Для любопытных отметим, что Газпром нефть шельф владеет лицензией на разработку Приразломного месторождения.
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «Базэл Аэро», аэропорт Сочи занял 10-е место в рейтинге «Компания недели», подготовленном «Медиалогией» по заказу BFM.Ru, за неделю с 3 по 9 февраля 2014 года. Сочинский аэропорт впервые занял столь высокое место в данном рейтинге, который составляется на основе анализа 1 495 081 материалов российских СМИ за указанный период. Воздушные ворота Олимпиады показали самую высокую динамику роста упоминаемости, переместившись с 81-го на 10-е место. На первом месте в рейтинге — компания «Роснефть». В первую десятку также вошли Сбербанк (один из акционеров «Базэл Аэро»), «Газпром», МТС, Microsoft, Apple и другие ведущие компании России и мира. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Сегодня на северо-востоке Алжира потерпел катастрофу военно-транспортный самолет С-130 «Геркулес». Находившиеся на борту 99 пассажиров, среди которых были военнослужащие и члены их семей, а также 4 члена экипажа погибли. Самолет выполнял рейс из аэропорта Уаргла на юге страны в аэропорт Ум-эль-Буахи, расположенный в 350 км к востоку от столицы старны. Связь с экипажем была потеряна в районе горного массива Джебель- Фортас. Сейчас место катастрофы оцеплено, там находятся спасатели и медики. По предварительным данным, причиной крушения стали плохие погодные условия.
Об этом сегодня, 11 февраля, сообщило Управление Россельхознадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. Заметное увеличение экспорта произошло в первую очередь из-за роста поставок зерновых и, в частности, пшеницы (370 тыс.тонн) и кукурузы (310 тыс.тонн). Главным покупателем российской пшеницы по традиции является Египет, на долю которого приходится почти половина от общего объёма экспорта этой культуры. Что касается кукурузы, то 70% её было отгружено в Южную Корею. В 3 раза по сравнению с предыдущим годом возрос в январе и экспорт крупяных продуктов — 8,3 тыс.тонн крупы отгрузила наша страна в 12 зарубежных государств. Основная доля экспорта приходится на рисовую крупу. Главные покупатели рисовой крупы — Туркменистан и Азербайджан. А вот экспорт комбикормов и компонентов для их производства уменьшился на 20% за счёт снижения поставок шрота подсолнечного. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодарского края
Во вторник, 11 февраля, на зимней Олимпиаде в Сочи победители определятся в семи видах спорта. Медали будут разыграны в женской гонке преследования в биатлоне, в индивидуальном спринте среди мужчин у лыжников, фристайле, сноуборде, прыжках на лыжах с трамплина, санном и конькобежном спорте. Также вечером состоится короткая программа среди спортивных пар в фигурном катании. Фаворитами в этой дисциплине являются Татьяна Волосожар и Максим Траньков. Накануне копилка сборной России пополнилась двумя бронзовыми медалями. Третье место заняли конькобежец Виктор Ан в шорт-треке и Александр Смышляев в могуле. «dp.ru Деловые новости»
При оценке кредитоспособности клиентов все банки в обязательном порядке делают запрос в бюро кредитных историй. Информация о кредитной истории заемщика сегодня может иметь 70%–ный вес в принятии решения о выдаче ссуды. За последние годы значимость этого фактора существенно возросла — еще несколько лет назад его условная доля не превышала 30 – 50%. Сейчас в большинстве банков качество кредитной истории является основным фактором, позволяющим принять принципиальное решение — выдавать ссуду или нет. Если человек исправно платил по кредитам в течение всего срока, то с высокой долей вероятности новую заявку одобрят. Кроме того, эта история позволяет определить размер процентной ставки для конкретного заемщика, поскольку банки нередко применяют плавающее ценообразование. Влияет кредитная характеристика и на размер максимальной суммы займа. Чем больше общий размер погашенной человеком задолженности по кредитам, тем потенциально большую сумму банк будет готов одобрить в рамках новой заявки на кредит. Данное правило, конечно, верно только при достаточном уровне дохода клиента для погашения новых обязательств. Нужно иметь в виду, что в случае наличия в кредитной истории записей о значительных просрочках по активным или закрытым ссудам (более 90 дней) либо при наличии текущей просроченной задолженности (даже на 1 день) выдача нового кредита не будет одобрена ни одним банком. Степень ответственности граждан в отношении качества их кредитной истории растет. Логика простая: допустив небрежность в погашении небольшого потребительского кредита — скажем, на 50 тыс. рублей, можно лишить себя многих возможностей в будущем — к примеру, хорошего автомобиля или квартиры. Далеко не каждый человек может позволить себе совершать крупные покупки без привлечения заемных средств. Безусловно, своевременное погашение всех кредитных обязательств — это первое правило ответственного заемщика. Но есть и дополнительные нюансы. Я бы рекомендовал не реже раза в год проверять свою кредитную историю, заказав специальный отчет в бюро кредитных историй. Подобная проверка будет полезной, поскольку и банки не застрахованы от ошибок: известны случаи, когда они предоставляли некорректную информацию в бюро — либо по причине человеческого фактора, либо из–за системного сбоя. Кредитный отчет позволяет своевременно выявлять и исправлять подобные ошибки. Также не рекомендуется оформлять большое количество кредитных карт. Во–первых, можно запутаться в датах платежей и допустить просрочку, во–вторых — каждая кредитная карта снижает потенциальную сумму вашего нового кредита в любом банке, даже если у вас нет текущей задолженности по кредитке. Возникает вопрос: а что делать потенциальным заемщикам, у которых вообще нет кредитной истории? Таких людей немало. Ситуация здесь следующая: маловероятно, что банк сразу одобрит подобному клиенту потребительский кредит на большую сумму (превышающую, скажем, 500 тыс. рублей) вне зависимости от возраста, стажа работы, компании–работодателя. Но, успешно погасив небольшую задолженность, человек сможет рассчитывать на получение более крупного займа. dp.ru Деловые новости
Южнокорейская авиакомпания Asiana Airlines внесла изменения в программу летной подготовки экипажей и призывает пилотов общаться свободнее в попытке изменить корпоративную культуру, которая, по мнению американских расследователей, стала возможным фактором катастрофы самолета Boeing 777-200 в аэропорту Сан-Франциско в прошлом году. На слушании по делу стало известно, что один из пилотов не позволил себе прервать заход на недопустимо малой скорости, так как решение должны были принять члены экипажа «более высокого уровня». «Это реальность, что в нашей стране существует патриархальная культура, когда многие пилоты действуют в строгом военном порядке» – сказал сегодня в интервью журналистам 57-летний исполнительный директор авиакомпании Asiana Ким Су Чеон, с 1 января возглавивший вторую по величине авиакомпанию Южной Кореи. C сентября 2013 года компания Asiana увеличила часы подготовки пилотов, ввела практику встреч вне офиса и рекомендовала всем членам летных экипажей общаться свободнее, невзирая на ранги. Авиакомпания ищет пути повышения активности сотрудников в докладах о проблемах без опасения быть наказанными. Ещё одним фактором явилось стремление выполнять полет при помощи автопилота. Один из пилотов сказал, что он испытывал стресс при ручном пилотировании. Расследование причин и обстоятельств катастрофы 6 июля 2013 года продолжается.
Как сообщили «Деловой газете. Юг» в пресс-службе «Базэл Аэро», в аэропорту Сочи внедрен еще один элемент комплексной системы оценки качества обслуживания пассажиров. RederPoll – это программно-аппаратный комплекс, позволяющий в режиме реального времени получать обратную связь напрямую от пассажиров о качестве обслуживания в аэропорту и работе конкретных сотрудников в отдельности. Дать оценку работе персонала можно с помощью специальных терминалов на базе планшетных компьютеров Samsung Galaxy Tab 3 диагональю 8 дюймов, установленных в зоне регистрации пассажиров, пунктах предполетного досмотра и туалетных комнатах. В качестве оценок доступны четыре «смайлика» разных цветов, символизирующих категории «отлично», «хорошо», «удовлетворительно» и «плохо» На экранах терминалов воспроизводятся опросы, которые могут изменяться на усмотрение администратора системы. Накапливаемые на терминалах сведения с отзывами пассажиров посредством сети wi-fi- консолидируются на сервере, после чего становятся доступны руководству в виде отчетов. Непосредственным результатом работы новой технологии станет консолидированная статистика мнений пассажиров. Она должна быть не просто собрана, но также проанализирована, чтобы в последующем, на основе данного анализа, были предприняты реальные действия для построения единой, целостной системы качественного сервиса. Система позволяет получать отзывы огромного числа респондентов по всей территории аэропорта, обрабатывая информацию в автоматическом режиме, дает возможность объективно сравнивать сотрудников и отдельные подразделения. Дополнительно в терминале аэропорта установлены электронные книги жалоб и предложений в виде информационных стоек с большими сенсорными экранами диагональю 22 дюйма с возможностью ввода комментария и контактных данных для обратной связи. «Деловая газета. Юг» новости Краснодарского края
Anglo American • ArcelorMittal • Baltic Coal Terminal • Brunswick Rail • Донецксталь • ДТЭК • Dyckerhoff Ukraine • En+ Group • E.on UK • Евраз • Первая грузовая компания • Fortum Energy • Интер РАО ЕЭС • Иркутскэнерго • Колмар • Krutrade AG • Кузбассразрезуголь • MMK • Мечел • Метинвест • Корпорация «Митсубиси» • Mitsui & Co. • New Freight Co. • OMK • Распадская • Ростерминалуголь • РЖД • RWE Trading • СДС-уголь • Северсталь • «Сибирский антрацит» • South Coal Co. • СУЭК • Takraf • Vattenfall • Южкузбассуголь и многие другие
Этот статус дает возможность работать во всех действующих биржевых секциях, а также выдвигать кандидатов в состав советов секций биржи и принимать участие в подготовке рекомендации уполномоченным органам биржи по вопросам организации и развития биржевой торговли.