15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сегодня, 14 февраля, Оргкомитет Сочи-2014 сообщил, что продал более миллиона билетов на Зимние игры. Это близко к 98 % от плана по проданным местам.  Ранее Оргкомитет сообщал, что олимпийские игры посетит более 1 млн человек, 3 млрд зрителей увидят телетрансляцию. Путь в Сочи Для краснодарцев, решивших ехать в Сочи в последний момент, сейчас есть шанс добраться в олимпийскую столицу на электричке с двумя пересадками: Краснодар-Горячий Ключ, Горячий Ключ-Туапсе, Туапсе-Сочи. В итоге билет в 1 сторону обойдется в 400 рублей, дорога займет 7 часов. Иногда вагоны задерживаются на полчаса-час: 11 февраля в районе г. Сочи, вблизи ост. Якорная Щель, сошел оползень, ремонтные работы идут и сейчас, по словам местных жителей. Электричка из Краснодара в Горячий Ключ выдвигается полупустой, в Горячем Ключе сиденья уже на 90 % заполнены пассажирами. От Туапсе до Сочи многим приходится ехать стоя. Билетные центры Для обмена электронного бронирования на заветные голубые билеты   в Сочи работает несколько центров: самый популярный – центр на жд-вокзале Сочи, здесь можно простоять в череди 1,5-2 часа. Удобнее проехать на «Ласточке» (бесплатный олимпийский скоростной поезд) до ост. Адлер: здесь на жд-вокзале очередь длится не более 30 минут. Фото: Олимпийский парк: Олимпийский парк – это огромная территория, объединяющая главные олимпийские объекты: стадион «Фишт», многочисленные ледовые арены, конькобежный центр, медиацентр, дом болельщика, дома стран и народов мира (русский дом, дом Канады, Швейцарии и т.д.). В этих «домах» проходят выставки-презентации стран, здесь можно попробовать национальную кухню. Если кратко: атмосфера легкая и дружная – в любой момент можно разговориться и радостно обменяться контактами с болельщиками из любых стран в очереди, на матче, в кафе – спорт сближает. Еще олимпийский парк немного похож на Арбат: через каждые 100 метров выступают музыканты, акробаты, танцоры – номера яркие и качественные. Дом болельщика Это отличное место: здесь раздают фанатскую символику, трещетки, пищалки, некоторые спонсоры Игр-2014 устраивают конкурсы с призами (можно получить талисманы Игр или «босковские» футболки. Минусы: для того, чтобы попасть в Дом Болельщика нужно отстоять длинную очередь. Очереди Очереди везде: начиная от билетного центра по обмену электронного бронирования на заветные «настоящие» билеты, заканчивая очередью из желающих купить сувениры. Кстати, самое удобное место для попкуки сувениров – это аэропорт Сочи: здесь мало людей и пока не опустевшие прилавки. Цены Вода – 80 рублей за 0,5 литра, небольшой сэндвич - 250 рублей, первое – 300 рублей, второе (лапша/рис с курицей/овощами/морепродуктами) – 300 рублей. Сувениры: талисманы Игр-2014 – от 360 рублей (подвески на сумку, брелки), средняя мягкая игрушка-талисман от 1000 рублей. Фанатская одежда «Боско»: женские майки от 1,3 тыс рублей, мужские от 2 тыс рублей: стандартных размеров почти нет. «Диснейленд»: мало, но бесплатно Кубанский «Диснейленд» — «Сочи-парк» откроется 1 июля 2014 г., а пока работает в тестовом режиме, бесплатно: здесь уже запустили около 10 аттракционов, в основном детские. Вечером в парке проходят представления, работает несколько кафе. После открытия этот парк заработает по системе абонемента: 1,5 тыс рублей за вход и неограниченное число развлечений. Родные пейзажи: Многие россияне запомнили Сочи в советском и постсоветстком облике: еще до превращения небольшого южного городка в олимпийскую столицу, российские отдыхающие полюбили отдых в Турции и Египте и забыли про курорт с пальмами и фейхоа. Зимние Олимпийские Игры-2014 г. показали россиянам Сочи новой стороны: «Последний раз я был в Сочи 15 лет назад, запомнил скучную набережную и долгую дорогу в старом трясущемся поезде. Сейчас Сочи – почти Турция: хорошая инфраструктура и экзотические пальмы. Наверное, отдохну здесь летом», — говорит краснодарец Максим, попутчик в «Ласточке». Сочи в Инстаграмме Официальное открытие XXII Олимпийских игр состоялось 7 февраля. С этого времени нагрузка на мобильные сети выросла. Только за первые 4 дня, по данным компании «Мегафон» скачано 120 тыс ГБ трафика, что больше почти в 4 раза по сравнению с показателями высокого летнего сезона, когда в Сочи прибывают сотни тысяч туристов. Вокруг постоянно фотографируются: с аниматорами-талисманами Игр-2014, на фоне олимпийского факела, стадиона Фишт и т.д. Чаще всего зрители церемонии отправляют фото самых ярких моментов шоу в социальные сети Instagram, Facebook и Twitter, по данным мобильных операторов. Зимние Игры-2014 завершатся 23 февраля. XI Паралимпийские игры пройдут с 7 по 16 марта. Корея ждет Следующие Зимние Олимпийские Игры пройдут в 2018 г. в Южной Корее, городе Пхенчхан: корейцы представляют концепцию своей олимпиады в презентационном «доме» в Олимпийском парке: у республики уже готов ряд спортивных объектов для проведения олимпийских Игр. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Компания Ferrari опубликовала фотографии и технические характеристики нового купе-кабриолета California. Появившийся у автомобиля битурбированный двигатель объясняет приставку «Т» в названии. California T стала на 7 мм длиннее, на 8 мм  шире и на 14 мм выше, габариты составили 4570х1910х1322 мм соответственно. Новинка оснащена модернизированным 3,8-литровым 8-цилиндровым битурбированным двигателем мощностью 560 л.с. и роботизированной коробкой передач Getrag с двумя сцеплениями. Также купе-кабриолет оснащен адаптивной подвеской Magneride и карбон-керамическими тормозами Brembo. California T разгоняется до скорости 100 км/ч за 3,6 секунды. Максимальная скорость составляет 316 км/час. Автомобиль стал на 15% экономичнее предшественника — в смешанном режиме расход топлива составляет 10,5 л 100 км пути. В салоне установлена новая мультимедийная система с 6,5-дюймовым экраном, изменился центральный тоннель и воздуховоды системы вентиляции. Жесткая крыша складывается в багажник за 14 секунд. Официальная премьера Ferrari California Т состоится в марте на автосалоне в Женеве. «dp.ru Деловые новости»
Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Миллиардер из Израиля Д.Гетлер в 2013 г продал одну из своих нефтяных компаний в Конго правительству этой страны за 150 млн долл США.   В конце января 2014 г сделка получила общественный резонанс, и к середине февраля новость достигла российских обывателей. Оказалось, что Д.Гетлер продал Nessergy Ltd в 300 раз дороже цены , уплаченной им за право на добычу нефти. Дело в том, что  Nessergy заплатила 500 тыс долл США   за свой лицензионный участок в 2006 г. Участок находится вблизи нескольких наиболее продуктивных месторождений соседней Анголы. Во время его приобретения компанией Nessergy, район, где он расположен, был предметом спора о морской границе между Конго и Анголой.   Но с тех пор 2 страны, в попытке урегулировать пограничный спор, создали зону общих экономических интересов. По контракту, который был подписан в апреле 2013 г ангольская госкомпания  Sonangol финансировала сделку, заплатив группе компаний Д.Гертлера Fleurette Group 150 млн долл США за права на участок. Конго расплатится с Sonangol из будущих нефтяных доходов.   Fluerette получила плату, но не получит доступа к деньгам до завершения сделки между национальными нефтяными компаниями Конго и Анголы. Отметим, что  Nessergy практически не вела бурение на участке из-за спора 2-х государств по поводу прав на его освоение.  Представитель Fluerette в ответ на критику вяло дерзит, что  500 тыс долл США за лицензию — это нормально, и что  стоимость компании резко возросла после того, как была обнаружена нефть на близлежащем месторождении Менонге в ангольских водах в 2007 г. В апреле 2013 г министр нефти ДРК К. Атама действительно, говаривал, что Sonangol  и Cohydro из Демократической Республики Конго (ДРК ) будут совместно разрабатывать блок 14С , также известный как ZIC. К. Атама заявил тогда, что передача прав от Nessergy позволит ДРК договориться о новом СРП , которое принесет пользу ДРК в развитии ZIC с Анголой. Неутомимые борцы с коррупцией в Конго отвечают ему, что подобные лицензионные участки в 2005-2006 гг продавались в диапазоне от 900 млн до 1,1 млрд долл США. Может они — за правду, а может миллиардер забыл с ними поделиться, кто знает?   Global Witness, утверждает, что вероятность наличия значительных запасов нефти на блоке Nessergy всегда была высокой, учитывая его близость к ангольским месторождениям, суммарные запасы которых близки к 10 млрд барр. Так как  Nessergy зарегистрирована в офшоре, неизвестны имена владельцев миноритарных пакетов акций. Это печалит борцов с коррупцией.  Кофи Аннан утверждает, что Конго потеряла около 1,36 млрд долл США потенциальных налоговых поступлений в 2010 — 2012 г в 5 сделках с Д.Gertler в этот период. А как по другому можно стать миллиардером, если ты не Б.Гейтс и не М.Цукерберг? Для любознательных напомним, что в России В.Путин,  выступая с ежегодным посланием Федеральному  собранию, практически начал деофшоризацию российской экономики, но его, похоже, мало кто услышал.   По оценкам специалистов, что совместное производство с Анголой принесет Конго от 1,3 млрд долл США до 3,6 млрд долл США.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По заявлению провайдера аэронавигационного обслуживания Великобритании NATS, новая система эшелонирования прибывающих воздушных судов по времени вместо расстояния в лондонском аэропорту Хитроу позволит радикально сократить задержки в период сильного встречного ветра. Новый метод организации прибывающего воздушного движения, который будет применен впервые в мире, начнет функционировать с весны 2015 года. Традиционно воздушные суда распределяются по расстоянию в зависимости от величины спутного следа. В условиях сильного встречного ветра самолеты летят с меньшей путевой скоростью, в результате чего увеличивается время между посадками. При сохранении заданной дистанции уменьшается частота операций, что оказывает влияние на пропускную способность аэропорта. Введение временного эшелонирования позволит не уменьшать частоту операций и сэкономить до 80 000 минут в год, сократив тем самым сегодняшние задержки вдвое. Нововведению предшествовали три года исследований поведения турбулентного следа в условиях сильного встречного ветра, полученного по результатм анализа данных более чем 100 000 рейсов. Результаты исследований показывают, что при сильном ветре спутный след рассеивается быстрее, что позволяет уменьшить продольный интервал между воздушными судами. «Безопасность была и остается нашим абсолютным приоритетом. Мы выполнили огромный объем моделирования и анализа, чтобы убедиться, что процедура является надежной и оправданной» — сказал управляющий директор NATS Мартин Рольф. Хотя первоначально новый метод будет введен в аэропорту Хитроу, он может оказаться полезным в других загруженных аэропортах Британии и всего мира. Новый метод эшелонирования был разработан NATS в сотрудничестве с рядом партнеров в рамках программы Европейской комиссии SESAR и является частью будущей стратегии воздушного пространства Великобритании. Фото: Matt Cardy/Getty Images


Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По сообщению Отдела по расследованию авиационных происшествий Великобритании (AAIB), катастрофе полицейского вертолета Eurocopter EC 135 предшествовал помпаж обоих двигателей. 3 человека, находившихся в вертолете, и 7 посетителей паба в шотландском Глазго погибли 29 ноября 2013 года. Окончательная причина катастрофы пока не названа. Расследователи пытаются установить причину помпажа двигателей, когда на борту оставалось еще 76 кг топлива. При экспертизе двигателей следов повреждения посторонними предметами, засасывания либо блокирования выходных устройств обнаружено не было. Топливопроводы также не были блокированы, топливные насосы находились во включенном состоянии, утечка топлива отсутвовала до и после катастрофы. Согласно записи радиопереговоров, экипаж не сообщал о каких-либо проблемах. Расследователи AAIB пытаются установить причины, почему экипаж не передал аварийный сигнал и не смог произвести контролируемое приземление в режиме авторотации. Вертолет не был оборудован параметрическим регистратором. Фото: BBC


Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Condor Petroleum планирует направить часть полученных средств на бурение 7 разведочных скважин на Западном Жаркамысе, извлекаемые ресурсы которых оцениваются в 93 млн баррелей нефтяного эквивалента.
Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Московская объединенная электросетевая компания завершило проектно-изыскательские работы и приступило к реконструкции подстанции 110/10/6 кВ «Пернатово» в Истринском районе Подмосковья.   На сегодняшний день ведется переоборудование существующего закрытого распределительного устройства (ЗРУ) 6 и 10 кВ, выполняется монтаж двух блок-трансформаторов мощностью 10 МВА каждый, напряжением 10/6 кВ.   Дополнительно проектом предусмотрено строительство здания ЗРУ 10 кВ. Данная установка предназначена для приема и распределения электроэнергии потребителям и питания собственных нужд. В новом помещении будут установлены шкафы комплектного распределительного устройства 10 кВ, вакуумные выключатели, токоограничивающие реакторы.   В ходе модернизации питающего центра, главной целью которой является замена устаревшего высоковольтного оборудования и цепей вторичной коммутации, планируется увеличить трансформаторную мощность в 2,5 раза (с 50 до 126 МВА).   Для транзита дополнительной мощности с ПС «Пернатово» филиал «МОЭСК» – Западные электрические сети параллельно ведет работы по модернизации воздушных линий 110 кВ «Луч – Пернатово» и «Ядрошино – Пернатово».   Работы по реконструкции подстанции завершатся в 2015 г.  Модернизация энергообъекта позволит повысить качество и надежность электроснабжения Истринского района, а также создаст условия для присоединения к электрическим сетям МОЭСК новых абонентов. Обсудить на Форум.е
Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Проект OSVehicle Tabby позиционируется конструкторами, как модульный автомобиль собственной сборки с выбором конфигурации. Предполагается, что детали авто будут поставляться в виде комплекта «собери сам». Покупатели получат базовую платформу и набор комплектующих, при этом процесс монтажа всех деталей займёт приблизительно один час. Tabby планируется выпускать в двух версиях. Базовая будет предлагаться в вариантах с двумя и четырьмя посадочными местами. Вторая модификация — Urban Tabby — рассчитана на эксплуатацию исключительно в городских условиях. Машины могут быть оборудованы жёсткой крышей или открытым кузовом. Двигатель может быть установлен электрический, внутреннего сгорания или же гибридный. Предполагается, что Tabby смогут использоваться не только в обычных условиях, но и на закрытых территориях — к примеру, в аэропортах, на больших предприятиях и т.п. Стоимость коммерческих вариантов, как ожидается, составит от 4000 до 6000 евро. Источник: www.osvehicle.com


Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Тут в твиттере часто спрашивают: почему это они «кубанские фигуристы». Просто уже год как они решили переехать к нам в край, и мы этому рады», — написал глава региона в своем личном микроблоге. «Таня и Максим живут и тренируются в Краснодаре и Сочи, здесь готовились к Олимпиаде. Так что в сборной страны представляют именно Кубань», добавил Ткачев. Накануне он встретился с фигуристами, завоевавшими на сочинской Олимпиаде две золотые медали и их тренером Ниной Мозер. Александр Ткачев поздравил ее и фигуристов с двумя блестящими победами. Напомним, спортсмены завоевали золотые медали в общем и личном состязании. Олимпийские чемпионы рассказали губернатору, что готовились к выступлению на Играх в Краснодаре. Они тренировались в течение двух месяцев. Затем  улетели на чемпионат Европы, где также завоевали золото, сообщает пресс-служба губернатора Кубани. — Очень тепло нас принимали, кормили, поили. Всем, что нужно было, мы были обеспечены, — поделилась Татьяна Волосожар. — Спасибо огромное, что лед нам предоставили в замечательном дворце, который все еще развивается, в Краснодаре строится целый спортивный город. По словам тренера Нины Мозер, развивать зимние виды спорта нужно именно на юге. Максим Траньков привел в пример Америку, где все школы фигурного катания находятся именно в южных штатах — Флориде и Калифорнии. Именно там воспитывают элиту зимнего спорта. Татьяна Волосожар и Максим Траньков стали танцевать вместе после Олимпиады в Ванкувере в 2010 году. Дебютировав в октябре того же года на третьем этапе Кубка России, сразу стали победителями. Трижды пара становилась чемпионом Европы. А в 2013-м году Волосожар и Траньков стали чемпионами мира. На Олимпиаде в Сочи фигуристы поставили новый мировой рекорд в короткой программе — 84,17 балла. Напомним, накануне фигурист Евгений Плющенко завершил спортивную карьеру. Он снялся с Олимпиады. На играх в Сочи Россию в мужском фигурном катании никто представлять не будет. Почему так вышло  и как на это отреагировали звезды шоу бизнеса и россияне читайте здесь! «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Ссылка на источник

15 Фев 2014

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

ЛУКОЙЛ-Пермь начала традиционные зимние учения по ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН).   Сотрудники компании  отрабатывали совместные действия цехов добычи при устранении условной аварии. Первыми к учениям подключились работники северных цехов добычи нефти и газа — ЦДНГ №№ 11, 12. Ликвидация условного разлива нефти проходила на реке Глухая Вильва на границе Красновишерского и Соликамского районов.   В зимнем экзамене участвуют 41 человек. В выполнении задания им также помогали сотрудники и техника Агентства ЛУКом-А-Пермь, представители Уралэкоресурс, Медис. Принимали экзамен — представители руководства ЛУКОЙЛ-Пермь, администраций Красновишерского и Соликамского районов, управления МЧС по Пермскому краю.   По легенде учений, случилась  разгерметизация промыслового нефтепровода с попаданием нефтесодержащей жидкости в реку Глухая Вильва объёмом 1184 м3. Разлив нефти — это сложная для решения экологическая задача, потому что нефть содержит одновременно тяжёлые и летучие углеводороды. Нефтяные пятна сначала локализуют, а затем ликвидируют  с применением специальных средств, таких как нефтесборочное оборудование, сорбирующие материалы, биопрепараты. Локализовать аварию нефтяники смогли раньше отведенных по нормативам 4х часов. Все участники учений справились со своими задачами на отлично.   Внимание к проблеме ЛАРН повышено в настоящее время в связи с обсуждением разработанной Минприроды РФ  методики расчета финансового обеспечения компенсации ущерба от разливов нефти в водоемах и мероприятий ПЛАРН.   Обсудить на Форуме
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток