09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В Тазовском районе ЯНАО прошло совещание властей региона с недропользователями по вопросам взаимодействия в обустройстве месторождений. Об этом 5 мая 2017 г сообщили в пресс-службе администрации Тазовского района.   Под председательством 1го замглавы администрации С. Семерикова прошло совещание с недропользователями по вопросам перспектив освоения нефтегазовых месторождений на территории муниципального образования. На совещании присутствовали представители компаний, ведущих производственную деятельность на территории Тазовского района, а также руководители департамента имущественных и земельных отношений, управления по работе с населением межселенных территорий и традиционными отраслями хозяйствования, депутаты районной Думы, члены районного отделения Ассоциации коренных малочисленных народов Севера «Ямал-потомкам!» и другие.   Начиная с открытия в Тазовском районе 1го ямальского газа в 1962 г, разведана практически вся территория района. Активное освоение началось с 2000х гг:  в 2001 г запущено в эксплуатацию Заполярное нефтегазоконденсатное месторождение (НГКМ). В 2003 г началось обустройство Находкинского газового месторождения (ГКМ), 1го из месторождений Большехетской впадины.   2016 г дал старт развитию нефтяной отрасли Тазовского района — состоялся запуск в промышленную эксплуатацию Восточно-Мессояхского НГКМ и магистрального нефтепровода (МНП) Заполярье-Пурпе. Кроме того, было введено в эксплуатацию Пякяхинское  месторождение.   В 2016 г в ЯНАО впервые с 2004 г зафиксирован рост объема добычи нефти — на 29,1% по сравнению с 2015 г. Добыча газа в ЯНАО  в 2016 г   выросла на 0,3% и составила  509,349 млрд м 3 .    Сегодня в Тазовском районе разрабатываются более 10 уникальных нефтегазовых месторождений. Как пояснил С. Семериков, общая задача властей и недропользователей -  минимизировать влияние деятельности нефтегазового комплекса на хрупкую природу заполярья и образ жизни кочевого населения.   О текущих и перспективных планах рассказали представители  Транснефть-Сибирь, Газпром добыча Ямбург, ТПП «Ямалнефтегаз», ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь, Тюменнефтегаз, НОВАТЭК-ТАРКОСАЛЕНЕФТЕГАЗ, СеверЭнерго и Уренгойгидромеханихация.   В ходе совещания стороны остановились на проблемах, возникающих в результате деятельности недропользователей на территории муниципалитета. В частности, представители администрации района напомнили о необходимости обязательного согласования с общественностью района любых коррективов в проекты, реализуемые нефтегазовыми компаниями.   С. Семериков также подчеркнул, что администрацией Тазовского района на системной основе осуществляется выявление мест накопленного экологического ущерба, инициируется их ликвидация совместно с недропользователями. эЧиновник также напомнил участникам совещания о необходимости регистрации обособленных подразделений по месту деятельности на территории Тазовского района. На сегодняшний день основным источником  доходов местного бюджета является налог на доходы физических лиц. На 2017 г поступление в бюджет налоговых и неналоговых доходов значительно снизится по причине  изменений, внесенных в Земельный кодекс РФ в части снижения арендной платы за земельные участки.   Для муниципального  бюджета налоговые поступления очень значимы, поэтому прошу рассмотреть вопрос о ежеквартальном направлении в наш адрес списков подрядных организаций для проведения с ними работы по уплате налогов.   За 2016 г в бюджет района дополнительно поступило 45 млн рублей подоходного налога от выявленных организаций, которые ранее уплачивали налоги в другие муниципальные образования. Представители предприятий высказали готовность выполнения взятых обязательств  с учетом озвученных  муниципалитетом вопросов.    Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Кроме того, фактический обменный курс доллара к рублю в апреле 2017 г сложился на более низком уровне по сравнению со среднемесячным значением марта, использовавшимся для оценки.
Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Тендерные предложения  на участие в тендерах  № UNGI-01/02-2017, UNGI-01/04-2017, UNGI-01/05-2017, UNGI-01/06-2017, UNGI-01/10-2017,  UNGI-01/11-2017,  UNGI-01/13-2017, UNGI-01/16-2017,  UNGI-01/21-2017, UNGI-01/22-2017, UNGI-01/24-2017, UNGI-01/25-2017 UNGI-01/26-2017 также  принимаются по  11 мая 2017 г до 11:00 тшк.
Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

05 Мая, 12:35 Так, 40% жителей столицы Кубани готовы потратить на летнюю поездку от 39 до 78 тыс. рублей и только 17% – от 7,8 до 39 тыс. рублей. Тогда как в прошлом году была обратная ситуация: 20% хотели бы уложиться в сумму от 39 до 78 тыс. рублей, а 41% рассчитывал на меньшую стоимость – от 7,8 до 39 тыс. рублей.  Чтобы позволить себе путешествие во время отпуска, 54% краснодарцев регулярно откладывают деньги. Меньше трети — 28% —  могут не предпринимать никаких особых действий. 15% краснодарцев ради путешествия берут подработку. Но есть и те, кто зарабатывает на отдых по-другому: 4% краснодарских туристов продают вещи в Интернете или на блошином рынке, а 7% – сдают свой дом на время отъезда,  говорится в исследовании туристического метапоиска momondo. Некоторые краснодарцы, чтобы позволить себе поездку, делают взносы в общий с друзьями или семьей фонд   — 10%, оплачивают путешествие в рассрочку — 6%, занимают деньги у друзей или семьи — 4%, берут кредит — 1%. «Краснодарцы свыклись с курсом валют и готовы тратить на отпуск больше, чем в предыдущие годы. При этом они остаются одними из самых предусмотрительных путешественников. Так, шесть из десяти краснодарцев планируют хотя бы приблизительные расходы на всю поездку: от бронирования билетов и жилья до еды и развлечений на месте», – отмечает Ирина Рябовол, представитель momondo в России.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: деньги,Путешествие,Краснодар,Отдых 05.05.2017
Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

А. Миллер 6 мая 2017 г заявил о начале практической реализации проекта магистрального газопровода (МГП) Турецкий поток — укладке его морского участка. Об этом Газпром поведал 7 мая 2017 г.   Еще в середине апреля 2017 г из голландского порта Эймейден (IJmuiden) вышло судно — трубоукладчик Audacia компании Allseas -  подрядчика строительства 2х  ниток морского участка газопровода. Первоначально, контракт между компаниями подписан на укладку 1й нитки МГП, только с опционом на укладку 2й, но в феврале 2017 г  South Stream Transport B.V (SST) заключила с Allseas контракт на трубоукладку и 2й  нитки.  Хотя на строительстве МГП Турецкий поток Газпром законтрактовал использование другого судна  - трубоукладчика Pioneering Spirit этой компании, обыватели насторожились. И действительно, уже 3 мая 2017 г  судно — трубоукладчик  Audacia появился в водах Черного моря, а 5 мая встало на рейде г Анапы для загрузки 1й партии труб. После этого, 5 мая 2017 г состоялась встреча В. Путина с А. Миллером, на которой довольный глава Газпрома доложил о готовности к строительству МГП Турецкий поток. Доложил неконкретно. Это понятно. Из 4 — ниточного МГП Турецкий поток превратился в 2-ниточный, причем заполненность 2й нитки  пока под вопросом, потому что Европа пока дерзко не гарантирует покупку сетевого газа из РФ по этому маршруту.     Многие обыватели, вероятно, отметили участие властей в этом проекте, во всяком случае встреча 5 мая об этом сильно напомнила. 7 мая 2017 г Газпром заявил о начале строительства МГП Турецкий поток. Вероятно, пары дней хватило для загрузки  1й  партии труб. Судя по быстрому началу работ, промеры дна и водолазное обследование по створу перехода, а также разработка подводной траншеи в границах, определенных проектом, были проведены ранее. Судно — трубоукладчик Audacia будет использоваться для протягивания труб с берега через микротоннели и работ на мелководье. Газпром утверждает, что в глубоководной части Черного моря трубоукладку все -таки будет вести судно Pioneering Spirit.     Если учесть, что  судно — трубоукладчик Audacia может работать на глубинах до 4 км, а на трассе МГП ожидается не более 2 км глубины, то можно предположить, что красавец Pioneering Spirit не потребуется вовсе. Суперсовременный 382 — метровый Pioneering Spirit — это новое слово не только в морской трубоукладе, но и в работе с верхними строениями морских платформ. 2 балки позволяют укладывать сразу 2 трубы, что эффективно для строительства 4-ниточного МГП.   Для 2- ниточного  МГП вполне достаточно и 225 — метрового судна Audacia, специализирующегося только на трубоукладке. Audacia ходит под флагом Мальты, построена в 2005 г, длина — 225 м, ширина — 32,3 м, дедвейт — 56 тыс т. Преимущества  Audacia в сравнении с другими трубоукладчтками: — точная система маневрирования вместе с системой динамического позиционирования позволяет не зависить от якорей, — стингер — позиционер на носу, — увеличенная емкость хранения труб, позволяющая увеличить автономность работ до 10 суток, — высокая скорость укладки труб.   Все по плану, — просто сказал А.Миллер, — к концу 2019 г  наши турецкие и европейские потребители получат новый надежный маршрут для импорта российского газа. Любопытно, что ранее предполагалось приступить к укладке 1й нитки вом 2 полугодии 2017 г. То есть все идет не только по плану, но и с опережением.     Российский участок морского газопровода (МГП) «Турецкий  поток» начинается в районе г Анапа на побережье Черного моря. Он соединен с российской газотранспортной системой (ГТС) в районе компрессорной станции (КС) Русская. В зоне берегового примыкания участок МГП длиной 2,5 км построен под землей. Траншеи с трубами, уложенными на глубине 1,5 м, засыпаны грунтом. Верхний слой почвы и растительный покров восстановлен. В пределах узкого участка шириной 10 м над каждой трубой будет расположена полоса отвода трубопровода, где возможно культивируют растения с неглубокой корневой системой. Охранная зона шириной в 410 м, на которой будет запрещено размещение постоянных построек. Ограничения в отношении ведения сельскохозяйственной деятельности — 10-метровая полоса отвода газопровода над каждой трубой.  Участок МГП в зоне примыкания будет соединен с морским участком через микротоннели длиной 1,4 км каждый. Газпром сообщил о завершении строительства микротоннелей. Раннее предполагалось, что каждый из 4х микротоннелей будет предназначен для одной из 4х ниток МГП, но сейчас определенно можно говорить лишь о 2х нитках МГП Турецкий поток, которые Газпром будет строить точно, несмотря на то, что сетевой газ из 2й трубы еще не куплен Европой. Газ из 1й трубы пойдет для внутреннего потребления в Турции. В микротоннели будут заключены трубы, которые будут соединены с сухопутным участком газопровода, а пространство между внешней стороной трубы и тоннелем будет заполнено. Внутренний диаметр каждого тоннеля составляет порядка 2 м. Тоннели должны пролегать под землей, они выведены на поверхность дна Черного моря в 400 м от береговой линии на глубине 23 м. После выхода из микротоннелей МГП будет смонтирован из обетонированных труб, что защитит его от различных воздействий на морском участке. Использование микротоннелей уменьшает объемы земельных работ и количество механизмов, работающих на морском участке, а также минимизирует воздействие на окружающую природную среду и неудобства для местных жителей. Микротоннели расположены под проходящей вдоль берегового уступа дорогой, соединяющей поселения Варваровка и Сукко, и рекой Шингарь.      Длина морского участка МГП составит около 920 км, транзитного сухопутного — около 200 км. Ввод в эксплуатацию 2х ниток планируется до 30 декабря 2019 г.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

05 Мая, 13:48 Значимый объем хирургической активности холдинга «Три-З» составляют операции, связанные с проведением витреоретинальных вмешательств: их число в I квартале 2017 года выросло на 57% по сравнению с показателями этого периода в прошлом году. «Три-З» — единственная офтальмологическая сеть в России, где хирургия стекловидного тела и сетчатки проходит в амбулаторном режиме. Клиники «Три-З» Краснодара и Перми показали значительный рост в этом сегменте. Так количество витреоретинальных операций в данных подразделениях группы компаний возросло на 90% и 35% соответственно. Уже во II квартале 2017 года клиника «Три-З» в Ессентуках также начнет оказывать хирургическую помощь такого рода.  Данные патологии возникают преимущественно как осложнения различных общих и системных заболеваний, таких как сахарный диабет и гипертоническая болезнь, а также являются результатом травм органа зрения. Решением этих проблем в большинстве случаев может быть только витреоретинальная хирургия.   Количество эксимерных диагностик, проведенных в клиниках «Три-З» в I квартале текущего года, увеличилось в среднем в 1,5 раза. В клинике Перми рост операций эксимерлазерной коррекции зрения составил 46%, в Ессентуках — 27%, а в Краснодаре — 7%. Это свидетельствует о том, что все больше молодых людей заботятся о своем зрении и обращаются за офтальмологической помощью в специализированные клиники. «Ежедневно в клиниках проходят обследование и лечение более 230 человек. В связи с ростом количества пациентов, в клинике «Три-З» Краснодара в апреле текущего года начал работу новый операционный блок, который состоит теперь из четырех операционных и предназначен для проведения микрохирургических вмешательств, включая витреоретинальную хирургию», — рассказал Алексей Маныч, генеральный директор группы компаний «Три-З».   Теги: 05.05.2017
Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Возможность вывоза нефти Новопортовского месторождения по СМП Газпром нефть подтвердила весной 2011 г — для этого был организован опытный рейс атомного ледокола «Вайгач» из порта Сабетта до Мыса Каменного. 
Ссылка на источник

09 Май 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

  Судно  Pioneering Spirit 28 апреля 2017 г обеспечило подъем и перегрузку верхнего строения морской добывающей платформы  Brent Delta и последующую его доставку 3 мая 2017 г в  Able UK Seaton Port yard в Хартлпул ( Hartlepool) для последующей утилизации. Об этом Shell сообщила 3 мая 2017 г.   Верхнее строение МБП, состоящее из жилого модуля для 160 членов экипажа, добычного производства и завода по подготовке нефти и газа. эксплуатировалось в течение 40 лет.   Суперсовременное крановое судно — трубоукладчик  Pioneering Spirit подняло конструкцию 24,2 т с гравитационного основания МБП Brent Delta за 1 операцию. Ранее никому не удавалось поднять в море конструкцию такого веса. Инженерная и учебная подготовка для проведения такой операции силами экипажа МБП велась в течение 5 лет. Еще 2 года подготовки потребовалось, чтобы укрепить нижнюю палубу и отрезать стойки — основания на МБП Brent Delta.  Более 97% верхнего строения Brent Delta будет переработано и использовано вновь. Предполагается, что для полного демонтажа и переработки верхней поверхности может потребоваться 1-1,5 года. Опыт утилизации у Able UK Seaton Port yard есть. Ранее  компания завершила несколько проектов по выводу из эксплуатации нефтегазовых объектов, в тч МБП BP North Hutton. Для утилизации верхнего строения МБП  Brent Delta на Able UK Seaton Port yard серьезно укрепили причал и обновили оборудование для будущей работы.     Есть интрига. Крановое судно — трубоукладчик  Pioneering Spirit по контракту с  South Stream Transport B.V (SST ) должно принимать участие в укладке труб магистрального газопровода (МГП) Турецкий поток. 7 апреля 2017 г А. Миллер анонсировал начало строительства морского участка МГП Турецкий поток, но для этой работы пришло другое судно — трубоукладчик Audacia компании Allseas.    Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток