Сегодня, 12:36 На сегодня в Краснодаре из признанных аварийными не расселены еще 79 домов: в Западном округе 23 дома, в Центральном — 46 домов, в Прикубанском и Карасунском округах по 5 домов. Для переселения из аварийных домов власти используют резервные свободные квартиры вторичного жилого фонда, принадлежащие муниципалитету. За последнее время для переселения выделено 10 жилых муниципальных помещений, уточнили в администрации. Также для переселения из аварийного жилья используются квартиры, переданные застройщиками в пользование муниципалитету в рамках соглашений, заключенных ими с муниципалитетом. По словам начальника управления по жилищным вопросам администрации города Александра Рудя, если взять за основу оставшиеся нерасселенными квартиры и рассчитать затраты на переселение при условии приобретения новых по действующим сейчас средним ценам за квадратный метр, — необходимая сумма будет около 1 млрд рублей. Фото: krd.ru   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодар,аварийное жилье 12.09.2017
Ссылка на источник

В Ярославской области торжественно завершили строительство нефтеналивной баржи проекта ROB07, построенной для нужд Якутии. Об этом 11 сентября 2017 г сообщает пресс-служба правительства Якутии.   Киль барж был заложен еще в 2012 г, но финансовая ситуация, вызванная сложной гидрологической обстановкой, внесла свои коррективы и ход строительства несколько раз приостанавливался. Благодаря грамотному менеджменту руководства Ленского объединенного речного пароходств (  ЛОРП), строительство барж было продолжено. И уже 4 октября 2016 г »Верфь братьев Нобель» (г Рыбинск) спустила на воду головное судно серии из 2х несамоходных нефтеналивных барж.   Концепт баржи разрабатывался в соответствии с результатами НИР «Разработка концептуальных проектов специализированных танкеров и сухогрузных судов в целях гарантированного завоза грузов в арктические районы России», выполненной Морским Инженерным Бюро для Федерального Агентства морского и речного транспорта Минтранса РФ.   Для более чем 85% территории Якутии единственной транспортной артерией служит сезонный водный путь по рекам Ленского бассейна от порта Осетрово до моря Лаптевых. Протяженность внутренних водных путей республики составляет 20 тыс км, а участка Северного морского пути (СМП) от устья реки Анабар до устья реки Колыма — 2963 км. Фактически, река Лена и другие судоходные реки Якутии являются меридиональным продолжением магистральных железных дорог.   Для большинства потребителей требуется завоз дизельного топлива, керосина, газового конденсата (как котельного топлива), а также сырой нефти (тоже как топлива для котельных), бензина, метанола. Как правило, эти наливные грузы с температурой вспышки до или около 60оС.   Сейчас такие грузы пароходство перевозит в основном на танкерах проекта Р-77 типа «Ленанефть», средний возраст которых достиг 31 год. При этом на них отсутствует 2е дно.     При проектировании судна нового проекта ROB07 были учтены требования международной конвенции МАРПОЛ и специальные требования российских и мировых нефтяных компаний. Акт приема-передачи 1й баржи проекта ROB07 подписан, новое судно передано Пароходству. В скором времени она прибудет к месту назначения.   Параметры Барж проекта ROB076 — стальная 1-палубная несамоходная нефтеналивная баржа, — 12 грузовых и 2 отстойных танка,  — предназначены для перевозки нефти и нефтепродуктов без ограничения по температуре вспышки груза, — жилых помещений нет, — во время рейса нахождение людей на борту баржи не предусматривается, — одновременная перевозка 2 сортов груза. —  двойное дно и 2й  борт. — Длина*Ширина - 95,23*16,80 м, — высота борта — 5 м, — высота габаритная -13 м, — осадка — 3,5-3,6 м, — дедвейт — 4,244 — 4,403 тыс т.   Ленское объединенное речное пароходство является крупнейшим грузоперевозчиком в Ленском бассейне, которое ведет доставку грузов по СМП в Арктические районы, в пункты назначений Красноярского края, а также для нужд Чукотского автономного округа. Каждый год за короткий навигационный период компания доставляет народнохозяйственные грузы в объеме около 1,5 млн т, в том числе нефтеналивной груз. Построенная Верфью братьев Нобель баржа проекта ROB07 обеспечит одновременную перевозку 2х сортов груза, что значительно облегчит и ускорит процесс доставки грузов в труднодоступные районы не только Якутии, но и других северных краев страны.   Что касается 2й баржи такого же проекта, то она готова на 98%. Швартовые и ходовые испытания на ней проведены. Ориентировочно в конце октября – начале ноября 2017 г строительство 2й баржи будет завершено. После процедуры переоформления документов ее доставят в Якутск.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Сегодня, 15:51 Возведение объекта было запланировано Федеральной службой по труду и занятости в 2011 году. Площадь здания – 1,5 тыс. м2, стоимость строительства – около 117 млн рублей. Плановый срок ввода в эксплуатацию был назначен на 2016 год. С такими показателями объект был включен в Федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП). На момент проверки Счетной палаты строительство еще не было завершено — шла внутренняя отделка. При этом еще на этапе проектирования были допущены нарушения. Так, руководитель Госинспекции труда в регионе утвердил конкурсную документацию на разработку проектно-сметной документации на строительство здания площадью 2,3 тыс. м2, что на 800 м2 больше, чем установлено в ФАИП и приказом Роструда. В нарушение 44-ФЗ контракт на проектирование заключен Инспекцией с ОАО «Кубаньводопроект» на условиях, не соответствующих конкурсной документации. Приказом Роструда штатная численность инспекции труда определена на уровне 86 единиц, конкурсной документацией – 110, а в контракте число сотрудников составляет 71 человек. В документации число наземных этажей проектируемого здания равно 5, в контракте – 6. Аудиторы отметили, что в ходе исполнения контракта на проектирование изменялись его существенные условия. Так, общий срок проектирования был продлен дополнительными соглашениями более чем на четыре месяца. Но работы в срок подрядчик не выполнил, отклонение составило более полугода. Однако исполнителя к ответственности никто не привлек: требование об оплате неустойки не направлялось, деньги из обеспечения контракта не удерживались. В итоге общая площадь здания составила 2 277 м2 (на 777 м2 больше, чем установлено приказом Роструда и ФАИП). Полезная площадь – около 1 680 м2. Это привело к увеличению стоимости строительства более чем на 12 млн рублей, говорится в отчете Счетной палаты, пришедшем на почту «Деловой газеты». «Исходя из сегодняшней численности Инспекции полезная площадь на 1 госслужащего составляет 22 кв. м. В среднем на одном этаже будет размещаться менее 12 человек», — пояснили «Деловой газете» в пресс-службе Счетной палаты. Изменение мощности объекта утверждено приказом Роструда только в декабре 2015 года и доведено официально до инспекции лишь тогда, когда строительство должно было завершиться. На этапе строительства из-за ненадлежащего планирования инспекция принимала бюджетные обязательства сверх доведенных лимитов. Так, на 2014 году объем принятых обязательств по шести договорам превысил лимиты на 1 млн рублей — более чем на 25%. В 2015 году контракт на строительство был заключен инспекцией с превышением лимитов почти на 648 тыс. рублей. Кроме того, инспекция заключила пять договоров и два госконтракта на общую сумму 5 млн рублей, не включенные в планы-графики размещения заказов. При проверке исполнения договоров и контрактов выявлены нарушения законодательства о контрактной системе. К примеру, при исполнении договора на технологическое присоединение к электросетям, заключенного с «НЭСК–электросети», сроки выполнения работ были нарушены более чем на 1 год и 8 месяцев. Тем не менее, требование об уплате неустойки в сумме 1,7 млн рублей в «НЭСК–электросети» инспекция труда не направляла. Счетная палата также выявила риски нанесения ущерба государству, выразившиеся в приемке и оплате фактически невыполненных строительных работ на общую сумму около 7 млн рублей. Так, инспекция оплатила с доставкой на площадку монтаж автопарковочного оборудования стоимостью более 5 млн рублей. Однако на момент проверки – в июне 2017 года – оборудование на объекте отсутствовало. Сотрудники инспекции дали пояснения, что оно хранится в Новороссийске. Но договоров о передаче оборудования на ответственное хранение нет. «Согласно паспорту оборудования, оно произведено ООО «МИКО» в Краснодаре. Пояснения по обоснованности хранения оборудования на складе в Новороссийске инспекция не представила. Фактическое местонахождение автопарковочного оборудования с 20 марта 2017 года документально не подтверждено», — подчеркнули в Счетной палате. Кроме того, в 2016 году инспекция приняла и оплатила фактически невыполненные работы по укладке линолеума, ламинированной доски, окраске лестничной клетки, устройству плинтусов из керамической плитки на общую сумму более 1,7 млн рублей. По пояснениям сотрудников инспекции 25–29 мая 2017 года в Краснодаре были сильные ливневые дожди и шквалистый ветер, которые привели к порче лакокрасочного покрытия лестничных клеток, поверхностей стен здания и пола, к расслоению слоев отделки стен и размоканию потолочных панелей. В то же время сводка МЧС и данные Росгидромета по указанному периоду сильные дожди и аномальные погодные явления не подтверждают. Реализация контрактов на строительный контроль и авторский надзор также производилась с нарушениями. Контракты, заключенные в 2015 и 2016 годах, инспекция приняла и оплатила в полном объеме. Но документы, предусмотренные контрактами и подтверждающие их выполнение, в ходе проверки отсутствовали. Меры ответственности к исполнителям не применялись. Требование об уплате штрафных санкций не направлялось. Строительство до сих пор не завершено. В то же время, оплата по контрактам произведена в полном объеме в мае 2017 года. В 2016 году в инспекции были выявлены схожие нарушения. Руководителю организации был объявлен выговор, за несоблюдение законодательства о контрактной системе на него наложено наказание в виде административного штрафа. «Однако надлежащие выводы руководством инспекции и Роструда сделаны не были. Должный контроль за реализацией инвестиционного проекта не осуществлялся», — резюмировали в пресс-службе Счетной палаты. Коллегия ведомства приняла решение направить обращения в Генеральную прокуратуру РФ и Федеральную службу безопасности, представление — в Государственную инспекцию труда в Краснодарском крае, а также отчет – в палаты Федерального Собрания.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: нарушения,Строительство,Государственная инспекция труда,Счетная палата 12.09.2017
Ссылка на источник

Арбитражный суд Краснодарского края 06 сентября 2017 года возбудил производство по делу о признании банкротом АО «Мацестинский чай». Дело № А32-30002/2017 будет рассматривать судья Роман Назаренко. Судебное разбирательство по проверке обоснованности заявления о несостоятельности назначено на 2 ноября 2017 года.
Ссылка на источник

Сегодня компания производит заправку «в крыло» в 36 российских аэропортах, в том числе осуществляет операционный контроль над топливозаправочными комплексами в ключевых столичных аэропортах — Шереметьево, Внуково, а также в аэропортах гг Сочи, Краснодар, Геленджик, Анапа, Ростов-на-Дону, Абакан, Екатеринбург, Красноярск, Иркутск, Владивосток, Санкт-Петербург.
Ссылка на источник

По сообщению Нафтогаза, на пункте соединения газотранспортных систем (ГТС) Суджа, крупнейшем по объемам поступления газа из РФ, 11 сентября 2017 г давление составляет 57 атм, что на 3 атм ниже уровня, предусмотренного транзитным договором с Газпромом.
Ссылка на источник

Федеральная сетевая компания (ФСК ЕЭС , входит в Россети ) модернизирует оборудование подстанции 220 кВ «Кировская» в Самарской области.  Об этом 12 сентября 2017 г сообщает компания.   Реконструкция повысит надежность работы энергообъекта, в том числе во время проведения Чемпионата мира по футболу в 2018 г.  Энергетики заменили 18 фаз трансформаторов тока, установили автоматизированную информационно-измерительную систему контроля и учета электроэнергии (АИИС КУЭ), ввели в эксплуатацию элегазовый выключатель.   До конца 2017 г на подстанции заменят еще 4 воздушных масляных выключателей 110 кВ на новые современные элегазовые аналоги российского производства и 4 высоковольтных ввода.  Подстанция 220 кВ «Кировская» является одним из транзитных узлов Самарской энергосистемы. От ее работы зависит надежность перетоков мощности для энергообъектов МРСК Волги, обеспечивающих электроэнергией инфраструктуру Чемпионата мира по футболу в 2018 г. В их числе стадион «Самара Арена» и скоростной монорельс. В числе крупных потребителей подстанции «Кировская» также промышленные предприятия: «Самарский металлургический завод», «Самарский подшипниковый завод».   Обсудить на Форуме 
Ссылка на источник

В приложении реализована концепция мобильности, теперь нет необходимости быть привязанным к рабочему месту с компьютером, в то же время можно всегда оперативно управлять своим бизнесом, размещая объявления, просматривая их, а также участвуя в тендерах и создавая их.
Ссылка на источник

В минувшую субботу со станции Ейск отбыл последний в сезоне-2017 поезд дальнего следования маршрутом Ейск – Москва. В зимний период путешествия на поезде в Москву и Санкт-Петербург возможны лишь на перекладных.
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток