Губернатор Кубани Вениамин Кондратьев отправился в Берлин для участия в работе Экономического Форума «Российско-германские экономические отношения: настоящее и будущее». Время, когда можно сидеть на месте и ждать инвесторов, давно прошло, считает губернатор.
За январь сентябрь 2015 года число клиентов коллективных мест размещения в Краснодарском крае увеличилось на 33% по сравнению с прошлым годом и составило 2,7 млн человек, подсчитали специалисты Краснодарстата. Средняя продолжительность пребывания отдыхающих в гостиницах и аналогичных средствах размещения составила 3,2 дня, в санаторно-курортных организациях – 11,0, организациях отдыха – 7,3 дня. В январе-сентябре 2015 года по путевкам отдохнуло 1,3 млн. человек или 50% от общего числа размещенных лиц. Число дней работы в среднем на организацию увеличилось по сравнению с аналогичных периодом прошлого года на 3% и составило 230 дней. Доходы от предоставляемых услуг достигли 38,4 млрд. рублей, в том числе от специализированных средств размещения – 25,8 млрд. рублей, предприятий гостиничного типа – 12,6 млрд. рублей. Средняя стоимость проживания в сутки составила: в гостиницах – 2894 рубля, в специализированных средствах размещения – 1868 рублей. Ранее ДГ сообщала, что по данным Ростуризма, турпоток за границу за прошедшие девять месяцев 2015 года упал на 33%. По итогам 2015 года ожидается рост по внутренним направлениям на 20%. «Хотя год еще не завершился, но, по нашим предположениям и по мнению экспертов, внутренний туризм в России увеличится примерно на 20%. Это очень хороший показатель», — сказал Сафонов. В 2015 году самыми популярными направлениями стали Москва, Санкт-Петербург, Крым и Краснодарский край. Справка: Средняя загруженность организаций гостиничного типа за 9 месяцев 2015 года составила 31%, специализированных средств размещения – 59%. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края Теги: В стране и в мире,Краснодарский край,Новости 09.11.2015
Дизель-электроход Василий Головнин с апреля по октябрь 2015 г совершил 3 рейса с экспедиционным грузом по трассе Северного морского пути в западном секторе Арктики. Об этом 9 ноября 2015 г сообщили в т ранспортной группе FESCO. Погрузка производилась в портах г Усть-Луга и г Архангельск, а выгрузка — на о Голомянный архипелага Северная Земля. Выгрузки на ледовый припай и необорудованный берег осуществлялись экипажем Василия Головнина при помощи судовых самоходных барж Восток, вертолетов, несамоходного плашкоута и буксира, а от борта на берег — силами и средствами берега. Как отметили в компании, п ереход судна к о Голомянный проходил в сложных метеорологических и ледовых условиях. На остров отгружено почти 12 тыс т экспедиционного груза: стройматериалов, металлопроката, контейнеров, топлива в бочках, оборудования и металлических конструкций. Сегодня Василий Головнин готовится к рейсу по проекту снабжения аргентинских научно-исследовательских станций в Антарктиде. Отход судна в Антарктиду запланирован на конец ноября 2015 г. FESCO участвует в проекте по заявке Федерального агентства морского и речного транспорта РФ (Росморречфлот). Грузовые суда компании, имеющие ледовый класс Arc 4 и выше по классификации Российского морского регистра, также готовятся к летней Арктической навигации — 2015. Всего в Арктических перевозках будут использованы 11 транспортных судов компании. Длина Северного морского пути от Карских Ворот до бухты Провидения — около 5,6 тыс км. Он обслуживает порты Арктики и крупных рек Сибири (завоз топлива, оборудования, продовольствия; вывоз леса, природных ископаемых). В 2013 г транзитные перевозки по СМП составили 1,16 млн т. Власти РФ готовят все для создания инфраструктуры, которая бы позволила защитить интересы России, которая законно предъявляет претензии на ресурсы шельфа Арктики. Кроме того, в настоящее время ряд российских предприятий занят строительством нового класса ледоколов, которые в дальнейшем будут использоваться для навигации по Севморпути и, вероятно, подготовке арктических баз РФ на крайнем севере. Обсудить на Форуме
Для того чтобы понять, как работает этот инструмент, и чем он может помочь в бизнесе, рассмотрим простой пример. Допустим, у вас есть своя химчистка. С наступлением кризисных явлений спрос на услуги резко сократился, клиенты не приходят. Однако если внимательно присмотреться к рынку, то можно найти множество потенциальных заказчиков. Муниципальные дошкольные и общеобразовательные заведения периодически объявляют конкурсы на проведение обработки всех текстильных изделий: начиная от чистки матрасов и заканчивая стиркой штор. Для того, чтобы заключить договор на оказание услуг, необходимо доказать заказчику свою финансовую состоятельность. В этом случае идеальным вариантом будет оформление договорной гарантии в банке. Заключая договор гарантии, банк ручается за исполнителя работ, и берет на себя обязательство о выплате определенной суммы при невыполнении условий заключенных договоров. «По статистике УБРиР, чаще всего заявки на заключение договорных гарантий поступают от представителей оптовой торговли (61% от всех клиентов) и сферы услуг (21%). При этом с каждым годом спрос на услуги стабильно растет. В 2015 г. договорных гарантий было выдано на 73% больше, чем в 2014 г. Думаю, что в сложившейся экономической ситуации, когда банки предъявляют высокие требования к оценке заемщика МСП, альтернативным вариантом развития бизнеса может стать оформление банковских гарантий», – рассказала начальник управления развития услуг малого и среднего бизнеса УБРиР Светлана Мызникова. УБРиР уже 25 лет предоставляет предпринимателям все виды гарантий: договорные, тендерные, таможенные, гарантии возмещения налога на добавленную стоимость и гарантии в пользу Росалкогольрегулирования. Также банк предоставляет возможность получить услугу без залога или поручительства, а также в индивидуальном порядке определить размер комиссии и уплачивать её частями. Отметим, что УБРиР входит в установленный Министерством финансов России перечень из 57 банков, гарантии которых принимаются при проведении конкурса на государственные закупки. УБРиР Теги: Банки 09.11.2015
18 ноября 2015 года в 11-00 час. состоится встреча руководства филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю с кадастровыми инженерами Северного региона по адресу: г.Краснодар, ул.Сормовская, 3 (актовый зал, 2 этаж). В связи с ограниченным количеством мест в актовом зале Филиала, и, как следствие, отсутствием возможности размещения всех желающих принять участие во встрече, пропуск желающих принять участие во встрече 18.11.2015 будет осуществляться исходя из предварительно направленных заявок на участие. Заявки на участие во встрече принимаются на адрес электронной почты: fgu_okad@mail.ru. В теме сообщения необходимо указать: «Заявка на участие во встрече 18.11.2015″. В содержании сообщения ОБЯЗАТЕЛЬНО указать Ф.И.О. кадастрового инженера и номер его квалификационного аттестата. Заявка будут считаться зарегистрированной, если на Ваш электронный адрес придет ответное сообщение: «Ваша заявка зарегистрирована». Вопросы для рассмотрения на предстоящей встрече необходимо направлять по адресу электронной почты fgu_okad@mail.ru с обязательным указанием региона, даты проведения встречи и ФИО кадастрового инженера. Вопросы принимаются ТОЛЬКО от кадастровых инженеров, предварительно направивших заявку на участие в данной встрече (прием вопросов, находящихся в компетенции филиала учреждения, прекращается за 2 рабочих дня до дня проведения встречи; находящихся в компетенции Управления, за 5 рабочих дней до дня проведения встречи). Вниманию кадастровых инженеров, записавшихся на встречу! В случае, если заявка Вами подана, но присутствовать на встрече Вы не можете, сообщите, пожалуйста, об этом, отправив сообщение на адрес электронной почты fgu_okad@mail.ru. Учитывайте, что на места в актовом зале, которые Вами зарезервированы, имелись заявки, на которые Филиал вынужден был отказать по причине отсутствия свободных мест. Уважайте своих коллег! Для справки: Встречи руководства филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Краснодарскому краю с кадастровыми инженерами проводятся с 2011 года, в целях повышения качества исполнения возложенных на филиал государственных функций и доведения позиции Филиала по вопросам государственного кадастрового учета объектов недвижимости до кадастровых инженеров. Теги: 09.11.2015
В Краснодаре с 9 по 20 ноября частично ограничено движение транспорта по двум полосам ул. Северной. Изменения касаются примыкающей к тротуару нечетной стороны вдоль разделяющей зеленой зоны ул. Красной. Как сообщила пресс-служба администрации столицы Кубани, в течение этого периода в центре города проложат коммуникации газоснабжения большего диаметра для последующей врезки новой трубы в уже существующий магистральный газопровод среднего давления. Эти меры необходимы для качественного стабильного газоснабжения нового ЖК «Центральный» и прилегающего микрорайона после проведенной реконструкции котельной. ЖК «Центральный» – один из крупнейших жилых комплексов бизнес-класса Краснодара. Запланирован как клубный дом. На первых двух этажах разместятся коммерческие помещения, а на третьем этаже будут сдаваться в аренду площади для офисов. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Краснодарский край,Краснодар,ЖКХ
В станице Старощербиновской ООО «Регул» построит малоэтажный жилой комплекс с торгово-бытовым комплексом, сообщает инвестиционный портал Краснодарского края. Строительство ведется в станице Старощербиновской. В настоящее время начата работа по укладке фундамента. В рамках реализации проекта планируется построить 22-квартирный жилой комплекс с торгово-бытовым комплексом. Общий объем инвестиций, привлекаемых для строительства объекта, составляет более 100 млн. рублей. Предполагается, что в 2017 году дом будет сдан в эксплуатацию. Справка: Всего на сегодняшний день на активной стадии реализации в Краснодарском крае находятся 195 крупных, стоимостью свыше 100 млн. рублей, инвестиционных проектов на общую сумму 1 трлн. рублей. Срок реализации этих проектов рассчитан до 2030 года. В результате их завершения планируется создать более 22 тысяч новых рабочих мест, из которых свыше 7,5 тысяч — уже организовано. Налоговые поступления во все уровни бюджета от реализации этих проектов оцениваются в сумму 47,5 млрд. рублей. «Деловая газета.Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края Теги: Бизнес 07.11.2015
Немецкая TGE Marine получила заказ на разработку топливной системы для 1-го в мире супергигантского плавучего крана с двигателями на СПГ-топливе. Известно, что к ран на полупогружной платформе Heerema строится на сингапурской верфи Sembcorp Marine’s Jurong shipyard. По заключенному контракту, TGE установит в опорах платформы систему, состоящую из 8 вертикальных топливных баков СПГ типа C. Доставка всех главных компонентов системы намечена на первую половину 2017 г. Супергигантский плавучий кран разработан для разборки морских шельфовых платформ. Это будет самое большое и самое грузоподъемное 2-топливное судно в мире. Строительство планируют завершить к концу 2018 г. Отметим, что в мире набирают популярность двухтопливные дизель-газовые двигатели. Сегодня около 70 кораблей всех типов и размеров имеют СПГ-двигатели. К 2020 г число таких кораблей может достигнуть 1 тыс. Чтобы обеспечить суда топливом, многие компании подумывают о реализации проектов СПГ-бункеровки. 5 ноября 2015 г глава морской и портовой администрации Сингапура Э. Тан рассказал, что в Сингапуре хотят создать центр СПГ-бункеровки. Сингапур уже предпринимает шаги, чтобы подготовить сеть СПГ-заправок для судов, поскольку СПГ в качестве дополнительного топлива получает все большее распространение в мире. До 2017 г Сингапур намерен реализовать экспериментальную программу по созданию СПГ-заправочного портового центра, чтобы проверить методологию и эффективность бункеровочных процедур. Этот центр сможет обслуживать суда всех типов и размеров. По информации Э. Тана, сегодня по всему миру курсируют уже 48 судов, использующих СПГ для своих 2-топливных дизель-газовых двигательных установок. Еще 85 таких кораблей находятся в стадии постройки. При этом почти 50 портов в мире либо уже имеют СПГ-бункеровочные комплексы, либо планируют их создание. В свою очередь глава Роснефти И. Сечин, выступая на международной конференции по энергетическому сотрудничеству России и Японии призвал японских коллег обратить внимание на идею о совместной работе в области бункеровки топлива. Однако, не смотря на казалось бы дешевое, и более экологически чистое топливо, у 2-топливных дизель-газовых есть минус. Стоимость их постройки на 10% — 25% выше, чем кораблей с традиционными двигателями, в связи с чем потребуется от 5 до 8 лет, чтобы окупить их строительство. Главная проблема — сложные в производстве баки для СПГ-топлива. Их стоимость для одного судна — около 40 млн долл США, включая связанные системы.
Продажи новых легковых автомобилей в России по итогам девяти месяцев 2015 года в долларовом выражении сократились на 61% — до 17,5 миллиарда долларов, сообщает ТАСС со ссылкой на исследование PricewaterhouseCoopers (PwC). «По итогам девяти месяцев 2015 года продажи новых легковых автомобилей в России снизились на 43% в количественном выражении. В рублевом выражении рынок сократился на 34%, в то время как в долларовом — на 61% за счет изменения среднего курса валют», — говорится в сообщении. Отмечается, что существенную поддержку рынку оказали государственные меры стимулирования спроса, в частности, программы обновления автопарка, льготного автокредитования и лизинга, которые позволили смягчить темпы снижения продаж. Согласно презентации, более всего за отчетный период снизились продажи в долларовом эквиваленте у импортных новых автомобилей — на 67%, до 5,8 миллиарда долларов. Больше всего было продано иномарок российского производства — на 10 миллиардов долларов (снижение на 57%). «Деловая газета.Юг» — новости Краснодара и Краснодарского края Теги: Новости,Авто
Газпром космические системы, дочка Газпрома, посвятила общественность в свои планы касательно создания собственной спутниковой системы «Смотр». Напомним, что о планах ее создания рассказали еще в мае 2015 г. Описание системы фигурирует в проекте Федеральной космической программы на 2016–2025 гг. Общие затраты на нее составят около 93,496 млрд рублей. »Смотр» предусматривает создание 7 спутников. В полном составе их выпустят на орбиту в 2019 г. 2 из них будут обеспечивать радиолокационное наблюдение земной поверхности, 1 займется оптико-электронным наблюдением, а еще 4 отводятся я для наблюдений в инфракрасном диапазоне. В августе 2015 г Газпром создал свою компанию для строительства спутников - Газпром СПКА. Предполагается, что система «Смотр» обеспечит разведку и доразведку газовых месторождений, наблюдение за объектами газовой отрасли на этапе строительства и эксплуатации, контроль добычи и транспортировки газа, экологический мониторинг и контроль чрезвычайных ситуаций. Инвестиции в проекты расписаны поэтапно: в 2016 г 8,2 млрд, в 2017 г 9,2 млрд, в 2018 г 16,3 млрд рублей. При этом средства не будут занимать у Газпрома, а брать как кредиты на себя. И с этим большие проблемы. Кто в нынешнем времени даст денег на столь затратный проект, и как потом все обернется с расчетами в рублях, когда займы будут в валюте, сказать сложно. Потому сейчас коммерческий проект скорее существует в виде программы максимум: если удастся уложиться в те объемы, суммы и сроки, то все будет хорошо, а нет, то нет. Обсудить на Форуме