28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В начале 2015 года еще были какие-то разговоры про Яблоновский мост, но затем повысилась террористическая угроза, Путин приказал бомбить и обстреливать Сирию (одна ракета, говорят, может  стоить  600 млн. рублей). Велено повысить собираемость налогов, усилить пополнение бюджета и сократить расходы. Не до строек уже. А сбитый  СУ когда-то отправляли на экспорт по цене  24-25 млн. долларов, что сейчас составляет  1.6 млрд. рублей. Снова расходы. В общем, власти Краснодара наконец признали – денег нет, моста не будет. И на Тургеневском и Яблоновском мостах пробки теперь только усилились. Не будет детских садов и школ, а также развития социальных программ и много всего хорошего, что можно было бы сделать на деньги потраченные на Крым, войну в Сирии, содержание лояльности к власти российских элит. Ведь если «прижать» серьезных людей, то они могут создать весьма существенные проблемы любому национальному лидеру, даже если у него будет рейтинг 220%. Далекая война в Сирии до недавнего времени вызывала у многих россиян только восторги – видали, мол, как мы метко ракетой стрельнули и подбили базу террористов. Рассказывали анекдоты, шутили шутки — хотя, что смешного в смерти и разрушении?   Потом война вдруг стала ближе – террористы подорвали гражданский самолет в Египте – погибло 224 мирных россиянина. Страна погрузилась в траур, а Путин через две недели обещал «найти и уничтожить». Потом война стала совсем близка – теракты в Париже показали, что сейчас никто не собирается всерьез воевать в окопах и на полях брани. Расстреливать из автоматов мирных граждан, взрывать бомбы смогут десятки фанатиков – и никакой надежной защиты от них нет. А вот когда сбили бомбардировщик СУ, стало вдруг ясно, что от наземной «операции возмездия», которая может перерасти в войну с НАТО, Россию отделяет всего лишь  воля главнокомандующего. А ведь никто его не уполномочивал на эту войну, никто из Россиян ее не хочет. Тем более, весьма наглядны страшные сопоставления дат – первая мировая война, в которой погибло больше 20 млн человек началась в 1914 году – сто лет назад. Причиной ее начала принято считать убийство фанатиком эрцгерцога Франца Фердинанда. Но на самом деле историки сходятся во мнении, что это событие стало лишь удобным поводом, чтобы начать войну за мировое господство и национальные интересы крупнейших европейских держав. Все очень похоже. Только на этот раз, оружие страшнее и пропаганда лживее. При чем тут Яблоновский мост?! Ну как же. Мост, садики, школы нужны простым россиянам, которые живут, радуются и строят планы. Это их настоящие интересы и простые желания, но они слишком мелки и негероические, чтобы всерьез к ним относится.  И эти простые россияне не хотят войны. Зато денег много есть на войну – в любом случае она станет событием, о котором станут вспоминать спустя годы, и может, столетия. Возможно – сидя с дубиной у костра, возможно живя всего по 20 лет из-за радиации. Сейчас это неважно. Важно, чтобы «уважали и считались». Вот только окончательная задача, которая должна случится после победы над всеми врагами очень неясна. Что должно случиться, чтобы власти стали меньше думать о мировом господстве и больше о состоянии дел внутри страны?  Этого пока нам по телевизору не объяснили. Куда идем? Какова цель всего грандиозного плана? Ау? А он вообще есть — план?  Арсений Матросов, @MatrosovKrd Независимый обозреватель  Теги: Бизнес,В стране и в мире,Власть и бизнес,Краснодар,Краснодарский край,Налоги,Новости России,Общество 27.11.2015
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Промышленная группа «Тегас» отгрузила самоходные азотные компрессорные станции СДА-10/251 С90.  Станции являются серийными и будут эксплуатироваться в структуре Талаканского УТТ ОАО «Сургутнефтегаз».   Азотные станции «Тегас « приобретены Заказчиком с целью освоения нефтяных скважин после проведения ГРП (гидроразрыва пласта), а так же при КРС (капитальном ремонте скважин) и ТРС (текущем ремонте скважин).   Компрессорные станции доставляются к месту назначения по маршруту: от станции «Лена» (Усть-Кут), через посёлок Витим, на Талакан*.   Данные станции являются источниками сжатого газообразного азота чистотой 90%, смонтированные на грузовом шасси высокой проходимости, с давлением получаемого азота – 250 атмосфер, производительностью – 10 м3/мин. Автоматика азотных станций обеспечивает контроль за  работой оборудования и аварийную защиту. Газоразделительный блок обеспечивает непрерывное производство инертной газовой смеси из атмосферного воздуха.   ТЕГАС. Сжимаем кубометры, перемещаем атмосферы!   *Талакан – посёлок в юго-западной части Якутии, расположен на крупном Талаканском нефтегазоконденсатном месторождении, лицензия на разработку которого принадлежит компании «Сургутнефтегаз». Годовая добыча  – 1440 тыс т нефти, балансовые запасы  – 125 млн т нефти и 60 млрд м3 газа.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Если договориться с норвежцами не получиться, Литва скорее всего все равно заключит с Газпром договор на поставку газа, так как если пусть импортный СПГ в оборот в стране, тарифы для потребителей вырастут в геометрической прогрессии.
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Не смотря на то, что Росатом собственными силами может производить энерге тическое оборудование, компания намерена приглашать к участию японских коллег.
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Кореновске установили причину взрыва котельной, эксплуатируемой ОАО «Теплосервис». Авария произошла 20 сентября текущего года. Прокуратура установила многочисленные нарушения требований законодательства о промышленной безопасности. «Причиной аварии явилось нарушение сотрудниками организации законодательства о промышленной безопасности в части невыполнения комплекса мероприятий по мониторингу, техническому обслуживанию и ремонту приборов и средств автоматизации, обеспечивающих содержание котельной в исправном и безопасном состоянии», — сообщила пресс-служба прокуратуры Краснодарского края. Руководители предприятия привлечены к административной ответственности за нарушение требований промышленной безопасности. Они заплатят штраф в общей сумме 240 тыс. руб. Органами прокуратуры края генеральному директору ОАО «Теплосервис» внесено представление об устранении нарушений.       «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Краснодарский край,Закон,Бизнес
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Никакой мэр уже не в силах будет улучшить жизнь города и решить текущие проблемы. Потому что в России фактически  началась мобилизация, страна вступила в войну, а это очень дорого. Сбитый бомбарировщик СУ стоил когда-то 25 млн долларов (цена на экспорт), цена каждой бомбы и ракеты составляет миллионы рублей. Оборонные расходы России сейчас составляют почти треть национального бюджета. Поэтому новости, например, о закрытии программы «Краснодару – столичный облик» уже воспринимаются без того возмущения, которое было бы возможно, скажем еще в прошлом году. Денег нет, сказали власти. Впрочем, оптимисты считают, что программа завершилась, потому что в Краснодаре столичный облик создан. Правительство РФ сейчас озабочено одним – сбором наличных для ведения внешней политики: пропаганды, борьбе с теми, кого оно решило назначить «террористами», гонке вооружений, боевым действиям, компенсации погибшим на войне. Ведь их счет уже пошел на сотни – пассажиры подорванного террористами самолета над Египтом тоже – жертвы войны. Региональным властям поставлена жесткая задача — избавиться от любых ненужных расходов, потому что столичный облик, детские сады и школы, расширение мостов через Кубань, развитие здравоохранения — это уже мелочи и созидателям великого будущего России не нужны. Ведь враг у порога, лишь бы не было войны, не до жиру быть бы живу, а рейтинг великого Владимира Владимировича только подтверждает правильность выбранной политики. Происходящие события по сбору денег и есть мобилизация. Современной войне не нужны миллионы плохо обученных солдат, она хочет ракет, танков, самолетов, а также много электроники чтобы всем этим управлять и вести разведку. Деньги нужны. Поэтому всем горожанам нужно внимательно подумать, прежде чем требовать отставки Владимира Лазаревича. Он живет в Краснодаре, его семья и дети тут. Ему также может не нравиться сокращение расходов на развитие города. А вот если вместо него назначат «эффективного менеджера из Москвы», то забыть придется не только о столичном облике, но и о многом другом. Ведь, как сказал в документальном фильме министр сельского хозяйства России Александр Ткачев, голодомор на Кубани устроили вовсе не местные кулаки, а приезжие комиссары.    Олег Ширяев, «Деловая газета. Юг» Теги: Бизнес,В стране и в мире,Деловая газета Юг,Краснодарский край,Новости компаний,Новости России 27.11.2015
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Спрос на дорогой сегмент чуть-чуть повысится и цены соответственно процентов на 5-7% могут подняться. Что касается недорогого сегмента – цены будут такие же, потому что человек не может заплатить больше, чем он может. Соответственно частный сектор, мини-гостиницы будут держать цены на том же уровне», — псообщил агентству «Интерфакс-Юг» министр курортов и туризма региона Евгений Куделя в кулуарах международного туристического форума в Сочи в пятницу. В Сочи 26 и 27 ноября в главном медиацентре Олимпийского парка проходит второй международный туристический форум, на котором обсуждаются вопросы внутреннего и въездного туризма. В мероприятии принимают участие более 2 тыс. сотрудников туристической сферы, среди которых почти 800 представителей турагентств. Ежегодный доход Турции, который стране приносили российские туристы, составлял около 10 млрд рублей, сообщала ДГ ранее. Представители турбизнеса Краснодара оценивают ситуацию с отменой самолетов в Египет как тяжелую. В зимний сезон это направление являлось самым популярным — еженедельно из столицы Кубани вылетали три–четыре рейса в Хургаду и Шарм–эль-Шейх.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 28.11.2015
Ссылка на источник

28 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На прошлой неделе в г Роттердаме случилось крещение геотехнического судна Fugro Scout, которое дополнит инновационный флот нефтесервисной компании Fugro. Об этом сообщает  Fugro.   Fugro Scout  разработано как для мелководных, так и для глубоководных буровых работ. Имеет систему динамического позиционирования (DP2). Оно может бурить морское дно на глубинах до 3 тыс м. Двойная буровая башенного типа установлена над круглой шахтой в центре судна. Основное оборудование, буровой насос, резервуары хранения бурового раствора и оборудование для его смешивания, вспомогательное оборудование расположены под палубой, обеспечивая удобство работы на палубе. Автоматизация и удобный инструмент также обеспечивают безопасность работ. Разработано и построено в соответствии с Кодексом безопасности для судов специального назначения от 2008 г.   Есть специальная геологическая лаборатория, которая сможет прямо на месте работ проанализировать полученные образцы. Экипаж —  60 человек моряков и научного персонала. 1й миссией Fugro Scout станет подводный геотехнический обзор для проекта оффшорной ветроэлектростанции в голландском секторе Северного моря.   Почему решили крестить судно сейчас — не ясно. Верфи Tebma поставили это судно компании еще в начале 2015 г. Это уже 2й корабль этой серии. Головное судно, Fugro Voyager, было спущено на воду в 2013 г на верфи в Индии. После его участия в 1м проекте в Персидском заливе судно уже успело побывать и в Красном, и в Аравийском море, успешно завершив несколько геотехнических и геофизических обзоров. Эти суда имеют: — системы бурения  инженерно-геологических скважин — системы  тестирования морского дна — специализированные инструменты инженерно-геологического  тестирования , — оборудование для геологических исследований, — оборудование для исследования для различных типов фундаментов, — оборудование для исследования трубопроводных маршрутов.   26 ноября 2015 г стало известно о том, что Fugro продала судно Fugro  Commander, также с динамическим позиционированием компании GloMar Shipmanagement, которая уже решила назвать судно Glomar Vantage и расширить номенклатуру услуг судна. GloMar Shipmanagement решила использовать судно для подводных, в тч водолазных услуг. Компании уже договариваются о совместном использовании судна  в геотехнических целях.   Но и это не все. 26  ноября 2015 г Fugro сообщает о предоставлении дополнительного судна Havila Harmony, находящегося  у компании в долгосрочном чартере, для поиска пропавшего рейса MH370 в южной части Индийского океана. Havila Harmony имеет систему динамического позиционирования, позволяющую удерживать судно в заданной точке в широком диапазоне погодных условий. На  93-метровом многоцелевом судне, Fugro развернет  автономный подводный аппарат Echo Surveyor VII, который уже успешно использовался в поисковых операциях.     Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток