30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вчера, 15:11 ВТБ24 откроет два новых офиса в Краснодарском крае. Они появятся в Ейске и Тихорецке. Об этом рассказал управляющий розничным бизнесом ВТБ в Краснодарском крае Виктор Тусиков. До этого в Ейске было три офиса ВТБ, а в Тихорецке работали только банкоматы. Офис в Ейске начнет функционировать через месяц, а тихорецкий офис – к концу года или в начале следующего, так как пока идет выбор места для него. Кроме того, три офиса банка – в Сочи и Краснодаре — откроются по другим адресам. Офис в Сочи переедет в связи с обрушением части здания, в котором он располагался. Один из офисов в Краснодаре переместится с улицы Седина на улицу Стасова. «Мы держали эту точку как сателлит нашего главного офиса, если начинали образовываться очереди, то перенаправляли клиентов на Седина. Но теперь с падением проходимости, надобность в этом отпала», — пояснил Виктор Тусиков. Vip-офис переместится с улицы Октябрьской на улицу Ленина в здание, которое ранее занимала компания Tetra Pak. Помещение и территория вокруг него были подвергнуты серьезной реконструкции. В 2018 году в Краснодарском крае у группы ВТБ будет 32 офиса.   Анна МАЛЮК Теги: 29.09.2017
Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Ученые из Московского физико-технологического института (МФТИ) завершили разработку уникального прибора для проведения сейсморазведки. Об этом стало известно 29 сентября 2017 г.   Уникальная сейсмическая станция способна находить залежи углеводородов и других полезных ископаемых на расстоянии в несколько десятков км от поверхности Земли. Основу устройства составляют уникальные сейсмические датчики размером с микрон.   Сейсмическая станция  предназначена для установки на дно или  сушу при проведении сейсмоисследований на углеводороды. Сама станция представляет собой   герметичный модуль, который имеет свой источник питания, набор высокочувствительных сейсмических датчиков нашей собственной разработки, и систему регистрации.   Эта станция, как и многие другие системы геологической разведки, находит залежи полезных ископаемых по т ому, как они пропускают через себя или отражают сейсмические сигналы, порождаемые или природой, или специальными звуковыми пушками. Чем больше таких датчиков находится на дне моря или в нефтеносных районах суши, тем качественнее будет картинка, которую получат геологи, анализирующие данные, записанные сейсмическими датчиками.   Сами датчики представляют собой особые электрохимические ячейки, очень чутко реагирующие на изменения в скорости движения жидкости, в которую они погружены. Когда через них проходят сейсмические волны, жидкость начинает двигаться, что позволяет сейсмостанции реагировать даже на самые слабые колебания почвы или дна моря.   Характеристики системы существенно превосходят имеющиеся российские и зарубежные аналоги. По словам ученых, их разработка имеет гораздо большую чувствительность и может фиксировать даже самые низкочастотные сигналы, распространяющиеся через толщу недр Земли на самые большие расстояния.   Другой выгодной чертой этой системы является то, что она одновременно может использоваться и на суше, и на дне моря, на глубине в примерно 500 м и меньше. Это отличает ее от всех остальных морских сейсмостанций, обычно обладающих слишком большими габаритами для применения на суше.   Работа этого устройства была уже проверена на дне Азовского моря, неподалеку от станицы Голубицкая на Таманском полуострове. По словам физиков, им не только удалось проверить работу сети из 17 сейсмостанций, но и зафиксировать землетрясение, которое произошло в 200 км от Тамани на территории Украины.   Между тем, данной разработкой может заинтересоваться Газпром нефть, которая в июне 2017 г заключила соглашение о сотрудничестве с МФТИ. Компания нацелена развивать разработку ТРИЗ, и новые разработки очень пригодятся.    Обсудить на Форуме

Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

На дзержинской площадке СИБУРа начались опытно-промышленные испытания инновационного антикоррозионного покрытия российского производства ЦИНОФЕРР.  Об этом 29 сентября 2017 г сообщает пресс-служба компании.   Внедрение новой технологии защиты от коррозии направлено на увеличение срока службы технологического оборудования, а также на снижение рисков аварийных ситуаций, связанных с выходом оборудования из строя.   В рамках испытаний произведено нанесение за щитного покрытия на действующее емкостное оборудование в целях оценки эффективности его антикоррозионных свойств в реальных условиях эксплуатации. Соответствующие работы с участием представителей компании-разработчика были проведены на площадке в сентябре 2017 г, для нанесения покрытия были выбраны детали теплообменников, охлаждающих масло в компрессорах на производстве окиси этилена и гликолей.    Аналогичные опытно-промышленные испытания проводятся на предприятии СИБУР Тольятти, а также на Южно-Балыкском газоперерабатывающем заводе (ГПЗ) площадки СибурТюменьГаз. Это уже 2й этап испытаний, по его итогам будет определяться дальнейший подход к использованию антикоррозионного покрытия ЦИНОФЕРР на промышленных площадках СИБУРа.   1й этап испытаний проводился на объектах Южно-Балыкского ГПЗ зимой 2016 г. Опытные образцы были помещены на 90 суток в поток с агрессивной коррозионной средой на трубопроводах Мамонтовской компрессорной станции и компрессорной станции №2. Результаты теста подтвердили заявленные свойства материала на контрольных участках при опытно-промышленных испытаниях.    По заключению специалистов НИОСТа, данное покрытие обладает необходимой стойкостью к коррозионно-активным агентам, которые присутствуют в попутном нефтяном газе, поступающем на Южно-Балыкский ГПЗ, и после дополнительных исследований может быть использовано для максимально эффективной защиты на участках, наиболее подверженных коррозионному износу.   ЦИНОФЕРР – это запатентованное инновационное экологически безопасное антикоррозионное покрытие отечественного производства, созданное на основе высокомодульного жидкого стекла и предназначенное для антикоррозионной защиты стальных поверхностей. Оно высокоустойчиво к нефти, нефтепродуктам и попутному нефтяному газу, а также водным растворам солей, морской и пресной воде, радиационному и ультрафиолетовому излучениям, обладает широким температурным диапазоном эксплуатации изделий (от -60°C до +450°C, кратковременно до +1200°C), стойко к термоударам.   Покрытие безопасно для персонала и окружающей среды, не содержит летучих органических соединений, не выделяет токсичных веществ – как при нанесении и сушке, так и во время эксплуатации.  Разработчик материала – российская научно-производственная компания Инновации.Технологии.Производство, которая входит в группу компаний ЦИНОФЕРР и является резидентом инновационного центра Сколково.    Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Новосибирская ГЭС  получила паспорт готовности к работе в осенне-зимний период (ОЗП)  2017-2018 гг.  Об этом РусГидро сообщило 29 сентября 2017 г.   Межведомственная комиссия, в состав которой вошли Системного оператора, Ростехнадзора, ГУ МЧС России и РусГидро, провело проверку готовности станции к несению нагрузки в течение ОЗП 2017-2018 гг. В ходе проверки комиссия осмотрела основное оборудование станции, трансформаторы, производственные здания и сооружения, а также проверила укомплектованность ГЭС персоналом, спецодеждой, инструментом, материалами и запасными частями.   Председатель комиссии, замдиректора департамента эксплуатации РусГидро Т. Хазиахметов вручил руководству Новосибирской ГЭС  паспорт готовности к работе в осенне-зимний период и отметил хороший уровень качества подготовки.   Работа по подготовке станции в ОЗП 2017-2018 гг на Новосибирской ГЭС велась в течение 4 месяцев. За это время силами сотрудников всех служб и подразделений были выполнены все запланированные организационно-технические мероприятия. Специалисты провели испытания оборудования, электрических и инженерных сетей, схем защит и автоматики, средств связи, систем диспетчерского технологического управления и гарантированного электропитания оборудования. Персонал станции прошел обучение и подтвердил свой высокий профессиональный уровень при проведении противоаварийных и противопожарных тренировок.   Обсудить на Форуме  
Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сахалин может лишиться солидной части денег, которые поступают в региональный бюджет в качестве налоговых отчислений по проектам Сахалин-1 и Сахалин-2. Об этом 29 сентября 2017 г сообщают региональные СМИ со ссылкой на Минфин РФ.   Известно, что в продвинутой стадии находятся проект поправок в бюджетный кодекс РФ, согласно которым, налоговые платежи от проектов Сахалин-1 и Сахалин-2 будут перераспределятся по-новому. Принципиальное решение по данному вопросу принято.   Сегодня Сахалин получает от данных проектов 75% налогов в региональный бюджет, тогда как в федеральный идет только 25%. Поправки предусматривают, что в федеральный бюджет будет уходить 75% налогов от Сахалина-1 и Сахалина-2, а 25% — останутся в региональном бюджете.   В 2016 г Сахалин получил налог на прибыль от шельфовых проектов в размере 73,1 млрд рублей, или около 50% общих поступлений в региональный бюджет. По итогам 2017 г, как ожидается, из-за падения цен на нефть поступления составят 36 млрд рублей. Если поправки будут приняты, то по итогам 2017 г у региона останется только около 12 млрд рублей, а примерно 36 млрд рублей будут направлены в федеральный бюджет.   О том, чтобы перераспределить налоги выступил вице-премьер РФ Ю. Трутнев. По его словам, деньги необходимы федеральному бюджету, чтобы пополнить уже дефицитный  Фонд развития Дальнего Востока (ФРДВ).   Фонду в 2018 г необходимо 20-30 млрд рублей, а общий дефицит капитала фонда на проекты, которые уже отобраны и по которым еще не принято инвестиционное решение, составляет порядка 40 млрд рублей. Без докапитализации ФРДВ практически не будет возможности рассматривать новые проекты.   Между тем, еще в начале недели губернатор Сахалинской области О. Кожемяко было очень воодушевлен. Тогда он говорил о том, что общие налоговые отчисления в бюджет 2017 г предусматривают поступление 85 млрд рублей, из которых 50 — нефтегазовые доходы.   Но с учетом конъюнктуры цен она немножко подросла, по прогнозам сахалинских политиков, из 100 млрд рублей доходов Сахалинской области около 65 млрд рублей придется именно на нефтегазовые.   Напомним, п роект Сахалин 1 предусматривает разработку 3 х  месторождений, расположенных на северо-восточном шельфе Сахалина в Охотском море: Чайво , Одопту  и Аркутун-Даги. Коммерческая добыча нефти на проекте ведется с конца 2005 г.   ExxonMobil выступает в роли оператора проекта и имеет долю участия  30%. У Роснефти — 20%,  ONGC -20% и Sodeco - 30%.   В свою очередь, проект Сахалин-2 предусматривает освоение Пильтун-Астохского и Лунского месторождения сахалинского шельфа. В рамках проекта действует единственный на данный момент в России завод по производству сжиженного природного газа (СПГ).   Sakhalin Energy выступает в роли оператор проекта. Акционерами Sakhalin Energy являются Газпром (50%), Shell (27,5%), японские Mitsui (12,5%) и Mitsubishi (10%).   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По информации САЦ Минэнерго, анализ производства, отгрузок и наличия товарных остатков нефтяных компаний показывает, что ситуация с топливообеспечением страны стабильна, предприятия нефтепродуктообеспечения, автозаправочные станции и аэропорты обеспечены топливом в полном объеме, запасы в большинстве регионов превышают нормативный показатель в 10 суток.
Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вчера, 18:45 О том, какие преимущества получают автомобилисты на АЗС «ЛУКОЙЛ», рассказал генеральный директор ЛИКАРД Денис Рюпин. — Денис Юрьевич, что получают автомобилисты, став участниками Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ? — Любой клиент АЗС «ЛУКОЙЛ», получив карту и зарегистрировавшись в Программе, может участвовать в специальных акциях, мероприятиях и получать поощрения за заправки. За участие в акциях на карту начисляются дополнительные баллы. Накапливать и списывать баллы можно во всей сети АЗС «ЛУКОЙЛ» на территории России. Кроме того, автомобилисты получают бонусы и подарки от наших партнеров. — Как понять, за что начисляется то или иное количество баллов? — Главный принцип Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ – это простая механика акций. Клиенту не нужно совершать лишние манипуляции и вычисления. За каждые 50 рублей, потраченные на покупку топлива и других товаров, вы получаете 1 балл. Накопленные баллы можно использовать при следующих покупках по правилу: 1 балл = 1 рубль. — Какие акции проходят на АЗС «ЛУКОЙЛ»? — Акции могут быть продуктовые – то есть клиент получает напитки или продуктовые товары по специальным ценам, или с дополнительными баллами. Их размер уже варьируется от правил конкретной акции. Еще виды акций: с начислением дополнительных баллов или розыгрышами ценных призов. Так, например, в 2015 году мы провели федеральный конкурс и впервые разыграли автомобиль Mercedes. Стоит отметить, что принцип индивидуального подхода – один из самых важных в развитии отношений ЛУКОЙЛ с потребителями. Акции предполагают наличие вариантов, которые учитывают интересы разных клиентов. Например, в рамках полюбившейся клиентам акции «Заправляйтесь бодростью!» – участник мог выбрать поощрение на выбор: чай или кофе. — Где можно получить карту Программы поощрения клиентов ЛУКОЙЛ? — Карту можно получить бесплатно на АЗС «ЛУКОЙЛ» у оператора на кассе. Кстати, автомобилистам сегодня доступна не только классическая пластиковая карта, но и ее аналог — Виртуальная карта, которая загружается в мобильное приложение. Теперь карту Программы невозможно забыть или потерять, она всегда в вашем смартфоне, что очень удобно! Также в Программе действуют кобренд банковские карты. Ими можно расплачиваться в магазинах по всему миру, получая доход на остаток и накапливая дополнительные бонусы. — Вы получаете обратную связь от клиентов, и какие вопросы чаще всего задают автомобилисты? — Мы обеспечиваем круглосуточную возможность связаться с нами. Используем принцип, как модно сейчас говорить, омниканальности – то есть, абсолютно разные каналы коммуникации для клиентов. На сегодняшний день можно выделить следующие: Единая горячая линия ЛУКОЙЛ, личный кабинет клиента, форма обратной связи на официальном сайте, электронная почта, социальные сети, мобильное приложение «АЗС-Локатор». Чаще всего клиенты обращаются по вопросам работы карт и по проведению акций. Каждый запрос обрабатывается в короткие сроки – и мы не останавливаемся на достигнутом, стараемся свести это время к минимуму.  Как подчеркнул Денис Рюпин, отношения «компания-клиент» должны стремиться к взаимной выгоде. Программа поощрения клиентов ЛУКОЙЛ подтверждает эту мысль цифрами: участниками Программы уже стали более 14 млн автомобилистов. Узнать подробнее о Программе поощрения клиентов ЛУКОЙЛ и актуальных акциях на АЗС «ЛУКОЙЛ» можно на сайте: www.licard.ru  Для справки Компания ООО «ЛУКОЙЛ-Интер-Кард» («ЛИКАРД») – дочернее предприятие ПАО «ЛУКОЙЛ», оператор по обслуживанию клиентов по топливным картам и картам лояльности на АЗС «ЛУКОЙЛ». Терминалами системы «ЛИКАРД» оснащены более 4000 АЗС в России, Белоруссии, Польше, Бельгии, Люксембурге, Болгарии, Румынии, Нидерландах, Азербайджане, Сербии, Австрии, Словении, Молдавии. Более того, «ЛИКАРД» обеспечивает прием карт не только на АЗС «ЛУКОЙЛ», но и на станциях проверенных партнеров. Теги: 29.09.2017
Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Далеко не во всех случаях бывает достаточно охраны объекта, организованной при помощи технических средств. Безусловно, система видеонаблюдения, пожарная сигнализация и многие другие устройства мгновенно реагируют на появление опасности и тут же оповещают об изменении ситуации ответственных лиц. Однако без привлечения человеческого фактора даже самая совершенная электроника будет бесполезной.
Ссылка на источник

30 Сен 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Совкомфлот (СКФ) поставит Sakhalin Energy,  оператору проекта Сахалин-2, 2 новых судна ледового класса   для обслуживания буровых платформ на шельфе. Об этом 28 сентября 2017 г сообщил начальник департамента логистики Sakhalin Energy В. Панин на конференции Нефть и газ Сахалина.   В декабре 2017 — январе 2018 г запланирован вход в долгосрочный фрахт судов ледокольных судна обеспечения добывающих платформ (ЛСОДП)  Федор Ушаков и Михаил Лазарев. Новые суда в рамках долгосрочного соглашения между  S akhalin Energy  и СКФ  планируется использовать для круглогодичного обслуживания 3 платформ проекта Сахалин-2. Напомним,  с оглашение между Совкомфлотом и  Sakhalin Energy было подписано в 2014 г. В рамках соглашения Совкомфлот будет эксплуатировать в течение 20 лет 4 судна. Они предназначены для круглогодичной доставки расходных материалов на 3 добывающие платформы    Sakhalin Energy  в Охотском море — Пильтун-Астохскую-А, Пильтун-Астохскую-Б и Лунскую-А. Также суда предназначены для  несения постоянного дежурства у морских платформ. В случае чрезвычайной ситуации суда должны обеспечить весь комплекс мероприятий по защите окружающей среды и безопасности персонала платформ.   В апреле 2017 г во фрахт вошел ЛСОДП Геннадий Невельской, а в августе 2017 г — Степан Макаров. Оба судна многофункциональные, способны участвовать в ликвидации аварийных разливов нефти (ЛАРН ), и на них круглогодично могут находиться 40 и 70 человек соответственно. Кроме того, на ЛСОДП  Степан Макаров установлено уникальное оборудование — трап для компенсации качки, по которому можно более безопасно пересаживать людей с судна на платформу и обратно.   Sakhalin Energy планирует многоцелевое использование новых судов, включая водолазные работы для ремонта подводной части трубопроводов. Кроме того, в непростых экономических условиях Sakhalin Energy рассматривает возможность совместного использования судов с оператором проекта Сахалин-1 с целью сокращения расходов.   Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток