Как отмечают в компании, «миньоны» довольно востребованы у тех, кто предпочитает путешествовать налегке и выбирает мини-вариант. Сухое розовое «Select Розе. Шато Тамань» приготовлено по классической технологии из винограда красного сорта красностоп анапский, собранного на собственных виноградниках агрофирмы «Южная» и переработанного «по белому способу». Аромат гармоничный, с фруктовыми тонами, вкус свежий и мягкий. Завод «Кубань-Вино» основан в 1956 году, в 2003 году вошел в состав винного холдинга «Ариант». Располагает двумя производственными площадками в Темрюке и станице Старотитаровской. Все вина производятся на европейском оборудовании под контролем итальянских энологов-консультантов компании Enofly. В 2016 году на рынок поступило 57 млн бутылок таманского вина под торговыми марками «Шато Тамань» (Chateau Tamagne), «ARISTOV» и «Кубань-Вино». Имеет собственную сырьевую базу. В ведении агрофирмы «Южная» (также входит в состав винного холдинга «Ариант») находится 12 429 га земли на Таманском полуострове и под Анапой. Площадь плодоносящих виноградников составляет 7750 га. А согласно трехлетнему плану посадки с 2017 по 2019 г. будет заложено еще 2 597 га виноградников. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: 27.02.2017
Об этом сообщила генеральный директор компании Елена Зарицкая. «В этом году мы планируем начать продажу имущества, которое сейчас есть у «Омеги», в том числе продажу апартаментных комплексов — в розницу и оптом. Сейчас с апреля, с мая мы начнем эту реализацию», — цитирует Зарицкую ТАСС. Ранее руководство Краснодарского края, владеющее НАО «Центр «Омега», заявляло, что не планирует продавать курортную недвижимость. «Центр «Омега» — это та точка роста, на которой можно зарабатывать. Сегодня нас загоняют в тупик, начиная коммерческую продажу номерного фонда по цене совсем смешной, чтобы рассчитаться с коммерческим банком. Сегодня я должен «искрутиться», найти финансирование, но 9 тыс. оставшегося номерного фонда сохранить», — говорил глава региона Вениамин Кондратьев. Однако, по словам Елены Зарицкой, у собственника компании изменилось решение. «К сожалению, не нашлось других источников, которые помогли бы компании погасить кредит, взятый во время подготовки к Олимпиаде 2014 г. Возможно, нам придется продавать не все имеющиеся апартаменты. Все зависит от того, как будут идти продажи», — уточнила она. НАО «Центр «Омега» имеет кредитную задолженность перед «Банком Москвы» (входит в группу ВТБ), деньги привлекались для строительства олимпийских объектов. Зарицкая не уточнила остаток кредиторской задолженности, отметив только, что это «десятки миллиардов рублей». По данным администрации региона, общий объем расходов компании при подготовке к Олимпиаде составил 62 млрд рублей бюджетных средств и свыше 21 млрд рублей — небюджетных. При этом «Омега» не попала в перечень компаний, получающих поддержку от Внешэкономбанка. НАО «Центр «Омега» владеет гостиничным комплексом «Бархатные сезоны» на 9 тыс. номеров, апартаментами и гостиницей «Тюлип Инн». В 2016 году отели «Омеги» посетило более 350 тыс. туристов. Также владеет комплексом «Адлер Арена». «Омега» владеет Олимпийским парком — территорию площадью 50 га, и «Сочи Автодромом». «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Банки,Власть и бизнес,Краснодарский край,Недвижимость,Курорты 27.02.2017
По словам представителей ресторанного бизнеса, ближе к весне меню их заведений пополняется новыми специальными блюдами. «У нас очень много постоянных гостей, которые каждый год стараются держать пост. Есть масса замечательных блюд в латиноамериканской и итальянской гастрокультуре, подходящих под пост, поэтому мы очень даже готовы. Например, в «Макаронах» будет великолепнейшее ризотто с грибами. В La Vaca очень любят запеченную спаржу под соусом из болгарского перца и грецкого ореха», — рассказывает директор по развитию «Комида Групп» Олег Менакер. Основательно готовится к посту и сеть «Патрик&Мари», не обращая внимания на «происхождение» блюд. «Раньше мы готовили немного постного, вкусно, но без энтузиазма. В этом году подготовка почти такая же, как к Пасхе: проработка за проработкой, дегустации, обсуждения, предложения. Народ просит вегетарианское, мы уже завели фалафель, хумус (еврейская кухня. — Ред.), несколько салатов, а тут такой повод дать распробовать вкус еды без мяса и молока тем, кто не просит», — делится начальник отдела рекламы сети «Патрик&Мари» Светлана Черникова. Разнообразное постное меню обещает владелец кафе–бара »Зерно» Алексей Алифиров. В 2016 г., по окончании четыредесятницы, в заведении было решено оставить раздел для вегетарианцев. «Сейчас в меню семь блюд, включая вегги–бургер с обжаренными овощами и котлетой из белых грибов и чечевицы, паста орзо с печеной тыквой, салат с орекьетте с рукколой и печеными томатами. Будет еще три–пять новых блюд к посту, включая десерты», — рассказывает Алифиров. Крупные сети также стараются подстроиться под запросы постящейся публики. Так, например, Donuts &Coffee ввели постное меню, включающее пять блюд, в кофейне на Красной. Среди них: жареный тофу, салат с вешенками и якисоба с овощами. «Мы считаем, что это время не только ограничения по религиозному канону, но и отличный повод разгрузить свой организм», — заявляют представители заведения. Также пять новых постных блюд, среди которых борщ и плов с грибами, включит в свое меню и сеть ресторанов «Рис». Между тем пользователи соцсетей отмечают, что большинство заведений пока не лояльны ни к постящимся, ни к вегетарианцам. Valentina Simionel в «Фейсбуке» прокомментировала для ДГ: «В пост заведениям не хватает креатива. Нужны ресторанные блюда, а не гречка со свекольными биточками, как в одном известном ресторане я пробовала. Думала, что свекольные вкусные будут. А там только цвет свекольный, муки намешали со жмыхом каким–то. Позорище». По словам представителей ресторанного бизнеса, период поста сказывается на их работе. «Люди меньше пьют алкоголь, реже посещают увеселительные мероприятия, некоторые вообще отказываются посещать общепит. По прошлой работе в «Диггере» могу сказать, что февраль и март, иногда апрель, всегда считались наиболее сложными, несмотря на обилие праздников», — отмечает владелец кафе–бара «Зерно». Светлана Берило «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Общество,Краснодарский край,Бизнес 27.02.2017
Корреспондент «Деловой газеты» прогулялся по двум главным площадкам, где горожанам и гостям города приготовили угощения и развлечения и визуально (субъективная оценка) сделал вывод, что место у «Авроры» облюбовал «фейсбучный» истеблишмент, а вот Пушкинская площадь пришлась по вкусу фолловерам «Одноклассников». Молодая, успешная, статусная публика шла в субботу, 25 февраля, колоннами по аллеям сквера, ведущего когда-то к знаковому в прошлом кинотеатру «Аврора», от которого ныне остался облезлый и жалкий остов. Но, надо отдать должное устроителям ресторанного бизнеса, нелицеприятная и мрачная в прошлом фигура гиганта кинопрокатной культуры, терялась в блинных запахах. В воздухе также витал дым от готовящегося на дровах борща, который готовил небезыизвестный депутат ЗСК Алексей Гусак. На вопрос корреспондента ДГ, сколько килограммов картошки он планирует израсходовать для боща, шеф-повар от парламента задумался и не ответил ничего определенного. Действо приготовления борща только начиналось, и не дождавшись конечного результата ДГ отправилась на Пушкинскую площадь. Надо сказать, что там праздник был гораздо более зрелищным, организованным и динамичны. Работали карускли. дидиджеи разогревали публику. Народ выплясывал под заразительную музыку местных поп-групп. Воскресенье — последний день праздника, он завершится сожжением чучела Масленицы. А еще в этот день христиане просят друг у друга прощение. «Деловая газета. Юг» — новости Краснодара, Краснодарского края, бизнес, финансы, общество, политика, новости предприятий Теги: Краснодар,Общество,Праздники 25.02.2017