понедельник 2 октября 23:00
Ссылка на источник

В рамках реализации соглашения Газпром и Delek Drilling LP  совместно изучат возможности использования природного газа в качестве моторного топлива для автомобильного, железнодорожного и водного транспорта, а также для сельскохозяйственной и специальной техники на территории Израиля.
Ссылка на источник

Сегодня, 16:54 В крае также идет активная закладка виноградников. В 2017 году виноградарскими предприятиями региона планируется заложить около 1,5 тыс. га новых виноградников и высадить около 4,4 млн штук саженцев. В том числе, столовых сортов – на площади 200 га, технических – 1,3 тыс. га, что на 16% выше уровня прошлого года. Весной уже заложено 401 га. Основные предприятия, осуществляющие закладку, — АО АФ «Южная» (880 га), ООО «Виноградники Абрау-Дюрсо» (120 га), холдинг «Фанагория» (154 га), ООО АФ «Юбилейная» 150 га, «Приазовский винный дом» (180 га). Как считают в региональном Минсельхозе, площадь плодоносящих виноградников в крае достигнет 20,1 тыс. га.  В виноградарской отрасли Кубани занято 212 хозяйств, в том числе 65 специализированных и 147 КФХ, которые занимаются выращиванием винограда на 1120 га земли – 4,5% от общей площади виноградников на Кубани.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодарский край,Виноградарство,Виноделие 02.10.2017
Ссылка на источник

Сегодня, 16:23 На пилотном участке дорожники отработали технологическую последовательность формирования полотна. Верхний слой — это слой износа — выполнен из щебеночно-мастичной асфальтобетонной смеси. Он обеспечивает требуемый коэффициент сцепления автомобильного колеса с дорогой и долговечность покрытия. После укладки асфальта стоители начнут комплекс работ по устройству барьерного ограждения, мачт освещения, системы автоматического контроля дорожного движения. В июле с этого же участка на острове Тузла началась укладка нижнего слоя асфальтобетона толщиной 6 см. Затем дорожники приступили к устройству водоотвода, по которому вода будет стекать с дорожного полотна в водоотводные лотки и далее уходить в систему очистных сооружений. По оси водоотвода строители уложили дренажную смесь, установили водоприемные решетки, провели тестовую оценку стока воды и, получив плановые результаты, уложили верхний слой асфальтобетона толщиной 5 см. Таким образом, дорожное покрытие на пилотном участке было сформировано практически полностью. Строители одновременно отрабатывают технологию устройства дорожного полотна в зонах, расположенных у деформационных швов. Такие швы – это металлические конструкции с резиновой «гармошкой», которые исключают деформации мостовых пролетов в местах сопряжения в случае перепадов температуры или сейсмических нагрузок. Асфальтобетонная смесь готовится с применением модифицированного полимерными добавками битума – современного вяжущего материала. Он делает покрытие более прочным, долговечным, устойчивым к деформациям и трещинам, сообщает информационный центр «Крымский мост». Фото: www.most.life   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: остров Тузла,ремонт дорог,Крымский мост 02.10.2017
Ссылка на источник

В Литву прибыла  2 я  партия  сжиженного природного газа (СПГ ) из США. В литовский порт Клайпеда танкер-газовоз  Valencia Knutsen с партией СПГ прибыл 1 октября 2017 г.   СПГ с экспортного терминала Sabine Pass в шт Луизиана  для литовской компании Lietuvos duju tiekimas (LDT) доставила  испанская  Gas Natural Fenosa , специализирующееся на поставках газа. Klaipedos nafta,  оператор плавучего СПГ-терминала (FSRU ) Независимость,  подтвердил, что газовоз Valencia Knutsen прибыл с примерно 140 тыс м3 СПГ на борту.   Напомним, что 1я партия СПГ из США прибыла в Литву 21 августа 2017 г. Тогда LDT купила газ у Cheniere Energy в рамках соглашения, подписанного в июне 2017 г. Объем партии составил  140 тыс м3  СПГ.   Литва возлагает очень большие надежды на поставки СПГ из США. Ранее президент Литвы Д. Грибаускайте говорила, что поставки в Литву СПГ из США станут важным шагом в энергетической независимости всего балтийского региона. Сейчас Литва заявляет еще большие амбиции. Глава Минэнерго Литвы Ж. Вайчюнас оценил это события как отдельную графу в истории энергетики Литвы.   Со стороны США звучат еще более громкие заявления. Пресс-секретарь Госдепа США Х. Науэрт назвала поставку СПГ еще 1 шагом к завоеванию европейского газового рынка с использованием сырья, доступного в США благодаря новым методам разработки. США продолжат поставлять энергоресурсы в Европу, чтобы европейские покупатели не зависели от единственного поставщика газа. Очевидно, что под единственным поставщиком понимается Россия, которой США намерены противодействовать на европейском газовом рынке всеми средствами, в т.ч санкциями. В июне 2017 г США начали поставки СПГ в Польшу. Но это была лишь пробная закупка, покупать СПГ из США на долгосрочной основе Польша будет, только если США предложат конкурентоспособные цены. Между тем, это лишь слова. Выбора у Польши, а тем более у Литвы нет. Что американцы скажут, то прибалты будут вынуждены  сделать. ​Идет поли тическая  борьба за рынки сбыта.   После 50-летнего влияния СССР в странах Восточной Европы, наступил черед американского влияния. Но если в период сотрудничества с СССР Прибалтика из аграрной территории превратилась в социалистический форпост, где строились новейшие энергетические объекты и современные производства, то ныне идет обратный процесс. Стоимость газа из США для Польши и Литвы будет на 50-100 долл США/1000 м3 дороже, чем российского. Но бравые американцы защищают демократию в Прибалтике от некой угрозы, и за эти страшилки нужно платить. Украина уже платит. Как известно, что  В. Путин предлагал властям Украины наладить соседские отношения и покупать российский газ за 180 долл США/ 1000  м3 , но украинские власти предпочли Европу с ценой на газ около 230 долл США/ 1000  м3.   Можно только порадоваться и за Knutsen NYK Offshore Tankers (KNOT). Эта норвежская компания, имеющая флот из около 50 челночных танкеров, как нефтеналивных, так и газовозов, успешно пожинает плоды политических интриг США.   Годосовать   Будут ли организованы на постоянной основе поставки американского СПГ в Прибалтику?  

Ссылка на источник

Сегодня, 12:36 — Вадим,  что нужно знать инвестору о налогообложении таких инструментов, как акции, облигации и ИИС**? Какие налоги должен заплатить инвестор? Налогом по ставке 13% облагается доход от сделок купли продажи ценных бумаг(акций), дивиденды,  купоны от корпоративных облигаций.  Купоны по Облигациям федерального займа (ОФЗ) налогом не облагаются. Начиная с 2018 года также не будут облагаться налогом купоны корпоративных облигаций, выпущенных с 2017 по 2020 год.  Если вы приобретаете данные инструменты на индивидуальный инвестиционный счет (ИИС), то вы можете рассчитывать  на то что, по истечении трех лет вы не уплатите подоходный налог от сделок с ценными бумагами или можете рассчитывать на ежегодный налоговый вычет в размере 13% от внесенной суммы денежных средств на счет ИИС.  — кто начисляет и выплачивает налоги? Как узнать сумму налога? Когда она рассчитывается и уплачивается?  Брокерская компания БКС является налоговым агентом для клиентов физических лиц.  — по каким инструментам и в каких случаях налог не уплачивается?   Налог не уплачивается по купонам облигаций федерального займа (ОФЗ).  — какие существуют налоговые льготы для держателей акций и облигаций и владельцев ИИС? Как получить эти льготы?  Для владельцев ИИС предусмотрены два типа налоговых льгот:,  1) налоговый вычет от ежегодно вносимой суммы на счет ИИС в размере 13% от вносимых денежных средств, но не более 52 тыс. р. в год. Чтобы получить данный тип вычета вам необходимо подать в налоговую справку 3-ндфл и пакет подтверждающих документов о наличии у вас счета ИИС и внесения на него денежных средств.  2) по истечении трехлетнего срока инвестирования (с момента открытия счета) вы можете не уплатить налог с полученного дохода от сделок купли продажи по счету ИИС. Для этого вам необходимо будет обратиться в вашу налоговую и взять справку, что вы не получали вычет по первому типу и предоставить ее в вашу брокерскую компанию.  * Название «БКС Премьер» используется Акционерным обществом «БКС – Инвестиционный Банк» (далее – Банк) (Генеральная лицензия ЦБ РФ № 101 от 15.12.2014 г., выдана без ограничения срока действия) в качестве коммерческого обозначения  для идентификации оказываемых Банком услуг. ООО «Компания БКС», лицензия №154-04434-100000 от 10.01.2001 на осуществление брокерской деятельности. Выдана ФСФР. Без ограничения срока действия. ** Индивидуальный инвестиционный счет. Теги: 02.10.2017
Ссылка на источник

Белоруссия планирует увеличить экспорт нефтепродуктов в страны Европы, ориентируясь, в 1ю очередь на соседние страны. Об этом 28 сентября 2017 г на V Международной отраслевой конференции Рынок нефтепродуктов и газа Республики Беларусь: производство, трейдинг, розница заявил ио гендиректора Белорусской нефтяной компании (БНК) С. Гриб.   Благодаря модернизации нефтеперерабатывающих заводов (НПЗ )  Белоруссия увеличивает производство нефтепродуктов. Большой интерес к поставкам из Белоруссии проявляет Украина, но для БНК — это не самый привлекательный рынок. Главная цель компании — европейские рынки. Так, спрос на нефтепродукты растет в Польше, где уже работает дочка БНК. Кроме того, планируется увеличить поставки в Словакию и зайти на рынки прибалтийских стран.   Время выбрано удачно — на глобальном рынке наблюдается дефицит дизельного топлива, на котором как раз и хочет сыграть БНК, рассчитывая на то, что такая тенденция сохранится на ближайшие 3-4 года. Планы масштабные, но их реализация может упереться в разногласия по транспортировке нефтепродуктов из Белоруссии на экспорт, возникшие между Россией и Белоруссией. Предыдущий этап нефтегазового спора между Белоруссией и Россией привел к тому, что  из-за уменьшения поставок российской нефти в конце 2016 г  поставки нефтепродуктов из Белоруссии в ЕС в начале 2017 г  сократились на 33%. Ограничение поставок нефти было 1 из мер, которые Россия использовала для того, чтобы побудить Белоруссию оплатить долг за газ. В результате спор удалось разрешить, однако белорусская сторона получила ряд преференций.   Сейчас же Россия считает правильным, чтобы Белоруссия  экспортировала нефтепродукты со своих НПЗ  с использованием  российской железнодорожной инфраструктуры и портов. Такое поручение президент РФ В. Путин дал 16 августа 2017 г , Минэнерго РФ  находится в стадии формирования предложении по поставкам белорусских нефтепродуктов через российские порты. Реализовано это может быть в форме пакетного предложения, в котором будет взаимоувязано  получение Белоруссией российской нефти и использование российской инфраструктуры для экспорта нефтепродуктов. По действующему соглашению, Россия поставляет в Белоруссию 24 млн т/год нефти   по беспошлинному тарифу, из которых 18 млн т направляются на переработку. мВ 1 полугодии 2017 г из России в Белоруссию было поставлено 9,6 млн т нефти, что на  21,3% меньше, чем годом ранее.   Транспортная система РФ может принять 7-8 млн т нефтепродуктов из Белоруссии до конца 2017 г в случае переориентации грузопотока из портов Литвы. Для стимулирования белорусских перевозок РЖД до конца 2018 г  предоставляют  50%-ную скидку по нефтеналиву для перевозки с белорусских НПЗ.   Однако, Белоруссия продолжает использовать инфраструктуру прибалтийских стран для экспорта нефтепродуктов,  не интересуясь ни Усть-Лугой, ни Санкт-Петербургом.  Мотивирует это белорусская сторона тем, что с прибалтийскими портами заключены долгосрочные соглашения, но добавляет, что  даже с учетом скидки, железнодорожные тарифы в прибалтийском направлении ниже по сравнению с российским. Похоже, Белоруссия начинает заниматься привычным делом -  торговаться, выбивая для себя льготы.   Для Литвы и других прибалтийских стан, порты которых  выживают фактически только за счет перевалки нефтепродуктов из Белоруссии, возможная переориентация этих грузопотоков на Россию будет печальна. Кабмин Литвы  заявил , что экспорт нефтепродуктов через Клайпедский порт на Балтике наиболее экономически выгоден для Белоруссии. Поэтому Белоруссия не должна отказаться от данного маршрута в пользу транзита через Россию, считают в Литве. Обсудить на Форуме  
Ссылка на источник

29 Сен, 14:19 Дрозденко Александр (губернатор Ленинградской области) всячески стремится к тому, чтобы футбольные традиции в регионе стали крепче и даже вышли на новый уровень, а спортивная инфраструктура развивалась предельно активно. Болельщиков у футбола действительно много, поэтому крайне важно культивировать и поддерживать в людях стремление быть ближе к большому спорту. Футбольные матчи многими воспринимаются, как торжественные события. Их транслируют каналы, но от этого очередь в футбольные кассы определенно не становятся меньше. Некоторые болельщики настолько сильно переживают за судьбу команды, что не могут совладать со своим эмоциональным фоном. Во-первых, сама игра крайне увлекательна и полна неожиданных событий. Во-вторых, всегда интересно наблюдать за тем, как команда твоего города, области или страны добивается успехов, прославляя свою принадлежность к определенной точке географии или национальности. Популярность футбола объясняется частично его широким распространением. Чем больше стран задействовано в процессе, чем масштабнее и ярче соревнования, тем интереснее за ними наблюдать. Футбол можно отнести к числу крайне доступных игр. Ведь для того, чтобы практиковать ее лично, достаточно просто футбольного мяча и некоторого свободного пространства. Нет необходимости приобретать дорогой по цене инвентарь или специальное оборудование. Футбол близок и понятен простым людям, именно поэтому его так любят. Данный вид спорта может похвастаться предельной яркостью и зрелищностью. Игра отличается постоянной динамикой и частой сменой картиной. Кроме того, здесь всегда есть место для стратегии. Нельзя наблюдать за процессом спокойно, поскольку атмосферность происходящего и бушующий накал страстей не могут оставить равнодушным никого. Для каждой страны и отдельного города очень важно инвестировать средства в развитие футбола, поскольку это имеет прямое отношение к престижу.    Теги: 29.09.2017
Ссылка на источник

На Северном флоте (СФ) проходит завершающая фаза испытаний головного фрегата проекта 22350 «Адмирал Горшков». Об этом 29 сентября 2017 г сообщает Минобороны России.   Экипаж корабля и обеспечивающие силы  флота вышли в полигоны боевой подготовки СФ в Баренцевом море, где приступил к выполнению программы испытаний. 29 сентября 2017 г экипаж корабля обеспечил тестирование систем авиационно-технического комплекса.   Облет корабля проводили вертолеты Ка-27ПС и Ка-31, а также самолёты Ил-38 и МиГ-31 объединения ВВС и ПВО флота. Во время выхода в море планируется также провести серию практических испытаний систем и комплексов вооружения корабля.   Головной фрегат проекта 22350 «Адмирал Горшков» прибыл на Северный флот для завершения государственных испытаний технических средств и вооружения. Экипаж корабля составляют военнослужащие, ранее проходившие службу на СФ. После приема фрегата Военно-морским флотом России он войдет в состав 1го из соединений надводных кораблей Северного флота.   19 октября 2015 г  фрегат вышел из г Северодвинска в Белое море, где были проведены последние этапы испытаний техсредств и вооружения. Ранее на Балтике корабль прошел заводские ходовые, скоростные, маневренные и вибрационные испытания, успешно выполнил ряд артиллерийских и ракетных стрельб, отработал противолодочные задачи.   Напомним, что 26 июля 2015 г В. Путин на борту фрегата «Адмирал флота Советского Союза Горшков» обсудил новую утвержденную редакцию Морской доктрины РФ. Фрегаты проекта 22350 являются типичными кораблями длиннополубачной конструкции, со сплошной надстройкой.   Физические поля фрегата минимизированы. Он вошел в топ-10 мощнейших фрегатов 21 века, составленный американским блогом Defencyclopedia.   Благодаря оригинальной архитектуре надстройки и использованию композитных конструкционных материалов («стелс») снижена эффективная поверхность рассеивания корабля, что понижает его радиолокационную и оптическую заметность. Ранее Д.Рогозин заявлял В. Путину, что именно с помощью новых кораблей Россия обеспечит себе доминирующее положение в Арктике.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток