23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Данное предложение будет актуально до начала сентября, при этом снижение стоимости коснется автомобилей всех существующих модификаций, пишет портал Dni24.Com. Кроме того, компания Hyundai предложила беспроцентные кредиты на модели ix35 и Solaris сроком на три года. «Хендай Солярис» появился на российском авторынке в 2010 году. Сейчас российскому покупателю доступны две модификации автомобилей — с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) и 1,6-литровым силовым агрегатом (123 л.с.). 
Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Погода +27 пасмурно
Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Согласно разработанному бизнес-плану, для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 229 с небольшим млн. рублей, которые окупятся в течение почти шести лет. С запуском комплекса среднегодовые налоговые платежи предприятия составят 127,93 млн. рублей, из них в консолидированный бюджет края — 59,99 млн. рублей. С открытием комплекса в районе будет создано 72 новых рабочих места, сообщает министерство экономики Краснодарского края. 
Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

    По данным Главного таможенного управления КНР, в страну было завезено из 3,83 млн ангольской нефти, что на 26% больше, чем в июне 2015 г и на 36% больше в пересчете на годовое выражение.   И это несмотря на то, что Россия увеличила поставки нефти в июле 2015 г в Китай на 59% в годовом выражении, до 3,77 млн тонн.   Отметим, что обе страны пока далеки от темпов Саудовской Аравии. Арабское королевство отгрузило в азиатскую республику в июле 2015 г 4,2 млн тонн нефти, что меньше на 21%, чем в июне 2015 г, но на 15% больше в годовом вражении.   После Саудовской Аравии, Анголы и России в лидеры по поставкам нефти в Китай вошли Оман с месячным показателем объема экспорта в 3,44 млн тонн и Ирак, поставивший 2,65 млн тонн.   Отметим, что Китай в июле 2015 г увеличил импорт нефти на 29,3% в годовом вражении — до 30,71 млн тонн.   За 7 месяцев 2015 г  Китай увеличил закупки нефти на 10,4% — до 194,08 млн тонн, в т.ч. из Саудовской Аравии — на 9,6% до 30,587 млн тонн, а из Анголы на 3,3% меньше — до 22,842 млн тонн, из России поставки сократились на 31% — до 23,177 млн тонн.
Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Муниципалитет предложит предпринимателям принять участие в реализации проектов по строительству комбинатов бытового обслуживания в районном центре и поселке Псебай. Капиталовложения по каждому проекту составляют 25 с небольшим млн. рублей, которые окупятся в течение шести лет. Ожидается, что за год на земельных участках площадью от 2,5 до 3 тысяч кв.м будут построены двухэтажные здания комбинатов, в состав которых войдут прачечные, химчистки, мастерские по ремонту обуви, ателье по пошиву и ремонту одежды, фотоателье, студии красоты. Проектом предусмотрено строительство автопарковок, а также подъездов, подходов и дорожек. Особое внимание уделено созданию условий для инвалидов и людей с детскими колясками. Предполагается, что услугами комбинатов будут пользоваться жители района. Для реализации обоих проектов разработано технико-экономические обоснования, согласно которым ежегодная валовая выручка каждого предприятия составит 15,7 млн. рублей, сумма среднегодовых налоговых платежей — 3,4 млн. рублей. С открытием комбинатов и в поселке Мостовском, и в поселке Псебай будет создано по 6 новых рабочих мест.
Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Транснефть ввела в промышленную эксплуатацию технологический тоннель между нефтетерминалом Шесхарис и «Грушовая» в Краснодарском крае (г. Новороссийск) 20 августа 2015 г.   В торжественной церемонии запуска участвовал президент РФ В.Путин. Это не удивительно. В.Путин не упускает возможности поприсутствовать на сколько — нибудь значимых событиях в российском нефтегазе. Глава Трансефти  Н.Токарев, из ближнего окружения президента, любезно все ему показал. В связи со стремительной отставкой главы РЖД  В.Якунина, внимание к удачливым бизнесменам из окружения В.Путина, серьезно повысилось.    Президент России сказал теплые слова и поздравил работников Транснефти  с успешным завершением проекта. Проект не просто соединил производственные площадки, он связал воедино весь технологический процесс, что позволяет существенно оптимизировать прием, хранение, отгрузку углеводородов и их дальнейшую транспортировку через порт Новороссийск. Проект является важным вкладом в развитие страны, в реализацию богатого потенциала юга РФ.   Тоннель представляет собой железобетонную конструкцию внутренним диаметром 3,3 м с технологическими нефтепродуктопроводами длиной 3,2 км, предназначенными для транспортировки нефти и нефтепродуктов через Маркотхский хребет от нефтепарка «Грушовая» до морского нефтетерминала  Шесхарис на берегу Цемесской бухты Черного моря. Ранее для транспортировки использовался технологический тоннель диаметром 5 м, который был построен в 1967 г и технический ресурс которого практически отработан, Этот то ннель после диагностики и реконструкции станет резервным. В связи с ужесточением требований к эксплуатации оборудования и исключения перебоев в перевалке нефти и н/продуктов в порт Новороссийск было решено строить новый тоннель.   Напомним, что технологический тоннель — это часть более масштабного проекта, который  реализуется в соответствии с Распоряжением от 6 мая 2015 г. № 816-р. Схема территориального планирования трубопроводного транспорта. В Схеме предусмотрено строительство магистральных н ефтепродуктопроводов (МНПП) от Афипского НПЗ до морского нефтетерминала Шесхарис в Цемесской бухте (НЛП VI) с технологическим тоннелем. Этим проектом предусматривается  поставка дизтоплива в объеме до 7 млн т/год и бензина — до 3,5 млн т/год с Афипского НПЗ. От НПЗ нужно  построить 2 МНПП диаметрами 500 мм и 400 мм и 1 НПП — отвод на площадку Грушовая диаметром 400 мм. Протяженность 2 МНПП составит 97 км, рабочее давление — 6 МПа, протяженность НПП — отвода — 7,5 км, в тч технологический тоннель. На трассе МНПП от Афипского НПЗ до Шесхариса  предусмотрено строительство головной насосной перекачивающей станции (НПС) с резервуарным парком объемом до 110 тыс м3 , резервуарного парка перевалочного комплекса объемом до 170 тыс м3 , технологического тоннеля диаметром 3,3 метра и протяженностью 5,1 км и морского нефтетерминала для перевалки нефтепродуктов в объеме до 10,5 млн т/год.   Строительные работы на технологическом тоннеле начались в ноябре 2010 г. Горные работы по сооружению тоннеля между нефтетерминалом  Шесхарис и площадкой Грушовая продолжались 17 месяцев, средняя скорость проходки составила 8 м/ смена. При строительстве тоннеля был применен высокотехнологичный, полностью автоматизированный тоннелепроходческий комплекс. В ходе работ суммарно комплекс преодолел 3,23 км скалистых горных пород. Всего при проходке тоннеля было разработано 38,5 тыс м3 скального грунта. В круглосуточном режиме работы осуществляли более 160 человек и 50 самосвалов. За весь период проходки в тоннеле смонтировано 2,4 тыс бетонных колец (по 6 элементов тюбингов в каждом), общий объем использованного железобетона составил 7,1 тыс  м3. Применены методы монтажа многоуровневого расположения трубопроводов в тоннеле. При помощи специально разработанной домкратной станции на Южном портале и доталкивателя на Северном портале в тоннель поярусно было уложено 9 ниток трубопровода большого диаметра в интервале  325 мм — 1,2 м), 7 из которых — в защитных футлярах. В пространство за сборную железобетонную обделку нагнеталась специальная забутовочная смесь с добавлением бентонита и пластификатора для исключения обводнения тоннеля и предания конструкции тоннеля полной герметичности. Полость внутри тоннеля между футлярами была заполнена бетоном, а в верхнем 3м ярусе труб — забутовочной смесью, что представляет собой так называемый кассетный способ прокладки.   Перевалочный комплекс Шесхарис принадлежит Черномортранснефти,  дочке Транснефти. Комплекс расположен в г Новороссийске и  обеспечивает транспортировку нефти месторождений Западной Сибири, Азербайджана, Казахстана. В 2012 г Черномортранснефть начала масштабную реконструкцию перевалочного комплекса Шесхарис, завершение работ планируется в 2025 г. Шесхарис включает резервуарный парк емкостью около 1,4 млн м3, технологический тоннель с МНПП через Маркхотский хребет протяженностью 3,3 км, технологические трубопроводы протяженностью 92 км, объекты вспомогательного назначения. Шесхарис — важное операционное звено в процессе перевалки нефтеналивных грузов Группы НМТП через порт Новороссийск, здесь происходит накопление нефти и нефтепродуктов. П о итогам 2014 г  из 131, 1 млн т общего объема перевалкиГруппы НМТП нефтеналивные грузы составили 76,7% — 100,6 млн т. В общем объеме выручки группы за 2014 г  на уровне 955,645 млн долл США операции с нефтью и нефтепродуктами составили 44,9%, или 429 млн долл США. По результатам 7 месяцев 2015 г доля углеводородов в общем грузообороте выросла до 77,6%.    

Ссылка на источник

23 Авг 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

21 августа 2015 г отряд боевых кораблей (ОБК) и судов Северного флота (СФ) РФ в рамках дальнего похода прибыл на рейд порта Диксон — самого северного населенного пункта РФ, празднующего в 2015 г 100-летие со дня основания. Об этом 21 августа 2015 г сообщает Минобороны РФ.   Порт Диксон считается морскими воротами Арктики. Здесь можно пополнить запасы воды и продовольствия и укрыться от шторма. Его важность возрастает в связи с активизацией движения по Северному морскому пути и разведке нефти и газа в российском секторе континентального шельфа Арктики.   Большой противолодочный корабль (БПК) Североморск, возглавляющий поход, встал на якорь, а большие десантные корабли (БДК) «Георгий Победоносец» и «Кодопога», имитируя высадку десанта, продолжили движение к устью реки Енисей. При десантировании в реках у БДК польской постройки может быть даже преимущество перед десантными Мистралями, столь печально не ставшими российскими.   ОБК выполняет дальний поход по морям Северного Ледовитого океана под флагом замкомандующего СФ вице-адмирала В. Соколова. За время дальнего похода в Арктику ОБК прошел более 1200 миль. Накануне на ОБК прошли учения по отражению удара  средств воздушного нападения условного противника, подготовке и выполнению полетов вертолета, а также по использованию радиотехнических средств и средств связи в северных широтах. Вахтенные офицеры с интересом поизучали районы плавания и проводку кораблей в сложных навигационных условиях. Морпехи арктической бригады СФ позанимались подготовкой стрелкового вооружения, освоением средств связи, а также отработали мастерство по оказанию первой медпомощи и эвакуации раненых в условиях Заполярья.   Август памятный месяц, как для североморцев так и жителей П Диксон. Для любознательных напомним, что в годы Великой Отечественной войны в августе 1942 г военморы и население защитили порта Диксон от десанта фашистов с линкора Шеер. Немецкие военморы тогда потопили ставший знаменитым ледокол Сибиряков, сторожевик Дежнев, но так и не смогли высадиться в порт.

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток