21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Чтобы приступить к реализации масштабных проектов в Арктике, необходимо сначала решить там текущие проблемы. К такому выводу пришла спикер Совета Федерации В. Матвиенко, выступая на совместном заседании президиума совета по Арктике при Совфеде и членов госкомиссии по вопросам развития Арктики 20 ноября 2015 г.   По мнению В. Матвиенко, к лючевые проблемы Арктики решаются слишком медленно и неэффективно. Не смотря на то, что за последние годы правительством  проделана серьезная работа по созданию законодательного фундамента для устойчивого развития Арктической зоны РФ, этих мер недостаточно для успешного развития региона.   Одна из главных проблем — отток населения. Как отметила В. Матвиенко, за последние 15 лет численность жителей существенно сократилась в большинстве районов Арктической зоны России, в частности, по Красноярскому краю почти на 18%, Мурманской области - на 17 %. При этом, регион покидают молодые и квалифицированные люди, в которых в скором времени там возникнет необходимость.   Еще одна из ключевых проблем, озвученных спикером Совета Федерации -  высокая степень износа основных фондов, неразвитость инфраструктуры, особенно энергетической и транспортной.    Все эти проблемы не решаются, а если и решаются, то не так эффективно, как хотелось бы. Возникает угроза, что население не только не сможет стать фактором модернизации, но будет не способно поддерживать экономику территорий даже на нынешнем уровне.   Интерес России в развитии Арктической зоны понятен. На континентальном шельфе Арктики есть нефтегазовые месторождения с ресурсами в 5 млрд т условного топлива. Это практически 80% мировых запасов ресурсов.   Чтобы развивать Арктическую зону, глава Минприроды РФ С. Донской уже предложил китайцам сотрудничество.   Те, в свою очередь, высказали заинтересованность.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

20 ноября 2015 года работа Керченской паромной переправы временно приостановлена по погодным условиям (сильный ветер), сообщает МЧС по Краснодарскому краю. «Просьба автомобилистам воздержаться от поездок в направлении Керченской паромной переправы до нормализации погодных условий.» — говорится в сообщении.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Планируется, что уже в следующем году «Южный производственный осетрово-рыбоводный центр» начнет воспроизводство осетровых и других ценных видов рыб — в том числе белого амура и белого толстолобика, сообщает ТАСС со ссылкой на Росрыболовство. В 2016 году на предприятии ориентировочно будет выведено 1 млн штук молоди, постепенно планируется увеличивать показатель до проектной мощности — 12 млн штук молоди в год. Как быстро проектная мощность будет достигнута, зависит от объемов выделяемого финансирования, отметили в ведомстве. «Южный производственный осетрово-рыбоводный центр» входит в состав ФГБУ «Азчеррыбвод», который в 2015 году начал работы по восстановлению предприятия. В настоящее время на рыбоводном предприятии идут ремонтные работы и запущен процесс формирования маточного стада. Завод был построен в 1973 году, основная цель деятельности — проведение работ по сохранению редких и ценных видов водных биоресурсов. Промышленный вылов осетровых в РФ в настоящее время запрещен. С 2000 года Россия запретила промышленный вылов белуги, с 2005 г. — осетра и севрюги. Однако, несмотря на запрет на коммерческий вылов, численность и запасы осетровых продолжают сокращаться. По экспертным оценкам, в 2010-2013 гг. объем незаконной добычи осетровых видов рыб в Каспийском море составил свыше 9,4 тыс. т. В 2014 г. в рамках госпрограммы РФ по развитию рыбохозяйственного комплекса была утверждена подпрограмма «Развитие осетрового комплекса». В 2015 г. из государственного бюджета на нее было выделено около 1 млрд руб.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Бизнес 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По расчетам, на 1-10% повысилась покупательная способность на молоко питьевое цельное пастеризованное 2,5-3,2% жирности, водку крепостью 40% и выше, картофель, пальто женское демисезонное, бензин АИ-92, куртки мужские зимние, посчитали специалисты Краснодарстата по сравнению с 2014 годом. В группе услуг, оказываемых населению, существенный рост зафиксирован на электроэнергию в квартирах без электроплит, водоснабжение горячее, газ сетевой, абонентскую плату за неограниченный объем местных телефонных соединений на 6-9%. Значительно (на 19%) снизилась покупательная способность населения на содержание и ремонт жилья в государственном и муниципальном жилищных фондах.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

— Например, в микрорайонах, где завершается либо ведется активное жилищное строительство, обязательно организовать выгораживание участков под строительство социальных объектов, с обозначением, что именно будет построено на той или иной территории: детсад, школа, поликлиника. Используя возможности Интернета, предлагаю на нашем официальном портале www.krd.ru публиковать проекты новой застройки территорий с указанием создаваемой социальной инфраструктуры — то есть публичных обязательств застройщика. Это важно, так как даст возможность вместе с жителями организовать контроль за тем, как эти обязательства будут выполнены. Кроме того, на нашем портале необходимо обозначить все земельные участки, как муниципальные, так и частные, на которых предусмотрено строительство социальных объектов — школ, детских садов, поликлиник, — сказал Владимир Евланов. Ранее «Деловая газета» сообщала, что на портале администрации Краснодара заработал раздел по обсуждению Генерального плана города. Все желающие могут оставить свои комментарии, а также внести предложения в главный градостроительный документ столицы Кубани. Действующий Генплан столицы Кубани разработан в 2004–2007 годах, проходил согласования и окончательно вступил в силу в 2012 году. По заявлению властей, он в полной мере не отражает ситуацию с ведущейся застройкой, не учитывает всех градостроительных факторов, а также потребности города в социальной и инженерной инфраструктуре   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Реальные денежные доходы населения (относительный показатель, исчисленный путем деления индекса номинального размера денежных доходов населения на индекс потребительских цен за соответствующий временной период) снизились по сравнению с январем-сентябрем 2015 года на 1,9%, Краснодарстат. Среднедушевые денежные доходы в январе-сентябре 2015 года составили 30737 рублей в месяц, что на 17,7% выше размера начисленной среднемесячной заработной платы. Потребительские расходы (покупка товаров и оплата услуг) населения в январе-сентябре 2015 года по сравнению с аналогичным периодом 2014 года увеличились на 16,4% и достигли 1243,2 млрд. рублей. Потребительские расходы в среднем на душу населения сложились на уровне 25329 рублей в месяц.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Известно, что уже в 2015 г Транснефть  на площадке площадью 216 га проведет обновления на станции смешения нефти, где формируются потоки, расходящиеся по нефтепроводам на юг, в г Новороссийск, на запад, в страны Восточной Европы и на Новокуйбышевский НПЗ.
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Краснодаре 25 ноября с 10:00 до 11:00 проведут плановую техническую проверку состояния региональной автоматизированной системы централизованного оповещения населения. В столице Кубани включат электросирены. Их звучание является предупредительным сигналом ГО об опасности, который означает «Внимание всем!». Пресс-служба администрации Краснодара сообщила, что по этому сигналу необходимо включить: телевизоры — на канале ТВ «Россия-1.Кубань» или на канале «Кубань-24″; радиоприемники эфирного вещания — на частоте радиостанций «Радио России» или «Первое радио Кубани»; приемники проводного вещания — на первой программе «Радио России» и прослушать специальное сообщение.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Новости,Общество,Краснодарский край,Краснодар
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

— Транспортная схема должна быть увязана с обновленным проектом «Краснодарский транзит». Кстати, нам предстоит определить, возможно ли реализовать этот проект в предстоящий 25-летний период. Также мы делаем ставку на перехватывающие парковки для транзитного транспорта и организацию движения в городе. И здесь необходимо еще раз произвести «ревизию», уточнить принадлежность земельных участков, которые попадают в зону реализации проекта, — сказал Владимир Евланов, мэр Краснодаа на  конференции «Открытый Краснодар. Генеральный план города». Ранее «Деловая газета» сообщала, что на портале администрации Краснодара заработал раздел по обсуждению Генерального плана города. Все желающие могут оставить свои комментарии, а также внести предложения в главный градостроительный документ столицы Кубани. Действующий Генплан столицы Кубани разработан в 2004–2007 годах, проходил согласования и окончательно вступил в силу в 2012 году. По заявлению властей, он в полной мере не отражает ситуацию с ведущейся застройкой, не учитывает всех градостроительных факторов, а также потребности города в социальной и инженерной инфраструктуре   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 21.11.2015
Ссылка на источник

21 Ноя 2015

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

 Сообщения с призывом к блокаде Москвы и Московской области дальнобойщики распространяют в социальных сетях и мессенджерах с 16 ноября. «Дорогие дальнобойщики, если мы хотим, чтобы нас услышали, надо всем вместе заблокировать Московскую область… По–другому нас никто не услышит… 21 ноября 2015 года всем собраться в Москве, будем блокировать МКАД. Не поленитесь. Если сейчас не добьемся отмены дорожного налога, то всю жизнь будем кормить правительство», — говорится в призыве к дальнобойщикам, пишет dp.ru. Бизнес с друзьями Протестное движение грузоперевозчиков возникло в результате введения правительством РФ автоматизированной системы взимания платы за проезд по федеральным трассам — «Платон». С 15 ноября система берет деньги с владельцев грузовиков тяжелее 12 т в счет возмещения вреда, причиняемого дорогам грузовым транспортом. Дальнобойщики прозвали налог сбором Ротенберга — по имени одного из друзей Владимира Путина, участвующего в создании «Платона». По поручению Минтранса реализацией этого проекта занимается ООО «РТ–Инвест транспортные системы» (РТИТС), аффилированное с корпорацией «Ростех», которую возглавляет Сергей Чемезов, давний знакомый президента РФ Владимира Путина. Также в числе собственников значится Игорь Ротенберг, сын еще одного друга президента РФ Аркадия Ротенберга. Они получили право взимать с дальнобойщиков плату в течение 13 лет. Волны забастовки Акции протеста против запуска «Платона» дальнобойщики начали проводить с начала ноября. В ходе первой акции протеста, 2 ноября, дальнобойщики определенное время двигались по федеральным трассам со скоростью 10–20 км/ч. Но на них не обратили внимания ни правительство РФ, ни пресса. Второй протест, состоявшийся 11 ноября, когда большегрузы выстроились вдоль обочин федеральных трасс, уже активно освещался в прессе, и на него Минтранс отреагировал снижением стоимости проезда с 3,73 до 1,53 рубля за километр. Такой тариф будет действовать до 29 февраля 2016 года, с 1 марта 2016 года до 31 декабря 2018 года он подрастет до 3,06 рубля. Одновременно с этим Минтранс заявил, что за неоплату проезда перевозчиков штрафовать не будут по всей стране, кроме Московской области. Но эти заявления не успокоили дальнобойщиков. По их данным система, в которой нужно регистрироваться через Интернет, работает с перебоями, очень сложно оформить маршрутную карту, перевести деньги на счет, с которого должны списываться средства в оплату проезда, жалуются все без исключения перевозчики. А в Росавтодоре уверяют, что система работает абсолютно нормально, пишет dp.ru.  По данным «Росавтодора», только за первый день в федеральный бюджет поступило порядка 35 млн рублей от перевозчиков. И это при том, что, по словам председателя правления Федерального дорожного агентства Романа Старовойта, в системе зарегистрировалось около 65 тыс. транспортных компаний и предпринимателей с общим объемом парка свыше 500 тыс. автомобилей. А всего в России около 1,8 млн большегрузов. То есть большая часть владельцев грузовиков пока еще вне системы. И среди них не многие готовы протестовать. Теги: Власть и бизнес,В стране и в мире 20.11.2015
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток