09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Затем случился новый тендер стоимостью уже 0.724 млрд рублей , где 585 -километровый участок был разделен ан 3 участка : участках Ленск — КС-1 Салдыкельская 207,7-301,1 км, КС-1 Салдыкельская — КС-2 Олекминская 301,1-555,8 км, КС-2 Олекминская — КС-3 Амгинская 555,8-792,3 км.
Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

    На Чебоксарскую ГЭС (филиал Русгидро) доставили крупнейшую деталь реконструированной турбины №10 — 70-тонный корпус рабочего колеса.   Работы ведутся в соответствии с Программой комплексной модернизации компании.   4 22-тонные лопасти гидротурбины перевозут в г Новочебоксарск по ж/д., вслед за ними отправят и остальные детали.   Лопасти обновленного рабочего колеса будут менять угол в зависимости от нагрузки и напора.   Благодаря реконструкции повысится энергоэффективность производства, будет достигнута максимальная выработка электроэнергии при минимальном расходе воды.   В ближайшее время специалисты дочки Русгидро, Гидроремонт-ВКК, под руководством шеф-инженера завода и специалистов ГЭС начнут монтаж обновленной турбины.

Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

7 августа 2015 г  бойцы отдельной мотострелковой арктической бригады Северного флота (СФ) РФ погрузили военную техники и загрузились сами на большие десантные корабли (БДК) «Георгий Победоносец» и «Кондопога». Об этом 7 августа 2015 г сообщило Минобороны РФ.   Большими эти десантные корабли назывались еще в 20 веке, когда строились на Полночной верфи в социалистической Польше. А теперь, в сравнении с большими десантными вертолетоносцами Мистраль, эти БДК кажутся маленькими. Но о Мистралях морпехи должны потихоньку забывать. Мистралей у России не будет, и нужно продолжать совершенствовать мастерство на стареньких БДК.   Эта погрузка стала 1м опытом практического применения морской десантной подготовки, которую бойцы получили на специальном учебном полигоне.   Погрузка случилась после начала внезапной проверки, в рамках которой военные арктической бригады были подняты по тревоге и совершили марш в район сосредоточения. Действовали согласно плана  боевой подготовки флота. В марте 2015 г  Россия уже провела внезапную проверку, довольно масштабную. На 1м этапе к месту погрузки подошел БДК «Георгий Победоносец». На 2м — БДК «Кондопога». Норматив по заведению в трюм техники и погрузке на борт личного состава был отработан в срок. Это была хорошая тренировка дл водителей, многие из которых делали это впервые. Многим понравилось. В корабельном межпалубном пространстве , еще именуемом тивндек,  были размещены  2-звенные плавающие снегоболотоходы повышенной проходимости ТТМ-4902ПС-10, многоцелевые легкобронированные гусеничные тягачи МТЛБ-В, грузовые автомобили повышенной проходимости «Урал» и ГАЗ-66, и др техника. После этого БДК двинулись к месту проведения межвидового тактического учения подразделений арктической бригады СФ, войск ВДВ и спецназа на севере России. О том, что морпехов СФ РФ будут серьезно обучать действиям в Арктике стало известно в январе 2015 г.   Вероятно, эти учения в очередной раз побеспокоят воображение главы береговой охраны США, бравого адмирала П.Зукунфта.

Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Планы по развитию Московского микрорайона глава Краснодара обсудил с руководителем объединения застройщиков «ВКБ-Новостройки» Сергеем Геращенко. В рабочем объезде также принял участие главный архитектор Краснодара Игорь Мазурок. Глава Краснодара поручил провести все согласования с ГИБДД и открыть заезд в микрорайон с ул. Российской в ближайшие дни, чтобы его жители могли пользоваться новым въездом с ул. Российской, что позволит разгрузить другие заезды и уменьшить пробки в час пик. Это только первый участок реконструируемой дороги по ул. Зиповской, которая в перспективе соединит ул. Московскую с ул. Российской. В конечном итоге будет сделан сквозной 4-х полосный проезд по ул. Зиповской от ул. Московской до ул. Российской. Такую задачу Владимир Евланов поставил перед представителем компании-застройщика. «Участок дороги по ул. Зиповской от ул. Российской до ул. им. Котлярова уже готов. Далее предстоит проложить 4-полосную асфальтовую дорогу от ул. им. Котлярова до ул. им. Байбакова и увязать ее с уже существующим участком дороги по ул. Зиповской — от ул. им. Байбакова до ул. Московской. Ее также будем реконструировать и расширять с двух до 4-х полос. Таким образом, появится еще одна дорога, которая соединит две крупные магистрали — ул. Московскую и ул. Российскую, что положительным образом скажется на ситуации с дорожным движением в данном районе, который в утренние и вечерние часы «задыхается»  в пробках», — цитирует Владимира Евланова пресс-служба администрации города.
Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

    Завершены подключение 2й  резервной нитки и вывод в капремонт основной нитки подводного перехода через р Ай магистрального газопровода (МГП) Челябинск - Петровск.   После окончания работ по укладке основной нитки подводного перехода начнется замена 1й резервной нитки МГП. Строительно-монтажные работы на этом участке завершатся в конце лета 2015 г.   В рамках планово — предупредительного ремонта ( ППР) Сургутский-3 проводится подготовка МГП Челябинск - Петровск к выводу в капремонт.   Она предусматривает отсечение МГП Челябинск - Петровск от МГП Уренгой - Новопсков и Уренгой - Петровск.   В работах задействовано порядка 100 человек и 25 единиц специальной техники, работы ведет Газпром трансгаз Уфа, бывший Баштрансгаз.   Отсечение технологических перемычек между МГП не отразится на бесперебойности транспорта газа и позволит своевременно и в полном объеме провести запланированный на 4й квартал 2015 г капремонт участка МГП Челябинск - Петровск протяженностью 11 км   Работы проходят в сложных горных условиях, где уклоны достигают 45о, имеются многочисленные участки с водными преградами, заболоченностью и скальными грунтами. Строительство МГП Челябинск–Петровск началось в 1978 г. Ранее в этом направлении газ не транспортировался.   В апреле 2014 г на МГП  Челябинск - Петровск рвануло, на отводной линии произошел порыв с факельным горением. Может тогда и задумались газовики о необходимости капремонта?   В 1980 — 1982 гг были построены газопроводы Уренгой–Петровск и Уренгой–Новопсков.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Убытки Укрэнерго без учета потерь в зоне боевых столкновений составляют около 500 млн грн. Об этом 7 августа 2015 г заявил исполняющий обязанности главы Укрэнерго Ю.Касич.   По словам Ю.Касича, на данный момент поврежденными остаются 28 электролиний напряжением в 220-500 кВт в Луганской и Донецкой областях. Также повреждено оборудование на 10 подстанциях. Сейчас работают Южнодонбасская-Донбасская, Запорожская АЭС — Южнодонбасская. Восстановлено также 2 линии напряжением в 330 кВт и 2 - 220 кВт.   Основная часть повреждений касается зоны боевых столкновений. Многие разрушения специалисты компании даже не могут осмотреть. Доступ к поврежденной инфрастуктуре часто перекрыт из-за боевых действий.   В зоне боевых столкновений ополченцев ДНР и ЛНР с войсками Украины потери компании невозможно подсчитать. При этом в Укрэнерго насчитали убытков в 500 млн Грн.   Кроме того глава Укрэнерго заявил, что компания уже с 29 июля 2015 г не ведет учет поставок электроэнергии в районы Донбасса, которые контролируются ополченцами.   В мае 2015 г Кабинет министров Украины вывел операции по покупке и продаже электроэнергии на временно оккупированных территориях Донбасса из общего энергорынка Украины. При этом осталось непонятным, считает ли Украина эти территории и их население своими.

Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

AGCO-RM запускает беспрецедентную акцию – техника легендарного бренда Challenger уже доступна по уникальным ценам. Скидки, в зависимости от модели машин, распространяются на мощные и производительные гусеничные тракторы и самоходные опрыскиватели, реализуемые AGCO-RM через дилерскую сеть. Предложение разработано для тех, кто ценит высокое качество и эффективность, нацелен на богатый урожай, но при этом рассчитывает существенно сэкономить. Согласно условиям программы, гусеничные тракторы Challenger серии MT 800С, а именно модели MT 855С и MT 875С, а также самоходные опрыскиватели Challenger RoGator серий 700, 1100 и 1300, можно приобрести на невероятно выгодных условиях до конца 2015 года. Гусеничные тракторы Challenger — единственные в мире машины для выполнения сельскохозяйственных работ, специально спроектированные на гусеничном механизме. Благодаря большой площади контакта резиновых гусеничных лент с поверхностью, масса трактора более равномерно распределяется, что существенно снижает давление на грунт и, следовательно, предотвращает уплотнение почвы. Конструкция тракторов Challenger серии MT 800С отличается большим количеством преимуществ, главное среди которых — высокая производительность. Непревзойденные по мощности дизельные двигатели — до 610 л.с. — специально установлены для того, чтобы соответствовать требованиям, предъявляемым крупными сельскохозяйственными предприятиями. Еще одна особенность машин этой серии — конструкция рамы ходовой части Mobil-TracTM, обеспечивающая колесную базу впечатляющей длины и отличающаяся высокой точностью механизма натяжения гусениц. Кроме того, установленная подвеска Opti-RideTM гарантирует плавную езду даже при движении по пересечённой местности, что в разы повышает уровень комфорта и безопасности оператора. Приобрести со скидкой можно также любой самоходный опрыскиватель из линейки бренда Challenger — RoGator серий 700, 1100, 1300. Они имеют ряд инновационных характеристик, которые позволяют машинам работать на высокой скорости на любых полях и почвах. Одна из них — это оснащенность изготовленными из высокопрочной стали штангами, ширина захвата которых варьируется до 36,5 м. Еще одно преимущество Challenger RoGator — герметизированные кабины с трёхступенчатой системой фильтрации поступающего воздуха, благодаря которой в кабину практически не попадает пыль и запах пестицидов. Опрыскиватели Challenger RG 1100 и RG 1300 оснащены самым мощным из существующих двигателем AGCO Power 8,4 Tier II, который обеспечивает большую скорость в поле и на дороге при уменьшенном расходе топлива. Порадует аграриев также наличие профессиональной системы подачи рабочей жидкости, в комплекте с которой представлен бак из нержавеющей стали и удобная станция заправки, что дает оператору возможность ускорить процесс заправки и увеличить коэффициент использования рабочего времени.
Ссылка на источник

09 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Саудовская Аравия, являясь самым крупным мировым экспортером нефти, в сентябре 2015 г увеличит цены на нефть для поставок в азиатские регионы. А вот для поставок нефти в США цены не изменятся. Об этом стало известно 6 августа 2015 г.   По данным исследования, цена на нефть сорта Arab Light, Extra Light и Medium для клиентов из Азии вырастет на 0,5 долл США/барр. Таким образом, премия к средней цене на нефть Омана и Дубая, которая является эталоном для нефтяных трейдеров Азии, составит от 0,4 долл США/барр для сорта Light и до 1,6 долл США для сорта Super Light.   Эксперт нефтяной отрасли сообщил, что увеличение отпускных цен все же станет трудным решением для госкомпании Саудовской Аравии Aramco.   А вот для американских закупщиков нефти цена поставок сорта Arab Light не изменится и составит в сентябре 2015 г мировой фондовый ориентир — бенчмарк плюс 1,55 долл США/барр. Нефть сорта Medium также останется на августовском уровне. А вот цена нефти сорта Heavy сократится на 0,2 долл США/барр. Нефть сорта Extra Light подорожает на 0,7 долл США.   Aramco устанавливает свои цены на нефть на основе рекомендаций клиентов и расчета изменения в ее стоимости за последний месяц, а также на основе доходности и цен на производство.   Что касается поставок нефти в Китай, то по состоянию на 21 июля 2015 г Россия стала 2й после Саудовской Аравии страной-экспортером нефти в КНР. Из России в Китай с января по июнь 2015 г поставлялось 786 тыс барр/сутки. Непосредственно из Саудовской Аравии в Китай поступало 1,07 млн барр/сутки нефти.   Контракт на поставку российской нефти в Китай был подписан Роснефтью и CNPC еще 19 июня 2011 г. По договору с китайской стороной Россия должна поставлять в КНР около 300 тыс барр/сутки нефти по нефтепроводу-отводу Сковородино-Мохэ от магистрального нефтепровода (МНП) Восточная Сибирь — Тихий океан.   В июне 2013 г CNPC и Роснефть договорились увеличить в 2 раза экспорт нефти в КНР по отводу от МНП ВСТО к 2018 г.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток