16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Азербайджан считает необходимым участие США в урегулировании ситуации с реализацией проекта по созданию  системы магистральных газопроводов (МГП ) Южный газовый коридор (ЮГК) в Греции и Италии. Об этом 15 декабря 2016 г сказал глава Минэнерго Азербайджана Н. Алиев в ходе встречи со спецпосланником США по международным энергетическим вопросам А. Хохштейном.   Проект ЮГК для Азербайджана является приоритетом  и правительство страны привержено его исполнению, подтвердил Н. Алиев. Реализация проекта качественно и в срок является целью  государственной политики Азербайджана, без международной поддержки стране не обойтись. Мы чувствуем эту поддержку США в роли флагмана с 1994 года, когда начали сотрудничать с международными компаниями, сказал Н. Алиев. По его мнению, участие США просто необходимо в урегулировании ситуации с реализацией ЮГК в Греции и Италии.   В ответ А.  Хохштейн признал значимость проекта. Причем  Южный газовый коридор важен не только для Азербайджана, но даже, скорее, для Европы. А для США проект имеет стратегическое значение. США и в дальнейшем будут демонстрировать поддержку добычи нефти и газа в Азербайджане и их транспортировке на мировые рынки, пообещал А. Хохштейн.   Н. Алиев также в ходе встречи сообщил о важности проведения в Баку в случае согласования 3го заседания Консультативного совета по ЮГК и участия в нем А. Хохштейна наряду с министрами стран, участвующих в реализации проекта. А. Хохштайн сказал, что считает правильным проведение заседаний Консультативного совета и страны должны подтвердить свою приверженность взятым на себя обязательствам по проекту.   Азербайджан активно ведет работу по установлению международных связей по проекту ЮГК. 28 ноября 2016 г  замминистра энергетики Азербайджана Н. Аббасов в Баку принял представителей рабочей группы Евросоюза по Восточной Европе и Центральной Азии. Проект ЮГК еще больше укрепит связи ЕС и Азербайджана в энергетической сфере, сказала в ходе встречи  посол ЕС в Азербайджане М. Мард.   Для Евросоюза ЮГК очень важен , поскольку позволит он обеспечит  диверсификацию поставок газа, т.е  снизить зависимость от поставок российского газа. И для США ЮГК весьма интересен, хотя он и создает конкуренцию поставкам сжиженного природного газа (СПГ) из США. Объем этих поставок пока невелик, цена выше трубопроводного газа,  да и качество поставляемого США СПГ вызывает вопросы. Тем не менее, США поддерживают проект, поскольку он создает серьезную конкуренцию маршрутам импорта газа в Европу из России.   Южный газовый коридор включает в себя Стадию-2 разработки месторождения Шах-Дениз, расширение Южно-Кавказского газопровода, строительство Трансанатолийского (TANAP ) и Трансадриатического (ТАР ) газопроводов. МГП TANAP протяженностью 1802 км, пройдет от грузино-турецкой границы до г Эскишехир до турецко-греческой границы, а потом — через пролив Дарданеллы. МГП ТАР протяженностью около 870 км будет соединен с TANAP на турецко-греческой границе около г Кипой, далее газопровод  через Албанию и по дну Адриатического моря дойдет до Италии. МГП TANAP планируется запустить в 2018 г , поставки газа по МГП TAP в Европу намечены на начало 2020 г.   В совокупности ЮГК обеспечит транспортировку 10 млрд м3  газа из Азербайджана через Грузию и Турцию в Европу. По данным Natural Gas Europe, стоимость ЮГК составляет около 40 млрд долл США, включая 9,3 млрд долл США на проект TANAP, 6 млрд долл США — на проект TAP, 23,8 млрд долл США — на Стадию-2 разработки месторождения Шах Дениз и расширение Южно-Кавказского газопровода.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По тарифному плану «Стандартный» с господдержкой минимальные ставки на срок до 3 лет составят от 8% до 10% годовых (ранее 12,33% — 13,33%), в зависимости от размера первоначального взноса, по программе «LADA в кредит» — от 8% до 9% годовых (ранее 11,33% — 11,83%). Для получения процентной ставки 8% необходимо внести минимальный первоначальный взнос – 40%. Кредит в рамках программ автокредитования предоставляется в рублях РФ на срок от 1 года до 5 лет. Минимальный первоначальный взнос составляет 20% от стоимости приобретаемого автомобиля. Для получения кредита на покупку нового автомобиля необходимо всего 2 документа: паспорт гражданина РФ и водительское удостоверение (либо другой документ, удостоверяющий личность). Подробную информацию по программе автокредитования можно найти на сайте банка или по телефону горячей линии +7(495)7237700. Справка: Банк УРАЛСИБвходит в число ведущих российских банков, предоставляя розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. Банку присвоены рейтинги международных рейтинговых агентств: «В» Fitch Ratings,»B-» Standard&Poor’s и «Caa1″ Moody’s Investors Service. Интегрированная региональная сеть продаж финансовых продуктов и услуг Банка представлена в 7 федеральных округах и 46 регионах и по состоянию на 1 ноября 2016 года насчитывает: 6 филиалов, 274 точки продаж, 1 516 банкоматов, 525 платежных терминалов и 23 122 POS-терминала. Кроме собственной сети, Банк поддерживает работу объединенной банкоматной сети «ATLAS» – единое технологическое решение для 100 банков-партнеров, которая насчитывает более 5 000 банкоматов на всей территории РФ. Теги: 16.12.2016
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Омск» Омского районного нефтепроводного управления (РНУ) успешно введены в эксплуатацию насосные агрегаты магистральной насосной станции (МНС) №2. Как сообщает 16 декабря 2016 г Транснефть-Западная Сибирь, р аботы по техперевооружению велись силами компании с июня по ноябрь 2016 г.   За это время была проведена масштабная работа: - выполнена доработка существующих фундаментов под магистральными насосными агрегатами (МНА); — обустроена открытая монолитная железобетонная площадка для дренажа промышленных и дождевых стоков; — построены кабельная эстакада и навес магистральной насосной; — оборудована площадка обслуживания агрегатов; — выполнена установка новой усиленной опорной рамы.   Кроме того,  были произведены работы по демонтажу старых и монтажу новых магистральных насосов №4, 5. По своим параметрам новые магистральные насосы отличаются оптимальными массогабаритными и виброшумовыми характеристиками, низкой степенью энергопотребления и более высоким уровнем КПД. Замена насосов обеспечит предприятию годовую экономию электричества.   Так же в рамках программы по техперевооружению специалисты смонтировали смонтированы системы электроснабжения электродвигателей МНА №4, 5, выполнили установку автоматизированных систем управления и оснащение магистральных агрегатов и электродвигателей контрольно-измерительными приборами. Были установлены датчики избыточного давления нефтепродукта и масла, датчики контроля утечек через торцевые уплотнения, контроля вибрации и осевого смещения ротора.   Во время проведения работ МНС №2 частично выводилась из эксплуатации. Сегодня станция №2 ЛПДС «Омск» функционирует в штатном режиме.   Обсудить на Форуме 
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

РусГидро договорилось о сотрудничестве с японскими компаниями о совместной работе в области возобновляемых источников энергии (ВИЭ ). Пакет документов был подписан 16 декабря 2016 г в рамках визита В. Путина в Японию.   По информации пресс-службы компании, РусГидро заключила меморандум о взаимопонимании с  Mitsui. Подписание документа стало логическим продолжением сотрудничества компаний, которое началось после подписания документов на ПМЭФ-2016 г.   Mitsui и РусГидро договорились  продолжить обмен информацией в отношении японских технологий и совместно изучить технико-экономическую целесообразность реализации проектов в области ВИЭ, включая строительство ветряных и геотермальных электростанций, а также проектов электрогенерации с использованием водорода. Кроме того, в рамках сотрудничества планируется проработать вопросы использования новых технологий для модернизации оборудования тепловых электростанций (ТЭС) на Дальнем Востоке, а также в рамках проектов гидроаккумулирующих электростанций.   Кроме того, РусГидро подписала совместную декларацию о намерениях по сотрудничеству в сфере развития ВИЭ с японской организацией по развитию новых энергетических и промышленных технологий (НЭДО) и правительством Якутии.   Участники декларации признали успешным завершение демонстрационного проекта холодостойкой системы ветрогенерации в пос Усть-Камчатск Камчатского края. Компании заявили о намерении продолжить сотрудничество и ускорить оценку реализации демонстрационного проекта в пос Тикси с использованием японских технологий.   Так же РусГидро договорилась с  Mitsui и KOMAIHALTEC о  сотрудничестве в области ветроэнергетических проектов и снижение стоимости таких проектов за счет локализации производства ветроэнергетических установок (ВЭУ) или их элементов на территории России. Компании договорились о том, что будут искать площадки для локализации производства ВЭУ, и вести переговоры с потенциальными российскими подрядчиками для оценки возможности и целесообразности локализации.   Также РусГидро, Kawasaki Heavy Industries и Sojitz Corporation подписали соглашение о сотрудничестве по расширению использования газотурбинных установок (ГТУ) при реализации проекта. В рамках подписанного соглашения Kawasaki, Sojitz и РАО ЭС Востока продолжат взаимодействие по пилотным проектам строительства 2х ГТУ-ТЭЦ в г Владивостоке и г Артеме Приморского Края. Также Kawasaki осуществит сертификацию газотурбинных установок, рассмотрит возможность локализации их производства на территории РФ, а также совместно с Sojitz создаст новую компанию по техническому обслуживанию газотурбинных установок.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Краснодарском крае с начала 2016 года выявлено 849 преступлений коррупционной направленности — в прошлом году за этот же период было зафиксировано 753 подобных правонарушения. Растут и аппетиты у берущих взятки. Почти в полтора раза вырос размер максимальной взятки в регионе — с 9 млн рублей в 2015 году до 14 млн в текущем.
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На нефтеперекачивающей станции (НПС ) «Вагай» Ишимского районного нефтепроводного управления (РНУ) и линейной производственно-диспетчерской станции (ЛПДС) «Москаленки» Омского РНУ введены в эксплуатацию резервуары вертикальные стальные (РВС) объемом 5000 м3  каждый. Как 15 декабря 2016 г сообщает Транснефть, е мкости предназначены для технологических операций по транспортировке и хранению нефти.   Работы по техническому перевооружению РВС-5000 №1 ЛПДС «Москаленки» начались в декабре 2015 г для устранения дефектов металлоконструкций, выявленных при проведении технической диагностики резервуара. Было выполнено устройство кольцевого фундамента РВС, проведена замена металлоконструкций днища и первого пояса резервуара. Аналогичные работы были выполнены на РВС-5000 №4 НПС «Вагай».   Кроме того, на резервуарах заменено устаревшее оборудование и трубопроводы, модернизирована система пожаротушения и автоматики, смонтированы средства электрохимзащиты и молниезащиты. Также были проведены работы по укреплению защитных обвалований и каре резервуаров.   В целях повышения надежности эксплуатируемого оборудования на РВС №1 ЛПДС «Москаленки» модернизировано устройство размыва донных отложений. Устройство было оборудовано системой контроля и сигнализации (СКС-7), которое обеспечивает анализ параметров его работы (вибрацию вращения вала пропеллера, температуру корпуса электродвигателя и др.).   Также СКС-7 информирует диспетчера об изменениях контролируемых параметров звуковыми и световыми сигналами, автоматически останавливая работу устройства размыва донных отложений. Как отметили в компании, в рамках программы по техперевооружению, капремонта и реконструкции за 2016 г, в филиалах Транснефть – Западная Сибирь были проведены ремонтные работы на резервуарах общим объемом 100 тыс м3.   Обсудить на Форуме 
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Однако, анализируя прогноз Министерства финансов РФ по уровню расчетной бюджетной обеспеченности субъектов РФ в 2017–2019 годах, можно констатировать рост дифференциации доходов, т.е. регионы будут восстанавливаться неравномерно. Традиционные регионы-доноры Москва, Тюменская область, Ямало-Ненецкий и Ханты-Мансийский автономные округа увеличат налоговые доходы по сравнению с депрессивными регионами, к которым относятся республики Тыва, Алтай, Ингушетия, Дагестан и Камчатский край. Если в 2017 году разница в доходах на одного жителя между самым богатым и самым бедным регионом составит 3,9 раза, то уже к 2019-му разница увеличится до 4,5 раз. В относительных показателях по уровню доходов на одного жителя ожидается отставание от среднероссийских темпов роста в следующих регионах: Республика Крым (переместится с 56 места по итогам 2017 года на 72 место по итогам 2019 года), Чукотский АО (переместится с 63 на 78 место), Тамбовская область (переместится с 55 на 68 место), Республика Адыгея (переместится с 53 на 64 место), Брянская область (переместится с 60 на 69 место), Республика Мордовия (переместится с 30 на 37 место). В этих регионах проблема бюджетного дефицита будет нарастать в 2017–2019 годах особенно остро. Есть регионы, которые способны улучшить свою относительную позицию в рейтинге дефицитных регионов, в частности, Костромская область (переместится с 77 места по итогам 2017 года на 55 место по итогам 2019 года), Орловская область (переместится с 76 на 58 место), Кировская область (переместится с 78 на 61 место), Ставропольский край (переместится с 75 на 60 место), Псковская область (переместится с 66 на 54 место), Чувашская республика (переместится с 71 на 63 место). Общее количество регионов-доноров по итогам 2019 года практически не изменится и составит 13 вместо 14. Вероятнее всего, Калужская область сможет обеспечить своими доходами лишь 98,5% своих расходов по итогам 2019 года. Всего лишь 7 регионов смогут рассчитывать на опережающее развитие региональной экономики и опережающий рост доходов относительно других регионов. К ним относятся Тюменская область, Ямало-Ненецкий АО, Ленинградская область, Сахалинская область, Ханты-Мансийский АО, Республика Коми, г. Москва. Все остальные регионы, к сожалению, пока проигрывают гонку за этими лидерами. В будущие три года региональные бюджеты не смогут существенно сократить свою расходную часть. Традиционно самыми бюджетоемкими, т.е. требующими наибольшего регионального финансирования на одного жителя, останутся Чукотский АО, Камчатский край, Магаданская область, Ненецкий АО, Республика Саха (Якутия), Ямало-Ненецкий АО, Сахалинская область, Республика Алтай, Республика Тыва. По расчетам, для обеспечения среднего уровня бюджетной обеспеченности регионов субъектам Федерации не хватает порядка 1,5 трлн руб. в 2017 году. Чемпионами по дефициту, по предварительным расчетам Минфина, выступают Республика Саха (Якутия) (необходимо порядка 90 млрд руб.), Республика Башкортостан (60 млрд руб.), Республика Дагестан (58 млрд руб.), Ростовская область (53 млрд руб.), Ставропольский край (48 млрд руб.), Алтайский край (47 млрд руб.), Архангельская область (33 млрд руб.), Краснодарский край (33 млрд руб.). Это те регионы, которые находятся в особой зоне риска, хотя этот вывод можно отнести к абсолютному большинству субъектов Федерации. Федеральный бюджет 2017 года предусматривает в полном объеме потребность в межбюджетных трансфертах, но даже несвоевременность поступления средств может привести к задержкам выплат бюджетникам. В принятом бюджете 2017 года и в плановом на 2018–2019 годы в настоящий момент не очевидны механизмы, направленные на мотивирование региональной системы к внутреннему развитию и обеспечению бездефицитности. В этом смысле остаются как вопросы, так и пожелания мер на случай отклонения от положительного сценария или отсутствия скорого устойчивого роста экономики.  Константин Ордов, д.э.н., заведующий кафедрой финансового менеджмента РЭУ им. Г.В. Плеханова    «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Новости России,Краснодарский край,Экономика 16.12.2016
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Правительство Португалии приняло решение об отказе от проведения геологоразведочных работ (ГРР) в регионе  Алгарви на юге страны. Об этом португальские СМИ пишут 14 декабря 2016 г.   Власти Португалии сообщили, что контракты  на разведку нефти и газа в Алгарви с Portfuel, а также с консорциумом Repsol и Partex будут  прекращены. Соглашение с Portfuel было расторгнуто из-за того, что компания, по мнению властей станы, не обладает достаточным опытом для проведения ГРР, работая этой сфере лишь 3 года. Условия контракта с  консорциумом Repsol и Partex, подписанного всего лишь  за несколько дней до парламентских выборов в Португалии в октябре 2015 г, новым властям страны тоже не понравились. Консорциум Repsol и Partex  получил право искать и добывать углеводородное сырье практически на всей территории Алгарви. В целом, из всех контрактов, подписанных предыдущим правительством Португалии, осталось лишь соглашение с консорциумом GALP и ENI. Соглашение предусматривает предоставление прав на ГРР, разработку и добычу нефти в районах  Lavagante, Santola и Gamba в бассейне  Алентежу.   Кроме того, вопрос разведки и добычи нефти на юге Португалии активно оспаривался местными муниципалитетами, экологическими группами Алгарви и Ассоциаций по охране наследия Алгарви. Алгарве — очень популярное место отдыха. Регион славится своим живописным побережьем, также Алгарви привлекает любителей гольфа. Кроме того,  Алгарви является популярным местом для религиозного туризма.   Португалия не имеет собственных месторождений нефти и газа,  но атлантический шельф страны считается достаточный перспективным. В 2014 Repsol после встречи с тогдашним президентом Португалии К. Силва объявила стратегический план по поиску нефти и газа. В т.ч план предусматривал бурение в Алгарви с целью нахождения газа. Бурение планировалось начать в 2015 г, но проект был отложен в связи с падением цен на нефть. А приход к власти социалистического правительства А.  Коста практически остановил проекты по разведке углеводородов в Португалии.   Соседняя Испания также столкнулась с большими проблемами со стороны экологов при развитии своей нефтедобычи. В  конце 2015 г  канадская компания BNK планировала начать  разведочное бурение для разработки  сланцевых месторождений на территории Испании. На конец 2016 г планировалось начать добычу на месторождении в районе Бургоса, но в марте 2016 г в стане был введен  запрет на использование гидравлического разрыва пласта (ГРП ), что фактически остановило проект. А Испания сильно рассчитывала на добычу сланцевых углеводородов — к тому моменту в Испании было выдано 120 разрешений, связанных с добычей нефти и газа путем ГРП. В настоящее время власти страны думают об отмене этого запрета.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В интервью «Вести 24″ Костин также заявил, что некоторые сотрудники из нынешнего руководящего состава «ВТБ 24″ будут занимать ключевые позиции в ВТБ. Комиссию по присоединению возглавит нынешний глава ВТБ Андрей Костин. Работники присоединяемой организации перейдут на службу в ВТБ уже в I квартале 2017 года, однако полностью все назначения будут определены после объединения. Слияние «ВТБ 24″ и ВТБ, по словам Костина, позволит не только существенно сэкономить средства, но и даст значительный синергетический эффект. «Мы нацелены на резкое повышение эффективности работы банка. Прежде всего это касается чистой прибыли, возврата на капитал. Мы планируем, что в 2019 году чистая прибыль составит не менее 200 млрд рублей, а возврат на капитал — не менее 14%», — заявил глава ВТБ.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес,Банки 15.12.2016
Ссылка на источник

16 Дек 2016

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

3 очереди терминала обеспечивают полный цикл работ: автоматическую выгрузку, магнитную очистку, складирование и погрузку угля на морские суда, включая балкеры типа panamax и capsize, оформление таможенных и транспортных документов.
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток