12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В феврале 2017 г дизель-электрический ледокол Новороссийск совершил 1й арктический рейс, доставив на остров Земля Александры архипелага Земля Франца-Иосифа около 160 т грузов, и обеспечил ледокольную проводку пассажирского судна  Клавдия Еланская с 200 пассажирами на борту. Об этом 11 февраля 2017 г сообщает ФГУП  Росморпорт.   Продолжительность рейса составила около 1 недели.  Для пытливых обывателей напомним, что пассажирский теплоход ледового класса Клавдия Еланская проект 1454, построенный в Югославии в 1977 г , ныне  используется на  морской линии вдоль побережья Кольского полуострова, связывая г Мурманск с арктическими населенными пунктами. На острове Александры расположен Арктический трилистник — жилой комплекс замкнутого цикла, где несут боевое дежурство бойцы  ПВО Северного флота РФ.    А ледокол сейчас уже стоит под погрузкой у причала №15 Мурманского морского торгового порта. На причале подготовлен груз весом 187 т для погрузки на ледокол. Это строительные материалы и металлопрокат, а мобильных дизельные электростанции. Дизель — электроход Новороссийск — это 3й ледокол проекта 21900М, построенный по заказу Федерального агентства морского и речного транспорта России на Выборгском судостроительном заводе (ВСЗ). Был заложен в декабре 2012 г , строительный № 231.Спущен на воду в октябре 2015 г. Строился на самопогружной барже-площадке Атлант. В декабре 2017 г ледокол Новороссийск завершил ходовых испытания и  был передан Росморпорту  в эксплуатацию в 00 час 27 декабря 2016 г. 12 января 2017 г ледокол сразу был направлен в г Мурманск под погрузку, одновременно обеспечив ледокольное сопровождения судов, следующих в порты Архангельска и Кандалакши в Белом море.  2 других ледокола этой серии  Владивосток и Мурманск уже выполняют свои функции в Балтийском море и в Арктике.   Основное предназначение этих красавцев ледоколов — это: — ​линейная проводка судов и кораблей во льдах толщиной до 1,5 метров с  обеспечением высокой маневренности. — буксировка судов и других плавучих сооружений во льдах и на чистой воде, — оказания помощи судам и выполнения аварийно-спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде. Ввод в эксплуатацию ледоколов  проекта 21900М также порадует нефтяников и экологов — активистов Greenpeace. Эти ледокольные дизель — электроходы  оснащены оборудованием, позволяющим проводить комплекс работ для нефтегаза на континентальном шельфе, в тч: — доставку оборудования и участие в проведении операций по ликвидации разливов нефти (ЛАРН); — обеспечение подводно-технических работ у морских нефтегазодобывающих  и буровых платформ, — прокладку подводных нефте — и газопроводов, — исследование морского дна, — проведение поисково-спасательных операций; — выполнения функций пожарного судна при тушении пожаров на судах, морских платформах.   Характеристики ледоколы проекта 21900М: — 2-палубное судно неограниченного района плавания, — 2 полноповоротные винторулевые колонки ледового класса Icebreaker7  и подруливающее устройство, — вертолетная площадка на носу, палуба бака под ней — закрытая, - водоизмещение — 14 тыс т, дедвейт — 5, 34 тыс т, — длина — 119,8 м, ш ирина — 27,5 м, — осадка — 8,5 м — скорость хода на чистой воде — 17 узл, — ледопроходимость — 1,5 м, — мощность главных двигателей 4*6750 кВт, - экипаж — 35 чел. Стоимость ледокола проекта 21900М — более 4 млрд рублей.    Технический проект ледокола разработан  ЦКБ Балтсудопроект, дочкой  ФГУП Крыловский государственный научный центр (КГНЦ).   Для любознательных напомним, что с 1948 г ВСЗ уже построил для нефтегаза 9 морских буровых платформ и 105 модулей верхних строений морских нефтегазовых платформ общим водоизмещением 1,55 млн т.   Обсудить на форуме

Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В  г Парадиз в шт Луизиана произошел взрыв на газопроводе Phillips 66. Об этом американские СМИ сообщили 10 февраля 2016 г.   Инцидент произошел 9 февраля 2017 г  в 19.10 (4.10 мск) по местному времени. После взрыва на газопроводе начался сильный пожар. Подача газа по трубопроводу была приостановлена. По оценкам местных властей, пожар может продолжаться несколько часов или дней, пока газ не выгорит до конца. Причина взрыва пока не установлена. Известно, что группа из 6 рабочих занималась чисткой тогда, когда произошло возгорание.  2 рабочих госпитализированы (1 был доставлен в ожоговый центр), 3 получили незначительные ранения. Еще 1 считается пропавшим без вести,   на его поиски отправлены спасатели на вертолете. Жители порядка 60 домов, находящиеся поблизости к месту происшествия, были эвакуированы. Часть дорог в г Парадиз перекрыта.   Компания  Phillips 66 Pipeline LLC — дочка   Phillips 66,  владеет и эксплуатирует напорные трубопроводы и терминалы хранения нефти и газа в США. Компания владеет и управляет 39 терминалами готовой продукции, 5 терминалов LPG, 10 не фтетерминалами сырой нефти, и 1 нефтяного кокса. Phillips 66 Pipeline LLC транспортирует сырую нефть, пропан и нефтепродукты, таких как бензин, дизельное топливо и топливо для реактивных двигателей. Компания также обеспечивает хранение моторного топлива на терминалах, где автоцистерны могут забрать его для доставки в местные АЗС. Phillips 66 Pipeline LLC ранее была известна как ConocoPhillips Company Pipe Line и изменила свое название на Phillips 66 Pipeline LLC в апреле 2012 г. Компания была зарегистрирована в 1923 г и базируется в г Хьюстоне, штат Техас.    Обсудить на Форуме  

Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Вместо ЖБР-10000  компания намерена начать строительство 6 вертикальных стальных резервуаров объемом 30 тыс м3 каждый (РВС (П)-30000) для хранения дизельного топлива.
Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Представители туриндустрии до сих пор в замешательстве – как и распоряжение выполнить и самим не прогореть? Об этом шла речь на круглом столе, который состоялся в рамках 24-й Международной туристкой выставки «Анапа – самое яркое солнце России». Участие в нем приняли представители власти, руководители санаториев, здравниц представители бизнеса. Предпринимателей больше всего интересовали размер и механизм сбора налога. Предполагается, что налог будут платить туристы, прибывшие в край по путевкам, и те, кто приедут больше чем на сутки. Сбор не будет распространяться на льготников. Большинство предпринимателей считают, что налог может быть только единовременным, а не посуточным. «Порядка 20 рублей с человека – еще допустимо, пока же речь идет о ставке в 150 рублей. Семья из трех человек должна будет платить по 450 рублей в день, т.е. свыше 3 тысяч рублей за неделю! Не уверен, что отдыхающим это понравится. Ведь эти сборы не гарантируют мгновенного улучшения сервиса или очистки пляжей от водорослей. И как мне объяснить постояльцам, за что они должны отдавать деньги», – высказал свое мнение руководитель анапского отеля. Вице-президент Российского союза туриндустрии Юрий Борзыкин подчеркнул, что курортный налог вводят для того, чтобы дать приморским городам возможность улучшить инфраструктуру, обновить пляжи. Однако, если налог будет небольшим, то собранные средства не позволят рассчитывать на кардинальное обновление. Если – высоким, то это оттолкнет отдыхающих, в результате снизится внутренний турпоток. «В любом случае, налог не решит все задачи, стоящие перед курортными городами. Для этого необходимы целевые программы и финансирование. Нужно чтобы закон работал не как проблема, а как источник получения средств», – уверен Юрий Борзыкин. Отельеры отметили, что в условиях растущей конкуренции, надо не забирать преференции, а предоставлять их. »После запрета на отдых в Турции только-только начался развиваться внутренний туризм, и вместо того чтобы поддержать нас – опять вставляют палки в колеса, – отреагировал руководитель гостевого дома Михаил Трунов. – К тому же до сих пор не понятно, кто и как будет взимать этот налог». Министр курортов, туризма и олимпийского наследия Краснодарского края Христофор Константиниди считает, что наиболее эффективное администрирование сбора может осуществлять налоговая служба. »Создание специальных подразделений сборщиков непременно повлечет расходы, которые могут оказаться выше самого сбора. Новый закон должен оказаться максимально полезен, а не вызывать дополнительные проблемы», – отметил министр. Прозвучали предложения о снижении размера курортного сбора в межсезонье, и его дифференциации в зависимости от территории, поскольку размер ставки не может быть одинаковым, например, для Ейска и для Сочи, несмотря на то, что оба города являются курортами Краснодарского края. Христофор Константиниди уточнил, что 16 февраля проект законопроекта будет обсуждаться в Москве. Принятие его возможно только после проработки всех вопросов – от размеров сбора, до учета особенностей территории. Справка: Курортный сбор планируют ввести одновременно в пяти регионах: Ставропольском и Алтайском краях, Крыму, Севастополе и на Кубань. Курортный сбор действовал в России с 1991 по 2004 год. Его отменили из-за малых поступлений: ставка по выплатам не превышала 5% от минимального размера оплаты труда. 3150 рублей составит размер курортного сбора за неделю для семьи из трех человек.  Ольга Соловьева   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Власть и бизнес,Курорты,Краснодарский край,Общество,Налоги 10.02.2017
Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Компания «МегаФон» с 1 февраля закрыла для новых подключений опцию «Безлимитный Интернет». «Мы приняли такое решение, руководствуясь реальными показателями – услуга не была массово востребована, – пояснила это решение директор по связям с общественностью Кавказского филиала «МегаФон» Ольга Игошкина. – В месяц мы отмечали крайне незначительное количество новых подключений. В масштабах федерального оператора это означает отсутствие интереса к услуге. Большинству наших абонентов достаточно объемов трафика, которые включены в действующие пакеты услуг популярных тарифных линеек». Конкретное количество ежемесячных подключений на опцию «Безлимитный Интернет» в период ее действия собеседница «ДГ» не уточнила. Но подчеркнула, что условия опции продолжат действовать для абонентов, которые включили опцию до 1 февраля. В компании «Йота» свой отказ от безлимита объяснили дороговизной такой опции для абонентов. Теперь оператор сосредоточится на предоставлении лимитированных и более дешевых, по его мнению, предложениях. В гигабайтах и минутах Дешевизна мобильного интернета с фиксированным трафиком вызывает сомнения. Согласно информации на сайте компании «МегаФон», абонентская плата за пользование опцией «Безлимитный Интернет» для мобильных устройств составляла от 2 до 5 рублей в сутки (60–150 рублей в месяц) в зависимости от тарифа. Абонплата за одну из самых дешевых лимитных действующих опций «Интернет XS» (с объемом трафика 150 Мб в сутки) равна 163,50 руб. в первый месяц подключения. Компания «Йота» в середине января обновила линейку основных тарифных планов, в которых нет возможности неограниченного потребления трафика за фиксированную плату. Самый дешевый тариф для смартфона на сайте оператора – 10 гигабайт мобильного трафика и 300 минут разговора за 300 рублей в месяц. Впрочем, вместе с новыми тарифами оператор ввел опцию «безлимитные мобильные приложения», которая позволяет абонентам выбирать приложения, где трафик не учитывается. Безлимит как приманка Не все операторы спешат отказываться от безлимита. В линейке Tele2 параллельно с фиксированными тарифами есть предложение с безлимитным интернет-доступом, стоимость которого — 299 руб./месяц. «Tele2 не планирует отказываться от безлимитных тарифов — это предложение помогает нам привлекать новых абонентов. Но мы будем следить за рыночными тенденциями, — заверил коммерческий директор макрорегиона «Юг» Tele2 Максим Митькин. — Безлимитные пакетные тарифы отвечают требованиям определенной группы пользователей, которым важен безлимитный мобильный интернет и в меньшей степени нужны минуты и SMS». На Юге Tele2 вообще не меняла условия предоставления и наполнения безлимитного предложения. Например, тариф «Беспредельно черный» в Ростове-на-Дону выбирает каждый 8-й, в Краснодаре – каждый 9-й новый абонент, добавил Максим Митькин. Неограниченный интернет-трафик остается и у МТС. Компания будет анализировать профиль потребления своих абонентов, чтобы предложить им оптимальные тарифы, заявили «ДГ» в пресс-службе МТС на Юге России.   «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Телеком,Бизнес,технологии 10.02.2017
Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Теплоснабжающие организации Владимирской области в 2016 г сорвали график погашения долгов за газ, подписанный с Газпромом. Об этом 10 февраля 2017 г сообщил Газпром межрегионгаз Владимир.   В график на 2016-2018 гг, подписанный в марте 2016 г администрацией Владимирской области,  Газпром межрегионгазом  и Газпром межрегионгаз Владимир, вошли 50 теплоснабжающих организаций с суммарной просроченной задолженностью в размере 1,405 м л рд руб на 1 января 2016 г. Согласно документу, задолженность должна была снижаться: — в 2016 г — на 339,6 млн руб, до 1,066 млрд руб; — в 2017 г — на 525,29 млн руб, до уровня 540,34 млн руб, — в 2018 г — на 540,34 млн руб до 0. Однако, по итогам 2016 г просроченная задолженность предприятий, включенных в график-2016, составила 1,294 млрд руб,  что на более чем на 200 млн руб выше запланированного уровня. В  лидерах антирейтинга не справившихся с графиком погашения долгов за газ — поставщики тепла из Александровского района, не выполнившие обязательства на  249 млн руб. Также не с лучшей стороны проявили себя поставщики К ольчугинского района (неисполнение 29 млн руб),  Ковровского района (10 млн руб),  Гусь-Хрустального района (9 млн руб),  Киржачского района (3 млн руб),  Вязниковского района (0,5 млн руб),  Муромского района (0,03 млн руб). Но есть и поставщики тепла, уложившиеся в график погашения долгов. Это Владимиртеплогаз, Радугаэнерго, все предприятия Судогодского, Суздальского, Камешковского и Меленковского районов.   Из-за срыва графика отдельными поставщиками коммунальных ресурсов в 2017 г Владимирской области предстоит погасить просроченную задолженность теплоснабжающих организаций в размере 754 млн руб (а не в 525 млн руб, как было прописано в документе). И это при безусловной оплате текущего потребления газа, уточняет Газпром межрегионгаз Владимир.   Общая просроченная задолженность за газ теплоснабжающих предприятий Владимирской области, в т.ч не включенных в график погашения долгов, по итогам 2016 г уменьшилась примерно на 100 млн руб. Для такого проблемного региона — это очень хороший результат. И в этом Газпром межрегионгаз Владимир видит заслугу правительства Владимирской области и муниципальных властей и  рассчитывает, что наметившаяся положительная динамика сохранится и в 2017 г.   В 2016 г Газпром предупредил власти Владимирской области о том, что  программа газификации региона может быть приостановлена именно из-за долгов. В настоящее время уровень газификации Владимирской области составляет 79,1%, что существенно выше по сравнению со среднероссийским показателем в  67,2%. Но в сельских районах уровень газификации гораздо ниже -  44,2%. И призвана  программа Газпрома по развитию газоснабжения и газификации региона на 2016-2020 гг сакцентирована на сельской местности. В соответствии с программой, предусмотрено строительство 48 межпоселковых газопроводов высокого давления почти во всех муниципальных образованиях области. Инвестиции ожидаются в объеме более 2,5 млрд руб.   Обсудить на Форуме  
Ссылка на источник

12 Фев 2017

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Власти Краснодарского края планируют предложить инвесторам на предстоящем Российском инвестиционном форуме в Сочи приобрести имущество банкротного ЗАО «Сыркомбинат «Калининский» для его дальнейшей модернизации. Общая стоимость проекта оценивается почти…
Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток