Компания «Базэл Аэро», входящая в состав одной из крупнейших в России диверсифицированных промышленных групп «Базовый Элемент», сообщает об открытии из Международного аэропорта Краснодар рейсов в Ростов-на-Дону. Их выполнит авиакомпания «Оренбуржье», сообщили «Деловой газете. Юг» в авиакомпании. С 5 сентября текущего года из Международного аэропорта Краснодар авиакомпания «Оренбуржье» начнет выполнять рейсы в Ростов-на-Дону. Полеты по маршруту будут выполняться ежедневно, кроме субботы. Вылеты из аэропорта Краснодар запланированы в 05:50, прибытие в аэропорт Ростова-на-Дону в 07:05. На линии будут задействованы чешские двухмоторные самолеты L410 с укороченными взлетно-посадочными характеристиками, рассчитанные на 17 мест. Напомним, что с апреля 2016 года авиакомпания «Оренбуржье» выполняет полеты по маршруту «Краснодар–Сочи». Рейсы выполняются ежедневно два раза в день в 15:00 и 19:10, а также по вторникам и четвергам в 7:30, по вторникам, средам, четвергам, пятницам, воскресеньям в 10:00, по понедельникам и субботам в 11:10. Рейсы из Краснодара в Ростов-на-Дону являются очередным этапом расширения маршрутной сети авиакомпании «Оренбуржье» из аэропортов Краснодарского края. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 12.08.2016
суббота 13 августа 22:00
ГД приняла в третьем чтении законопроект, ужесточающий требования к застройщикам, которые привлекают деньги дольщиков. Документом определен минимальный размер уставного капитала, а также возможные наказания для недобросовестных строителей. Краснодар находится…
Дорогие члены Винного Бизнес Клуба приглашаем Вас сыграть в Мафию. На повестке дня: — Обучение новичков правилам жульничества и манипуляции, развитию логического мышления и интуиции в ролевой игре «Мафия». — Дегустационная программа – проба лучшего итальянского вина. — Купание в бассейне. - Финансовая рубрика от Вадима Бражника, директора БКС Премьер в Краснодаре. 25 августа 2016 в 17:30 Адрес места проведения: Трамвайная, 2 (Территории отдыха V•O•D•A) Количество участников: 40 человек. Стоимость: 3 500 рублей. Стоимость членства в Клубе: 6 участий — 20 000 руб., 12 участий — 32 000 руб. Организатор: Деловая газета. Юг. Зарегистрироваться и узнать подробности: 8918-183-7270, 8900-233-4381; valentina@dgazeta.ru Партнеры мероприятия: Территория отдыха V•O•D•A, Сеть специализированных магазинов алкогольной продукции-»АЛКОТЕКА», Проект «Мафия». Винный Бизнес Клуб «Деловой газеты. Юг» — место, где рождается дружба и строится бизнес! Клуб основан в марте 2012 г. Миссия клуба — установление и поддержание деловых контактов, обсуждение актуальных тем, обмен опытом и мнениями, повышение культуры потребления вин и других алкогольных напитков. Ивент-Бюро «Деловой газеты.Юг» Теги: интеллектуальные игры,мафия,сомелье,дегустация,вино,Бизнес 12.08.2016
В 2016 г компания планирует исполнить обязательства по договорам об осуществлении технологического присоединения, заключенных до 1 января 2015 г, а также по текущим заявкам на подключение к сетям.
На Усинском нефтяном месторождении построен энергоцентр собственных нужд ООО «ЛУКОЙЛ-Коми « на базе ГТУ-ТЭЦ. Строительство провело ООО «ЛУКОЙЛ-Энергоинжиниринг «. Проектировщик объекта — ООО «Севзапвнипиэнергопром «, генподрядчик — ЗАО «Трест Севзапэнергомонтаж «. Проект осуществлен с целью развития производственной деятельности «ЛУКОЙЛ-Коми « на Денисовском лицензионном участке (Баяндыское и Восточно-Ламбейшорское месторождения). Реализация этого проекта позволяет выполнять несколько задач: покрытие электрических нагрузок в условиях сетевых ограничений; выработка тепловой мощности для различных объектов месторождений; обеспечение технологических потребностей в горячей воде для закачки в пласты; снижение затрат на потребляемые энергоресурсы; уменьшение зависимости предприятия от тарифной политики на рынке электроэнергии. Установленная электрическая мощность ГТУ-ТЭЦ составляет 125 МВт, тепловая — 152,1 Гкал/ч. Генерирующее оборудование включает 5 энергоблоков ГТЭС-25ПА производства АО «Авиадвигатель «, каждый из которых выполнен на основе газотурбинной установки ГТЭ-25ПА мощностью 25 МВт. Выработка электрической энергии происходит по схеме 4+1 (4 ГТУ в работе, одна в резерве), что гарантирует надёжность снабжения. Для выдачи тепловой мощности на ГТУ-ТЭЦ установлены пять котлов-утилизаторов. Отпуск тепла осуществляется аналогично выработке электричества — по схеме 4+1, с резервированием одного котла-утилизатора. Основное и резервное топливо для энергоцентра — попутный нефтяной газ. Необходимое качество газа в соответствии с проектными параметрами по чистоте, температуре и давлению обеспечивает многофункциональная система газоподготовки «»ЭНЕРГАЗ , в состав которой входят дожимная компрессорная станция и пункт подготовки газа. Блочный пункт подготовки газа (БППГ) производства ООО «БелгородЭНЕРГАЗ « представляет собой технологическую установку с максимальной интеграцией элементов на единой раме. Основное назначение — измерение расхода и фильтрация газа. БППГ укомплектован двухлинейным узлом коммерческого учета, сепаратором-пробкоуловителем и блоком фильтрации. Степень очистки газа составляет 100% для жидкой фракции и 99,8% для твердых частиц размером более 10 мкм. Дополнительный функционал — подготовка топлива для котельной собственных нужд. С этой целью БППГ оснащен узлом подогрева газа и системой редуцирования. Производительность пункта - 2 260…21 684 кг/час (2 430…24 059 м3/ч). БППГ располагается на открытой площадке (внутри легкосборного укрытия), оборудован всеми необходимыми инженерными системами. Режим работы — автоматический. После предварительной подготовки основной поток газа направляется в дожимную компрессорную станцию. ДКС компримирует газ до рабочего давления в диапазоне 4,5…5 МПа и подает его в турбины ГТУ-ТЭЦ. Состоит из трех компрессорных установок (ДКУ) EGSI-S-150/1500WA винтового типа. Каждая ДКУ имеет производительность 21 447 кг/час (23 794 м3/ч) и рассчитана на 100% нагрузку от общего объема топлива, подаваемого на энергоблоки. Расход газа корректируется двухуровневой системой регулирования производительности. ДКС полностью автоматизирована. Индивидуальные САУ установок интегрированы в групповую систему автоматизированного управления и контроля, которая координирует работу этих ДКУ в составе компрессорной станции и сопряжена с верхним уровнем АСУ ТП энергоцентра. Установки размещаются в отдельных блок-модулях, снабженных системами жизнеобеспечения (обогрев, вентиляция, освещение) и безопасности (пожарообнаружение, пожаротушение, газодетекция). Согласно требованиям заказчика, на все ДКУ дополнительно установлены узлы осушки газа и анализаторы температуры точки росы с устройствами для отбора проб. Система газоподготовки разработана по специальному проекту. Внутри ДКУ и БППГ предусмотрено свободное пространство для быстрого и комфортного доступа ко всем узлам и элементам, что обеспечивает возможность всесезонного качественного проведения сервисных мероприятий (ТО, замена запчастей и расходных материалов, ремонт, модернизация). В настоящее время на эксплуатационной площадке завершены 72-часовые комплексные испытания ДКС и БППГ с функциональным тестированием всех элементов и систем. Проверена работа технологического, компрессорного, измерительного, электротехнического оборудования и САУ. В ходе испытаний все агрегаты отработали в штатном режиме, без нареканий. Пункт подготовки газа и компрессорная станция готовы к эксплуатации. Поэтапный ввод системы газоподготовки в действие, включая шефмонтаж, пусконаладку, индивидуальные испытания и проверку работоспособности в составе ГТУ-ТЭЦ, выполнили инженеры «ООО «СервисЭНЕРГАЗ (группа компаний ЭНЕРГАЗ). Параллельно специалисты ЭНЕРГАЗа принимают участие в проекте строительства еще одного энергоцентра собственных нужд ООО «ЛУКОЙЛ-Коми « - ГТУ-ТЭЦ электрической мощностью 75 МВт на Ярегском нефтетитановом месторождении. ЭНЕРГАЗ в Каталоге Neftegaz.RU
Наиболее активными участниками реализации проектов в рамках дорожной карты являются машиностроительные предприятия: Томский электромеханический завод им В.В. Вахрушева (ТЭМЗ), НПФ Микран, НПП Томская электронная компания, Сибкабель и Томский кабельный завод, ЭлеСи, Манотомь, а также Национальный исследовательский Томский политехнический университет.
Портфель Группы «АльфаСтрахование» на Юге России увеличился с 1,26 млрд руб. до 1,76 млрд руб., при этом основными драйверами стали автострахование (каско и ОСАГО) — сборы страховщика выросли на 8,3% (с 658 млн руб. до 712,5 млн руб.), ДМС — сборы выросли на 22,8% (с 134 млн руб. до 164,7 млн руб.), страхование от несчастных случаев — динамика сборов составила 40,2% (с 53,7 млн до 75,4 млн руб.). В частности, сборы «АльфаСтрахование» в Краснодарском крае выросли на 76,5% — до 584,1 млн руб. Доля автострахования составила 225 млн руб., что на 65% больше аналогичного периода 2015 г. Сборы по ДМС достигли 83,5 млн руб., увеличившись на 41,3% по сравнению с прошлым годом; сборы по страхованию имущества предприятий – 38,4 млн руб. (динамика 7,3%). Сборы по страхованию имущества граждан в Краснодарском крае составили 17 млн руб., по сельхозстрахованию – 10,5 млн руб. В Ставропольском крае сборы компании выросли на 31,7% — до 190,9 млн руб. Ростовская область принесла компании 582,3 млн руб., сборы увеличились на 75,9%. В Волгоградской области сборы «АльфаСтрахование» увеличились на 5,7% и достигли 211,8 млн руб. «В целом рынок страхования на Юге второй квартал показывает положительную динамику, – говорит Евгений Череменин, вице-президент «АльфаСтрахование», директор Южного регионального центра компании. – Участившиеся случаи стихийных бедствий напомнили жителям и владельцам предприятий о необходимости защиты своего имущества. За последние пять лет сборы ЮРЦ выросли на 134%, в первом полугодии 2011 г. сборы нашей команды составляли 751 млн руб». Согласно официальным данным ЦБ РФ, страховой рынок Юга России в первом квартале 2016 г. увеличился на 34%. При этом совокупные сборы российских страховщиков увеличились на 12,9% по сравнению с показателем аналогичного периода 2015 г., выплаты выросли на 3,7%. Сборы страховых компаний составили 300,3 млрд руб., выплаты — 117,1 млрд руб. По данным РСА, российские страховщики ОСАГО в январе-июне 2016 г. увеличили сбор премий на 21% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 114,5 млрд руб. Выплаты по страховым случаям в сегменте ОСАГО за полгода составили 74,8 млрд руб., увеличившись на 34% по сравнению с первым полугодием прошлого года, когда этот показатель равнялся 55,7 млрд руб. Группа «АльфаСтрахование»: Объединяет ОАО «АльфаСтрахование», ООО «АльфаСтрахование-Жизнь», ООО «АльфаСтрахование-ОМС», ОАО СМК «Югория-Мед», ООО «Медицина АльфаСтрахования». Собственный капитал Группы составляет более 8,7 млрд рублей. Группа «АльфаСтрахование» входит в состав финансово-промышленного консорциума «Альфа-Групп» (Альфа-Банк, «Альфа-Капитал», А1, «Росводоканал», X5 RetailGroupN.V.). «Деловая газета.Юг» — экономика, бизнес, политика, общество Теги: Бизнес 12.08.2016
Петербургская компания «Геоскан» всего за каких–то два с половиной месяца создала подробную трехмерную модель Томска с помощью беспилотников. «3D–модель города оправдала себя еще на этапе фотоплана. За месяц было найдено 10 тыс. кадастровых нарушений. А когда появился инструмент для работы с трехмерной моделью, уже через 3 дня в администрации Томска обнаружили, что планы по строительству двух развязок нереализуемы. Было принято решение отказаться от них, что позволило, в свою очередь, отказаться и от затрат на 8 млрд рублей», — рассказал Алексей Семенов, председатель правления группы компаний «Геоскан» и участник группы «Аэронет» (являющейся одной из рабочих групп Национальной технологической инициативы (НТИ)). По его словам, у администрации Томска появился инструмент для работы всех служб города. Модель настолько подробна, что с ее помощью можно подсчитать общую площадь тротуаров, водостоков и даже найти незакрытые люки. Рыночная стоимость проекта в Томске — 10 млн рублей. Доставьте нам пиццу В компании Le Talo Robotics считают, что пока дрон как сервис (доставка пиццы, почты и пр.) в России не востребован. В прошлом году робототехники завершили работы по разработке полностью автономного беспилотного летательного аппарата (БПЛА) с зарядной станцией, который можно стационарно и автономно разместить на необходимом объекте и удаленно с помощью Интернета задавать ему необходимые миссии. «Следующим шагом было бы использование манипулятора для такой популярной темы, как доставка с помощью дрона», — говорит Павел Герасимов, гендиректор компании Le Talo Robotics. Однако гипотеза о востребованности такой системы оказалась не вполне верна. «На конец 2015 года мы не смогли найти ей применение в России и временно ее заморозили», — признался Павел. Американцы применяют такую систему в Калифорнии: дроны раз в день облетают стройку и снимают видео происходящего. После приземления материал обрабатывают, создают 3D–модель стройки на текущий момент. Затем специалисты анализируют данные и выясняют, на каких участках темпы строительства замедлились. Выяснив причины отставания от графика, можно изменить координацию работ на стройке. Сельское хозяйство — еще одна «золотая жила» для применения беспилотников в России. Например, они незаменимы в деле повышения урожайности и мониторинга полей. «Полученную с помощью дрона информацию можно использовать для сокращения затрат. По оценкам специалистов, использование БПЛА в сельском хозяйстве позволяет добиться повышения урожайности на 16%. «В России, например, это плюс $50 млрд», — подсчитал Алексей Семенов. По его словам, еще одно наиболее востребованное направление— это аэрофотосъемка происходящих процессов в открытых карьерах и горных выработках. С помощью беспилотников всего за полчаса можно получить очень точную информацию, которую иным способом добыть невозможно. Специалисты уверены, что в ближайшее время беспилотные технологии в России будут наиболее востребованы именно в области аэрофотосъемки и картографии. Просто потому, что могут помочь сэкономить миллионы и даже миллиарды рублей. Взлет запрещен Эта экономия станет возможной, если позволит закон. Речь идет о поправках к Воздушному кодексу РФ (ВК РФ). В марте этого года закон обязал регистрировать все беспилотники весом более 250 грамм в Росавиации. К тому же обновленный ВК РФ, по сути, приравнял и владельцев — любителей беспилотников, и специалистов по аэрофотосъемке к «внешним» пилотам полноценных самолетов. В конце мая в Госдуму был внесен законопроект с новыми, смягчающими поправками в ВК РФ. Согласно им, регистрация будет необходима только для летательных аппаратов тяжелее 30 кг, реестр которых будет вести опять же Росавиация. Статус внешнего пилота придется получать тоже только владельцам тяжелых дронов. Правда, как это делать, пока остается под вопросом, а определение порядка учета более легких дронов отложено, пишет портал dp.ru-деловые новости. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: В стране и в мире,Безопасность,Агробизнес ,Авиа 12.08.2016