07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

01 Янв, 03:00 Ремонтные работы велись на турецкой верфи Kuzey Star Shipyard. На лайнере обновлены каюты, пассажирские зоны и общественные пространства. Для соответствия требованиям российских стандартов  были проведены работы по обновлению радионавигационного оснащения (ГЛОНАСС). Сейчас комиссия в составе представителей контрольных и надзорных органов проводит проверку судна. Экипаж и обслуживающий персонал продолжат подготовку судна к первому рейсу регулярного круизного сообщения, который состоится 11 июня. Будет проведена оценка технической оснащенности и комфортабельности  внутренних помещений и общественных зон лайнера, протестировано качество взаимодействия гостиничного и ресторанного персонала.      «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Круизы,Сочи,Князь Владимир
Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В апреле 2017 г количество нефтегазовых буровых   установок в мире сократилось по сравнению с мартом 2017 г на 68 ед (на 3,4%) и составило 1917 ед. Об этом свидетельствуют данные Baker Hughes , представленные 5 мая 2017 г.   В США количество буровых за месяц выросло на 64 ед (на 8,11%), до 853 ед. В Канаде, напротив, зафиксировано снижение — на 145 ед (на 57,3%), до 108 ед.   На Ближнем Востоке число буровых установок за месяц увеличилось на 3 ед (на 0,77%) и составило 389 ед. В Азиатско-Тихоокеанском регионе (АТР) добавилось 7 буровых установок (рост на 3,53%), а их общее число достигло 205 ед. Увеличение зафиксировано и в Африке — на 9 ед (на 11,25%), до 89 ед.   Снижение числа буровых установок за апрель 2017 г отмечено в Латинской Америке и в Европе. В Латинской Америке количество буровых снизилось на 3 ед (на 1,62%), до 182 ед. В Европе снижение оказалось более заметным в относительном выражении — на 3 ед (на 3,19%), до 91 ед.   Если сравнивать с апрелем 2016 г, то число  число буровых установок выросло на  493 ед (на 34,6%). В США число установок за год почти удвоилось ( рост составил 95,19%), а в Канаде — почти утроилось (рост на 163,41%). На Ближнем Востоке число буровых установок увеличилось на 1,3%, в Европе — на 1,11%,  в АТР — на 14,53%. Снижение числа буровых зафиксировано в Латинской Америке (на 10,34%) и в Африке (на 11,1%).   Отметим, что месячное снижение числа буровых установок Baker Hughes фиксирует уже 2й месяц подряд. В марте 2017 г число нефтегазовых буровых установок по всему миру сократилось на 42 ед  (на 2,07%) по сравнению с февралем 2017 г и составило 1985 ед.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

05 Мая, 17:10 Фильм о 93-летнем ветеране войны снял режиссер из Санкт-Петербурга Евгений Калинин. «Фильм снимался в течение двух лет. Я шесть-семь раз встречался с Николай Тимофеевичем Литвиным в Краснодаре и не только. Так, например, однажды мы вместе ездили на Курскую дугу, по местам боев, в которых он принимал участие. Во время этих встреч я наблюдал за своим героем, «следовал за его жизнью», и открытия этой жизни совершенно поменяли фокус моего к нему внимания»,  - рассказывает Евгений Калинин.   Ленту уже включили в свою программу два фестиваля — АРТДОКФЕСТ (Москва) и 26th Cottbus Film Festival (Котбус, Германия). До завершения фестивальной истории кинофильма его можно увидеть только на спецпоказах, в конце апреля такой показ состоялся в Санкт-Петербурге. Спецпоказ в Краснодаре запланирован на конец мая — начало июня. На него будут приглашены члены семьи Николая Литвина, его друзья-ветераны, СМИ, а также те, кто примет участие в краудфандинге. Все они первыми увидят фильм, в котором главный герой осуществляет свою давнюю мечту — отправляется на аэродром, чтобы совершить прыжок с парашютом. Представит фильм режиссер Евгений Калинин,  сообщил лидер проекта StrangeFilm.org Алексей Двоеглазов.» Но для того, чтобы мероприятие состоялось, нужна помощь всех неравнодушных, кто готов оказать поддержку этому проекту. В рамках этого проекта «Подарок дедушке к 9 мая» мы собираем деньги для аренды зала с большим экраном, оплаты перелета режиссера из Санкт-Петербурга в Краснодар и обратно, транспортные расходы для ветеранов и другие организационные расходы», — сообщил лидер проекта StrangeFilm.org Алексей Двоеглазов.     «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодар,День Победы,краудфандинг 05.05.2017
Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Украинские политики провели продуктивную встречу с представителями Госдепа США и Минэнерго США, и заручились поддержкой американских ведомств в плане поставок газа на Украину. Об этом 5 мая 2017 г сообщает пресс-служба Минэнергоугля Украины.   Во встрече принимали участие представители Нафтогаза, ПАО Магистральные газопроводы Украины, Минэнергоугля Украины. Во время встречи обсудили вопросы международного сотрудничества в сфере газоснабжения, транспортировки газа и прохождения по реформированию Нафтогаза.   Несмотря на то, что США не входит в ЕС, а Украина стремится породниться с европейскими странами, Штаты оказывают значительное влияние на украинскую энергетику. Влияние доходит до того, что украинские компании отчитываются перед США о том, какую работу они проделывают в рамках реформ.   На встрече украинская сторона отметила многолетнее, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество Украины и США с целью реформирования и оптимизации энергетического сектора страны. Ио госсекретаря Минэнергоугля Украины Ю. Пидкоморна рассказала о том, что ведомство  придерживается курса на проведение системных реформ, которые направлены на повышение уровня энергетической безопасности, развитие конкуренции, защиты прав потребителей и евроинтеграцию, в частности в контексте выполнения обязательств по реализации соглашения об ассоциации между Украиной и ЕС, а также положений договора об учреждении Энергетического Сообщества. В свою очередь глава ПАО Магистральные газопроводы Украины В. Ноздрин и директор департамента нефтегазового комплекса правителсьтва Украины А. Лисниченко  отметили, что министерство и правительство последовательно осуществляют шаги по разграничению функций транспортировки, распределения и хранения природного газа и имплементации лучшего мирового опыта работы операторов ГТС.   Во время встречи стороны также обсудили вопросы по обеспечению интеграции газового сектора Украины к европейскому, а также вопросы развития маршрутов транспортировки газа. Представители Госдепа США отметили, что украинская сторона является надежным транзитером природного газа в государства-члены ЕС и обеспечивает бесперебойную работу ГТС Украины, поэтому украинская сторона рассчитывает на поддержку международных партнеров в вопросах безопасного снабжения природного газа в Украину, в тч в реверсном режиме.   По итогам встречи Госдеп США отметил значительный прогресс Украины в проведении системных реформ в энергетической отрасли Украины и заверили в дальнейшей поддержке интеграции в европейского газового сектора.   Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Nissan, Enel и Технологический институт Италии (IIT) подписали соглашение о запуске пилотного проекта корпоративного каршеринга электромобилей с технологией зарядки Vehicle-to-Grid (V2G). Об этом Enel сообщила 5 мая 2017 г.   Технология V2G предусматривает  2-стороннее использование электромобилей, подразумевающая подключение машины в общую энергосеть для подзарядки автомобиля и отдача избытка э/энергии обратно в сеть. Эта концепция предусматривает, что владельцев V2G- автомобилей могут продавать э/энергию энергетическим компании в часы, когда машина не используется, и заряжать автомобиль в часы, когда электроэнергия дешевле. Также предусмотрена возможность подключать такие автомобили к дому владельца и использовать их в качестве бесперебойного питания для дома или офиса.   Этот функционал доступен благодаря двунаправленному управлению зарядной станцией. В рамках соглашения  Nissan, Enel и IIT технология V2G будет реализована  на базе станций зарядки электромобилей, установленных на территории штаб-квартиры института в Генуе  и на данный момент работающих только для подзарядки. Enel Energia уже установила 2 зарядные станции по технологии V2G на территории IIT, а  Nissan предоставила IIT 2 электромобиля модели Leaf, а также платформу для управления приложением Glide. В связи с этим в Италии IIT был запущен MOV-E, 1й проект корпоративного каршеринга Nissan.   Технология V2G сейчас широко развивается правительством США и компанией Google. В Европе на счету Enel и Nissan реализация этой технологии идет в Дании и Великобритании. В Дании установлено 10 станций зарядки электромобилей по технологии V2G в центральном офисе компании Frederiksberg Forsyning, крупнейшего поставщика коммунальных услуг страны. Дополнительно установлено 17 зарядных станций по всей Дании. В Великобритании 9 зарядных станций технологии V2G установлены в техническом центре Nissan European Technical Centre в Кранфилде, еще 1 — в Ньюкаслском университете.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Летные испытания Магистрального самолета XXI века (МС-21) начнутся через несколько недель. Об этом 4 мая 2017 г деловито сообщил глава Минпромторга РФ Д. Мантуров.   О страстях, которые ныне бушуют в среднемагистральном авиастроении, обыватели могут только догадываться. РФ и Китай идут ноздря в ноздрю. Директор Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК) Ю. Слюсарь говаривал о том, что  выкатка самолета в г Иркутске произойдет в конце 2015 г, а в середине 2016 г ожидается 1й вылет. Затем Д. Рогозин анонсировал 1й полет МС 21 уже в апреле 2017 г, но на носу уже середина мая 2017 г, а самолет 21го века пока не взлетел. Тем временем,  Китайская корпорация коммерческой авиации (COMAC) дерзко сообщила 3 мая 2017 г о проведении 5 мая 2017 г тестового полета пассажирского авиалайнера C919, который тоже  задумывался в качестве альтернативы самолетам  Airbus A320 и Boeing B737 на быстрорастущем авиационном рынке Китая. Хотелось бы, что в русле импортозамещения МС 21 взлетел с российскими двигателями, но, похоже, пока придется довольствоваться  двигателями PW1400G американской Pratt & Whitney, потому что времени нет. Кто раньше взлетит, то и в дамках.   В конце апреля 2017 г корпорация Иркут, разрабатывающая и производящая самолет МС-21, сообщила, что  1й экземпляр самолета покинул цех окончательной сборки. Это важный этап, говорящий о том, что самолет готов к летным испытаниям. Выкатка пассажирского  самолета МС-21-300 состоялась в июне 2016 г в г Ируктске. Событие было эпохальным, на сооруженной у самолета сцене меланхолично музицировал виртуоз Д. Мацуев. 4 мая 2017 г, на следующий день после презентации в Китае самолета  C919, Иркут провел свою презентацию, сообщив о начале  предполетного этапа подготовки, включающего 1ю заправку авиакеросином, прогон двигателей на разных режимах работы, предполетное тестирование работы бортовых систем, движение по рулежным дорожкам, разбег с торможением, разбег с отрывом передней стойки шасси. Только потом, по результатам предполетного этапа будет решение о начале летных испытаний.  Отметим, что эти этапы будут непубличными. Дата публичного полета пока не называется.   Испытания МС-21 идут с некоторым отставанием от намеченного графика. Ранее 1й полет МС-21 намечался на декабрь 2016 г, а начало серийной сборки намечалось на 2017 г. Затем дату перенесли на апрель 2017 г, а сейчас полет ожидается в конце мая.   МС-21 — 1й ближне-среднемагистральный самолет, который будет производиться в России. В новой истории России с 0 произвели пока только 1 гражданский самолет — региональный Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), 1й полет которого состоялся в  2008 г, а коммерческая эксплуатация — с 2011 г. МС-21 отличается от  Sukhoi SuperJet-100  увеличенной дальностью полета (максимально 6400  км против 4578  км) и бо льшим количеством посадочных мест (в SSJ-100 максимально может поместиться 108 пассажирских кресел, в МС-21 — до 211 кресел).   Китайский C919 является прямым конкурентом. Китай сейчас не деликатно вырвался вперед, как и обещав  5 мая 2017 г подняв C919  в воздух. Для сравнения, параметры C919 в зависимости от модификаций: количество пассажирских мест ( 150 — 174 ). Тестируемый самолет, построенный в 2015 г, рассчитан на 158 мест. Средняя дальность полета — 4075 км, а максимальная — 5000 км. Подготовка к тестовому полету C919  тоже затянулась на 3 года от планового.     Спрос на оба самолета ожидается высокий. Портфель заказов на МС-21 на данный момент составляет 285 самолетов, из них на 175 заключены проавансированные контракты, еще по 110 самолетам достигнуты предварительные договоренности и подписаны рамочные соглашения. 1м заказчиком стал Аэрофлот, заказавший у лизинговой компании 50 МС-21, поставка  первых 3х самолетов ожидается в 2019 г.  У китайского  C919 портфель заказов более внушительный. На данный момент он насчитывает 570 заказов от 23 клиентов, в основном китайских государственных перевозчиков и лизинговых компаний. Любопытно, что и Россия и Китай, активно взявшие курс на импортозамещение, не смогли отказаться от использования иностранных двигателей в своих самолетах. В  C919 будут использоваться двигатели  CFM LEAP-1C, произведенные  корпорация CFM International, дочкой General Electric. Но Китай не скрывает своих планов по созданию для лайнера собственного двигателя, предполагается двигатель Comac CJ-1000A будет сертифицирован к середине 2020х гг.   1й прототип МС-21 оснащен новейшими двигателями PW1400G производства американской Pratt & Whitney. В перспективе предусматривается альтернативная силовая установка — российский двигатель ПД-14 модернизированный. Это планировалось сделать еще в 2012 г. В августе 2015 г, докладывая В. Путину  о перспективах двигателестроения в РФ, зампред правительства РФ Д. Рогозин  сообщил,  что двигатель ПД-14 под МС-21 находится в работе. На традиционной декабрьской пресс — конференции, в 2015 г, помните, когда В. Путин, вскользь отметив, что турки лизнули американцев в какое — то место, специально остановился на успехах двигателя ПД 14 —  1го  продукта подобного рода с конца 1980х  гг: — это позволит р азвивать наше самолетостроение и дальше, в тч и самолет Ил-96, -  энергообеспеченность нового двигателя дают возможность развивать линейку самолетов и среднемагистральных, и дальнемагистральных. С авионикой мы справимся. У «Пратт Энд Уитни», или «Роллс-Ройс»  хорошие двигатели, но наши лучше. И самолеты будут лучше.   Но реализовать проект с ПД 14 до 2019 г не удастся, сказывается отставание в российском двигателестроении в последние годы. Любопытно, что еще в 2009 г  в украинский Мотор-Сич  в контексте многих лет кооперации собирался было участвовать в разработке и производстве силовой установки для   МС-21, но начались революции: Оранжевая, Достоинства, и о желании продолжить кооперацию с РФ украинскому производителю двигателей пришлось забыть.   ПД-14 (Перспективный Двигатель тягой 14 т) - семейство перспективных гражданских турбовентиляторных двигателей с тягой на взлете 9 — 18 тонн. Разработчик — Авиадвигатель, головной изготовитель  - ПМЗ (Пермский моторный завод) — пермские дочки ОДК. Назначение: —  установка на самол е ты МС-21-200/300/400, — на Ту-214, Ил-96-300 и Ил-96-400Т  - более мощная  модификация на базе газогенератора ПД 14, но с редукторным вентилятором ( ПД 18Р) , -  на модернизированные транспортные Ил-76МД-90А ( Ил-476) - ПД 14М с увеличенной до 15,6 т тягой.  - на самолетах Сухой Суперджет вместо моторов SaM-146 — менее мощная модификация ПД 10. — установка на тяжелые вертолеты Ми-26  - создание газотурбинных установок и  турбовального двигателя  на базе ПД 14. Конструкция ПД 14: — 8 ступеней компрессора, с применением блисок, — 2 ступени турбины (5+ поколение), вентилятор выполнен с широкохордными пустотелыми лопатками, — применена  технология нанесения теплозащитного покрытия на основе окиси циркония и иттрия толщиной 1 мм. Прототип ПД 14  - разрабатываемый еще в СССР ПД 12. Испытания двигателя ПД-14 на крыле летающей лаборатории Ил-76ЛЛ начались в октябре 2015 г.     Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Государственный концерн Туркменнебитгазгурлушык (Туркменнефтегазстрой) продолжает объявленный 4 мая 2017 г открытый тендер на  закупку материально-технических ресурсов.   Лот № 4 – Автотранспорт, трактор, спецтехника, комплектующие и запасные части. Тендерные предложения принимаются по  14 июня 2017 г до 11:00 тшк. Подробнее дополнительная информация.   Для принятия участия в тендере компаниям необходимо сделать следующее: — подать письменную заявку (отофшоров заявки не принимаются) о желании участвовать в тендере с указанием полного названия участника, его правового статуса, страны регистрации и реквизитов; — ознакомиться с Законом Туркменистана «О тендерах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, с выпиской из «Правил проведения тендера и перечнем документов, необходимых для участие в тендере;  — получить спецификации лота,  технические требования и основные условия контракта; — получить счет на оплату средств в размере 500 долларов США или эквивалент  в манатах (без учета НДС и банковских затрат) за 1 лот за участие в тендере на безвозмездной основе.   Адрес для справок:  Туркменистан, г Ашхабад, Арчабил шаелы, 56, 11 этаж, каб 11.20а. электронной почты: tngg@list.ru Телефоны для справок: 40-35-57 (факс), 40-35-09, 40-37-83, 40-38-40, 40-35-58. Тендерные предложения принимаются до 11.03.2016 года 11.00 по  местному времени.  Предложения, поступившие позже установленного выше срока, приниматься не будут. Счет за перечисление денежных средств будет указан при подаче письменной заявки. 1 запечатанный конверт с полным тендерным предложением, заверенный мастичной печатью, должен быт доставлен по вышеуказанному адресу с момента опубликования объявления и принимается к рассмотрению после поступления денежных средств на счет. В тендерный конверт нужно вложить электронный вариант анкеты, основные условия договора (в формате «Word) и технико-экономическую спецификацию (в формате «Excell).   Ряд тендеров ныне проводит Туркменгаз.   Обсудить на форуме

Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Несмотря на казалось бы налаживающиеся отношения с Россией, Белоруссия решила создать подушку безопасности и начала искать поставщиков сырой нефти .
Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В 1м квартале 2017 г чистая прибыль Repsol увеличилась в 1,59 раза по сравнению с 1м кварталом 2016 г и составила 689 млн евро. Об этом Repsol сообщила 4 мая 2017 г.   Выручка Repsol за 1й квартал 2017 г составила 10,024 млрд евро, что на  31,3% превышает показатель 1го квартала 2016 г. Прибыль до налогообложения выросла в 1,95 раза, до 864 млн евро.   Улучшение было обусловлено, прежде всего, хорошими показателями добывающих активов, увеличившими  чистую прибыль с 17 млн евро в 1м квартале 2016 г до 224 млн евро в 1м квартале 2017 г. А вот в переработке чистая прибыль упала с 556 млн евро до 500 млн евро, отражая закрытие 2 заводов на ремонт в 1м квартале 2017 г.   Добыча углеводородов за 1й квартал 2017 г у Repsol снизилась на 2,9% и составила 693 тыс бнэ/ сутки. При этом добыча жидких углеводородов выросла на 1,2%, до 258 тыс бнэ/ сутки. Свой вклад в рост добычи нефти внесли активы Repsol в Великобритании, Ливии и Бразилии. Причем в Бразилии Repsol вышла на рекордный уровень за счет запуска добычи на месторождении Lapa. А вот добыча газа сократилась на 5,3% и составила 2,442 млрд фт3/сутки.   Обсудить на Форуме  
Ссылка на источник

07 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Камбодже началось строительство 1го в стране  нефтеперерабатывающего завода (НПЗ). Церемония закладки фундамента НПЗ при участии министра горнодобывающей промышленности и энергетики Камбоджи С. Сем  прошла 4 мая 2017 г.   НПЗ будет расположен в  провинции Сиануквиль (Preah Sihanouk) на западе Камбоджи. Стоимость проекта составит около 620 млн долл США, с расширением до 3 млрд долл США. Контракт на 600 млн долл США на строительство НПЗ в Камбодже на условиях EPC контракта выиграла Northeast Refining & Chemical Engineering Company -  инженерное подразделение China National Petroleum (CNPC) в сентябре 2016 г. Мощность 1й очереди НПЗ в 2019 г составит 40 тыс барр/сутки  или около 2 млн т/год сырой нефти. Строительство 2й очереди НПЗ увеличит мощность завода в 2022 г до до 100 тыс барр/сутки или 5 млн т/год.    Предполагалось, что НПЗ будет принадлежать Sinomach China Perfect Machinery, но по нынешним планам  НПЗ будет совместным предприятием Cambodia Petrochemical и китайской Sino Great Wall International Engineering.  Инженерные подразделения CNPC также приут участие в  строительстве НПЗ. Ресурсной базой НПЗ станет нефть с Ближнего Востока, но в дальнейшем может использоваться и нефть собственной добычи.     Сингапурская KrisEnergy получила право разрабатывать Block A 4709 км2 на площади  Кхмер (Khmer Basin)  на шельфе Сиамского залива. Известно, что нефтеносная площадь содержит несколько блоков с углеводородами, находящимися в нескольких пластах. Компания в настоящее время готовится подписать соглашение о разделе продукции (СРП) с правительством Камбоджи, дав тем самым начало нефтедобыче в Камбодже. Добыча нефти может начаться в течение 24-26 месяцев с момента подписания СРП. Текущий портфель   KrisEnergy включает в себя долю участия в 5 добывающих активах ( B8A, B9A, G10 / 48 и G11 / 48 в Сиамском заливе и газовое месторождение Bangora в Блоке 9, береговая Бангладеш, 2 проекта по разработке нефтяных месторождений G6 / 48 в Сиамском заливе и на блоке A на шельфе Камбодже, 2 газовых проекта в Индонезии (Bulu PSC offshore East Java и Block A Aceh onshore Sumatra) и 9 блоков разведки / оценки в Бангладеш, Индонезии, Таиланде и Вьетнаме.   Внутренний спрос на топливо  в Камбодже  постоянно растет растет. В 2015 г в Камбоджу было импортировано 1,8 млн т топлива, что на 6,7% превышает показатели 2014 г. О создании собственной нефтепереработки Камбоджа начала думать в 2011 г в связи с планами по разработке месторождений нефти и газа  на шельфе Сиамского залива.  В настоящее время Камбоджа полностью импортирует нефть из Вьетнама, Сингапура и Таиланд, поскольку нефть и газ на шельфе еще не добывается. По данным правительства,  Камбожда потратила почти 1 млрд долл США на покупку 2,55 млн т нефти в 2016 г. Планировалось, что 1й камбоджийский НПЗ начнет работу в 2014 г, но проект был отложен на несколько лет  из-за длительного процесса оценки воздействия на окружающую среду. Также задержка была обусловлена неспешностью китайских инвесторов, долго изучавших проект.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток