Данное предложение будет актуально до начала сентября, при этом снижение стоимости коснется автомобилей всех существующих модификаций, пишет портал Dni24.Com. Кроме того, компания Hyundai предложила беспроцентные кредиты на модели ix35 и Solaris сроком на три года. «Хендай Солярис» появился на российском авторынке в 2010 году. Сейчас российскому покупателю доступны две модификации автомобилей — с 1,4-литровым двигателем (107 л.с.) и 1,6-литровым силовым агрегатом (123 л.с.).
Погода +27 пасмурно
Согласно разработанному бизнес-плану, для реализации проекта необходимы инвестиции в размере 229 с небольшим млн. рублей, которые окупятся в течение почти шести лет. С запуском комплекса среднегодовые налоговые платежи предприятия составят 127,93 млн. рублей, из них в консолидированный бюджет края — 59,99 млн. рублей. С открытием комплекса в районе будет создано 72 новых рабочих места, сообщает министерство экономики Краснодарского края.
По данным Главного таможенного управления КНР, в страну было завезено из 3,83 млн ангольской нефти, что на 26% больше, чем в июне 2015 г и на 36% больше в пересчете на годовое выражение. И это несмотря на то, что Россия увеличила поставки нефти в июле 2015 г в Китай на 59% в годовом выражении, до 3,77 млн тонн. Отметим, что обе страны пока далеки от темпов Саудовской Аравии. Арабское королевство отгрузило в азиатскую республику в июле 2015 г 4,2 млн тонн нефти, что меньше на 21%, чем в июне 2015 г, но на 15% больше в годовом вражении. После Саудовской Аравии, Анголы и России в лидеры по поставкам нефти в Китай вошли Оман с месячным показателем объема экспорта в 3,44 млн тонн и Ирак, поставивший 2,65 млн тонн. Отметим, что Китай в июле 2015 г увеличил импорт нефти на 29,3% в годовом вражении — до 30,71 млн тонн. За 7 месяцев 2015 г Китай увеличил закупки нефти на 10,4% — до 194,08 млн тонн, в т.ч. из Саудовской Аравии — на 9,6% до 30,587 млн тонн, а из Анголы на 3,3% меньше — до 22,842 млн тонн, из России поставки сократились на 31% — до 23,177 млн тонн.
Муниципалитет предложит предпринимателям принять участие в реализации проектов по строительству комбинатов бытового обслуживания в районном центре и поселке Псебай. Капиталовложения по каждому проекту составляют 25 с небольшим млн. рублей, которые окупятся в течение шести лет. Ожидается, что за год на земельных участках площадью от 2,5 до 3 тысяч кв.м будут построены двухэтажные здания комбинатов, в состав которых войдут прачечные, химчистки, мастерские по ремонту обуви, ателье по пошиву и ремонту одежды, фотоателье, студии красоты. Проектом предусмотрено строительство автопарковок, а также подъездов, подходов и дорожек. Особое внимание уделено созданию условий для инвалидов и людей с детскими колясками. Предполагается, что услугами комбинатов будут пользоваться жители района. Для реализации обоих проектов разработано технико-экономические обоснования, согласно которым ежегодная валовая выручка каждого предприятия составит 15,7 млн. рублей, сумма среднегодовых налоговых платежей — 3,4 млн. рублей. С открытием комбинатов и в поселке Мостовском, и в поселке Псебай будет создано по 6 новых рабочих мест.
Транснефть ввела в промышленную эксплуатацию технологический тоннель между нефтетерминалом Шесхарис и «Грушовая» в Краснодарском крае (г. Новороссийск) 20 августа 2015 г. В торжественной церемонии запуска участвовал президент РФ В.Путин. Это не удивительно. В.Путин не упускает возможности поприсутствовать на сколько — нибудь значимых событиях в российском нефтегазе. Глава Трансефти Н.Токарев, из ближнего окружения президента, любезно все ему показал. В связи со стремительной отставкой главы РЖД В.Якунина, внимание к удачливым бизнесменам из окружения В.Путина, серьезно повысилось. Президент России сказал теплые слова и поздравил работников Транснефти с успешным завершением проекта. Проект не просто соединил производственные площадки, он связал воедино весь технологический процесс, что позволяет существенно оптимизировать прием, хранение, отгрузку углеводородов и их дальнейшую транспортировку через порт Новороссийск. Проект является важным вкладом в развитие страны, в реализацию богатого потенциала юга РФ. Тоннель представляет собой железобетонную конструкцию внутренним диаметром 3,3 м с технологическими нефтепродуктопроводами длиной 3,2 км, предназначенными для транспортировки нефти и нефтепродуктов через Маркотхский хребет от нефтепарка «Грушовая» до морского нефтетерминала Шесхарис на берегу Цемесской бухты Черного моря. Ранее для транспортировки использовался технологический тоннель диаметром 5 м, который был построен в 1967 г и технический ресурс которого практически отработан, Этот то ннель после диагностики и реконструкции станет резервным. В связи с ужесточением требований к эксплуатации оборудования и исключения перебоев в перевалке нефти и н/продуктов в порт Новороссийск было решено строить новый тоннель. Напомним, что технологический тоннель — это часть более масштабного проекта, который реализуется в соответствии с Распоряжением от 6 мая 2015 г. № 816-р. Схема территориального планирования трубопроводного транспорта. В Схеме предусмотрено строительство магистральных н ефтепродуктопроводов (МНПП) от Афипского НПЗ до морского нефтетерминала Шесхарис в Цемесской бухте (НЛП VI) с технологическим тоннелем. Этим проектом предусматривается поставка дизтоплива в объеме до 7 млн т/год и бензина — до 3,5 млн т/год с Афипского НПЗ. От НПЗ нужно построить 2 МНПП диаметрами 500 мм и 400 мм и 1 НПП — отвод на площадку Грушовая диаметром 400 мм. Протяженность 2 МНПП составит 97 км, рабочее давление — 6 МПа, протяженность НПП — отвода — 7,5 км, в тч технологический тоннель. На трассе МНПП от Афипского НПЗ до Шесхариса предусмотрено строительство головной насосной перекачивающей станции (НПС) с резервуарным парком объемом до 110 тыс м3 , резервуарного парка перевалочного комплекса объемом до 170 тыс м3 , технологического тоннеля диаметром 3,3 метра и протяженностью 5,1 км и морского нефтетерминала для перевалки нефтепродуктов в объеме до 10,5 млн т/год. Строительные работы на технологическом тоннеле начались в ноябре 2010 г. Горные работы по сооружению тоннеля между нефтетерминалом Шесхарис и площадкой Грушовая продолжались 17 месяцев, средняя скорость проходки составила 8 м/ смена. При строительстве тоннеля был применен высокотехнологичный, полностью автоматизированный тоннелепроходческий комплекс. В ходе работ суммарно комплекс преодолел 3,23 км скалистых горных пород. Всего при проходке тоннеля было разработано 38,5 тыс м3 скального грунта. В круглосуточном режиме работы осуществляли более 160 человек и 50 самосвалов. За весь период проходки в тоннеле смонтировано 2,4 тыс бетонных колец (по 6 элементов тюбингов в каждом), общий объем использованного железобетона составил 7,1 тыс м3. Применены методы монтажа многоуровневого расположения трубопроводов в тоннеле. При помощи специально разработанной домкратной станции на Южном портале и доталкивателя на Северном портале в тоннель поярусно было уложено 9 ниток трубопровода большого диаметра в интервале 325 мм — 1,2 м), 7 из которых — в защитных футлярах. В пространство за сборную железобетонную обделку нагнеталась специальная забутовочная смесь с добавлением бентонита и пластификатора для исключения обводнения тоннеля и предания конструкции тоннеля полной герметичности. Полость внутри тоннеля между футлярами была заполнена бетоном, а в верхнем 3м ярусе труб — забутовочной смесью, что представляет собой так называемый кассетный способ прокладки. Перевалочный комплекс Шесхарис принадлежит Черномортранснефти, дочке Транснефти. Комплекс расположен в г Новороссийске и обеспечивает транспортировку нефти месторождений Западной Сибири, Азербайджана, Казахстана. В 2012 г Черномортранснефть начала масштабную реконструкцию перевалочного комплекса Шесхарис, завершение работ планируется в 2025 г. Шесхарис включает резервуарный парк емкостью около 1,4 млн м3, технологический тоннель с МНПП через Маркхотский хребет протяженностью 3,3 км, технологические трубопроводы протяженностью 92 км, объекты вспомогательного назначения. Шесхарис — важное операционное звено в процессе перевалки нефтеналивных грузов Группы НМТП через порт Новороссийск, здесь происходит накопление нефти и нефтепродуктов. П о итогам 2014 г из 131, 1 млн т общего объема перевалкиГруппы НМТП нефтеналивные грузы составили 76,7% — 100,6 млн т. В общем объеме выручки группы за 2014 г на уровне 955,645 млн долл США операции с нефтью и нефтепродуктами составили 44,9%, или 429 млн долл США. По результатам 7 месяцев 2015 г доля углеводородов в общем грузообороте выросла до 77,6%.
21 августа 2015 г отряд боевых кораблей (ОБК) и судов Северного флота (СФ) РФ в рамках дальнего похода прибыл на рейд порта Диксон — самого северного населенного пункта РФ, празднующего в 2015 г 100-летие со дня основания. Об этом 21 августа 2015 г сообщает Минобороны РФ. Порт Диксон считается морскими воротами Арктики. Здесь можно пополнить запасы воды и продовольствия и укрыться от шторма. Его важность возрастает в связи с активизацией движения по Северному морскому пути и разведке нефти и газа в российском секторе континентального шельфа Арктики. Большой противолодочный корабль (БПК) Североморск, возглавляющий поход, встал на якорь, а большие десантные корабли (БДК) «Георгий Победоносец» и «Кодопога», имитируя высадку десанта, продолжили движение к устью реки Енисей. При десантировании в реках у БДК польской постройки может быть даже преимущество перед десантными Мистралями, столь печально не ставшими российскими. ОБК выполняет дальний поход по морям Северного Ледовитого океана под флагом замкомандующего СФ вице-адмирала В. Соколова. За время дальнего похода в Арктику ОБК прошел более 1200 миль. Накануне на ОБК прошли учения по отражению удара средств воздушного нападения условного противника, подготовке и выполнению полетов вертолета, а также по использованию радиотехнических средств и средств связи в северных широтах. Вахтенные офицеры с интересом поизучали районы плавания и проводку кораблей в сложных навигационных условиях. Морпехи арктической бригады СФ позанимались подготовкой стрелкового вооружения, освоением средств связи, а также отработали мастерство по оказанию первой медпомощи и эвакуации раненых в условиях Заполярья. Август памятный месяц, как для североморцев так и жителей П Диксон. Для любознательных напомним, что в годы Великой Отечественной войны в августе 1942 г военморы и население защитили порта Диксон от десанта фашистов с линкора Шеер. Немецкие военморы тогда потопили ставший знаменитым ледокол Сибиряков, сторожевик Дежнев, но так и не смогли высадиться в порт.