд евро, из них 1,7 млрд евро – ликвидные средства, а также подтвержденные неиспользованные кредитные линии в размере 3,5 млрд евро. Расходы по уплате процентов снизились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 50 млн евро и составили 98 млн евро. Убыток по процентам в первом полугодии 2016 года по сравнению с предыдущим годом сократился на 50 млн евро и составил 49 млн евро. При этом положительное влияние оказали результаты оценки изменений справедливой стоимости производных финансовых инструментов и динамика курсов валют. Валовая прибыль в первом полугодии составила более чем 54 млн евро. «На весь год мы рассчитываем убыток по процентам менее чем 250 млн евро, поскольку положительное влияние результатов оценки во втором полугодии может быть обратным»,- сообщил Шефер. Увеличение инвестиций в передовые технологии За первые шесть месяцев 2016 года концерн Continental инвестировал 920 млн евро в материальные активы и программное обеспечение. Тем самым инвестиционная квота составила 4,6% (за отчетный период прошлого года 4,2%). Затраты на исследования и разработки в первом полугодии 2016 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года увеличились на 13,2% и составили 1,4 млрд евро. Это соответствует квоте в 7,2% от оборота, тогда как в прошлом году она составляла 6,5%. «Улучшение нашего финансового состояния позволяет нам увеличивать расходы на исследования и разработки. Тем самым мы хотим заблаговременно определить направление развития передовых технологий и продолжить наш быстрый рост, приносящий прибыль, в долгосрочной перспективе. При этом основными целями являются отсутствие дорожно-транспортных происшествий, чистый воздух и интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности», — сообщил Дегенхарт. В конце второго квартала 2016 года в концерне было занято примерно 215 000 сотрудников, что почти на 7 000 больше по сравнению с концом 2015 года. В связи с выросшими объемами производства и развитием направления исследований и разработок число сотрудников в подразделении Automotive Group увеличилось более чем на 5 000 человек. Дальнейшее расширение производственных мощностей и каналов сбыта в подразделении Rubber Group привело к увеличению штата почти на 1 900 человек. По сравнению с 30 июня 2015 года количество сотрудников в концерне в целом выросло почти на 9 600 человек. Подразделение Automotive Group за первые шесть месяцев текущего года достигло оборота 12,2 млрд евро. Чистая маржа EBIT составляла порядка 8,1%. Подразделение Rubber Group в первом полугодии 2016 года достигло оборота в 7,9 млрд евро и смогло улучшить чистую маржу EBIT по сравнению с предыдущим годом на 2,3% до отметки в 18,8%. Компания Continental разрабатывает интеллектуальные технологии для обеспечения мобильности людей и грузов. Как надежный партнер промышленных предприятий, международный поставщик комплектующих для автомобилей и производитель шин, компания предлагает экологически безопасные, надежные, удобные, индивидуальные и доступные решения. В 2015 году пять подразделений концерна «Ходовая часть и безопасность» (Chassis & Safety), «Оборудование салона» (Interior), «Трансмиссия» (Powertrain), «Шины» (Reifen) и ContiTech вышли на оборот 39,2 млрд евро, в настоящее время в концерне занято приблизительно 215 000 сотрудников в 55 странах. • Увеличение прогноза по чистой марже операционной прибыли (EBIT) до 11% • Прирост объема продаж до влияния периметра консолидации и курса валюты с 4% до более чем 20 млрд евро • Операционная прибыль (EBIT) выросла на 6% и составила 2,3 млрд евро • Прибыль концерна выросла на 13% и составила 1,6 млрд евро • Количество сотрудников продолжает расти и составляет примерно 215 000 человек Теги: Новости компаний 11.08.2016
Ссылка на источник

12 Авг 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В краевой столице 70% жилья возводится по схеме долевого строительства. По данным прокуратуры Краснодарского края на начало 2016 года в регионе зарегистрировано нарушение сроков сдачи в эксплуатацию почти 100 многоквартирных домов, которые строили 50 застройщиков. Нарушены права более 2,5 тыс человек, купивших квартиры более чем в 40 домах.  Законопроект, ужесточающий требования к застройщикам, которые привлекают деньги дольщиков принят уже ГосДумой в третьем, окончательном чтении и вступит в силу, как предполагается, с начала 2017 года. Согласно документу, минимальный размер уставного капитала для застройщиков, работающих в долевом строительстве, должен составлять 150 млн рублей при строительстве не более 100 тыс. м2 жилья, 400 млн при строительстве не более 250 тыс. м2, 800 млн — при застройке, не превышающей 500 тыс. м2. Если же девелопер намерен возвести более 500 тыс. м2 жилой недвижимости, его уставной капитал должен составлять 1 млрд рублей или более. Закон предусматривает возможность создания компенсационного фонда для дополнительной защиты прав дольщиков, обязательства перед которыми не исполняются застройщиками и в отношении которых (застройщиков) введены процедуры банкротства. Закон также будет дополнен статьей о раскрытии застройщиком информации о своей деятельности в Интернете.  Предполагается, что закон вступит в силу с 1 января 2017 года. Ряд положений, в том числе в части требований к капиталу застройщика, договору поручительства и счетов эскроу, вступят в силу с 1 июля 2017 года, пишет dp.ru-деловые новости. По данным МВД России в России насчитывается около тысячи проблемных объектов. Обманутыми дольщиками считаются не менее 75 тысяч человек. В России 10 мая вступили в силу поправки в Уголовный кодекс РФ, которые дополняют его новой статьей — об ответственности за продажу строящегося жилья с нарушением закона об участии в долевом строительстве (214-ФЗ). Документ предусматривает введение уголовной ответственности девелоперов в случае обмана дольщиков. Максимальная санкция для застройщика за привлечение денежных средств в особо крупном размере — до 5 лет лишения свободы либо наказание в виде «обязательных работ до 480 часов, либо исправительных работ на срок до 2 лет, либо принудительных работ на срок до 5 лет». Под действие поправок попадают недобросовестные застройщики, которые незаконно привлекали деньги дольщиков — то есть после привлечения денег девелопер не выполнял своих обязательств. Другими словами, если застройщик получил деньги, а дом так и не построил. При этом застройщик освобождается от уголовной ответственности, если сумма привлеченных денежных средств возмещена в полном объеме и (или) если им приняты меры, в результате которых многоквартирный дом введен в эксплуатацию. Цифра:  57 тысяч квартир выставлено на продажу только в Краснодаре по данным на конец июля 2016 года. Мнение: Василий Яковенко, начальник отдела развития жилищного строительства  департамента строительства администрации Краснодарского края: «Власти Краснодарского края формируют реестр «благонадежных застройщиков». Сейчас в списке порядка 60 компаний: данные о себе, своих объектах предприятия добровольно предоставляют сами. Именно информационная открытость застройщиков о себе и своих проектах должна стать одним из параметров, по которым покупатели квартир смогут сделать свой выбор. Пока данные застройщиков никто не проверяет, и потенциальным покупателям квартир остается только тщательно перепроверять информацию. Сейчас мы изучаем методики оценки банков, которые они применяют, например, при выборе строительных компаний для предоставления кредитов на покупку жилья. Мы не исключаем, что для борьбы с недобросовестными застройщиками будут привлечены силовые ведомства региона, вплоть до ФСБ», — сообщил  Василий Яковенко.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Закон,деньги,Власть и бизнес 11.08.2016
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток