10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

S7 Airlines (бренд авиакомпании «Сибирь») является участником глобального авиационного альянса oneworld®. Авиакомпания обладает широкой сетью внутренних маршрутов, выстроенной на базе авиатранспортных узлов в Москве (Домодедово) и Новосибирске (Толмачёво). S7 Airlines также выполняет регулярные полеты в страны СНГ, Европу, Ближний Восток, Юго-Восточную Азию и страны Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2007 году авиакомпания получила официальное уведомление IATA о включении в регистр операторов IOSA (IATA Operational Safety Audit) и стала вторым авиаперевозчиком в России, успешно прошедшим полную процедуру международного аудита на соответствие стандартам эксплуатационной безопасности. S7 Airlines является одной из наиболее стабильных авиакомпаний России, используя последние достижения мировой отрасли в обслуживании пассажиров и активно развивая сервис. S7 Airlines – многократный победитель национальной авиационной премии «Крылья России» в различных номинациях. Авиакомпания также является лауреатом ежегодной премии «Народная марка /Марка №1 в России». В настоящее время S7 Airlines обладает самым современным и одним из самых «молодых» парков воздушных судов на российском рынке авиаперевозок. Авиакомпания входит в Группу компаний S7.

Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В ночь с четверга на пятницу в Манчестере (США) потерпел катастрофу вертолет скорой медицинской помощи. Находившиеся на борту 3 человека – пилот, врач и медсестра — погибли. Катастрофа произошла в темное время суток, в условиях плохой видимости, ограниченной туманом. Возвращавшийся на базу вертолет, принадлежавший компании Air Evac Lifeteam, упал на парковку начальной школы. Школа не пострадала, однако при крушении были оборваны линии электропередачи.


Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

«Как Роснефть» поглощает ТНК-ВР → Найти общий язык получилось не у всех: за первый год существования ТНК-BP головной офис компании покинуло 300 человек из 1400 — и большинство из них по собственному желанию. Среди уволившихся были и топ-менеджеры, и рядовые сотрудники. «Работать с британцами — это совсем не то, что нужно креативным людям», — сказал тогда «Ведомостям» один из уволившихся топов. При этом процент иностранцев в компании был небольшим. Если топовые должности действительно поделили примерно поровну между российскими и иностранными управленцами (к примеру, президентом компании стал американец Роберт Дадли, до этого занимавший пост вице-президента BP по России, Каспию и Африке, а кресло председателя совета директоров досталось главе «Альфа-групп» Михаилу Фридману), то среди специалистов соотношение было в пользу российских сотрудников. Из 1400 человек, работавших в головном офисе в первый год после объединения с BP, только 120 оказались иностранцами. На проблемы c адаптацией жаловались и те и другие. Сначала больше всего проблем доставлял языковой барьер. Неудобно, когда любые хоть сколько-нибудь важные встречи проходят с участием переводчика. Барьер довольно быстро удалось разрушить с помощью языковых курсов: одни сотрудники учили русский язык, другие — английский. Куда дольше россияне привыкали к британским правилам корпоративной жизни. Девять лет назад российские сотрудники ТНК-ВР больше всего жаловались на чрезмерно пунктуальное соблюдение иностранными коллегами правил безопасности. «Любое совещание у них начинается с рассмотрения плана эвакуации на случай пожара, — возмущался сотрудник ТНК-BP. — Машины оборудовали ремнями безопасности, включая задние сиденья. А ездить по городу нужно не быстрее 60 км/ч! Это ненормально!» Неожиданностью для русских менеджеров оказалась и принятая в BP система утверждения решений, предусматривающая длительное обсуждение проблем на разном уровне. Акционер объединенной компании Виктор Вексельберг так описывал «Ведомостям» одно из совещаний, где рассматривалась концепция развития газового бизнеса: «Был сделан доклад, все высказались. И тут один из русских менеджеров спрашивает: “А решение-то какое?” Иностранные товарищи ему на это ответили: “Да никакого, мы просто хотели поднять эту тему”. В ТНК это означало бы, что презентация никуда не годится. А в BP это просто первый этап поиска решения». Раздражало россиян и стремление британцев постоянно советоваться с Лондоном. Происходило это часто: так как в совете директоров у иностранцев была половина голосов, любая сделка на сумму свыше $20 млн фактически согласовывалась со штаб-квартирой BP. Сами же британцы удивлялись постоянным авралам у российских коллег. «Создается ощущение, что русские лучше всего работают в экстремальных ситуациях. Нужно, чтобы все бегали, суетились. Это считается нормальным», — рассказывал один из иностранных сотрудников. Беспокоила иностранцев и привычка российских менеджеров начинать беседы со слов: «Проблема заключается в том, что…» Сами же британцы считали обязательным всегда заявить: «Нет проблем!» … Читать целиком →

Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

По предварительным данным Федерального управления гражданской авиации США, в районе Феникса произошло столкновение в воздухе двух одномоторных самолетов (Cessna и Piper Archer). На борту каждого из них находились по два человека, все они погибли. Первым о столкновении сообщил пилот, наблюдавший происшествие, которое произошло примерно в 25 км северо-западнее аэропорта Deer Valley. Столкновение произошло в безоблачную погоду. Обстоя тельства происшествия устанавливаются. Самолеты уже обнаружены. Один из них, Cessna, почти полностью сгорел. Второй имеет незначительные повреждения и находится на удалении примерно 30 м от сгоревшего самолета. Имеется предположение, что пилот Piper Archer пытался выполнить посадку, однако ему это не удалось. Аэропорт Deer Valley — один из самых загруженных аэропортов авиации общего назначения в США. На нем базируется более 1200 самолетов. Cessna зарегистрирована за Westwind Aircraft Leasing LLC, а Piper — за Bird Acquisition LLC. Соблюдай написанное кровью авиаторов мира правило: «See and Avoid»!


Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

АЭРОФЛОТ — лидер воздушного транспорта России, член глобального авиационного альянса SkyTeam. Совокупная маршрутная сеть альянса насчитывает 1000 пунктов в 187 странах. В 2012 году Аэрофлот перевез 17,7 млн человек, а с учетом авиакомпаний Группы «Аэрофлот» — 27,5 млн. Аэрофлот располагает одним из самых молодых самолетных парков в Европе, который насчитывает 137 воздушных судов. Аэрофлот базируется в Москве, в международном аэропорту Шереметьево. Аэрофлот первым из российских перевозчиков вошел в реестр операторов IOSA и постоянно подтверждает этот сертификат. Авиакомпания успешно прошла аудит безопасности наземного обслуживания ISAGO. Обладает единым сертификатом соответствия требованиям стандарта ISO 9001:2008. Аэрофлот — Генеральный партнер XXII Олимпийских зимних и XI Паралимпийских зимних игр 2014 года в городе Сочи в категории «Пассажирские авиаперевозки».

Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Страх перед падением экономики заставляет инвесторов покупать облигации, а недоверие к бумажным деньгам — золото», — писал в феврале в журнале Forbes инвестор Уоррен Баффетт, предупреждая, что рост цен на драгоценные металлы и прежде всего золото — явление временное. Чтобы рост был постоянным, указывает Баффетт, необходимо все большее число покупателей, ведь из золота почти ничего не производится (в основном оно приобретается в инвестиционных целях). Золото стало популярным инструментом у инвесторов с 2009 г., металл стремительно дорожал, побив все исторические рекорды. Очередной был достигнут в сентябре 2011 г. И с тех пор началось падение (см. график). Австралийская Newcrest Mining в пятницу заявила, что может списать $5-6 млрд из-за переоценки активов. Из них $3,8 млрд — списание гудвила от приобретения месторождений Lihir и Bonikro, остальное — переоценка активов с высокими затратами. Newcrest скорректировала свою стратегию на 2014 г.   (начинается 30 июня 2013 г.): снизила план по капзатратам с 1,5 млрд до 1 млрд австралийских долларов (с $1,4 млрд до $950 млн) и собирается уволить 250 человек (всего в компании работают 19 000). Инвесторам новости не понравились: в пятницу Newcrest подешевела на Австралийской бирже на 7,56% до $9 млрд. Российские компании пока не планируют масштабных переоценок. Сейчас такой необходимости нет, но все будет зависеть от динамики цен на золото, сказал представитель крупнейшей российской золотодобывающей компании Polyus Gold. Представитель Polymetal отметил, что компания тестирует активы на обесценение для каждой отчетности и цена на золото является значительным фактором. «Но при оценке мы всегда используем консервативные допущения, поэтому масштабных списаний не ожидаем», — подчеркивает он. Рудные запасы Polymetal, например, оценены по цене $1300 за унцию. Консервативные прогнозы по ценам использует и Highland Gold, поэтому компания не ожидает списания активов, отметил ее представитель. Nordgold в IV квартале уже списала около $100 млн из-за обесценения гудвила — цена золота не сильно на это повлияла, напоминает ее представитель. Российские компании пока находятся в более выгодном положении, чем их международные конкуренты, отмечает менеджер по продажам акций ИФК «Метрополь» Сергей Фильченков. Для сравнения: средние затраты Polyus Gold в 2012 г. были $694 за унцию, Polymetal — $703, а у Newcrest из-за платежей по кредитам и высокозатратных новых проектов в I квартале было больше $1000.

Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

В. Яковлев сообщил о том, что » формирование СП находится в завершающей стадии. Одновременно идет подготовка к участию в аукционах. Совместно с Shell определены участки в ХМАО, которые нам интересны. Часть заявок уже подана » .
Ссылка на источник

10 Июн 2013

Новости тех и авиа промышленности

Комментарии отключены

Сегодня в 11.24 по местному времени в 37 километрах к северо-западу от поселка Полины Осипенко были обнаружены обломки вертолета, связь с которым была потеряна в четверг вечером. Вертолет Ми-8, регистрационные знаки 97350, принадлежащий ДОСААФ Росии, выполнял коммерческий рейс из п. Тугур в п. Бриакан Хабаровского края. На борту находились 4 члена экипажа, 1 пассажир и 3 тонны груза (продукты питания). В установленное время экипаж не вышел на связь, а затем не прибыл в пункт назначения. Все находившиеся на борту погибли.


Ссылка на источник

  • Свежие комментарии

  • Популярные статьи

    • Не найдено
  • Облако меток