Как заявил Ткачев, выступая на правительственном часе в Госдуме, стимулирование посредством снижения НДС позволит сохранить темпы закладки садов и виноградников. По его словам, это также позволит в срок около пяти лет полностью заместить импорт основных фруктов.
Ссылка на источник

Сегодня, 13:28 Порывшись в интернете, можно отыскать множество ссылок по теме. И самая значимая — госпрограмма «Внедрение газомоторной техники с разделением на отдельные подпрограммы по автомобильному, железнодорожному, морскому, речному, авиационному транспорту и технике специального назначения», срок действия которой 2015–2020 гг., а «стоимость» — без малого 110 млрд рублей. Цели этой программы были воистину раблезианские: перевести практически весь транспорт на использование газа — в том или ином виде. И локомотивы будут на газовом топливе тянуть составы, и самолеты с вертолетами переведут с керосина на газ… И, если морской контейнеровоз или Ту–154, работающие на газовом топливе воспринимаются как научная фантастика, то подпрограмму «Внедрение газомоторной техники на автомобильном транспорте» многие воспринимали серьезно. Почему? Да потому что в нашей стране достаточно массово газобаллонное оборудование (ГБО) на автомобили устанавливают уже больше четверти века. Само газовое топливо и, соответственно, ГБО бывают двух видов: сжатый метан или сжиженная смесь бутан–пропана. За это время сменилось несколько поколений этого оборудования. Сначала «газ» ставился только на карбюраторные двигатели, позже освоили инжектор. Сегодня интересная тема — перевод на газовое топливо дизельных двигателей. Среди производителей такого оборудования появились мировые лидеры, — несколько компаний из Нидерландов и Италии. Отечественные автопроизводители уже поставили на конвейер выпуск машин, которые могут работать как на газе, так и на бензине — целые «семейства» автобусов ПАЗ, ЛиАЗ, НефАЗ, автобусы и легкие коммерческие грузовички ГАЗ. А буквально два месяца назад начались продажи Lada Vesta CNG — эта модель в качестве топлива использует как бензин, так и сжатый метан. С течением времени выявлялись и «излечивались» детские болезни такой техники. Например, с завода приходили ПАЗики, у которых объема газа в баллонах не хватало на работу в течение смены водителя, и владельцам приходилось устанавливать дополнительные баллоны. Впрочем, пора с мажорных интонаций перейти к реальному положению дел. Упоминаемую выше госпрограмму так и не приняли, она до сих пор находится в стадии проекта и рассматривается. То ли антироссийские санкции помешали, то ли появление Навального на политической сцене, то ли просто денег нет. Хотя… Хотя и без этого проекта «работала» другая программа — субсидирования покупки газобаллонных автомобилей в 2013–2016 гг., на которую правительство выделило 10 млрд рублей. И Краснодар, кстати, успел впрыгнуть в этот «поезд»: в городе работают, по меньшей мере, 30 метановых автобусов НефАЗ, закупленных по этой программе. «По меньшей мере» — потому что цифру 30 мы опять же отыскали в интернете. Точными данными, как оказалось, не владеет и краснодарский городской департамент транспорта, куда редакция ДГ отсылала запрос по теме. И вот ответ: «…информация о количестве общественного транспорта, работающего на газомоторном топливе, в департаменте отсутствует. Это связано с тем, что при заключении муниципального контракта на перевозку пассажиров общественным транспортом приоритеты автотранспорта, работающего на газомоторном топливе (по сравнению с автобусами, работающими на бензине или солярке), отсутствуют. Также отсутствует информация о начале эксплуатации транспортных средств на маршрутной сети муниципального образования город Краснодар, работающих на газомоторном топливе. Информация о проблемах, связанных с эксплуатацией транспортных средств, в департамент транспорта не поступала. В настоящее время администрацией муниципального образования город Краснодар не проводятся мероприятия, направленные на софинансирование расходных обязательств перевозчиков, связанных с приобретением автобусов, работающих на газомоторном топливе…» В общем, ответ департамента в духе «я – не я, и хата не моя». Единственное светлое пятно в письме, — информация о том, что городской департамент архитектуры содействует инвесторам по вопросам выделения двух участков под создание газозаправочной инфраструктуры – в Знаменском и окрестностях «OZ Молла». Все это — в рамках давнего, еще при Ткачеве, соглашения администрации края с «Газпром–газомоторное топливо» и «НК «Роснефть». По поводу «двух участков» требуется небольшое пояснение. Если заправок с сжиженным пропан–бутаном (средняя стоимость литра на начало сентября 19 рублей) в крае огромное количество, то станций, где можно заправиться сжатым метаном (14 рублей), — по пальцам пересчитать: 15 АГНКС — в крае и плюс две — в Адыгее. В Краснодаре их всего две: на «Ростовке» и на Восточно–Кругликовской. При том, что подавляющее большинство городских «маршруток» и городских автобусов, а также добрая половина небольших коммерческих грузовичков ездят на метане. На этих двух АГНКС очередь сохраняется круглые сутки. (И, кстати, счастливые владельца Lada Vesta CNG тоже встанут в эти очереди). По упоминаемому выше соглашению между администрацией края и поставщиками газомоторного топлива к 2017 г. в краевом центре должны были появиться еще две новые АГНКС (и плюс прорабатывается вопрос об установке на трех обычных АЗС модулей для компримированного метана). Коих нет, и дело замерло — как мы видим из письма департамента — на стадии содействия выделения земельных участков. Отчего же все так грустно с этим газомоторным топливом? «Такое впечатление, что государство забыло о своих планах по переводу транспорта на газ, — рассказывает Сергей Бойчук, владелец магазина «Италгаз» по продаже компонентов ГБО. — Ведь вначале много говорилось о снижении или обнулении транспортного налога для владельцев машин «на газе». Я 15 лет на этом рынке, и не могу сказать, что мой бизнес развивается. Появилось слишком много видимых и невидимых препятствий». И он объяснил. Во–первых, установка ГБО — это дорогое удовольствие: стоимость «плавает» в зависимости от курса евро, но в среднем это порядка 30 тыс. рублей. Если ты не таксист, не используешь машину в каких–то коммерческих целях, если ездишь не слишком много, то «отбивать» стоимость своего ГБО будешь полтора–два года, лишь потом начнется экономия на топливе. Но многие автовладельцы меняют машину через 3–5 лет, и тогда получается, что ты покупаешь и устанавливаешь ГБО, которым …полноценно будет пользоваться второй владелец. Что же касается коммерческих перевозок, то иногда встречаются требования о том, что нельзя в такси или в городской «маршрутке» использовать машину старше, к примеру, пяти или семи лет. И никого не волнует, что ты инвестировал в ГБО. Сергей Редькин, владелец компании по установке ГБО «ЮгГазМонтаж», обратил внимание на еще одну серьезную проблему. С 2015 г. действует «Государственный технический регламент использования транспортных средств», в контексте которого все изменения в конструкции автомобиля должны быть подвергнуты экспертному заключению и зарегистрированы в ГИБДД. Проще говоря, если вы ездите на газовом топливе, то об этом должна быть отметка в техпаспорте. И пусть вы устанавливали ГБО в сертифицированной компании, и само оборудование у вас самое лучшее, но нет пометки «газ/бензин» в техпаспорте — и это значит, что в любую минуту вам грозит штраф за внесение изменений в конструкцию машины. Без этой пометки у вас машину не снимут с учета, если вы решитесь ее продать. Оформлением в ГИБДД «переделки» машины «на газ» обычно занимается установщик ГБО. И однозначно это муторное занятие. И дело даже не в том, что надо отдать за оформление еще тысяч десять (что автоматически удлиняет срок компенсации стоимости ГБО), — надо пройти пару экспертиз, подготовить «кучу» документов, а потом ждать решения месяцами. Сергей Викторович показал мне с десяток пакетов документов из январской (!) партии, которые ГИБДД на днях, то есть в августе, вернула для исправления каких–то ошибок и неточностей. Лично у меня сложилось впечатление, что весь этот механизм по оформлению ГБО специально сделан таким скрипучим и нерасторопным, чтобы люди искали обходные пути, какие–то коррупционные схемы. В том же Дагестане все значительно цивилизованнее. Приведу цитату с официального сайта МФЦ РД: «Подать документы на регистрацию ГБО теперь можно в любом многофункциональном центре республики. Автовладелец может подать заявку на проведение предварительной технической экспертизы автомобиля и установки ГБО. Полученное заключение и другие документы сотрудники МФЦ в электронном виде направляют в подразделение ГИБДД МВД по РД. МФЦ выдает автовладельцу уведомление о постановке в очередь, где указано точное времени прохождения процедуры регистрации транспортного средства. Такая форма регистрации позволит водителям сэкономить время и оформить документы на газовое оборудование без лишней беготни. Напомним, что недавно из–за регистрационного хаоса водители маршруток отказались выходить на работу. Они не успевали зарегистрировать ГБО за отведенное время, поэтому штрафы от инспекторов ГИБДД стали увеличиваться…» Или на Кубани МФЦ нет? Или власти ждут, когда наши водители маршруток забастуют?! Михаил Кибальник   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Авто,Газовое топливо,Экология 13.09.2017
Ссылка на источник

Вчера, 16:32 Этому событию предшествовала пресс-конференция, в которой приняли участие заместитель Председателя Правления компании Сергей Хомяков, начальник Департамента Елена Касьян, генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Игорь Ткаченко, заместитель главы города Сочи Сергей Юрченко и главный судья Спартакиады Владимир Тортышев.  Сергей Хомяков отметил, что нынешняя Спартакиада необычна, потому что проходит на олимпийских объектах. «Здесь прекрасно развита спортивная инфраструктура, восхитительные площадки, на каких пока не доводилось соревноваться нашим участникам. Еще одна причина, почему мы здесь, – это то, что объекты города позволяют вместить такое количество спортсменов. Сейчас мы рассматриваем возможность все летние Спартакиады проводить в Сочи», – сказал Сергей Хомяков. Также он отметил, что в перспективе планируется расширить количество видов спорта.  Генеральный директор ООО «Газпром трансгаз Краснодар» Игорь Ткаченко рассказал о подготовке мероприятия, которая заняла почти год. Компания является принимающей стороной Спартакиады.  Главный судья Спартакиады Владимир Тортышев отметил высочайший уровень спортивных объектов, рассказал о командах-дебютантах, правилах отбора на турнир. Сергей Юрченко подчеркнул важность сотрудничества города Сочи с ПАО «Газпром» и поблагодарил руководство за выбор в пользу Олимпийской столицы.  9 сентября вечером в «Адлер-Арене» прошла торжественная церемония открытия Спартакиады. В рамках церемонии состоялся ночной забег на трассе «Формулы-1″. В нем приняли участие спортсмены из четырех стран мира. В завершение на сцене  »Адлер-Арены», собравшей 3 тыс. зрителей, выступил Кубанский казачий хор. Спартакиада ПАО «Газпром» проходит в Сочи с 8 по 15 сентября 2017 года. В соревнованиях участвуют около 3 тыс. спортсменов из 29 дочерних обществ и организаций «Газпрома» из России и Беларуси. Взрослые спортсмены соревнуются в шести видах спорта: волейбол, гиревой спорт, легкая атлетика, плавание, шахматы и футбол. Детские команды участвуют в четырех видах спорта: легкая атлетика, шахматы, плавание и футбол. Всего в Сочи будет разыграно 180 комплектов наград, из них в командном первенстве — 23, в личном — 157. Соревнования проходят на четырех спортивных площадках: «Адлер-Арена», «Юность», «Ледяной куб» и горно-туристический центр «Газпром».  Также впервые в рамках Спартакиады проходит выполнение нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО.  Торжественная церемония закрытия летней Спартакиады и чествование победителей состоится 14 сентября в спортивном комплексе «Адлер-Арена».  ПАО «Газпром» проводит Спартакиады один раз в два года в регионах, где присутствуют его дочерние предприятия.  Информация: Участниками Спартакиад являются работники дочерних обществ и организаций ПАО «Газпром», а также дети, занимающиеся в спортивных секциях дочерних обществ и организаций компании.  Главные цели проведения Спартакиад ПАО «Газпром» — формирование здорового образа жизни, физической и нравственной закалки работников дочерних обществ и организаций «Газпрома» и их детей, обмен опытом работы в области физической культуры и массового спорта, сохранение спортивных традиций и связей.  Справка о компании: ООО «Газпром трансгаз Краснодар» — 100-процентное дочернее общество ПАО «Газпром». Производственные объекты расположены в Краснодарском крае, Ростовской области и Республике Адыгея.  В состав ООО «Газпром трансгаз Краснодар» входит 19 филиалов. На предприятии работает около 8 тыс. человек. Головной офис находится в Краснодаре.   Подробная информация размещается на официальном сайте Спартакиады www.gazpromspartakiada.ru Теги: 12.09.2017
Ссылка на источник

В соответствии с планом навигационно-гидрографического обеспечения экипажи судов гидрографической службы Каспийской флотилии вернулись в пункт базирования и начали подготовку к итоговому этапу работ  по подготовке к навигации в зимнем периоде 2017-2018 гг. Об этом 11 сентября 2017 г сообщили в Минобороны России.   С марта по сентябрь 2017 г в ходе выполнения работ по навигационной безопасности и гидрографическому обеспечению северной и центральной частей Каспийского моря гидрографы прошли более 10 тыс морских миль (более 18 тыс км). Всего на выходах в море находилось порядка 10 гидрографических судов и катеров из состава гидрографической службы флотилии.   Работы выполнены в целях  обеспечения безопасности мореплавания боевых кораблей флотилии и гражданского судоходства на Каспийской море и в акватории Волго-Каспийского морского судоходного канала.  Комплекс гидрографических работ проводится  с применением современных гидрографических приборов и программно-аппаратных комплексов. Осуществлены наблюдения уровня Волго-Каспийского морского судоходного канала, площадное и гидролокационное обследование рельефа морского дна, измерена скорость и направление течения.   По завершении обработки результатов исследований будут подготовлены материалы и предложения во взаимодействующие российские организации по корректуре навигационных карт.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

Вчера, 13:43 Реальные тюремные сроки получили пятеро граждан в возрасте от 29 до 48 лет. С 2010 года по ноябрь 2013 года мошенники выдавали себя за представителей застройщика и администрации Краснодара, они предлагали гражданам квартиры, являющиеся объектами долевого строительства, по цене значительно ниже рыночной. Низкую цену продаваемых квартир покупателям они объясняли якобы существующими взаимоотношениями между застройщиками и администрацией города, а именно: предоставлением застройщиком администрации квартир в качестве вознаграждения за выданные разрешения на строительство или ввод объекта в эксплуатацию либо выделение земельного участка под строительство, также цена объяснялась продажей квартир непосредственно подрядными организациями, которые получили объекты недвижимости в качестве взаиморасчета за выполненные работы и поставленные строительные материалы застройщику, сообщает пресс-служба краевой прокуратуры.  Покупатели, передав денежные средства, получали подложные документы. Некоторым потерпевшим были выданы ключи от квартир, принадлежащих другим лицам. Из 68 потерпевших в отношении 5 граждан данные лица не успели довести дело до конца. Преступников задержали с поличным в ходе оперативного эксперимента, проводимого сотрудниками правоохранительных органов. Сумма похищенного у каждого из обманутых дольщиков составила от 600 тыс. до 5 млн рублей, а общий ущерб превысил 95 млн рублей. Суд назначил подсудимым наказание наказание в виде лишения свободы от 4 лет 6 месяцев до 6 лет со штрафом в размере от 200 тыс. до 1 млн рублей с отбыванием наказания в исправительной колонии общего режима.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: мошенники,Краснодар 12.09.2017
Ссылка на источник

По итогам августа 2017 г страны ОПЕК  снизили добычу нефти на 79 тыс барр/сутки по сравнению с июлем 2017 г — до 32,755 млн барр/сутки. 12 сентября 2017 г картель опубликовал ежемесячный доклад, который основан на данных вторичных источников.   Также ОПЕК пересмотрела добычу нефти картеля за июль 2017 г, понизив ее уровень на 35 тыс барр/сутки — до 32,834 млн барр/сутки. В конце мая 2017 г  Экваториальная Гвинея стала новым членом ОПЕК и в рамках соглашения о сокращении добычи нефти страна обязана снизить добычу нефти на 12 тыс барр/сутки. Таким образом, с учетом Экваториальной Гвинеи общий уровень сокращения добычи нефти странами ОПЕК теперь составляет 1,266 млн барр/сутки.   Согласно докладу, 11 стран ОПЕК, бравших на себя обязательства по снижению добычи (Алжир, Ангола, Эквадор, Габон, Ирак, Кувейт, Катар, Саудовская Аравия, ОАЭ, Венесуэла и Экваториальная Гвинея), в августе 2017 г снизили ее суммарно на 1,225 млн барр/сутки по сравнению с октябрем 2016 г. Таким образом, страны ОПЕК выполнили свои обязательства по соглашению на 97%.   В своем докладе сегодня ОПЕК повысила прогноз по мировому спросу на нефть в 2017 г на 0,28 млн барр/сутки -  до 96,77 млн барр/сутки. В предыдущем докладе прогноз составлял 96,49 млн барр/сутки.   Прогноз по росту спроса на нефть в 2017 г составляет приблизительно 1,42 млн барр/сутки к 2016 г. В 2016 г спрос на нефть в мире составил около 95,35 млн барр/сутки.   Мировой спрос на нефть на 2018 гтакже был пересмотрен в сторону увеличения по сравнению с предыдущим докладом — до 98,12 млн барр. Рост спроса ожидается на 1,35 млн барр/сутки к 2016 г.   Кроме того,  ОПЕК повысила прогноз по добыче нефти и конденсата в РФ в 2017 г на 10 тыс барр/сутки по сравнению с августовским прогнозом — до 11,12 млн барр/сутки. В августе 2017 г ОПЕК прогнозировала добычу нефти и конденсата в РФ в 2017 г на уровне 11,11 млн барр/сутки. По сравнению с 2016 г показатель повысился на 40 тыс барр/сутки.   Обсудить на Форуме 

Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток