РусГидро готовится вернуться на рынок еврооблигаций после почти 7 лет перерыва. Как стало известно 14 сентября 2017 г, компания готовится к проведению road show. С 15 по 19 сентября 2017 г РусГидро проведет road show выпуска рублевых еврооблигаций в Москве, Цюрихе, Женеве и Лондоне. Организаторами сделки назначены ВТБ Капитал, Газпромбанк, Sberbank CIB и JP Morgan. Объем планируемого размещения может составить 10-15 млрд рублей. Напомним, октябре 2010 г РусГидро разместила 5-летние еврооблигации на 20 млрд рублей под 7,875%. Это был дебют компании на международном долговом рынке. С тех пор евробондов компания не размещала, занимая средства через выпуск облигаций на внутреннем российском рынке. Отметим, что road show — это не только ряд обязательных презентаций компании перед привлечением инвестиций, но и постоянный диалог между компанией и ее существующими и потенциальными инвесторами. Удачная организация road show позволяет не говорить инвестору, сколько компания стоит, а подводить его к самостоятельному выводу о том, что компания стоит больше, чем он думал. Но для эффективной организации этого мероприятия необходимо четко следовать определенным правилам. Road show представляет собой серию выездных организованных встреч менеджмента компании с существующими и потенциальными инвесторами, которые обычно проводятся в офисах инвесторов один на один либо в небольших группах. На таких встречах, как правило, происходят презентации деятельности и планов компании инвесторам и непосредственное общение в виде вопросов/ответов. Основные участники road show со стороны компании — руководитель компании, финансовый директор и IR-менеджер. Обсудить на Форуме
В 2017 «Промсвязьбанк» в сфере cash management вошел в ТОП-10 крупнейших банков Центральной и Восточной Европы и признан второй год подряд лучшим по этому показателю в России, по версии международного финансового журнала Euromoney.
Eni и Total сильно разочаровались результатами геологоразведочных работ (ГРР), которые компании провели на 11 блоке исключительной экономической зоны Кипра. Об этом 13 сентября 2017 г рассказал по радио министр энергетики, промышленности, торговли и туризма Кипра Й. Лаккотрипис. По его словам, компании ожидали найти более существенные запасы газа на 11 блоке. Как отметил министр, обнаруженные запасы газа оказались существенно ниже ожидаемых, и как следствие, коммерчески не реализуемы. Но не все так печально. По словам Й. Лаккотриписа, полученные компаниями данные ГРР — бесценны и могут принести пользу при последующих пробных бурениях. 11 блок исключительной экономической зоны Кипра расположен более чем в 100 км от береговой линии и имеет площадь 2958 к м2. Граничит с крупнейшим египетским шельфовым месторождением Зохр . Месторождение обнаружила итальянская Eni в 2009 г. Потенциальный уровень добычи тогда оценили в 20-30 млрд м3 газа. Total несколько раз откладывала ГРР, однако в 2017 г все же приступила к бурению вместе с Eni. Итоги ГРР оказались настолько печальными, что 6-летнее противостояние Кипра и Турции оказалось просто бессмысленным. В 2011 г м ежду Кипром и Турцией возник спор из-за планов Кипра разрабатывать недавно открытые месторождения углеводородов в Средиземном море в своей исключительной экономической зоне. Турция пыталась помешать разработке, ссылаясь на то, что доступ к недрам должны получить и турки-киприоты. Несмотря на протесты, в Никосии приняли решение начать разработку шельфа. В ответ Турция и ТРСК подписали в сентябре 2011 г соглашение о границе шельфа для добычи нефти. Обсудить на Форуме
«Сегодня Кубань уверенно развивается: здесь создается благоприятный инвестиционный климат, воплощаются в жизнь масштабные, отвечающие запросам времени проекты, содействующие укреплению агропромышленного потенциала региона, совершенствованию его социальной сферы, транспортной инфраструктуры, туристической отрасли», – говорится в телеграмме Президента.
Головное многофункциональное судно тылового обеспечения (СТО) «Эльбрус» проекта 23120 приступило к завершающему этапу заводских ходовых испытаний в Баренцевом море, по результатам которого будет принято решение о включении судна в состав ВМФ РФ. Об этом 13 сентября 2017 г сообщает Минобороны России. В полигонах боевой подготовки Северного флота уже прошли первые облеты судна вертолётом Ка-27ПС для тестирования авиационного оборудования. На судне также пройдут проверку энергетическая установка, вспомогательные системы и механизмы на различных режимах эксплуатации. СТО «Эльбрус» сочетает в себе характеристики спасательного буксира и транспорта. Оно предназначено для Северного флота и способно действовать в обстановке высоких широт при толщине льда свыше полуметра. На нем можно выполнять передачу грузов на берег и корабли. Судно оснащено барокамерой для проведения декомпрессии водолазов, что позволяет ему участвовать в спасательных операциях и оказывать медицинскую помощь терпящим бедствие подводникам. Его современное радиолокационное и гидроакустическое оборудование даёт возможность поиска затонувших объектов и картографирования рельефа дна. Улучшенная маневренность обеспечивается винторулевыми колонками, которые вращаются вокруг собственной оси на 360 градусов и способствуют удержанию судна в заданной точке в любых погодных условиях. Также на судне установлены 2 электрогидравлических крана грузоподъемностью 50 т, буксирные лебёдки с тяговым усилием 120 и 25 т. На грузовой палубе площадью более 700 м2 возможна перевозка открытым способом морских транспортных контейнеров. Экипаж судна составляет 27 человек. Р уководящий состав и персонал были подобраны в основном из служащих вспомогательных судов Северного флота. Основные характеристики проекта 23120: — длина — 95 м; — ширина — 22 м; — осадка — 9 м; — скорость – 18 узлов ( в полном грузу, при максимальной осадке, волнении до 3 баллов по шкале Бофорта). — водоизмещение – 9 500 т; — дальность плавания — 5 000 морских миль; — автономность — около 60 суток; Обсудить на Форуме
Вчера, 15:01 По летним показателям авторынок Кубани обходит Москву, Самару, Казань, Нижний Новгород, Санкт-Петербург и Екатеринбург. Из статистики следует, что большую часть отечественного вторичного рынка этим летом составили автомобили 2007–2008 (23%) и 2011–2012 (24%) годов выпуска. В Краснодаре же активно (15% от общего числа) продавались машины возрастом 9–10 лет. В целом по России наибольшим спросом по–прежнему пользуются б/у автомобили Ford. Но эксперты вычислили самую популярную марку для каждого региона. Для Кубани это Renault (а в Ростове-на-Дону – Kia). Посмотрим цены. В Краснодаре 22% машин, сменивших владельца, стоит от 200 до 300 тысяч рублей, 14% – от 300 до 400 тысяч рублей и 13% – до 200 тысяч. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодарский край,CarPrice ,Авто 13.09.2017